Линия Файф-Серкл

редактировать

Файф-Серкл
Поезд приближается к станции Далмени от Форт-Бридж.JPG Поезд приближается к Далмени с моста Форт
Обзор
ВладелецNetwork Rail
РегионЭдинбург. Файф. Шотландия
Сервис
СистемаNational Rail
Оператор (-и)Abellio ScotRail
Подвижной состав
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея
Карта маршрута
Fife Circle line.png
[
  • v
  • t
]Линия Файф Серкл
Легенда
Линия Эдинбург – Абердин
Линия Эдинбург – Инвернесс
Маркинч
Гленротес
с Торнтоном
Карденденом
Киркалди
Лохгелли
Кингхорн
Кауденбит
Бернтисленд
Данфермлин
Королева Маргарет
Абердур
Данфермлин-Таун
Далджети-Бэй
Росайт
Инверкитинг
Норт-Куинсферри
Форт-Бридж
Ферт-оф Forth
Dalmeny
Edinburgh Gateway Эдинбургский трамвай
South Gyle
Haymarket Эдинбургский трамвай
Edinburgh Waverley
(Эдинбургский трамвай St Andrew Square)
для
East Coast
Main Line

Fif e Circle - местная железная дорога к северу от Эдинбурга. Он соединяет города на юге Файф и прибрежные города вдоль Ферт-оф-Форт перед тем, как отправиться в Эдинбург. С практической точки зрения, эта услуга не является строго круговым маршрутом , а скорее двухточечной услугой, которая меняет направление в конце Эдинбурга и имеет большой двунаправленный воздушный шар на Fife end.

Содержание

  • 1 Сервис
  • 2 Шаблоны обслуживания
    • 2.1 Северное направление
    • 2.2 Южное направление
  • 3 остановки на линии Файф-Серкл
    • 3.1 Эдинбург - Файф
    • 3.2 Линия петли
    • 3.3 Основная линия
  • 4 Будущие услуги
  • 5 Ссылки

Сервис

Услуга включает участок Эдинбург- Данфермлайн Главной линии Восточного побережья, который включает всемирно известный Форт-Бридж. Со стороны Файфа, в то время как эта главная линия охватывает побережье, круг образован линией от Inverkeithing, которая возвращается обратно к Киркалди по внутреннему маршруту через Cowdenbeath через старое угольное месторождение Файф. В узком смысле, именно эту линию можно было бы назвать Кругом Файфа.

Текущая услуга на самом деле представляет собой комбинацию двух ранее отдельных местных маршрутов - от Эдинбург до Киркалди и от Эдинбурга до Кауденбита и Кардендена. В течение 1970-х и 80-х годов British Rail выполняла регулярные дневные перевозки только по линии Данфермлайн до Кауденбита; Лохгелли и Карденден обслуживались только во время пиков деловой активности в будние дни (как видно из Таблицы 242 расписания All Line Великобритании того времени), в то время как оставшаяся часть маршрута до Торнтон-Джанкшн была только грузовой ( закрытый для пассажиров в 1969 г.). Тем временем все местные поезда, останавливающиеся на береговой линии, останавливались в Кирколди.

Однако в 1989 г. BR решила связать эти две службы вместе, открыв восточную часть старой Эдинбургской и Северной железной дороги Данфермлайн для пассажирских перевозок и запустив службу «туда-обратно». из Эдинбурга с начала летнего расписания в мае того же года. Три года спустя (май 1992 г.) была открыта новая станция в Гленротес с Торнтоном на северном конце маршрута, чтобы обслуживать город Гленротес и восстановить железнодорожное сообщение до Торнтон после 23-летнего отсутствия. Он указан в расписании как северный терминал Файф-Серкл и является точкой, в которой заканчиваются некоторые поезда, а остальные продолжают движение обратно в Эдинбург по противоположной стороне «круга».

Существует товарная линия от Данфермлайн до Стерлинг через Электростанция Лонганнет, которую участники железнодорожных кампаний хотели бы вновь открыть для пассажиров, поскольку она уже был между Стирлингом и Аллоа. Текущая линия через Лонганнет и Кинкардин последний раз использовалась пассажирскими поездами в 1930 году, хотя линия Стерлинг - Аллоа - Данфермлин (Верхний) проходила через Стерлинг и Данфермлинская железная дорога (сейчас закрыта на восток. of Alloa) до октября 1968 года. Угольные поезда, которые ранее пересекали Форт-Бридж по пути к электростанции Longannet, были перенаправлены на эту линию, чтобы максимальная пропускная способность моста для поездов могла быть использована для увеличения количества местных пассажиров. ; Электростанция Лонганнет закрылась в 2017 году, и движение угольных поездов прекратилось, хотя в настоящее время участок реконструируется Talgo для строительства новых поездов в Великобритании. Линия между Аллоа и Данфермлайн в настоящее время не обозначена стандартами пассажирских перевозок. Fife Circle является приоритетом для текущих инвестиций в новый подвижной состав. Утренние часы пик могут быть переполнены.

В марте 1998 года Дэлджети Бэй открылся. В 2000 году в расширяющемся восточном пригороде Данфермлина была открыта новая станция, получившая название Данфермлин королевы Маргарет в честь близлежащей больницы королевы Маргарет. На окраине Эдинбурга была построена новая станция под названием Edinburgh Gateway, которая была открыта в декабре 2016 года, чтобы обеспечить трамвайное сообщение с близлежащим аэропортом Эдинбурга.

Схемы обслуживания

Все услуги находятся в ведении Abellio ScotRail.

