Fate | Слияние с TransBus International. (теперь Alexander Dennis ) |
---|---|
Преемник | Александр Деннис |
Основан | 1913 |
Основатель | Уолтер Александер |
Несуществующий | 31 декабря 2000 г. |
Штаб-квартира | Фолкерк, ранее Стирлинг |
Продукция | Кузов для автобусов и автобусов |
Уолтер Александр Коучбилдерс был шотландским производителем кузовов для автобусов и автобусов, базирующимся в Фолкерк. Компания была образована в 1947 году для продолжения производства кузовов W. Alexander Sons, когда их автобусное сообщение было национализировано. После нескольких слияний и смены владельцев он теперь является частью Alexander Dennis.
В 1913 году Уолтер Александр основал Alexander's Motor Service, чтобы расширить на маршруте Falkirk District Tramways Company в ранее не обслуживаемый Grangemouth.
В 1924 году, веря в будущее омнибуса, Александр основал W. Alexander Sons Limited, чтобы управлять ими и производить кузова для собственного автопарка и для продажи другим операторам. В 1928 году несколько крупных британских железнодорожных компаний приобрели компанию Scottish Motor Traction Company (SMT). Вальтер Александер решил продать свой бизнес группе SMT в 1929 году и благодаря этой акции получил доступ к огромному количеству ресурсов и услуг. Александр стал внутренним поставщиком кузовов для всей группы SMT, и за этот период было построено лишь несколько кузовов для других клиентов.
Работа по сборке кузовов первоначально проводилась в главном автобусном гараже компании и работает на Браун-стрит, Камелон, но он перерос этот объект, и в 1930 году автобусный гараж на Дрип-роуд, Стерлинг был преобразован в специальный завод по производству кузовов, хотя несколько кузовов для собственного автопарка Александра продолжали строить на Браун-стрит в 1930-40-х годах.
В 1947 году в преддверии национализации автобусных перевозок группы SMT вновь избранным лейбористским правительством была образована новая компания Walter Alexander Company (Coachbuilders) Limited, чтобы сохранить кузовостроительный бизнес в частных руках. Хотя Александр оставался крупнейшим поставщиком кузовов для того, что стало Scottish Bus Group, независимая компания также начала расширять свою клиентскую базу. Компания переросла помещения Drip Road и в 1958 году переехала на специально построенный завод на Glasgow Road, Camelon.
Производство кузовов продолжало процветать и быстро расширяться. В 1969 году компания выкупила Potters, производителя кузовов в Северной Ирландии, и создала дочернюю компанию Walter Alexander Co (Belfast) Limited, а через шесть лет начала продавать автобусы на Дальний Восток. В 1981 году компания была удостоена награды Queen's Award for Export. К 1983 году компания была крупнейшим поставщиком двухэтажных автобусных кузовов в мире, а через год она выиграла контракт British Rail на строительство 25 вагонов класса 143. В 1987 году Уолтер Александр стал публичной компанией, которая ранее была частной фирмой, управляемой семьей Александров.
Впоследствии право собственности на компанию менялось несколько раз: в 1990 году семья продала компанию компании Spotlaunch plc, но в течение двух лет произошел выкуп менеджментом, и компания стала самостоятельной компанией до 1995 года, когда она была куплена Mayflower Corporation plc. В 2001 году он был включен в TransBus International. Теперь он является частью Alexander Dennis.
Уолтер Александер построил множество различных типов кузовов за 50 лет, самым известным из которых был одноэтажный Y-Type.
Preserved Western Scottish AD с кузовом Daimler Fleetline
Kowloon Motor Bus с кузовом R Mercedes-Benz O305
West Midlands PTE с кузовом AV Volvo Ailsa B55
Citybus с кузовом R Leyland Olympian
Дилижанс Камбрия и Северный Ланкашир Strider с кузовом Volvo B10B
с кузовом Y Leyland Leopard
Leyland Valley Coaches с кузовом Sprint Mercedes-Benz 709D
The Big Lemon Тип PS с кузовом Volvo B10M
Ensignbus с кузовом типа D Volvo Olympian
Metro Ultra-body Volvo B10L