Dennis Specialist Vehicles

редактировать

  • Dennis Brothers Limited
  • Dennis Motors Limited
  • Hestair Dennis
  • Dennis Specialist Vehicles
Бывший тип Компания, зарегистрированная на бирже
ПромышленностьАвтомобильная промышленность
Fate
  • Продажа муниципальных транспортных средств 1999
  • Транспортные средства коммунального обслуживания, проданные на условиях конкурсного права в 2004 году
Преемник
Основание1895 (1895)
ОсновательДжон и Рэймонд Деннис
Несуществующий2007 (As TransBus International)
Штаб-квартираГилфорд, Англия
Количество локаций(Заводы) Гилфорд, Уорвик, Скарборо, Энстон, Блэкпул, Уиган, Фолкерк, Белфаст
Обслуживаемая территорияПо всему миру
Ключевые люди
  • Джон и Реймонд Деннис
  • Дэвид Харгривз
  • Джефф Холлихед
Продукция
Родитель
  • независимый (1895- 1972)
  • Hestair Group (1972-1989)
  • MBO Trinity Holdings
  • Dennis Group (1989-1998)
  • Mayflower Corporation (1998-2001)
  • Transbus International (2001-2004)
  • Александр Деннис (2004-настоящее время)
Веб-сайтВеб-сайт Dennis Group

Dennis Specialist Vehicles был английским производителем грузовые автомобили, базирующиеся в Гилдфорде, строительство автобусов, пожарных машин, грузовиков и коммунальных транспортных средств, таких как мусоровозы. Все автомобили были изготовлены на заказ по требованиям заказчика и построены более прочно, чем их серийные аналоги. На протяжении большей части 20-го века Деннис Бразерс был основным работодателем Гилфорда.

После десятилетия финансовых трудностей первоначальные акционеры были проданы в 1972 году, и с тех пор собственность Денниса перешла в другие руки. Участок в Вудбридже был продан, а новый небольшой завод, построенный в Слайфилде, по-прежнему используется потомком по линии бизнеса, производителем автобусов Александром Деннисом. С 1985 года тягачи Dennis не производились. Последняя пожарная машина Dennis покинула завод в Гилфорде в 2007 году.

Бренд Dennis до сих пор используется на автобусах Alexander Dennis и Dennis Eagle мусорных корзинах.

Содержание
  • 1 Dennis Brothers 1895–1901
  • 2 Dennis Brothers Limited 1901–1972
    • 2.1 Легковые автомобили
    • 2.2 Задний мост с червячным приводом
    • 2.3 Коммерческие автомобили
    • 2.4 Первая мировая война
    • 2,5 Между войнами
    • 2,6 1920-е годы
    • 2,7 1930-е годы
    • 2,8 Вторая мировая война
    • 2,9 1948 г. Национализация автомобильных перевозок
    • 2,10 1950-е годы
    • 2,11 1960-е годы
  • 3 Hestair Group
    • 3.1 Dennis Motors с 1972 по 1977 год
    • 3.2 Hestair Dennis с 1977 по 1985
    • 3.3 Подразделение специальных транспортных средств
      • 3.3.1 Производство перемещается в Уорик, Вустер, Блэкпул
    • 3.4 Выкуп менеджментом
  • 4 Trinity Holdings
    • 4.1 Trinity Holdings 1989 переименована в Dennis Group в 1997 году
    • 4.2 Низкопольное автобусное шасси
    • 4.3 Продажа активов
  • 5 Transbus International
  • 6 Продукты
    • 6.1 Пожарные машины
    • 6.2 Военная техника Первой мировой войны
    • 6.3 Автобусы
    • 6.4 Грузовики
    • 6.5 Мусоровозы
    • 6.6 Военная техника Второй мировой войны
  • 7 Совместные предприятия
    • 7.1 Примечания
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Dennis Brothers 1895-1901
Автор ppointment. 1939 Радиатор Big Four Первый специализированный автомобильный завод в Великобритании на Онслоу-стрит, Гилфорд

Dennis Brothers был основан в 1895 году братьями Джоном Коуси Деннисом (1871–1939)) и (Герберт) Раймонд Деннис (1878–1939), который делал велосипеды Speed ​​King. Они построили велосипеды, первоначально из купленных запчастей, и продавали их в своем магазине The Universal Athletic Stores на Хай-стрит, Гилфорд. Они сделали свой первый автомобиль в 1898 году, а в 1899 году - свой первый автомобиль, The Dennis Light Doctor's Car. Хотя этот автомобиль был показан на Национальном велошоу, этот автомобиль так и не был запущен в производство.