Northbound

  • 1tph Эдинбург до Cowdenbeath через Dunfermline Town
  • 1tph Edinburgh до Glenrothes с Thornton через Cowdenbeath (продолжается обратно в Эдинбург) через побережье)
  • 2 тонны в час из Эдинбурга в Гленрот с Торнтоном через Киркалди (один идет обратно в Эдинбург через город Данфермлин, другой заканчивается в Гленротесе)

Южное направление

  • 1 тонна в час из Кауденбита в Эдинбург
  • 1 тонна в час Гленротес с Торнтоном до Эдинбурга через Данфермлин Таун (из Эдинбурга через побережье)
  • 2 тонны в час Гленротес с Торнтоном до Эдинбурга через Киркалди (один через Эдинбург через Кауденбит)

Вечером есть почасовые услуги в Гленрот через Кауденбит и только в Кирколди (некоторые из последних поездка в / из Данди). По воскресеньям почасовая служба в обоих направлениях по полному кругу до Гленрота.

Некоторые маршруты регулярно курсировали в / из Ньюкрейгхолл до 2015 года, но с открытием Borders Railway в сентябре того же года этот маршрут прекратился (за исключением небольшого количество пиковых поездов в будние дни).

Остановки на линии Файф-Серкл

Эдинбург - Файф

Здесь основная линия и линия петли разделяются.

Кольцевая линия

  • Росайт достаточно хорошо обслуживает город, но находится на его внутренней стороне, далеко от порта. Он также обслуживает юг Данфермлина.
  • Город Данфермлин обслуживает центр Данфермлина.
  • Королева Данфермлина Маргарет обслуживает восточные пригороды Данфермлина и находится недалеко от больницы королевы Маргарет.
  • Кауденбит, обслуживает город и близлежащую деревню Келти.
  • Лохгелли обслуживает город и деревни угольного месторождения Бенарти.
  • Карденден обслуживает все районы бывшего шахтерского городка.
  • Гленротес с Торнтоном, обслуживает деревню Торнтон и новый город Гленротес.

Основная линия

  • Дэлджети-Бэй обслуживает современный город с сияющим белоснежным видом и оживленной железнодорожной станцией.
  • Абердур обслуживает деревня награждена наградами за ее тихие пляжи с "серебряным песком".
  • Бернтисленд обслуживает приморский курортный город, обращенный прямо напротив Эдинбурга.
  • Кингхорн обслуживает город у "рога" побережья, где он поворачивает от Эдинбурга к открытому Северному морю.
  • Кирколди обслуживает все еще активный старый рыночный город, обнимающий побережье с Необычный длинный морской променад от центра города.

Две линии соединяются, образуя круг.

Будущие услуги

Восточный полуостров Файф за Киркколди не обслуживается железными дорогами после- Бичинга. Одно время железная дорога пролегала от Торнтона до Сент-Эндрюса вокруг побережья Файфа. В отчете Бичинга фактически рекомендовалось продолжить работу служб между Торнтоном и Левеном, но они, как и службы на других ветках Файфа, стали жертвами широко распространенной апатии в эпоху после Бичинга. Переданное правительство Шотландии рассматривает возможность возобновления открытия филиала в Левен, где новая станция будет построена рядом с бассейном и на вышедшей из употребления электростанции. Это сделано для того, чтобы удовлетворить долгосрочную тенденцию к росту кросс-форт-коммуникаций в экономике Файфа. Вдоль этой ветки проходит Cameron Bridge, который обслуживает Windygates и Kennoway, где линия проходит недалеко от крупнейшего винокуренного завода Шотландии и Diageo. основные операции по розливу в Шотландии.

5-мильная ветка Левен продолжала работать до 2001 года, снабжая углем Электростанцию ​​Метил. Испытания грузовых поездов продолжались, по крайней мере, до 2003 года. С 2011 года участок линии длиной в одну милю был вновь открыт для грузовых перевозок от карьера Эрлсит до магистрали в Торнтоне. Левенмут в настоящее время является крупнейшим городским районом в Шотландии, не обслуживаемым прямым железнодорожным сообщением (37 500 в Левенмуте, исключая близлежащий Восточный Нойк, где существует приблизительно 8 500 водосборных бассейнов). Оценки STAG (Шотландское руководство по оценке транспорта), проведенные в 2008 году и снова в 2015 году, показали положительный результат. Последующий анализ описал отчет как не «такой надежный, каким должен был быть», однако дальнейшие исследования устойчивости продолжаются и продолжаются по состоянию на 2019 год.

Сторонники линии утверждают, что она предоставит более качественные услуги для поддержки основных промышленные объекты в Fife Energy Park, Methil Docks, Low Carbon Park (в стадии строительства), Diageo, предприятия вдоль долины Левен (включая Donaldsons) и крупные розничные торговцы в Левене, расположенные недалеко от линии. Левенмут - это район с высокими лишениями, и Совет Файфа оценивает, что ежечасное железнодорожное сообщение (с использованием услуг Файф Серкл) до Эдинбурга увеличит количество имеющихся вакансий на 500%, поскольку станет возможным добираться до работы. План по возобновлению железнодорожного сообщения до Левен был одобрен правительством Шотландии 8 августа 2019 года.

Также было предложено открыть Бернтисленд - Лейт паромная переправа, чтобы разделить часть трафика Файф-Эдинбург. Предыдущая попытка продвижения этого паромного сообщения в качестве пригородного маршрута в 1991 году потерпела неудачу через 18 месяцев. Сам Лейт, ныне правительственный район Эдинбурга, не обслуживается железной дорогой, но его планируется соединить с трамвайной сетью Эдинбурга.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-20 03:20:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте