Volvo B7TL | |
---|---|
First West Йоркшир Райт Eclipse Gemini с кузовом Volvo B7TL в Хебден-Бридж в 2007 году | |
Обзор | |
Производитель | Volvo |
Производство | 1999–2006 |
Кузов и шасси | |
Двери | 1 или 2 двери |
Напольный | Низкопольный |
Силовой агрегат | |
Двигатель | Volvo D7C ( 7,3 л) |
Выходная мощность | 215 л.с. (160 кВт) / 250 л.с. (186 кВт) / 290 л.с. (216 кВт) |
Трансмиссия | Voith DIWA / ZF Ecomat |
Хронология | |
Предшественник | Volvo Olympian |
Преемник | Volvo B9TL (2-осный) |
Volvo B7TL - это низкий -floor шасси двухэтажного автобуса, которое было выпущено в 1999 году и заменило 2-осную версию Volvo Olympian (его 3-осная версия была заменена на Volvo Супер Олимпиец ). Он был построен, потому что британские автобусные операторы, казалось, не решались покупать двухэтажный автобус B7L с длинным задним свесом (хотя некоторые из них с тех пор поступили на вооружение в Глазго, Шотландия как двухэтажные автомобили длиной 12 м).
Шасси B7TL было разработано консалтинговой компанией Leyland Product Developments, расположенной в Техническом центре Leyland. Первоначально он был построен в Ирвине, Северный Эйршир, Шотландия. В 2000 году производство было постепенно перенесено в Швецию. В середине 2004 года было начато производство версии MkII B7TL.
Как и Olympian, B7TL имеет поперечно установленный задний двигатель и более короткий задний свес, но радиатор устанавливался с правой стороны моторного отсека. Оснащался двигателем Volvo D7C и коробкой передач ZF или Voith. Изначально B7TL был доступен с кузовами Alexander ALX400 и Plaxton President, позже последовали кузова East Lancs Vyking и Myllennium Vyking, а также Wright Eclipse Gemini.
Volvo B7TL был очень популярен в Соединенном Королевстве, и многие крупные автобусные группы, такие как FirstGroup и Аррива. Также Travel West Midlands приобрела более 320 B7TL с телами Plaxton President, Alexander ALX400 и Wright Eclipse Gemini. Translink из Северной Ирландии также приобрела более 150 B7TL.
Последние Volvo B7TL поступили на вооружение с First Glasgow с кузовом Wright Eclipse Gemini в апреле 2007 года.
Southern Vectis в конце 2001 года заказал семь Volvo B7TL с кузовом Plaxton President Bodywork.
Модель была популярна в Лондоне, и ряд операторов разместили заказы.
Он также был популярен в Республике Ирландия, Dublin Bus приобрел 648 B7TL в период с 2000 по 2007 год, все с Александр / TransBus / Александр Деннис Кузов ALX400. Автобус Эйрианн также приобрел более двадцати B7TL.
С другой стороны, партия из 150 самолетов B7TL была доставлена в Йоханнесбург, Южная Африка в 2002 году и была оснащена Marcopolo Кузов Viale DD.
Volvo B7TL с кузовом East Lancs Vyking, эксплуатируемый Lincolnshire RoadCar, попал в аварию в Инголдмеллс, Линкольншир, 11 апреля 2004 года, в результате чего пять человек погибли и еще шесть получили ранения, двое - в критическом состоянии. Несмотря на то, что после аварии у автобуса были обнаружены неисправные тормоза, это не повлияло на аварию, и больше не поступало сообщений о подобных проблемах с тормозом на Volvo B7TL.
Volvo B7TL был заменен двухосной версией Volvo B9TL в конце 2006 года.
Alexander ALX400 с кузовом Volvo B7TL, принадлежащим Arriva Medway Towns.
A Southern Vectis Президент Plaxton с кузовом Volvo B7TL в Cowes, Isle of Wight.
Уникальный Volvo B7TL / Александр Деннис Enviro400, принадлежащий Bluestar. Все серийные автобусы Enviro / Volvo установлены на новом шасси B9TL.
На Викискладе есть носители, связанные с Volvo B7TL. |