Volvo B7TL

редактировать
Volvo B7TL
First Wright Eclipse Gemini 01.jpg First West Йоркшир Райт Eclipse Gemini с кузовом Volvo B7TL в Хебден-Бридж в 2007 году
Обзор
ПроизводительVolvo
Производство1999–2006
Кузов и шасси
Двери1 или 2 двери
НапольныйНизкопольный
Силовой агрегат
Двигатель Volvo D7C ( 7,3 л)
Выходная мощность215 л.с. (160 кВт) / 250 л.с. (186 кВт) / 290 л.с. (216 кВт)
Трансмиссия Voith DIWA / ZF Ecomat
Хронология
ПредшественникVolvo Olympian
ПреемникVolvo B9TL (2-осный)

Volvo B7TL - это низкий -floor шасси двухэтажного автобуса, которое было выпущено в 1999 году и заменило 2-осную версию Volvo Olympian (его 3-осная версия была заменена на Volvo Супер Олимпиец ). Он был построен, потому что британские автобусные операторы, казалось, не решались покупать двухэтажный автобус B7L с длинным задним свесом (хотя некоторые из них с тех пор поступили на вооружение в Глазго, Шотландия как двухэтажные автомобили длиной 12 м).

Шасси B7TL было разработано консалтинговой компанией Leyland Product Developments, расположенной в Техническом центре Leyland. Первоначально он был построен в Ирвине, Северный Эйршир, Шотландия. В 2000 году производство было постепенно перенесено в Швецию. В середине 2004 года было начато производство версии MkII B7TL.

Как и Olympian, B7TL имеет поперечно установленный задний двигатель и более короткий задний свес, но радиатор устанавливался с правой стороны моторного отсека. Оснащался двигателем Volvo D7C и коробкой передач ZF или Voith. Изначально B7TL был доступен с кузовами Alexander ALX400 и Plaxton President, позже последовали кузова East Lancs Vyking и Myllennium Vyking, а также Wright Eclipse Gemini.

Volvo B7TL был очень популярен в Соединенном Королевстве, и многие крупные автобусные группы, такие как FirstGroup и Аррива. Также Travel West Midlands приобрела более 320 B7TL с телами Plaxton President, Alexander ALX400 и Wright Eclipse Gemini. Translink из Северной Ирландии также приобрела более 150 B7TL.

Последние Volvo B7TL поступили на вооружение с First Glasgow с кузовом Wright Eclipse Gemini в апреле 2007 года.

Содержание
  • 1 Заказы
    • 1.1 Великобритания
    • 1.2 Ирландия
    • 1.3 Южная Африка
    • 1.4 Инциденты
    • 1.5 Замена
  • 2 Галерея
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
Заказы

Соединенное Королевство

Southern Vectis в конце 2001 года заказал семь Volvo B7TL с кузовом Plaxton President Bodywork.

Модель была популярна в Лондоне, и ряд операторов разместили заказы.

Ирландия

Он также был популярен в Республике Ирландия, Dublin Bus приобрел 648 B7TL в период с 2000 по 2007 год, все с Александр / TransBus / Александр Деннис Кузов ALX400. Автобус Эйрианн также приобрел более двадцати B7TL.

Южная Африка

С другой стороны, партия из 150 самолетов B7TL была доставлена ​​в Йоханнесбург, Южная Африка в 2002 году и была оснащена Marcopolo Кузов Viale DD.

Инциденты

Volvo B7TL с кузовом East Lancs Vyking, эксплуатируемый Lincolnshire RoadCar, попал в аварию в Инголдмеллс, Линкольншир, 11 апреля 2004 года, в результате чего пять человек погибли и еще шесть получили ранения, двое - в критическом состоянии. Несмотря на то, что после аварии у автобуса были обнаружены неисправные тормоза, это не повлияло на аварию, и больше не поступало сообщений о подобных проблемах с тормозом на Volvo B7TL.

Замена

Volvo B7TL был заменен двухосной версией Volvo B9TL в конце 2006 года.

Галерея
См. Также
  • Портал автобусов
На Викискладе есть носители, связанные с Volvo B7TL.
Конкуренты
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-18 05:23:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте