Александр Деннис Enviro200 MMC | |
---|---|
Первый автобус без водителя в Великобритании, Enviro200 MMC на испытаниях с Stagecoach Manchester, в октябре 2019 г. | |
Обзор | |
Производитель | Александр Деннис |
Производство | 2014– присутствует |
Кузов и шасси | |
Двери | 1 или 2 двери |
Напольный тип | Низкопольный |
Шасси | Alexander Dennis Enviro200 MMC. BYD K9 |
Трансмиссия | |
Двигатель | Cummins ISBe (Enviro200 MMC) |
Электродвигатель | 2 x BYD 90 кВт на колесах (BYD K9) |
Мощность | Различная, в зависимости от длины и спецификации |
Выходная мощность | 140–240 л.с. (100–180 кВт) (Enviro200 MMC) |
Трансмиссия | Allison, Voith, ZF |
Батарея | 320 Ah литий-фосфат железа (BYD K9) |
Размеры | |
Длина | 8,9–12,7 м (29 футов 2 дюйма - 41 футов 8 дюймов) |
Ширина | 2,44 м (8 футов 0 дюймов)) |
Высота | 2,86 м (9 футов 5 дюймов) |
Снаряженная масса | 13–14,4 т (12,8–14,2 длинных тонн; 14,3–15,9 коротких тонн) |
Хронология | |
Предшественник | Александр Деннис Enviro200. Александр Деннис Enviro300 |
Alexander Dennis Enviro200 MMC - это однопалубный городской автобус . производится Александром Деннисом с 2014 года в качестве преемника полноразмерных автобусов Enviro200 midibus и Enviro300. Первые MMC Enviro200 поступили на вооружение с National Express West Midlands в 2015 году. Примечательно, что MMC Enviro200 были модифицированы Fusion Processing для использования в качестве основы для первых испытаний шины без водителя в Объединенное Королевство.
Enviro200 MMC доступен в диапазоне длин от 8,9 м до 11,7 м в виде встроенного двухосного мидбуса или полноразмерного автобуса. Кроме того, на рынке Новой Зеландии предлагается трехосный двигатель Enviro200 XLB длиной 12,7 метра. Кузов Enviro200 MMC также доступен в качестве полностью электрического автобуса, известного как Enviro200 EV, на шасси BYD Auto K9.
Enviro200 MMC может проследить свою родословную до оригинального мидбуса Dennis Dart, представленного Dennis Specialist Vehicles в 1989 году. Из самых успешных моделей автобусов всех времен первоначальный Dart был заменен низкопольным Dart SLF в 1996 году. Из-за финансовых трудностей различных материнских компаний производство Dart SLF сначала перешло к TransBus International в 2001 году и впоследствии Александру Деннису в 2004 году.
Второе поколение Александра Денниса Enviro200 - тогда известное как Enviro200 Dart - было представлено как замена Dart SLF в 2006 году, очень сильно опираясь на дизайн предыдущей модели. Enviro200 третьего поколения был запущен в 2009 году, за ним последовала Enviro200 MMC в 2015 году. Производство классического Enviro200 третьего поколения в конце концов прекратилось в конце 2018 года.
Александр Деннис представил Enviro200 MMC ( сокращение от Major Model Change) на выставке Euro Bus Expo в Бирмингеме в ноябре 2014 года. Помимо замены классического Enviro200, он также заменил Enviro300. Первый Enviro200 MMC поступил на вооружение с National Express West Midlands в мае 2015 года.
В 2017 году 12,8-метровая трехосная версия Enviro200 MMC, известный как Enviro200 XLB, был выпущен для рынка Новой Зеландии. Значительные инвестиции в автомобили этого типа были сделаны по всей стране: Ritchie's Transport Holdings приобрела 28 единиц для своих операций в Окленде, а Birkenhead Transport Ltd. приобрела 25 автомобилей.
.
Полностью электрический вариант Enviro200 MMC на шасси BYD K9 был запущен в 2015 году и получил название Enviro200 EV . После успешного испытания двух интегральных электрических автобусов BYD в Лондоне с 2014 года Go-Ahead London заказала 51 электробус с Enviro200. Корпус MMC в июле 2015 года для использования на маршрутах 507 и 521. Это был первый раз, когда ADL представила продукт BYD. Go-Ahead London получит еще 30 в 2018 году для использования на маршрутах 153 и 214. Metroline закупила 23 для использования на маршруте 46.
Девять электромобилей Enviro200 были доставлены в Stagecoach South для использования в Гилфорд, Англия, в январе. 2019. Они будут использоваться в трех гилдфордских парковках и аттракционах под брендом Glide.
Stagecoach Group, Arriva UK Bus и Go-Ahead Group были крупнейшими заказчиками Enviro200 MMC, хотя первые образцы поступили в эксплуатацию с National Express West Midlands в мае 2015 года. Несмотря на это, автобус стал предпочтительным выбором для многих таких операторов, как First Group, Transdev Blazefield и Wellglade Group среди множества более мелких компаний.
Первые Испытания автономных автобусов в Соединенном Королевстве начались в середине 2019 года, когда Enviro200 MMC, модифицированный автономным программным обеспечением, мог работать в режиме без водителя в автобусном депо Stagecoach Manchester Sharston. такие задачи как подъехать к моечной станции, заправочной станции и затем припарковаться на специальной стоянке в депо. Первые испытания автобуса без водителя в Соединенном Королевстве, как ожидается, начнутся к 2021 году, при этом парк из пяти автомобилей, идентичных испытанным в Манчестере, будет использоваться на 14-мильном (23 км) дилижансе Файф парк-и -поездка через мост Форт-Роуд, от северного берега Форта до станции Эдинбург-Парк.
СМИ, связанные с Александром Деннисом Enviro200 MMC на Wikimedia Commons