Volvo Olympian

редактировать
Шасси двухэтажного автобуса от Volvo
Volvo Olympian
Автобус Metrobus P821 SGP.jpg Metrobus Северные уездные палаты ne с кузовом Volvo Olympian на автобусной станции Crawley в марте 2009 г.
Обзор
ПроизводительVolvo
Производство1992–2000
СборкаIrvine
Кузов и шасси
Двери1, 2 или 3
Напольный типСтупенчатый вход
Силовой агрегат
Двигатель Cummins L10. Volvo TD102KF. Volvo D10A
Выходная мощность245 л.с. (183 кВт) (Volvo). 215/252 л.с. (160/188 кВт) (Cummins)
Трансмиссия Voith DIWA. ZF Ecomat
Размеры
Длина2-осный: . 9,6 м (31 фут 6 дюйм). 10,3 м (33 фута 9 ⁄ 2 дюйма). 3-осный: . 10,4 м (34 фута 1 ⁄ 2 дюйм). 11,3 м (37 футов ⁄ 8 дюймов). 12 м (39 футов 4 ⁄ 2 дюйма)
Хронология
ПредшественникLeyland Olympian
ПреемникVolvo B7TL (2-осный). Volvo Super Olympian (3-осный)

Volvo Olympian был 2-осный и 3-осный двухэтажный автобус с задним расположением двигателя, шасси производства Volvo на его Irvine, Scotl и завод. Первый был построен в 1992 году и запущен в производство в марте 1993 года, заменив Leyland Olympian.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Заказы
    • 2.1 Соединенное Королевство
    • 2.2 Ирландия
    • 2.3 Hong Kong
    • 2.4 Сингапур
  • 3 Окончание производства
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Дизайн был основан на его предшественнике, Leyland Olympian, но шасси было изменено таким образом, что остались только конструкция и компоновка шасси, при этом изменилась даже марка стали для элементов шасси, использовалась стандартная электрическая система Volvo, а также стандартная система рулевого управления Volvo / тормозная система "Z cam".. Первые олимпийцы Volvo предлагались с двигателем Cummins L10 или Volvo TD102KF в сочетании с коробкой передач Voith DIWA или ZF Ecomat. С конца 1996 года предлагался только 9,6-литровый двигатель Volvo D10A-245 Euro II с электронным управлением дизельным двигателем.

Он был доступен с Александром R-типом, Северными графствами Палатин / Палатин 2 и Восточно-Ланксским типом E / Pyoneer кузов. Volvo Olympian, вероятно, будет производиться либо с закрытым верхом, либо с открытым верхом.

Volvo Olympian оставался таким же популярным, как Leyland Olympian в Соединенном Королевстве и Ирландия. Большое количество олимпийцев было экспортировано в Гонконг и Сингапур ; большинство из них были кондиционированы.

Заказы

Соединенное Королевство

Автобусы были очень популярны в Соединенном Королевстве ; большинство британских версий имели две, а не три оси.

London United, Metroline, Stagecoach London, London Central, London General, Capital Citybus, MTL London, Harris Bus и First CentreWest приняли 687 олимпийцев Volvo в период с 1994 по 1999 год. Из-за правила низкого уровня пола, которое должно быть К 2006 году эти автобусы не эксплуатировались.

Только два автобуса из Лондон Юнайтед пережили услуги по замене рельсов.

В 2008 году в зоне с низким уровнем выбросов проводится финальный класс олимпийцев Volvo в Лондоне. Метролайн покинула службу Volvo Olympians в июне 2008 года, и ее заменил Александр Деннис Enviro200Darts. Некоторые из них отправились в Ensignbus для работ по замене рельсов.

В апреле 2000 года Singapore Bus Services отправила двух олимпийцев Volvo: одного в Ноттингем, а другого - в Metroline. Компания Metroline заменила окна и двери в тропическом стиле на продукцию британского стандарта и перерегистрировала их. Он был первым, кто был отправлен в Ensignbus в сентябре 2005 года.

Многие другие операторы за пределами Лондона действительно принимали Volvo Olympians, причем основным оператором была FirstGroup.

Ирландия

Dublin Bus RA-класс Александр получил кузов олимпийца Volvo в Dún Laoghaire в мае 2005 г. Северные графства Палатин II получил кузов Volvo Olympian в Ливрея Yellow Buses в мае 2009 года

Dublin Bus продолжила выполнение своих олимпийских заказов: первой была заказана партия RA (RA176 - RA325), 150 автобусов в период с 1994 по 1996 год. В январе 1997 года Dublin Bus заказал еще 315 Volvo Олимпийцы, которых обозначали как RV. В этот период были введены новые ливреи, такие как CitySwift и переключение основной окраски с двухцветного зеленого / оранжевого на белый / синий / оранжевый. Все олимпийцы Volvo были отозваны к 2012 году.

Гонконг

Citybus Volvo Olympian в Гонконге в мае 2009 года

Kowloon Motor Bus заказал 531 11-метровый Volvo Olympian, 338 Volvo Olympian В период с 1994 по 1999 год 12-метровые и 30 Volvo Olympian без кондиционеров автобусы. Long Win продала 10 12-метровых Volvo Olympian компании KMB в 1999 году. В связи с модернизацией автопарка все олимпийцы Volvo были отозваны или преобразованы в тренировочные автобусы, но они были отозваны в ноябре 2017 года.

Citybus заказал 10 Volvo Olympian 10,4 м, 2 Volvo Olympian 12 м (бывшие в употреблении у China Light Power), 310 Volvo Olympian 12 м и 142 Volvo Olympian 11 м (два бывших в употреблении от China Motor Bus) в период с 1994 по 1998 год. В связи с модернизацией автопарка большая часть автобусов была снята с производства, продана или преобразована в учебные. Они были отозваны в марте 2019 года.

China Motor Bus заказала 64 Volvo Olympian в период с 1996 по 1998 год. 62 были проданы New World First Bus в 1998 году, а 5 из них были преобразованы в открытый для экскурсионного автобуса на рикше. New World First Bus получил 2 12-метровых олимпийцев Volvo от HACTL в 1999 году и 10 от Citybus в 2014 году. Все автобусы были отозваны, поскольку им исполнилось 16-17 лет, а последняя партия автобусов была отозвана в октябре 2015 года. NWFB передал двух вторых- ручные автобусы в Citybus для частного арендного парка, они были снова отозваны к марту 2019 года.

Сингапур

SBS Transit Александр с кузовом Volvo Olympian в Сингапуре в апреле 2006 г.

В 1993 г. Singapore Bus Services заказал 100 2-осных Volvo Olympian и 201 3-осный Volvo Olympian для замены ранее снятых с производства партий Leyland Atlanteans на Кузов Уолтера Александра Рояля. Эти Volvo Olympian были доставлены в период с июня 1994 по июнь 1995 года.

Volvo Olympian 2-Axle - это последние автобусы без кондиционера, которые были доставлены компанией Singapore Bus Services, а также последние автобусы без кондиционера в Сингапуре. Из-за дополнительного веса воздушного компрессора, для которого требовалась третья ось, они не могли быть оснащены кондиционером. В конце 2003 года большинство этих автобусов было переведено на промышленные маршруты, чтобы заменить уходящие тогда двухосные Leyland Olympian. Срок службы половины этой партии был продлен на 2 года из-за недостаточных поставок новых автобусов. Все единицы были выведены из эксплуатации в период с июня 2011 года по сентябрь 2013 года, и вскоре после этого была отменена структура тарифов на проезд в автобусах без кондиционера.

Первая партия трехосных осей Volvo Olympian была во многом похожа на трехосные Leyland Olympian, за исключением некоторых незначительных технических отличий. Чтобы максимизировать вместимость, все автобусы, кроме одного, были модернизированы с местом для сидения в положении вне игры путем удаления 4 пар сидений в начале 2000-х годов. В 2011 году большинству этих автобусов был продлен срок службы на 2 года, а некоторым единицам было продлено от шести месяцев до одного года из-за недостаточных поставок замен. Все агрегаты этой партии были списаны в период с марта 2012 года по июнь 2015 года.

В 1996 году SBS заказала вторую партию из 200 трехосных Volvo Olympian для замены некоторых из бывших на тот момент списываемых Mercedes-Benz O305. и Leyland Atlantean. Эти автобусы были доставлены в период с августа 1996 года по февраль 1998 года. Для увеличения вместимости у всех автобусов в начале 2000-х годов было снято 4 пары сидений в положении «вне игры», чтобы создать место для сидения. В 2014 году срок эксплуатации большинства этих автобусов в этой партии был продлен на 2 года из-за недостаточных поставок новых автобусов. Все единицы были выведены из эксплуатации в период с августа 2013 года по октябрь 2016 года. Эти автобусы также были последними двухэтажными автобусами в Сингапуре, в которых использовались пластиковые указатели назначения.

В 1998 году SBS заказала последнюю партию из 70 трехосных Volvo Olympian с кузовом Walter Alexander Royale, которые поставлялись с предустановленной подставкой. Все устройства, зарегистрированные в период с марта 1999 г. по декабрь 2000 г., в начале 2010-х годов были оснащены электронными указателями места назначения (EDS) LECIP. В отличие от предыдущих партий, ни один из этих автобусов не продлил срок службы на 2 года из-за большого количества замен. Все единицы этой партии были списаны в период с марта 2016 года по декабрь 2017 года.

Окончание производства

Производство Volvo Olympian закончилось в 2000 году и завершилось производством более 10 000 шасси Leyland / Volvo Olympian. Последние построенные были для Yorkshire Coastliner и имели тела Александра Рояля. У шасси было два низкопольных преемника: двухосный Volvo B7TL и трехосный Volvo Super Olympian. Предполагалось, что Volvo B7L заменит Olympian, однако было произведено очень мало двухосных, двухэтажных B7L, а шасси B7TL выполняло предназначенную роль B7L.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-18 05:23:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте