Stagecoach Group

редактировать
Транспортная группа Великобритании со штаб-квартирой в Перте, Шотландия

Stagecoach Group plc
Тип Открытая компания
Торгуется как LSE : SGC
ПромышленностьОбщественный транспорт
Год основания1980; 40 лет назад (1980)
ОсновательБрайан Соутер. Энн Глоаг. Робин Глоаг
Штаб-квартираПерт, Шотландия
Обслуживаемая территорияСоединенное Королевство
Ключевые людиРэй О'Тул (председатель). Мартин Гриффитс (главный исполнительный директор)
ПродукцияАвтобусы, автобусы и трамваи
Доход1,9 миллиарда фунтов стерлингов (2019)
Операционная прибыль 161 миллион фунтов стерлингов (2019)
Чистая прибыль 101 миллион фунтов стерлингов (2019)
Количество сотрудников31 196 (2019 год)
Веб-сайтwww.stagecoachgroup.com

Stagecoach Group - это транспортная группа, базирующаяся в Перте, Шотландия. Он управляет автобусами, экспрессами и трамваем в Соединенном Королевстве. Ранее он имел обширные операции в Африке, Азии, Европе, Северной Америке и Америке. Он котируется на Лондонской фондовой бирже.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Операции
    • 2.1 Ключевые люди
  • 3 Операционные компании Великобритании
    • 3.1 Автобусное подразделение
      • 3.1.1 Бренды
    • 3.2 Подразделение легкорельсового транспорта
  • 4 Бывшие операции
    • 4.1 East Midlands Trains
    • 4.2 Manchester Metrolink
    • 4.3 South West Trains
    • 4.4 Дилижанс Rail
    • 4.5 Virgin CrossCountry
    • 4.6 Virgin Trains Восточное побережье
    • 4,7 Virgin Trains Западное побережье
    • 4,8 Австралия
    • 4,9 Гонконг
    • 4,10 Кения
    • 4,11 Новая Зеландия
    • 4,12 Северная Америка
    • 4,13 Португалия
    • 4,14 Северные страны страны
  • 5 Бренды без излишеств
    • 5.1 Magic Bus
    • 5.2 Megabus
    • 5.3 Megatrain
  • 6 Шотландский Ситилинк
  • 7 Противоречие
    • 7.1 Конкурентная стратегия
    • 7.2 Спорный председатель
  • 8 Номера флота
  • 9 Guided Busway
  • 10 Ссылки
  • 11 Дополнительная литература
  • 12 Внешние ссылки
История
Дили жанс Southdown Александр Дэш тел.>Деннис Дарт в предыдущей ливрее Дилижанс Южный Уэльс Plaxton Expressliner с кузовом Volvo B10M в июле 2008 года Manchester Metrolink AnsaldoBreda T-68 трамвай на трамвайной остановке Whitefield в мае 2008

Дилижанс родился в результате дерегулирования британского рынка экспресс-автобусов в начале 1980-х годов, хотя его корни можно проследить до 1976 года, когда Энн Глоуг и ее муж Робин Глоаг основал небольшой туристический автомобиль и компанию по аренде микроавтобусов под названием Gloagtrotter в Перте, Шотландия. Брат Энн, Брайан Соутер, бухгалтер, присоединился к фирме и расширил бизнес до аренды автобусов. В 1982 году, когда его брак с Энн распался, Робин Глоаг продал свою долю в бизнесе и прекратил какое-либо участие. Закон о транспорте 1980 года, который освободил услуги экспресс-доставки на 35 миль и более от регулирования Комиссара по дорожному движению, открыл новые возможности для компании, и услуги были запущены из Данди в Лондон с использованием второй - рука Неоплан тренеры. Некоторое время компания предлагала очень индивидуальные услуги: Брайан Сутер вел машину, а Энн Глоаг готовила сэндвичи и закуски для пассажиров.

Успешно конкурирует с тогдашними государственными автобусами National Express и Scottish Citylink, компания значительно выросла в период с 1981 по 1985 год, когда Дилижанс начал работу с местными автобусами с приобретением компании McLennan из Спитталфилда, недалеко от Перта. Его ранний успех позволил Дилижанс приватизацией национальных автобусных компаний. Несколько фирм были приобретены у лондонского регионального транспорта, национальной автобусной компании, шотландской автобусной группы и различных городских советов. Компания консолидировала свою деятельность в 1990-е годы, купив бывшие автобусные компании NBC и SBG, которые были приобретены посредством выкупа менеджмента и корпораций, принадлежащих сотрудникам, при приватизации. Дилижанс покинул рынок междугородних экспрессов в 1988 году, когда он продал свои операции компании National Express.

Во время приватизации British Rail, Портербрук был сформирован как единое целое. трех компаний подвижного состава, владеющих примерно третью пассажирскими железнодорожными локомотивов, грузовыми единицами и вагонным составом, работающим в системе Network Rail, которая сдается в аренду различными операторам поездов. Он был продан менеджменту, прежде чем быть приобретен компанией Дилижанс в августе 1996 года. В апреле 2000 года Дилижанс продал Портербрука Abbey National за 773 миллиона фунтов стерлингов.

В 1997 году «Дилижанс» выиграла франшизу на право работы. система Sheffield Supertram от компании South Yorkshire Passenger Transport Executive, которая владеет системой. Дилижанс купил оставшиеся 27 лет 30-летней франшизы, срок действия которого истекает в 2024 году, и запустил деятельность под брендом Дилижанс Supertram, отвечая за эксплуатацию и техническое обслуживание трамвайной системы. Когда «Дилижанс» взял на себя эту систему, у нее были проблемы с финансовой точки зрения, так и с точки зрения привлечения пассажиров, но сейчас это популярная и успешная операция пассажиров. Дилижанс совершил еще один поворот в 1998 году, когда он приобрел шотландский аэропорт Прествик за 41 миллион фунтов стерлингов. К лету 1999 года, по слухам, компании предложили за Прествик около 80 миллионов фунтов стерлингов. Они продали аэропорт в 2001 года, чтобы сосредоточиться на наземном транспорте.

21 ноября 2005 года Дилижанс объявил о продаже своих операций в Новой Зеландии Infratil. 14 декабря 2005 г. Дилижанс приобрел Traction Group в Барнсли (Yorkshire Traction ) за 26 миллионов фунтов стерлингов, а также взял на себя долг Traction в 11 миллионов фунтов стерлингов. Компания Traction обслуживала 840 автобусов в Южном и Западном Йоркшире (Yorkshire Traction, Barnsley District, Йоркширский терьер ), Линкольншире (RoadCar ) и Angus (Strathtay Scottish ). Тяга была оставшимся частным независимым автобусным оператором в Великобритании.

После продажи своих лондонских автобусных перевозок Macquarie Bank в 2006 году компания Stagecoach UK Bus сконцентрировалась на рынке автобусов за пределами столицы Великобритании, уделяя особое внимание органическому росту и изучению варианты приобретения. В сентябре 2005 года, после конкуренции с автобусами Megabus, Stagecoach создала совместное предприятие с автобусами Scottish Citylink. После конкуренции в октябре 2006 года «Дилижанс» получил указание продать часть услуг шотландских автобусов. Дилижанс также активно работал в железнодорожной отрасли, имея 49% акций Virgin Rail Group. В 2007 году группа выиграла тендер на новую франшизу East Midlands, которая была создана путем объединения предыдущей франшизы Midland Mainline с восточной частью бывшей Central Trains. франшиза.

В июле 2007 года Дилижанс начал эксплуатацию трамвайной сети Manchester Metrolink. В январе 2009 года Дилижанс купил Престон Бас, бывшего конкурента в районе Ланкашира. В ноябре 2009 года Комиссия по конкуренции приказала «Дилижанс» продать автобус Preston Bus после того, как это негативно повлияла на конкуренцию в этом районе.

В октябре 2010 года «Дилижанс» расширился, снова приобретя Ист-Лондон. и Селькент, бывшие лондонские автобусные компании Дилижанс. В августе 2011 года дилижанс продала свою концессию Manchester Metrolink RATP Group в середине своего десятилетнего контракта на эксплуатацию сети. В декабре 2013 г. компания Stagecoach купила Кингз Линн из Норфолк Грин. В марте 2015 года Virgin Trains East Coast, в которой Дилижанс принадлежит 90% акций, начала работы по франшизе InterCity East Coast. Действие франшизы было прекращено 23 июня 2018 года после того, как дилижанс перебил цену.

В декабре 2018 года было объявлено, что частный инвестиционный дом Вариант приобретет американское подразделение Stagecoach Group за 271 миллион долларов. Продажа была завершена в апреле 2019 года.

В апреле 2019 года «Дилижанс» был лишен права участвовать в трех конкурсах железнодорожной франшизы Министерства транспорта после того, как он представил несоответствующие заявки на East Midlands, Юго-Восточное и Партнерство Западного побережья франшизы.

Операции

Ключевые люди

Stagecoach Group plc котируются на Лондонской фондовой бирже. Основатель Брайан Соутер и его сестра Энн Глоаг являются крупнейшими акционерами с совокупным пакетом акций в размере 26% на апрель 2019 года.

Операционные компании Великобритании

Ниже представлена ​​разбивка подразделений Дилижанс. Центр каждой рабочей области показана в скобках. Названия юридических компаний указаны рядом с торговыми наименованиями этой компании.

Автобусное подразделение

Автобусное подразделение следующим образом:

Дилижанс Девон Optare Solo в июле 2006 г. Ист-Лондон Александр ALX400 телом Деннис Трайдент 2 в Лондоне в мае 2011 года
  • Дилижанс Лондон - Дилижанс приобрел автомобили Восточный Лондон и Selkent подразделений London Buses, когда они были приватизированы в 1994 году. Оба дополнительных услуги по тендерам для Транспорт для Лондона. Решив сосредоточиться на органическом росте своих автобусных перевозок в Великобритании и США, 31 августа 2006 года они были проданы Macquarie Group за 263,6 млн фунтов стерлингов. Macquarie продолжала использовать бренд дилижанс в течение ограниченного по лицензии дилижанс, предоставляющий административные и другие вспомогательные функции в течение переходного периода в 12 месяцев с момента продажи. Macquarie переименовала оба бренда в их первоначальную идентичность в Ист-Лондоне и Селкенте, хотя и обновила. В октябре 2010 года Дилижанс выкупил свои старые лондонские операции в Macquarie Bank за 59,5 млн фунтов стерлингов, причем обе операции снова были переименованы в «Дилижанс».
  • Дилижанс Манчестер - Дилижанс контролирует операции в Большом Манчестере через Дилижанс Манчестер, включая автобусы Большого Манчестера (юг.) Ltd. Торговые названия включают «Дилижанс в Манчестере», «Дилижанс в Уигане» и «Волшебный автобус». Штаб-квартира находится в Стокпорте.
Дилижанс Мерсисайд Александр Деннис Enviro200 в апреле 2013 г.
  • Дилижанс Мерсисайд и Южный Ланкашир - Дилижанс контролирует операции в Южном Ланке, Мерсисайде и Районы Ливерпуля через Дилижанс Мерсисайд и Южный Ланкашир. Юридическое название группы - Glenvale Transport, но ее торговое название - Дилижанс в Мерсисайде. Штаб-квартира находится в Ливерпуле.
  • Дилижанс Мидлендс - Дилижанс Мидлендс контролирует операции в Уорикшире и Нортгемптоншире через Дилижанс в Уорикшире Дилижанс в Нортленце, включая (South) Ltd (все депо). Торговые названия включают «Дилижанс в Уорикшире», «Дилижанс в Нортгемптоншире» и «Голдайн». Штаб-квартира находится в Нортгемптоне.
  • Дилижанс Северо-Восток - Дилижанс контролирует операции на Северо-Востоке Англии через Дилижанс Северо-Восток, включая Busways Travel Services Ltd и Cleveland Transit Ltd. Торговые наименования включает Дилижанс на Тиссайд, Дилижанс в Хартлпуле, Дилижанс в Ньюкасле, Дилижанс в Саут-Шилдсе и Дилижанс в Сандерленде. Штаб-квартира находится в Сандерленде.
  • Дилижанс Камбрия и Северный Ланкашир - Дилижанс контролирует основные операции на северо-западе Англии через Дилижанс Камбрия и Северный Ланкашир, включая торговые марки Cumberland Motor Services Ltd и Ribble Motor Services Ltd. включая "Дилижанс" в Камбрии, "Дилижанс" в Ланкастере и "Дилижанс" в Ланкашире. Штаб-квартира находится в Карлайл.
  • Дилижанс Оксфордшир - Дилижанс контролирует операции в Оксфордшире через Дилижанс в Оксфордшире, включая Thames Transit Ltd и Midland Red (South) Ltd (депо в Банбери). Торговые названия включают «Дилижанс в Оксфордшире» и «Оксфорд Тьюб». Штаб-квартира находится в Оксфорде.
  • Дилижанс Шеффилд - Дилижанс контролирует работу автобусов и трамваев в районе Шеффилда в Англии через Дилижанс Шеффилд, включая Йоркширский терьер, Южный Йоркшир Supertram Ltd., включая «Дилижанс в Шеффилде» и « Дилижанс супертрама ». Штаб-квартира находится в Шеффилде.
Дилижанс Юг Плэк Пойнтер 2 с телом Деннис Дарт в Уокинг в мае 2008 г.
  • Дилижанс Юг - Дилижанс контролирует операции на юге Англии через Дилижанс Юг, в который входят Southdown Motor Services Ltd, Hampshire Bus Company Ltd и Stagecoach (South) Ltd. Торговые наименования включают Дилижанс в Хантс и Суррей, Дилижанс в Хэмпшире, Дилижанс в Портсмуте и Дилижанс в Саут-Даунс. Штаб-квартира находится в Чичестере.
  • Дилижанс Юго-Восток - Операции Дилижанса в Восточном Кенте и Восточном Суссексе управляются как Дилижанс Юго-Восток, включая East Kent Road Car Company Ltd (представ в 1916 году). Используемые названия флотов: Дилижанс в Восточном Кенте и Дилижанс в Восточном Суссексе, используются в совместной рекламе Истборна и Гастингса, но не перевозятся на транспортных средствах. Штаб-квартира находится на автовокзале в Кентербери.
  • Дилижанс Южный Уэльс или Дилижанс Де Симру / Южный Уэльс - Дилижанс контролирует операции в Уэльсе через Дилижанс Уэльс, включая Red White Services Ltd., торговое название для Операции - Дилижанс в Южном Уэльсе и Дилижанс Де Симру. Штаб-квартира находится в Cwmbran.
  • Дилижанс Запад - Дилижанс контролирует операции на западе Англии через Дилижанс Уэст, включая Cheltenham Gloucester Omnibus Company Ltd. Торговые названия включают Дилижанс в Челтенхэме, Дилижанс в Суиндоне, Дилижанс в Глостер, «Дилижанс в Котсуолде», «Дилижанс в Уай-энд-Дин». Штаб-квартира находится в Глостере.
  • Дилижанс Западная Шотландия - Дилижанс контролирует операции на западе Шотландии через Дилижанс в Шотландии, включая Western Buses Ltd. Торговые названия включают Дилижанс Вестерн, Дилижанс А1 Сервис, Дилижанс в Ггого. Штаб-квартира находится в Эр.
  • Дилижанс Йоркшир - Дилижанс контролирует операции в районе Йоркшира через Дилижанс Йорк, включая Yorkshire Traction Co Ltd. Торговые названия включают Дилижанс в Йоркшире, Дилижанс в Шеффилде и Дилижанс в Честерфилде. Штаб-квартира находится в Barnsley.

Brands

Oxford Tube Van Hool T9 Astromega на M40 в августе 2009 г.

Кроме обычного автобуса. Операции и услуги без излишеств, британское автобусное подразделение предлагает следующие бренды, которые распространяются на операционные подразделения.

  • Дилижанс Экспресс - автобус-экспресс, который курсирует в основном между городами, где работают Дилижанс. Он, как правило, не конкурирует с National Express, как Megabus, и в некоторых случаях билеты можно приобрести на веб-сайте National Express.
  • Oxford Tube - автобус-экспресс, предлагающий круглосуточные высокочастотные перевозки в Лондон, управляемый Дилижанс Оксфордшир.
  • Citi - некоторые городские сети получили брендинг Citi, например, Cambridge, Exeter Peterborough; хотя большая часть этого бренда сейчас изъята.
  • Stagecoach Gold - бренд роскошных автобусов, предназначенный для привлечения путешественников среднего класса к общественному транспорту, как правило, на самых важных и громких маршрутах в районе, обслуживаемом дилижансом (например, от Шеффилд до Честерфилд ). Золотые автобусы обычно имеют особую сине-золотую цветовую схему, кожаные сиденья и бортовой Wi-Fi. Используются как одноэтажные, так и двухэтажные золотые автобусы.
  • Дилижанс SimpliBus работает в Восточном Мидлендсе.

Подразделение легкорельсового транспорта

Шеффилд Супертрам в мае 2011 года
Шеффилд Супертрам - Дилижанс управляет Шеффилдским супертрамом на основании концессии Управления пассажирского транспорта Южного Йоркшира с 1997 года. Его среднее ежедневное количество пассажиров составляет 33 700 человек, что составляет более 12 миллионов пассажиров в год, что намного превышает ожидания. В настоящее время существует три направления, и в планы на будущее входят схемы для Ротерхэма, Дора, Фулвуда и Малтби. Однако после консультаций рассматривается сокращенная схема с расширением на Ротерхэм и Брумхилл.
Бывшие операции

Поезда Ист-Мидлендс

  • Поезда Ист-Мидлендс - Дилижанс начал управляла этой новой франшизой в ноябре 2007 года, которая приняла на себя все услуги Midland Mainline и некоторые услуги Central Trains. Компания прекратила свою деятельность в августе 2019 года, когда франшизу перешла всобственность East Midlands Railway.

Manchester Metrolink

. В июле 2007 года Дилижанс взял на себя управление Manchester Metrolink на 10-летний срочный контракт на управление, превосходящий конкуренцию со стороны Кеолис, Серко и Трансдев, чтобы сделать его крупнейшим оператором трамвая в Великобритании. Эта система первой современной трамвайной системы в Соединенном Королевстве, открывшейся незадолго до системы Шеффилда в 1992 году. Ежегодно по этой системе ездят около 18 миллионов человек. Дилижанс продал бизнес Metrolink RATP Group в августе 2011 года.

Юго-Западные поезда

  • Юго-западные поезда - Дилижанс управлял этой франшизой с февраля 1996 года по август 2017 года. франшиза на три года с февраля 2004 года и еще на 10 лет с февраля 2007 года. Франшиза перешла к Юго-добытой железной дорогой 20 августа 2017 года
  • Island Line Trains - железнодорожная система на Остров Уайт также находился под управлением Дилижанс с октября 1996 года по август 2017 года. В феврале 2007 года он был объединен с франшизой South Western.

Stagecoach Rail

В 1992 году, незадолго до приватизации British Rail, Stagecoach Rail недолго управляла скромной операцией InterCity между Абердином и Лондоном. Два пассажирских вагона British Railways Mark 2 были переименованы в цвета «Дилижанс» и присоединены к регулярному спальному корпусу British Rail InterCity.

Virgin CrossCountry

Virgin CrossCountry Class 220 Voyager в Bristol Temple Meads в июне 2005 г.

Virgin Rail Group управляла франшизой CrossCountry как Virgin CrossCountry с января 1997 года по ноябрь 2007 года, когда он перешел в Аррива.

Virgin Trains East Coast

Virgin Trains Восточное побережье, которым Дилижанс владел 90% акций, управлял InterCity Франшиза Восточное побережье с марта 2015 по июнь 2018.

Virgin Trains West Coast

Virgin Trains East Coast класс 43 в King's Cross в сентябре 2015 года

Австралия

В 1999 г. Дилижанс приобрел операторы школьных автобусов Sunbus в Кэрнс, Ипсвич и Саншайн-Кост области Квинсленда. В 2002 году они были проданы:

Гонконг

Citybus MAN NL262 в Гонконге в ливрее «Дилижанс»

В 1994 г. «Дилижанс» создал в Гонконге дочернюю компанию по перевозке автобусов, которая обслуживала жилые автобусы. Он прекратил работу в апреле 1996 года.

В 1999 году дилижанс планировал стать крупнейшей автобусной компанией в Китае через совместные предприятия и подтвердил приобретение гонконгской Citybus за 181 млн фунтов стерлингов.. Дилижанс приобрел контроль над Citybus Group, которая предоставляет автобусные услуги по франшизе на острове Гонконг и в / из международного аэропорта Гонконга, а также услуги по франчайзингу на всей территории Гонконг, в марте 1999 г., а затем завершилась приватизация Citybus 17 июля 1999 г.

В июне 2003 г. предприятие было продано Chow Tai Fook Enterprises, материнской компании основного конкурента. оператор New World First Bus.

Кения

В ноябре 1991 года компания Stagecoach Holdings Limited (как она тогда называлась) выкупила долю United Transport в Kenya Bus Services Limited. За время своего пребывания в должности компания Stagecoach быстро расширила свой автопарк, вернув на кенийские дороги экспресс-услуги и современные двухэтажные автобусы. В качестве консорциума 1998 года консорциум во главе с Каранджей Кабаге в качестве председателя приобрел Kenya Bus Services Limited у компании Stagecoach Holdings, которой принадлежит 95% бизнеса.

Новая Зеландия

Дилижанс Новая Зеландия Hawke с кузовом Volvo B58 троллейбус в Веллингтоне

Дилижанс Новая Зеландия принадлежал компании Stagecoach Group, которая обеспечивает автобусные перевозки в Окленде, Веллингтон и Хатт-Вэлли и девять паромных маршрутов в Окленде. На момент продажи это крупнейшая автобусная компания Новой Зеландии. Дилижанс Новой Зеландии начал свою деятельность, когда приобрела Wellington City Transport, включая пригородные автобусы Hutt Valley компании New Zealand Railways Road Services под брендом CityLine в 1990-х годах. После этого первоначального приобретения Дилижанс также приобрел Eastbourne Buses, The Yellow Bus Company в Окленде и контрольный пакет акций Fullers Auckland. В ноябре 2005 года бизнес был продан компании Infratil и переименован в NZ Bus.

Северная Америка

Дилижанс, осуществлявший автобусные перевозки на Северо-Востоке и Среднем Западе США, а также на востоке. Канада. Предприятия сосредоточены на пригородных поездках и экскурсиях, местных и школьных автобусах:

  • Coach USA - работают в основном на северо-востоке США, предоставляя субсидированные услуги транзита (в основном в Greater New York ), экскурсионные и чартерные услуги, а на Среднем Западе США - в первую очередь чартерные и экскурсионные услуги. Желтые школьные автобусы также оплата Coach USA в штат Висконсин.
  • Megabus - автобусы-экспрессы со скидкой, идущие из Чикаго и Нью-Йорка. Как и Megabus в Соединенном Королевстве, большинство остановок совершается на улицах.
  • Coach Canada - в основном обслуживает Онтарио и Квебек, где он обслуживает междугородние и чартерные автобусы., контрактные автобусные перевозки в Дареме, желтые школьные автобусы в регионе Дарем и округ Питерборо в Онтарио, а также экскурсионные услуги в Монреале.

В декабре 2018 года Дилижанс объявил, что согласился продать все свои операции в Северной Америке компании Variant Equity Advisors по сделке, заключенной в апреле 2019 года.

Португалия

Дилижанс Португалия возникла в результате реприватизации португальских автобусов и автобусов, которые были национализированы после революции 1974 года. В 1990 году национализированная Rodoviária Nacional была разделена на десять компонентов. Вверху, Лиссабоне, Rodoviária de Lisboa была главным оператором за пределами самого города, где Кэррис предоставляла услуги городского автобуса и трамвая. Название Rodoviária de Lisboa сохранилось как часть автобусной компании Barraqueiro, но другая часть, обслуживающая район к западу от Лиссабона, в 1995 году стала дилижансом Португалии. Другая часть до сих пор работает как Vimeca - Viação Mecânica de Carnaxide. В июнь 2001 г. компания Stagecoach объявила о продаже своих португальских предприятий компании ScottURB за 14 млн фунтов стерлингов.

Страны Северной Европы

Октябрь 1996 г., во время массовых международных закупок, компания Stagecoach совершила самое важное международное приобретение на время, купив Swebus AB, подразделение автобусной компании Шведских государственных железных дорог (SJ), за 1,2 миллиарда крон (164 миллиона долларов), которые также включают операции в Дании, Финляндии и Норвегии. Операции в Норвегии включают только городское и региональное движение в трех небольших городах вокруг озера Мьёса, но несколько неудачных ставок на операторов в районе Осло привели к тому, что дилижанс был продан Norgesbuss. в апреле 1997 года. Датские операции так и не были прибыльными осенью 1997 года были проданы Combus. Производственные операции в Финляндии были более успешными, в апреле 1998 года они были переименованы в "Дилижанс", Финляндия. Весной 1997 года Swebus Express был запущен в качестве междугороднего автобусного сообщения между городами в южных частях Швеции, одетых в ливрею дилижансов того времени. В 1998 году «Дилижанс» объявил, что подал заявку на приобретение нескольких железнодорожных франшиз в Швеции. 27 октября 1999 г. компания Stagecoach сообщила, что собирается продать Swebus компании Concordia Bus за 100 млн фунтов стерлингов, чтобы переориентировать свои автобусные операции на США и Азию.

Бренды без излишеств

«Дилижанс» предоставляет так называемые услуги «без излишеств » в Соединенном Королевстве и Штатах. Применяя бизнес-модель авиакомпаний лоукостеров, эти услуги на самом раннем тарифе, чтобы предложить более дешевые альтернативные услуги оператора на автобусном, междугородном и железнодорожном рынках за счет снижения затрат и предложения самых низких тарифов для самых ранних тарифов, приближающихся ко времени поездки:

Magic Bus

Magic Bus Александр ALX400 тел. Деннис Трайдент 2 в Манчестере в марте 2013 г.

Magic Bus был первой маркой Дилижанс без излишеств. Впервые он был использован красными буквами на ex London Regional Transport AEC Routemasters, иначе окрашенный в полосы дилижанса, на соревнованиях в Глазго. Позже был принят сплошной синий цвет с желтыми буквами на старых служебных автобусах с простыми тарифами и без проездных, которые обычно эксплуатировались на маршрутах с сильной конкуренцией со стороны других операторов, особенно на маршрутах Манчестер-Пикадилли - Восточный Дидсбери автобусный коридор Уилмслоу Роуд маршрут в Манчестере, но также в Ньюкасл-апон-Тайн и Восточной Шотландии (как Magic Mini). В 2008 году Дилижанс Мерсисайд представил услугу Magic Bus, конкурирующую между собой, и Arriva North West в загруженном коридоре маршрута 14, Magic Bus 14C курсирует каждые 7/8 минут между Центром и Бродвеем. К 2012 году остался только Manchester Magic Bus, который был модернизирован с Volvo Olympians и Dennis Dragons до Alexander ALX400 и East Lancs с кузовом Dennis Trident 2..

Megabus

Megabus Van Hool Astromega в сентябре 2012 года

Megabus - это недорогой, "простой " междугородний автобус запущен в Великобритании «Дилижанс» в 2003 году, 10 апреля 2006 года в США и в 2009 году в Канаде. Его основным конкурентом в Великобритании является National Express, которому пришлось снизить цены, чтобы конкурировать с Megabus. В США основным конкурентом Megabus / Eastern Shuttle является BoltBus, 50% которого принадлежит конкуренту Stagecoach FirstGroup. В Великобритании сеть Megabus покрывает большую часть острова Великобритании, хотя некоторые маршруты вызывают только одно путешествие в день. Первоначально использовались автобусы с большой вместимостью, но старые автобусы с сидячими местами теперь обслуживаются новыми современными одно- или двухэтажными автобусами. В наших Штатах службы исходят из Чикаго и Нью-Йорка, но сети не подключены. Как в Великобритании, так и в США, чтобы сократить использование различных служб остановки, используются автобусные остановки на улице, а не платят за доступ к автобусным станциям (за исключением случаев, когда внешние маршруты используются в линии Megabus). Заметным исключением из этого правила является использование лондонского автовокзала Victoria.

Megatrain

14 ноября 2005 года концепция Megabus была распространена на некоторые железнодорожные перевозки с введением Megatrain между Лондоном и Саутгемптоном, а также Лондоном и Портсмутом, используя специальный вагон на выбранных маршрутах South West Trains. Позже он был расширен на некоторые услуги Virgin Trains (с тех пор, как они были сняты) и отдельные услуги East Midlands Trains. В 2009 году была представлена ​​концепция Megabusplus, согласно которой выступаются на поезд, а затем завершаются на автобусе. В отличие от оригинальной концепции Megatrain, эта услуга доступна семь дней в неделю.

Scottish Citylink
Plaxton Panther с кузовом Volvo B12B в сентябре 2010 г.

В сентябре 2005 г. Stagecoach и ComfortDelGro объявили о создании совместного предприятия по оказанию услуг экспресс-автобусов в Шотландии, положив конец интенсивной конкуренции между дочерней компанией ComfortDelGro Scottish Citylink и дочерними компаниями Stagecoach Megabus и Моторватор. По условиям совместного предприятия, Stagecoach Group приобретает 35% акций Scottish Citylink Coaches Ltd, при этом Ситилинк принимает на себя определенные права на бренды Megabus и Motorvator в Шотландии.

Комиссия по конкуренции В октябре 2006 г. постановило, что совместное предприятие существенно снизило конкуренцию и что данные свидетельствуют о том, что на некоторых маршрутах в результате уже были более высокие тарифы. Хотя твердого вывода сделано не было, регулирующие органы должны проконсультироваться с двумя компаниями о том, что им нужно делать для соблюдения правил конкуренции, и они указали, что это, вероятно, приведет к принудительной передаче некоторых услуг независимому оператору. Дилижанс раскритиковал это решение за то, что оно оставило жизненно важные службы в подвешенном состоянии и поставило под угрозу сеть междугородных автобусов Шотландии, сделав ее неспособной эффективно конкурировать с железнодорожными и частными автомобильными поездками.

Чтобы удовлетворить комиссию, некоторые маршруты Ситилинк были проданы Parks Motor Group в начале 2008 года.

Противоречие
Раздел 28 протестующий в Манчестере в июле 2000 года

Конкурентная стратегия

После отмены регулирования автобусных перевозок в Соединенном Королевстве компания Stagecoach купила ряд недавно появившихся небольших автобусных компаний и запустила бесплатные или недорогие автобусы, чтобы вывести из бизнеса местных конкурентов. В Дарлингтоне, Busways, дочерняя компания Stagecoach, предложила вознаграждения за набор водителей, не обслуживаемых существующим автобусным сообщением, и предложила бесплатные автобусы, чтобы удержать конкурирующего претендента на приобретение существующего автобусного сообщения. Согласно выводам Комиссии по монополиям и слияниям.

, это было «хищническим, достойным сожаления и противоречащим общественным интересам». В 2000 г. было обнаружено, что дилижанс Манчестера нанимает автобусных инспекторов, чтобы увозить пассажиров из услуги конкурента. В 2005 г. предполагаемое агрессивное поведение водителей дилижансов, стремящихся составить конкуренцию Скотбусу, привело к поджогу гаража Дилижанс Восточная Шотландия.

В 2006/07 г. Дилижанс Манчестер и Великобритания Норт участвовал в автобусной войне на маршруте 192 и в автобусном коридоре Уилмслоу-роуд, что вызвало дорожный хаос в Манчестере. В ноябре 2009 года Комиссия по конкуренции приказала «Дилижанс» продать автобус «Престон» после того, как это отрицательно сказалось на конкуренции в этом районе. Автобус Preston Bus был продан в январе 2011 года.

Сомнительный председатель

The Stagecoach Group также косвенно вызвала критику своими противоречивыми заявлениями и действиями, сделанными ее председателем и соучредителем Брайаном Соутером в отношении публики. заявления и финансирование им кампании по блокированию отмены закона статьи 28. В 2000 году представитель OutRage! Питер Тэтчеллал к бойкоту автобусной и железнодорожной группы.

Номера автопарков

Группа дилижансов пронумеровала свои автобусы с помощью системы, которая применяется в течение всего срока службы автобуса или его продажи следующим образом:

  • 10000 - 19999: двухэтажные автобусы
  • 20000–29999: тяжелые одноэтажные автобусы
  • 30000–39999: легкие одноэтажные автобусы
  • 40000–49999: микроавтобусы и автобусы среднего класса
  • 50000–59999: автобусы
  • 60000 - 69999: New Routemasters и прочие специализированные автомобили
  • 70000 - 79999: серия неиспользованных
  • 80000 - 89999: демонстрационные и арендованные автомобили
  • 90000 - 99999: автомобили для пула, транспортные средства для персонала и т. д.
Автобусы с гидом

Дилижанс управляют автобусами по частям Кембриджшир. Направляющие колеса по бокам автобусов в сочетании со специально построенной гусеницей позволяют управлять автомобилем без помощи рук. Основными преимуществами автобусного маршрута с гидом по сравнению с обычной обычной является более высокая скорость (увеличение пропускной способности) и повышенная безопасность, благодаря движению в разных направлениях физически разделено.

Ссылки
Дополнительная литература
  • Вольмар, Кристиан (21 октября - 3 ноября 1998 г.). «Настоящая история про дилижанс...». Железнодорожный. № 342. Публикации EMAP Apex. С. 24–28. ISSN 0953-4563. OCLC 49953699.
Внешние ссылки
  • Веб-сайт компании
  • СМИ, связанные с Группа дилижансов на Wikimedia Commons
  • СМИ, связанные с Дилижанс UK Bus в Wikimedia Commons
Последняя правка сделана 2021-06-09 07:17:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте