Александр Деннис Enviro200

редактировать

Александр Деннис Enviro200. NewFlyer MiDi
Дилижанс Wirral 36071 SN56AYF (8653035076).jpg Дротик Enviro200 под управлением Дилижанс Мерсисайд
Обзор
ПроизводительAlexander Dennis
Производство2003–2018
Кузов и шасси
Двери1 или 2 двери
НапольныйНизкопольный
ШассиAlexander Dennis Enviro200. MAN 14.240
Трансмиссия
Двигатель Cummins ISBe (Enviro200). MAN D0836 LOH 52 (MAN 14.240)
ОбъемРазличный, в зависимости от длины и спецификации
Выходная мощность140 л.с. (100 кВт) до 240 л.с. (180 кВт)
Трансмиссия Allison, Voith, ZF
Размеры
Длинаот 8,9 м (29 футов) до. 11,8 м (39 футов)
Ширина2440 мм (8,01 фута)
Высота2860 мм (9,38 футов)
Снаряженная масса 13–14,4 тонны (брутто))
Хронология
ПредшественникДеннис Дарт SLF. Александр ALX200. Плэкстон Пойнтер
ПреемникАлекса nder Dennis Enviro200 MMC

Модель Alexander Dennis Enviro200 (ранее известная как TransBus Enviro200 ) - это midibus, который был произведен TransBus International, а затем Александр Деннис в период с 2003 по 2018 год. Первоначальный дизайн TransBus Enviro200 был новаторским, но в конечном итоге неудачным, и лишь немногие из них были проданы до появления второго поколения Enviro200 (первоначально называвшегося Enviro200 Dart) возродили продажи продукта с 2006 года. Предполагалось, что его разместят между микроавтобусом и жестким одноэтажным автобусом.

. Enviro200 изначально проектировался как замена . Шасси Dennis Dart SLF и тела Alexander ALX200 и Plaxton Pointer 2. Enviro200 MMC был выпущен в 2014 году, в конечном итоге заменив оригинальные Enviro200 и Enviro300, которые были сняты с производства в 2018 и 2016 годах соответственно.

Было выпущено более 6000 компьютеров Enviro200. построено по состоянию на июль 2017 года. Хотя большинство из них было предназначено для британских операторов, образцы были экспортированы в Австралию, Гонконг, Малайзию, Новую Зеландию и Испанию. С 2017 года Enviro200 также продавался в Северной Америке. Ранее лицензионная версия модели была построена компанией New Flyer Industries под торговой маркой MiDi.

Содержание

  • 1 Первое поколение (2003–2007)
  • 2 Второе поколение (2006–2011)
  • 3 Третье поколение (2009–2018)
    • 3.1 Северная Америка
  • 4 Галерея
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Первое поколение (2003–2007)

Первое поколение Enviro200 на Cobham Bus Rally в 2013 году.

Первое поколение Enviro200, тогда известное как TransBus Enviro200 был представлен на выставке Coach Bus 2003 тогдашним производителем автомобиля TransBus International. Два пробных дизельных автобуса были первоначально выпущены для демонстрации в 2003 году.

Первое поколение Enviro200 было уникальным тем, что у него была дверь как в передней, так и в задней части автобуса, поскольку такая компоновка редко встречается в автобусах. Великобритания - большинство двухдверных автобусов в Великобритании имеют дверь спереди и еще одну дверь в центре автобуса. Такая компоновка дверей была достигнута за счет размещения двигателя вертикально в задней части офсайда вместе с другими компонентами трансмиссии, что также позволило создать полностью низкий пол, типичный для автобусов в континентальной Европе. В транспортном средстве также был установлен пакет Enviro Pack, предназначенный для отвода выхлопных газов, шума и тепла от уровня земли и, таким образом, для высадки пассажиров.

Инновационный дизайн означал, что Enviro200 может вместить на 25% больше пассажиров, чем автомобиль эквивалентных размеров (длина 10,4 м, ширина 2,4 м), вместимостью 77 человек, на 27 мест.

Вид сзади Enviro200H первого поколения, демонстрирующий расположение задних дверей. Эта конструкция оказалась непопулярной, и этот тип потерпел коммерческую неудачу.

Единственный демонстрационный образец гибридного варианта, Enviro200H, был произведен в 2004 году и прошел длительные испытания в Лондоне ; однако нетрадиционная компоновка двигателя и дверей в сочетании с крахом TransBus International в 2004 году привели к коммерческому провалу этого типа. В результате многие операторы заказали вместо него гибридный электрический автобус VDL SB120 Wright Electrocity гибридный электрический однопалубный..

После краха TransBus, Enviro200 был переименован в Alexander Dennis Enviro200 Александром Деннисом, преемником TransBus. Только два первых поколения Enviro200 были построены после краха TransBus, один дизельный и один гибридный автомобиль, поставленные компании Far East Travel of Ipswich в начале 2007 года. Эта пара и оригинальный лондонский демонстрационный образец с тех пор перешли к Buses Excetera в количестве <29 человек.>Guildford.

Первое поколение Enviro200 какое-то время предлагалось вместе со вторым поколением Enviro200 Dart, но после 2007 года больше не получало заказов и было снято с производства в пользу новой модели. Всего было построено пять экземпляров.

Второе поколение (2006–2011)

Второе поколение Enviro200, управляемое Аррива Йоркшир.

Второе поколение Enviro200, также известное как Alexander Dennis Enviro200 Dart, был запущен в августе 2006 года. Прозвище Dart - в отношении Денниса Дарта, на основе которого был разработан Enviro200 Dart - было добавлено во избежание путаницы с TransBus Enviro200 первого поколения, которое оставалось в производстве вместе с Enviro200 Dart какое-то время.

Enviro200 второго поколения сохранил обычную заднюю компоновку двигателя Dennis Dart и предлагался с выбором из четырех или шести цилиндров Cummins ISBe Euro IV с различными вариантами трансмиссии и новыми передними и задними мостами. Он также предлагал ту же вместимость, что и Plaxton Pointer и Alexander ALX200 (которые он в конечном итоге заменил) при запуске, но с большим количеством фиксированных сидений, а не с откидывающимися сиденьями для каждой длины.. Автомобиль также имел интегрированные шасси и мультиплексор кузова, а также консольные сиденья для снижения веса. Внешне автобус имеет ту же переднюю панель, что и двухэтажный Enviro400, что придает обеим моделям «семейный вид».

Шасси Enviro200 вскоре также стали доступны с кузовами Optare Esteem и MCV Evolution ; за этим в феврале 2007 г. последовал запуск кузова Enviro200 на шасси MAN 14.240. Это дало потенциальным операторам возможность сократить выбросы EGR для Enviro200, поскольку некоторые операторы предпочитают эту технологию SCR Cummins, используемую во встроенной конструкции.

В августе 2007 года из-за значительных заказов на Enviro400 Александр Деннис объявил, что производство Enviro200 будет перенесено с его завода в Фолкерк на недавно приобретенный Завод Plaxton в Скарборо. Это означало, что завод в Скарборо снова будет производить кузов для вариации шасси Dart, а также производить кузов для MAN 14.240 с кузовами Plaxton Centro и Enviro200 одновременно.

В 2008 году Александр Деннис представил гибридно-электрическую версию Enviro200, известную как Enviro200H, использующую систему привода серии HybriDrive от BAE Systems с установленным 4-цилиндровым двигателем Cummins ISBe. для производства электроэнергии.

Третье поколение (2009–2018)

Модернизированный Enviro200 второго поколения, управляемый Go Goodwins.

В 2009 году было выпущено третье поколение Enviro200, в котором прозвище Dart было заменено на предыдущее. модель. По сравнению с предыдущей моделью, Enviro200 третьего поколения претерпел серьезные изменения в конструкции шасси, в том числе передний фейслифтинг, с тем чтобы позволить этому типу соответствовать требованиям Европейского сообщества по одобрению типов транспортных средств (ECWVTA). Некоторые из основных внешних изменений включали введение белых LED дневных ходовых огней под фарами, перемещение аварийной двери вне игры, переработанный передний и задний бамперы и введение нескольких новых Длина Enviro200. Кроме того, в Enviro200 третьего поколения была представлена ​​трансмиссия, соответствующая стандарту Euro V.

Alexander Dennis Enviro200 MMC был представлен в 2014 году в качестве возможной замены Enviro200. Производство оригинального Enviro200 вместе с Enviro200 MMC продолжалось некоторое время: с 2015 года Александр Деннис называл Enviro200 третьего поколения Enviro200 Classic . Производство третьего поколения Enviro200 прекратилось в конце 2018 года.

Северная Америка

A Philly Phlash Новый автобус Flyer MiDi в Филадельфии

В мае 2012 года канадский производитель автобусов New Flyer представил лицензионную версию третьего поколение Enviro200 как New Flyer MiDi, модифицированное для рынка Северной Америки. New Flyer оценил размер рынка автобусов среднего размера примерно в 1000 единиц в год.

Первоначально MiDi производился на заводе New Flyer в St. Клауд, Миннесота. В мае 2017 года производство было перенесено на собственное предприятие Александра Денниса в Наппани, штат Индиана, где с 2014 года производился североамериканский вариант двухэтажного автобуса Enviro500. Enviro200 является международной версией и полностью соответствует требованиям «Buy America ».

В настоящее время североамериканские автобусы Enviro200 третьего поколения предлагаются в 30-футовом (9,1 м) и 35-метровом исполнении. длина стопы (11 м), с задней выходной дверцей или без нее, оснащенная двигателем Cummins мощностью 250 л.с. и 6-ступенчатой ​​коробкой передач Allison B300R

Галерея

См. также

  • Портал автобусов

Ссылки

Внешние ссылки

СМИ, связанные с Александром Деннисом Enviro200 на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-06-10 20:57:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте