Dennis Eagle Limited - британский производитель бункерных грузовиков, принадлежащий Terberg RosRoca Group, крупнейший в Европе производитель мусоровозов и второй по величине производитель мусоровозов в мире.
Среди новинок: кузов Phoenix 1 в 1979 г. и шасси Elite 1, первая кабина с низким входом в Великобритании, в 1992. Дальнейшие разработки привели к выпуску Phoenix 2 в 2001 году и 8x4 Elite 2 в 2003 году.
До того, как операции были объединены с Terberg Environmental, Деннис Игл нанял рабочую силу. более 600 на двух производственных площадках и в сервисной сети, в которую входят девять складов, а также мобильные инженеры, базирующиеся по всей Великобритании. Сборка кузова и шасси происходила в штаб-квартире Warwick, кабины изготавливались на дополнительном производственном предприятии в Блэкпуле. Производя более 1000 автомобилей для вывоза мусора каждый год, компания также имела международную сеть дистрибьюторов.
Деннис Brothers Limited производила специализированные автомобили для муниципальных властей с начала 1920-х годов, хотя в основном они были производители шасси для автобусов, пожарных машин и тягачей.
Eagle Engineering Company Limited, сельскохозяйственные и общие инженеры Warwick, была зарегистрирована в 1907 году. Она производила стационарные двигатели внутреннего сгорания на нефтяном и бензиновом топливе, а также небольшое сельскохозяйственное оборудование и обеспечивала муниципалитеты мусоровозами и подметально-уборочные машины и башенные грузовики по относительно недорогим ценам, иногда построенные на шасси Dennis. Вскоре после начала Великой депрессии Орел перешел от двигателей к производству дорожных прицепов и полуприцепов для сочлененных транспортных средств. Они также добавили отдел электрики и беспроводной связи и производили беспроводные гарнитуры Chakophone до 1936 года. В течение 1960-х годов собственность несколько раз менялась.
История Денниса Игла восходит к осени 1971 года, когда Hestair Group купил Yorkshire Vehicles Limited в Лидсе и Eagle Engineering Co в Уорике. Шесть месяцев спустя Hestair купила Dennis Motor Holdings и после этого управляла бизнесом как автомобильное подразделение Hestair Engineering. Муниципальные органы были изготовлены в Уорике компанией Hestair Eagle (включая Yorkshire Vehicles), муниципальные шасси были изготовлены Деннисом в Гилдфорде, кабины были изготовлены в Блэкпуле.
Компания Hestair создала специальный отдел экологических транспортных средств для своей деятельности по утилизации отходов. В 1985 году Hestair перенесла производство муниципальных шасси с завода Dennis в Гилфорде на новый завод площадью 125 000 квадратных футов в промышленной зоне Heathcote в Уорике. К ним присоединились операции муниципальных органов Hestair Eagle, которые двигались через Уорик из Солтифорда. Новый завод Dennis Eagle стал крупнейшим в Европе предприятием по производству мусоровозов. В 1991 г. права на дизайн Шелвоук и Дрюри были куплены у получателя.
Экологические автомобили, Деннис Игл, в настоящее время составляет около одной трети автомобильного подразделения Hestair. После других изменений в материнской компании (Hestair в Trinity, Dennis Group и Mayflower ) Dennis Eagle был продан в июле 1999 г. NatWest Equity Partners. В январе 2004 года Dennis Eagle был приобретен ABN Amro.
В 2007 году Dennis Eagle был приобретен Ros Roca SA.
Ros Roca и Terberg Environmental объединились в 2016 году, при этом Terberg владеет контрольным пакетом акций. Различные компании в рамках новой группы сохранили свои торговые названия.