Dennis Brothers Limited с 1901 по 1972 год

Автомобили

Деннис с задним входом. Этот автомобиль 1902 года принадлежит Джону Ч.Р. Деннису, внуку основателя Джона К. Денниса.

После присоединения компании Dennis Brothers Limited, в которой они получили щедрую финансовую поддержку со стороны местных велосипедистов и потенциальных автомобилистов, братья начали производство автомобилей Примерно в 1901 году. Джон Деннис построил трехэтажное здание площадью 30 000 квадратных футов плюс подвал на улице Онслоу в центре Гилфорда с лифтом между этажами, позже известным как Здания Родборо. Это был первый специализированный автомобильный завод в Великобритании.

Их модельный ряд автомобилей был быстро расширен до шасси мощностью 12, 14, 16 и 20 л.с., оснащенных кузовами туреров, городских автомобилей и лимузинов. Со стенда Dennis Brothers на автосалоне 1903 в Хрустальном дворце братья продали автомобилей на сумму почти 30 000 фунтов стерлингов и получили гораздо больше заказов. За их первыми легкими автомобилями последовали более крупные модели. Модель 1906 года мощностью 35 л.с. оснащалась двигателем White and Poppe. Этот силовой агрегат вскоре установили на все автомобили.

Задний мост с червячным приводом

Вплоть до начала двадцатого века задние колеса большинства автомобилей приводились в движение цепью с каждой стороны дифференциала фиксированного к раме шасси. Компания Dennis Brothers разработала и запатентовала надежный червячный привод дифференциала, установленного на задней оси. Другой особенностью того периода был пружинный привод, крутильный амортизатор, установленный на входном конце приводной линии.

Коммерческие автомобили

Реплика фургона 1910 года 1906 2-тонный фургон Мотор 1912 года -Пожарный двигатель для Swindon Works

Увеличена активность грузовых автомобилей. Их первым был фургон для Harrods в Лондоне. Деннис сделал свой первый автобус в 1903 году, а первую пожарную машину - в 1908 году - для пожарной службы Совета Брэдфорда. Последний автомобиль был выпущен в 1913 году после того, как братья Деннис увидели, что конкуренция на рынке коммерческих автомобилей меньше.

О темпах роста бизнеса можно судить по регулярным расширениям на их новом участке в Вудбридж-Хилл на окраине Гилфорда - в 1907, 1910, 1912 и 1913 годах. В 1913 году компания Dennis Brothers переехала в новое, гораздо более просторное здание площадью почти четыре акра на участке площадью 12 акров в Вудбридже, оставив свои специально построенные помещения на улице Онслоу исключительно для ремонт. В марте 1913 года инвесторы узнали, что Dennis Brothers был производителем автофургонов, грузовиков, моторных пожарных машин, автомобилей и т. Д. Предлагаемые братьями акции для общественности были существенно завышены, и Dennis Brothers Limited стала публичной компанией. Рост международной напряженности спровоцировал подписание крупного контракта на поставку 1000 трехтонных грузовиков для «субсидий» частным покупателям на условиях, установленных военным министерством. Получение субсидии вынудило покупателя передать машину военному министерству во время войны. Материалы были заказаны, но грузовики субвенций не достроены, когда ситуация изменилась.

Первая мировая война

Моторная косилка

После начала боевых действий в августе 1914 года производство было сокращено до 3-тонных военных грузовиков субвенционного типа, теперь поставляются непосредственно в военное министерство, а также турбинные пожарные машины Денниса. Министерство боеприпасов взяло полный контроль над всем бизнесом в 1915 году. Были добавлены новые здания для производства боеприпасов.

Между войнами

1920-е годы

После перемирия 1918 года произошло сильное перенасыщение излишками военных транспортных средств и, как следствие, падение спроса на новые грузовики. Чтобы попытаться компенсировать это, ассортимент продукции Dennis был расширен за счет коммунальных транспортных средств - мусоровозов (мусороуборочных машин), транспортных средств для уборки улиц, цистерн для сточных вод и насосов и т. Д. Городские транспортные средства не страдают от колебаний спроса, испытываемых экономикой в ​​целом. Покупатели, как правило, заменяют их в определенные периоды времени, поэтому есть элемент более долгосрочного планирования. Хотя это относительно небольшой рынок, он стабилен. Моторные косилки были добавлены в 1922 году.

1933 Dart с Duple кузовом

White и Poppe в Coventry всегда поставляли двигатели для автомобилей Dennis Brothers. Перед войной рассматривался вопрос о поглощении, но только в апреле 1919 г. он был обнародован. Деннис Бразерс, Уайт и Поппе согласились на обмен долями в бизнесе друг друга. Обмен дал Dennis Brothers контрольный пакет акций White and Poppe. Альфред Уайт и Питер Поппе вошли в состав правления Dennis Brothers, но только в марте 1933 года, в разгар депрессии 1930-х годов, производство двигателей было перенесено из Ковентри в Гилфорд.

Одно шасси использовалось как для грузовиков, так и для автобусов. В 1920-х Деннис начал проектировать и строить отдельные шасси для своих транспортных средств общего пользования (автобусов) с меньшим дорожным просветом. Были представлены пневматические шины. Автобусы Forward Control были добавлены в их каталог в том же десятилетии. В период между войнами развивались экспортные рынки, особенно автомобили для Гонконга.

Деннисвилль слева внизу. Гилфордский собор

1930-е годы

Десятилетие началось с Великого Депрессия. Дизельные двигатели были востребованы для более крупных коммерческих автомобилей. Новые автобусы Dennis были двухъярусными Lance и одноэтажными Lancet. Dennis Ace, меньший 20-местный автобус, был запущен в производство в 1933 году на шасси небольшого грузовика Денниса. В 1935 году последовала модель Arrow Minor, а в 1938 году - новое шасси Falcon.

Джон и Раймонд Деннис построили 223 дома для своих рабочих, 102 из которых на 20 акрах земли в Вудбридж-Хилл, для своих мотористов из Ковентри, которые обеспечили производство. двигателей White Poppe в Гилфорд в 1933 году. Район получил название Деннисвилл. Оба брата умерли в 1939 году, и они увековечены именами улиц Деннисвилля St John's Road и Raymond Crescent.

Пожарный насос военного времени

Вторая мировая война

Во время Второй мировой войны Министерство снабжения ограничило Денниса грузовыми автомобилями и выделило производство автобусов Даймлер и Гай. За этот период Деннис построил около 3000 6/8-тонных Max и 1500 Pax 3-тонных грузовиков, собрал 700 танков Churchill, 17000 двигателей для десантных судов, 7000 пожарных насосов, 750 000 бомб и 3000 пехоты. Перевозчики. Между тем для военных баз строились «коммунальные машины». Завод работал круглосуточно, и число рабочих увеличилось вдвое до 4000.

1948 г. Национализация автомобильных перевозок

British Road Services, британский государственный оператор автомобильных перевозок, не покупал грузовики. от Денниса. Новые продукты были разработаны, но не были привлекательными для British Road Services. Поставщики British Road Services процветали. Технические достижения Leyland, AEC и Foden и большой опыт работы с грузовиками позволили им создавать еще более совершенные автобусы, чтобы конкурировать с автобусами Dennis. Только легкие грузовики Денниса Pax продавались хорошо, и они отправлялись в компании, которым все еще разрешалось управлять собственным транспортом на короткие расстояния. Тем не менее автобусы и пожарные машины оставались востребованными. 1940-е и 1950-е годы по-прежнему были лучшими годами для Денниса.

1950-е

В 1950-х годах появились дизельные двигатели, а автоматические трансмиссии и двигатели автобусов были перемещены под полом для увеличения грузоподъемности.

Скорая помощь Мидлсекса

После войны производство автобусов возобновилось. В 1950 году были представлены пассажирское шасси Dominant с полуавтоматической трансмиссией и горизонтально расположенным дизельным двигателем, а также полностью закрытые механические мусоровозы с задней загрузкой Paxit. Rolls-Royce дизельные двигатели заменили бензиновые двигатели Dennis в пожарные машины в 1951 году. Новые демонстрационные автомобили 1952 года включали 5½-литровое шасси Centaur с кузовом-платформой, шасси Pax с опрокидывающимся шасси и легким кузовом, а также шасси Stork.

AV1, новое дизельное шасси для скорой помощи., вернули машины скорой помощи в продуктовую линейку Dennis в 1954 году. В следующем году обновленное шасси тяжелой пожарной машины получило полностью автоматические коробки передач Rolls-Royce.

Они еще не были в производстве, но Деннис сообщил о своих планах относительно новых Loline модели двухэтажных автобусов в конце 1956 года. Построенные из компонентов Dennis, они использовали запатентованное шасси Bristol Lodekka. Версия Денниса предназначалась для независимой части рынка, которую Бристоль не мог обеспечить. В течение 1957 года продажи как на внутреннем, так и на экспортном рынках упали. Спрос на коммерческие автомобили не восстановился после Суэцкого кризиса. Новые автобусы Loline находились в эксплуатации, и теперь был доступен вариант нового шасси с передним входом, обеспечивающим управление дверью водителю.

1960-е

1961 г. бортовой Pax Самосвал 1971 г.

Двигатели 1960-х годов переместились в заднюю часть автобусов.

В мае 1962 года Деннис купил подразделение пожарной техники компании Hawker Siddeley Альфреда Майлза Group. В апреле 1964 года были приобретены производитель тракторов Mercury Truck Tractor Company, Mercury Airfield Equipment, производившая буксиры для аэропортов, а затем багажные прицепы и наземные агрегаты, а также Mercury Snow Control.

Потенциальные клиенты-пассажиры предпочли их новые автомобили с передним входом и с задним расположением двигателя, а у Денниса не было автобусов, отвечающих этим требованиям. Деннис решил прекратить производство автобусов в 1965 году и сконцентрироваться на грузовых автомобилях, спрос на которые также снизился.

В конце 1965 года значительная часть акционеров, недовольных производительностью своего бизнеса, обратилась к Dennis Brothers с просьбой прекратить производство и ликвидировать его активы. Споры закончились, когда повстанцы не смогли найти покупателя на бизнес Денниса по приемлемой цене. Серьезные изменения претерпели руководство и дирекция. В следующем году оборот снова вырос, а прибыль, похоже, улучшилась. Был найден новый капитал для программы расширения и модернизации, и двенадцать месяцев спустя новый председатель сообщил, что деятельность была разделена на шесть четко определенных подразделений, и заявил, что они «готовы к восстановлению».

Акционеры столкнулись с проблемой продолжения убытки. В ответ на их приглашение Джон Кинг из Поллард Болл принял вызов и принял должность председателя совета директоров. Джулиан Амери, бывший министр авиации, вошел в состав совета директоров, а также новый генеральный директор и новый финансовый директор. Штат из 1300 человек был сокращен на 150, в основном служащих. В дирекцию был добавлен банкир.

По предложению Кинга Dennis Motor Holdings была образована 15 января 1970 года как холдинговая компания со всеми директорами, работающими по совместительству. В июне председатель объявил о гораздо больших убытках в последующие полгода, но сохранял оптимизм. Они перечислили свою продукцию как: коммерческие автомобили, пожарные машины, мусоровозы и авиационные тягачи.

В 1971/72 году Деннис продал 101 дом на Уокинг-роуд Слайфилд и на Мидлтон-роуд, Деннисвилль.

Hestair Group
Автомобильное подразделение Hestair Engineering

Деннис Моторс с 1972 по 1977 год

Деннис Доминатор с телом Александра

В марте 1972 года Hestair сделала успешную заявку на поглощение компании Dennis Motor Holdings. Он вступил в силу в мае 1972 года. Вместе с Деннисом появился завод из красного кирпича площадью 35 акров на объездной дороге Гилфорда. Hestair объявила о своем намерении продать излишки земли.

Hestair была новым промышленным инвестиционным инструментом, управляемым Дэвидом Харгривсом. В 1971 году она приобрела подметально-уборочную машину bodybuilder Yorkshire Vehicles и мусоровоз bodybuilder Eagle Engineering. Другими интересами Хестера были сельскохозяйственное машиностроение, игрушки и бюро по трудоустройству.

Dennis Motor Holdings была переименована в Dennis Motors Limited и с Eagle and Yorkshire Vehicles, управляемой как подразделение автомобилей Hestair Engineering.

В июне 1972 года производство грузовиков для перевозки прекратилось. В сентябре Hestair продал тягачи и моторные косилки Денниса Mercury компании Marshalls (Галифакс), а для фабрики в Гилфорде был куплен новый завод.

Envec, аббревиатура от Environmental Vehicles, была выбрана в качестве нового бренда для маркетинга муниципальных транспортных средств, производимых Dennis Motors, Eagle Engineering и Yorkshire Vehicles.

Производство неспециализированных грузовиков для общего назначения Перевозка возобновилась в 1974 г. после двухлетнего перерыва. Новые одноэтажные и двухэтажные автобусы с задним расположением двигателя были анонсированы в августе 1977 года после одиннадцатилетнего перерыва в производстве автобусов. На момент объявления численность персонала составляла 875 человек, и Деннис Моторс оставался крупнейшим работодателем Гилфорда. Первым новым автобусом был Dominator с двухэтажным кузовом, за которым последовали новые автобусы с названиями Dorchester, Lancet и Falcon. Шасси Falcon принимало либо одно-, либо двухэтажные кузова. Все эти имена принадлежали предыдущим успешным моделям Денниса. Новая серия пожарных устройств, серия R, была запущена в производство в 1976 году. Единое специализированное шасси пожарной машины, на котором можно было установить модульные корпуса, дополняло существующую серию.

31 декабря 1977 года Деннис Motors Limited была переименована в Hestair Dennis Limited .

Hestair Dennis 1977–1985 гг.

1981 Dustcart 1981 Delta

К августу 1977 года бывшее предприятие Dennis Motors было переименовано в Hestair Dennis. A Queen's Award for Export был получен в 1978 году. В феврале 1980 года Джон Смит, управляющий директор Hestair Dennis, был приговорен к пожизненному заключению в Багдаде за уплату «огромных сумм за коммерческие сделки и секретную информацию». Четверо иракцев с ним были повешены. Он не был освобожден до февраля 1988 года.

Phoenix был добавлен в качестве торговой марки ко всем сборщикам мусора Dennis Eagle в течение 1978 года.

Были запущены грузовики серии Delta 1600, средние 16-тонные автомобили для самосвалов. и приложения для перевозки грузов.

В феврале 1983 года Хестер Деннис приобрел Duple Coachbuilders. Между двумя Hestair могла производить укомплектованные автомобили с новыми интегрированными шасси-шасси, разработанными Duple. Duple принадлежал Duple Metsec в Tipton, поставщикам комплектов кузова для автобусов для сборки за рубежом. Hestair Duple 425 был представлен в октябре 1984 года и запущен в производство годом позже с двигателями Cummins. 10 декабря 1985 года Hestair Dennis Limited была переименована в Dennis Specialist Vehicles Limited, а 3 февраля 1986 года снова в Hestair Specialist Vehicles Limited .

Подразделение специальных транспортных средств

Производство перемещается в Уорик., Вустер, Блэкпул

Dennis Eagle, Heathcote Industrial Estate в Warwick, 2009

В конце 1985 года новый завод Dennis Eagle площадью 125 000 квадратных футов в промышленной зоне Heathcote в Warwick открылся, взяв на себя строительство шасси муниципального транспортного средства Dennis и соответствующих кузовов Eagle. Строительство шасси для автобусов, а также пожарной техники оставалось в Гилфорде, но эта фабрика потеряла 600 рабочих мест. Строительство корпусов пожарных устройств было перенесено в Кармайкл Файер в Вустер, а все кабины - в Дупл в Блэкпул.

. Реорганизация стоила около 4 миллионов фунтов стерлингов, покрытых продажей. части оригинального сайта Денниса. Персонал Гилфорда сократился с 700 до 400 человек. Все еще один из крупнейших европейских производителей шасси для пожарных устройств, Dennis Specialist Vehicles, работал в убыток.

В 1980-х автобусные двигатели оставались под полом, но были перенесены еще на можно освободить место для багажа. На коммерческом автосалоне в октябре 1986 года Деннис представил свою конструкцию Javelin, в которой использовался 6-цилиндровый двигатель Cummins, установленный перед осью. В предыдущих моделях использовались двигатели Гарднера.

Подразделение пожарной техники было закрыто, и требования были переданы Кармайкл в Вустере. В то время Деннис занимал 65% рынка пожарных машин. Джон Деннис из семьи основателей, ранее занимавший должность тренера и менеджера по продажам грузовиков, ушел и основал компанию John Dennis Coachbuilders для производства комплектных корпусов пожарных машин.

Оставшимся бизнесом было производство шасси для пожарных приборов и транспортных средств общего пользования.. Почти весь участок Вудбридж-Хилл площадью 35 акров был продан.

Деннис Дарт 1990 года выпуска

На октябрьском автосалоне 1988 года Деннис и Дупл представили свой новый мидибус Деннис Дарт.

Выкуп менеджментом

В конце 1988 года в автомобильное подразделение Hestair Engineering входили:

  • Dennis Eagle Warwick, которому принадлежало около 35 процентов рынка сборщиков мусора, большая часть которого в настоящее время осуществляется частными подрядчиками местным властям, а также больше нет стабильного регулярного спроса на замену автомобилей. Деннис Игл представлял около одной трети подразделения транспортных средств
  • Guildford's Dennis Special Vehicles, здания PSV и шасси пожарных устройств.
  • Блэкпула Hestair Duple, производитель кузовов для автобусов с
Duple Services и
Duple Metsec, продающий комплекты кузовов для автобусов на экспорт.
Bifort Engineering, специалист по высокотехнологичным формам из пластика.
Trinity Holdings

Trinity Holdings 1989 переименована в Dennis Group в 1997 году

Trinity Holdings, руководство автомобильного подразделения Hestair Engineering при поддержке банковских учреждений, купила Денниса у Hestair. Джефф Холлихед, бывший глава автомобильного подразделения, возглавил выкуп менеджментом и был назначен председателем и генеральным директором. Заявленное намерение состояло в том, чтобы повторно выставить группу Денниса на Лондонскую фондовую биржу..

7 марта 1989 года Hestair Specialist Vehicles Limited была переименована в Specialist Vehicles Limited .

Александр Деннис, Гилфорд завод в 2008 году

Duple Coachbuilders была закрыта в июле 1989 года, в результате чего было потеряно 350 рабочих мест. Производство запчастей и обслуживания перешло к Plaxton, производство серий 300 и 425 Integral последовало за запасными частями и обслуживанием Plaxton позже. Plaxton взял предприятия Duple в Лондоне, Блэкпуле и Глазго, чтобы расширить свою сеть запасных частей и ремонта. Деннис и Дюпл разработали Dart, автобус среднего класса, купленный London Transport в качестве индивидуального автобуса для замены их AEC Routemasters. В конце 1989 года производство кузовов Dart было переведено из закрытого Duple на Carlyle Works в Бирмингеме. За Dart последовал Lance, в котором использовалась независимая передняя подвеска, чтобы обеспечить низкий пол на полпути вниз.

В следующем году фабрика в Гилдфорде переехала в промышленную зону Слайфилд и переехала в новое помещение, дающее место для увеличения производства. Штат сотрудников составлял более 300 человек.

Carmichael Fire 8 x 8 аварийный тендер в аэропорту в Дублине

Права на дизайн Шелвоку были куплены у получателя в сентябре 1991 г. и их склады запчастей и обслуживания в Мертир-Тидвил и Бирмингеме были захвачены. У Денниса теперь было 27 точек обслуживания.

Carmichael Fire, конкурирующий производитель ассортимента продукции, простирающейся от Land Rover на пожарные тендеры до 8 x 8 аварийных тендеров на аэродромах, была спасена от приемника своего родителя. в 1992 году. Кармайкл был продан в 1998 году вскоре после того, как Мэйфлауэр взял на себя управление.

Как и предполагалось, Trinity Holdings была успешно запущена в 1992 году. а также тележки для мусора, комплекты автобусов Duple и тендеры в аэропорту Reliance Mercury. Trinity заявила, что является крупнейшим в Европе производителем специализированных автомобилей, производящим специализированные продукты для нишевых рынков. Деннис владел 40% британского рынка пожарных машин, автобусы среднего размера Dart были крупнейшими продавцами в Великобритании.

В 1993 году Trinity создала совместное предприятие с UMW в Малайзии для производства автобусов. в Малайзии из Гилфорда производили комплекты шасси и обвесы Duple Metsec. Trinity вышла из предприятия в 1998 году.

Schopf буксирный автомобиль

В декабре 1995 года Trinity приобрела подразделение по обработке самолетов и грузов ML Holdings: Douglas Equipment и Schopf.

В октябре 1997 года Trinity переименовала себя в Dennis Group. Также был обнаружен заказ от Stagecoach Group на 100 двухэтажных автобусов Dennis Dart. В первой половине 1997 года было произведено более 1000 автобусов и пожарных машин, проведена реструктуризация сборочного завода в Уорике и расширение завода в Гилфорде, увеличив мощность на 25 процентов.

Низкопольные автобусные шасси

1999 Dennis Trident 2

Henlys Group, новое название для Plaxton, производила автобусы, которые часто устанавливались на шасси Dennis. В течение нескольких лет они вместе делали двухэтажные автобусы для Гонконга и Британской Колумбии и мини-автобусы для английских клиентов. Совместное производство Dennis и Henlys занимало 40% британского рынка. Вместе с третьим партнером Volvo они занимали самую большую долю рынка США. Казалось логичным объединить бизнесы Henlys и Dennis, и Henlys сделал предложение акционерам Dennis Group.

Mayflower, инженерная группа, которой принадлежал производитель кузовов автобусов Уолтер Александр, почувствовала угрозу от почти -завершил связь Хенлис-Деннис и сделал ставку на Денниса. В ответ Volvo заявила о своей поддержке слияния с Henlys Dennis. Мэйфлауэр раскрыл предполагаемый альянс с Daimler-Benz, включая сотрудничество по разработке шасси, технической поддержке, поставке силовых агрегатов и распространению по всему миру.

Мэйфлауэр охотился за Dennis-Henlys (и Volvo) сильные позиции на автобусном рынке США. Считалось, что конструкция низкопольного автобусного шасси Денниса будет соответствовать ожидаемому спросу США на автобусы, удобные для инвалидных колясок и менее загрязняющие автобусные двигатели. Этот рынок оценивался примерно в 15 000 автомобилей в год. Другое основное подразделение Mayflower, Mayflower Vehicle Systems, поставляло панели европейским и американским производителям.

Mayflower выиграл оспариваемое предложение о поглощении для Dennis Group и в течение нескольких месяцев, расположенных двух дочерних Деннисом он не хочет. Последующие события показали, что Мэйфлауэр слишком много заплатил за Денниса.

Продажа активов

Henlys, не имеющий возможности купить, Деннис купил при поддержке Volvo Blue Bird Corporation, на долю которой приходилось 40% рынка желтых школьных автобусов США. Сделка также выиграла дистрибьюторскую систему Henlys Blue Bird. Однако через пять лет слишком высокая цена, которую Henlys заплатила за Blue Bird, привела бы к финансовому краху Henlys.

Transbus International
Wright Crusader с телом Деннис Дарт в Канберре, Австралия Деннис Дарт в Rocky Mountain National Парк Деннис Трайдент 3 на Бродвее

В 2000 году Mayflower (бренды Dennis и Alexander) и Henlys Group (Plaxton ) с целью экономии накладных расходов, объединили свои британские предприятия по производству автобусов в совместное предприятие, 70 процентов которого принадлежит Mayflower, а 30 процентов - Henlys. На указанных предприятиях работало 3300 сотрудников в семи местах в Шотландии и Йоркшире.

Specialist Vehicles Limited была переименована в Transbus International Limited 31 декабря 2002 года.

В марте 2004 года Mayflower была помещен в административный орган на фоне обвинений в том, что в течение четырех лет он фальсифицировал важную документацию компании в отношении платежей клиентов HSBC, учитывая тот же доход дважды. Трансбус также был помещен в администрацию. В конце концов Transbus Plaxton был продан его менеджерам Брайану Дэвидсону и Майку Кину при поддержке группы прямых инвестиций. Transbus Alexander и Transbus Dennis были куплены консорциумом, в который входили Дэвид Мюррей, Брайан Соутер и Энн Глоаг, и были названы Alexander Dennis.

Компания, зарегистрированная как Dennis Motor Holdings в 1970 году, чтобы избежать споров в совете директоров, впоследствии носила новые имена:

Dennis Motors, Hestair Dennis, Dennis Specialist Vehicles, Hestair Specialist Vehicles и Just Specialist Vehicles, но, наконец, 19 июня 2018 года Transbus International была распущена., после того, как несколько раз восстанавливался после роспуска с 2008 года.
Продукция

Пожарные машины

1916 N-Type Пожарная машина Jezebel 1953 F8 Тендер на воду для пожаротушения Департамент пожарных служб Гонконга Деннис Сабер пожарная машина

Пожарные машины Денниса с самого начала 1908 года пользовались центробежным насосом производства Gwynnes или «турбина» как водяной насос, а не поршневые насосы, используемые другими производителями. Его было сложнее построить, чем давно зарекомендовавшие себя поршневые насосы, но он имел преимущества в эксплуатации. Там, где вода подавалась под давлением из гидранта , а не всасыванием из пруда, это дополнительное давление увеличивалось с помощью центробежного насоса, тогда как поршневой насос дросселировал его. Поршневые насосы также создавали пульсирующее давление на выходе, что требовало наличия заполненного воздухом ресивера, чтобы сравнять это давление.

Пожарная и аварийная служба Карнатаки владеет построенным насосом. от Dennis Brothers и доставлен в бывшее Королевство Майсур в 1925 году из Англии.

  • N-Type 1905-1920-е годы
  • Большая четверка
  • Большая шестерка
  • Легкая четверка
  • Ace
  • - 1946-1970-е годы
  • Серия DS - 1980-е-1990-е годы
  • - 1976-?
  • Серия RS - 1978-1990-е годы
  • серия SS - 1981-1990-е годы
  • Sabre - 1995-2007
  • - 1991-?
  • Dagger -? -2007

Военная техника Первой мировой войны

Более 7000 трехтонных грузовиков Денниса были построены для Военного министерства во время Первой мировой войны. Эти 3-тонные грузовики могут развивать скорость 55 миль в час и преодолевать подъемы до 1 из 6.

Автобусы

Автобус Dennis Lance в Aldershot District Traction Корпоративная окраска Автобус Dennis Lancet в Aldershot District Traction в ливрее Dennis Loline III bus
1926–1967
  • E / EV (одноместный с передним расположением двигателя)
  • F / FS (одноэтажный автобус с капотом)
  • G / GL (автобус малой вместимости с капотом)
  • H / HS / HV (двухэтажный автобус с передним расположением двигателя)
  • Dart (с капотом автобус малой вместимости)
  • Arrow (одноэтажный автобус с передним расположением двигателя)
  • Lancet / Lancet 2 / Lancet 3 / Lancet 4 (одноэтажный автобус с передним расположением двигателя)
  • Lance / Lance 2 / Lance 3 (двухэтажный автобус с передним расположением двигателя)
  • Ace (автобус малой вместимости с передним расположением двигателя)
  • Mace (автобус малой вместимости с передним расположением двигателя)
  • Falcon (передний -engined small capacity bus)
  • Pike
  • Dominant (underfloor-engined single decker)
  • Lancet UF (underfloor-engined single decker)
  • Pelican ( underfloor-engined li ght-weight single decker)
  • Loline
1977–2000

Trucks

1931 Dennis 30 cwt 1956 Dennis Pax
Between wars
  • Ace
  • Max
  • Max Major
Post war
  • Pax
  • Horia
  • Centaur
  • Jubilant
  • Stork
  • Hefty
  • Condor
  • Heron
  • Paravan
  • Maxim
  • Delta

Refuse trucks

Dennisбыли отмечены как специализированные производители мусоровозов с уплотнителями, подъемниками бункеров, самосвальными кузовами и другими специальными приспособлениями для этого рынка. На этом же рынке сейчас находится Деннис Игл.

Военная техника времен Второй мировой войны

Последняя правка сделана 2021-05-17 13:30:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте