Высокий этаж

редактировать
В этом Высокий этаж троллейбус, при входе и выходе необходимо преодолеть четыре ступеньки. Высокий этаж вагон, предусматривающий три ступеньки для входа и выхода.

Верхний этаж описывает внутреннее покрытие пригородных транспортных средств, используемых в основном в общественном транспорте, таких как поезда, легкорельсовый транспорт вагоны и другие рельсовые транспортные средства, а также автобусы. и троллейбусы. Высота внутреннего пола обычно измеряется над поверхностью улицы или над верхом перил. Дизайн с высоким полом обычно является результатом требований к упаковке: механические элементы, такие как оси, двигатели, коленчатые валы и / или трансмиссии, или места для хранения багажа традиционно размещаются под внутренним полом этих транспортных средств. Этот термин используется в отличие от низкопольных конструкций, которые предлагают меньшую высоту пола и входа над поверхностью улицы. Поскольку конструкции с низким полом обычно разрабатывались после автомобилей с высоким полом, более старый дизайн с высоким полом иногда также известен как традиционный или «традиционный» дизайн.

Содержание

  • 1 Железная дорога
    • 1.1 Тяжелая железная дорога
    • 1.2 Легкорельсовая дорога
  • 2 Автобус
  • 3 Использование
    • 3.1 Европа
      • 3.1.1 Германия
    • 3.2 Северная Америка
      • 3.2.1 США
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Рельс

Тяжелый рельс

Рельсовое транспортное средство обычного или высокого Конструкция пола обычно имеет плоский пол на высоте от 760 до 1370 мм (от 30 до 54 дюймов) над верхом головки рельса (ATOR). Чтобы улучшить доступ и оптимизировать время простоя, высота железнодорожных платформ на станциях является стандартной, чтобы обеспечить ровную посадку для пассажиров на высоких платформах. Согласно одному определению, ровная доска означает, что зазор между платформой и полом пути варьируется не более чем на 76 мм (3 дюйма) по горизонтали и на 16 мм (⁄ 8 дюймов) по вертикали. Посадка на уровень также известна как ступенчатый вход, поскольку пассажирам не нужно преодолевать лестницу, чтобы сесть в легковой автомобиль.

Для недавно построенных маршрутов, маршрутов, в основном расположенных в туннелях, или маршрутов с выделенной полосой отчуждения и достаточным пространством, обычно предпочтительны высокие платформы, так как автомобили с высоким полом дешевле в производстве, и имеют лучшие рабочие характеристики. Высокие платформы действительно имеют значительные преимущества помимо ровной посадки для доступа инвалидных колясок. Пассажиры с ограниченными физическими возможностями (например, те, кто использует инвалидные коляски или которым трудно подниматься по лестнице) также получают выгоду, равно как и путешественники, тащащие багаж на колесиках или небольшие складные тележки для покупок. Даже физически здоровые пассажиры могут быстрее сесть в вагон, если им не нужно подниматься по лестнице для входа, что сокращает время пребывания на остановке и сокращает общее время в пути. Кроме того, в вагонах с высокими платформами больше места для пассажиров, если не требуется места для лестниц, и в колесных нишах, необходимых для размещения тележек поезда .

, поскольку двухуровневые вагоны имеют два уровня пассажиров в пределах железнодорожный вагон стандартной высоты, нижний уровень, на котором садятся пассажиры, обычно ниже, чем в обычном высокопольном вагоне. Следовательно, ровная посадка на двухэтажный вагон осуществляется с использованием более низкой платформы, всего 460 мм (18 дюймов) ATOR.

Легкорельсовый транспорт

Поскольку трамвай / легкорельсовый транспорт / трамвай часто используют железнодорожная колея размеры с большегрузным рельсовым транспортом, эти пассажирские вагоны обычно также используют конструкции с высоким полом. Существующие сети трамвая / трамвая / легкорельсового транспорта обычно имеют низкие платформы, поскольку многие станции или остановки расположены на улицах. Высокая стоимость строительства / переоборудования высоких платформ и сложность обеспечения совместимости высоких платформ с другими особенностями городского ландшафта являются серьезным препятствием для преобразования их трамвайных сетей в городские или пригородные поезда сети с высокими платформами.

Эти проблемы послужили основной мотивацией для разработки трамваев с низким полом, которые позволяют транспортным операторам избегать модернизации высоких платформ на существующих маршрутах, обеспечивая при этом улучшенную доступность. Хотя низкопольные транспортные средства начали разрабатываться в 1920-х годах, первый низкопольный трамвай обычно известен как Duewag / дизайн 1984 года, развернутый в Женеве, обеспечивая высоту пола 480 мм (19 дюймов). ATOR.

Автобус

Подъемник для инвалидных колясок на Muni # 7041, a New Flyer E60 high floor троллейбус

Туристические вагоны обычно имеют очень высокие этажи, иногда более 1000 мм (39 дюймов) над поверхностью дороги, чтобы под полом было достаточно места для багажа. Поскольку посадка должна быть разрешена прямо с ровной площадки, необходимы длинные и крутые лестницы. В транзитных автобусах также используются высокие этажи для обеспечения механических зазоров для неразрезных осей, но использование опущенных осей позволило создать низкопольные автобусы и к 2008 году в Соединенных Штатах большинство заказов на новые транзитные автобусы приходилось на низкопольные типы.

Используйте

Европа

Германия

Сегодня в Германии, все скоростные перевозки железные дороги, большинство пригородных поездов и многие легкорельсовые перевозки работают как высокопольные сети. Заметным исключением является городская железная дорога в Кельне; В середине 1990-х было решено разделить частично высокоплатформенную сеть этого города на две отдельные сети: высокопольные и низкопольные.

В отличие от некоторых линий легкорельсового метро, ​​которые часто временно оборудованы низкими платформами или рельсовыми путями, проложенными на приподнятом балласте, в немецких городах Дюссельдорф (линия Верхана) и Дортмунд (восток– западная линия). В каждом из этих городов новая линия подземного скоростного трамвая оборудована платформами для низкопольных трамваев и будет постоянно работать с низкопольными вагонами. Такая форма проектирования и строительства позволит избежать необходимости последующей перестройки остановок на трамвайных маршрутах, даже если в обоих городах уже есть линии метро с высокопрочными платформами.

Северная Америка

Соединенные Штаты

В Сан-Франциско система легкорельсового транспорта Muni Metro, в которой оба -уличные и подземные станции, использует комбинацию высоких и низких платформ, а в транспортных средствах есть выдвижные лестницы для размещения платформ обоих типов. Для уличных станций внутри транспортного средства развернуты лестницы, позволяющие осуществлять посадку с низких платформ; по мере того, как поезда движутся под землей, лестницы поднимаются до уровня пола, чтобы обеспечить посадку с высоких платформ.

См. также

  • Портал для автобусов
  • icon Портал для поездов

Ссылки

Внешние ссылки

Эта статья основана на переводе немецкоязычной версии по состоянию на август 2011 года.

Последняя правка сделана 2021-05-23 11:27:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте