Volvo B7L

редактировать
Volvo B7L
Arriva NWW Volvo B7L Wright Eclipse 1.jpg Arriva North West Wright Eclipse Volvo B7L с кузовом, обслуживающий маршруты в Eccles.
Обзор
ПроизводительVolvo
Производство1998–2006
Кузов и шасси
Класс Автобус шасси
Кузов Одноэтажный автобус. Одноэтажный сочлененный автобус. Двухэтажный автобус
Двери1 дверь, 2 двери, 3 двери или 4 двери
Напольного типаНизкопольный
ШассиVolvo
Трансмиссия
Двигатель Volvo D7C
Трансмиссия Voith DIWA 864.3E / ZF Ecomat 5HP502
Размеры
Длина12,0 м (39 футов 4 дюйма), 12,5 м (41 футов 0 дюймов) и 18,0 м (59 футов 1 дюйм)
Ширина2,55 м (8 футов 4 дюйма)
Высота3,0–4,4 м (9 футов 10 дюймов – 14 футов 5) in)
Хронология
ПредшественникVolvo B10L
ПреемникVolvo B9L
Volvo B7LA

Volvo B7L был низкопольный автобус одноэтажный автобус, двухэтажный автобус и сочлененный автобус шасси с шасси Задний двигатель, установленный вертикально слева от заднего свеса, был построен для замены Volvo B10L и Volvo Olympian. Он использовался как одноэтажный автобус и как двухэтажный автобус шасси в основном в континентальной Европе.

B7L также был доступен. в качестве автобусов интегральной конструкции Volvo - Volvo 5000 (позже перенумерованный 7500, с алюминиевой структурой) и Volvo 7000 (позже перенумерованный 7700, конструкция из нержавеющей стали).

Несмотря на то, что конструкция B7L была похожа на B10L, оба двигателя имели боковой монтаж, двигатель B7L представлял собой вертикально установленный двигатель Volvo D7C, в отличие от горизонтально установленного двигателя Volvo DH10 / GH10 на B10L; радиатор был установлен над двигателем, а не с правой стороны, что позволило опустить пол за задней осью. Как и B10L, B7L также был доступен в его шарнирной форме под названием B7LA . В отличие от B10L, B7L был доступен только с дизельными двигателями. Автобус Volvo 7000 монолитной конструкции был укомплектован двигателями CNG только на шасси B10L. Двигатели CNG были повторно введены в шасси B9L.

За пределами континентальной Европы модель B7L была представлена ​​в Соединенном Королевстве в 2000 году в качестве замены Volvo B10BLE и Вольво Олимпиец. Он мог быть оснащен корпусом Wright Eclipseкорпусом Eclipse Fusion для B7LA), но оказался непопулярным из-за расположения двигателя и радиатора, ограничивающего количество сидячих мест, с FirstGroup быть единственным крупным клиентом. В ответ Volvo представила модели B7RLE и B7TL для рынка Великобритании, оснащенные более традиционными двигателями Transverse. В Ирландии компания Bus Éireann приобрела 25 B7L в период с 2001 по 2003 гг. двухэтажная версия B7L также продавалась в Великобритании и использовалась как для всех. автобус (кузов East Lancs Nordic ) или экскурсионный автобус (Ayats Bravo City кузов с открытым верхом ).

Автобусы Volvo B7L и B7LA используются в Греции. В Афинах Volvo B7LA, построенные Сарачакисом, использовались с 1999 года. В Салониках местный оператор OASTH представил 22 B7LA в 2004 году. в 2005 и 2006 годах появилось еще больше, в то время как 54 B7L были представлены в 2004 и 2005 годах вместе с 15 11-метровыми B7L также в 2005 году. Все они были построены на ELVO.

Volvo B7L, также использовавшемся в Израиле, но кузовные работы были произведены Mercury by Меркавим и Hispano Habit. У Mercury была коробка передач Voith D864.3E, а у Hispano - коробка передач ZF Ecomat 5HP502. Метродан, израильская автобусная компания, обслуживающая Беэр-Шева, имела Volvo B7L (кузов Mercury от Merkavim) и Hispano Habit. У Kavim был только Mercury Merkavim B7L (кроме одного Hispano Habit), у Metropoline был Volvo B7L с кузовом Mercury, а у Эгеда также был B7L.

В 2005 году Wrightbus представил Wright StreetCar, который представляет собой похожий на трамвай сочлененный автобус, построенный на модифицированном шасси B7LA. Шасси имеет более короткий передний свес, кабина водителя перемещена над передней осью, а радиатор перемещен на крышу, создавая заднее окно во всю ширину.

Volvo B7L был заменен на Volvo B9L в 2006 году.

Ссылки

См. Также

  • Портал автобусов
На Викискладе есть материалы, связанные с Volvo B7L.
Последняя правка сделана 2021-06-18 05:23:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте