Лондонский генерал

редактировать
Эта статья про автобусную компанию. Для акцента, на котором говорят в юго-восточной Англии, см. Estuary English.

London General logo.png
Автобусы London General LT60 (LTZ 1060) и E176 (SN61 BHJ, маршрут 11, 13 октября 2013 г.) Новый Routemaster и Александр Деннис Enviro400 на Уайтхолле в октябре 2013 г.
Родитель Go-Ahead Group
Основан 1 апреля 1989 г. ; 32 года назад ( 1989-04-01)
Штаб-квартира Мертон
Зона обслуживания Большой Лондон
Тип Обслуживания Автобусы
Депо 10
Веб-сайт www.goaheadlondon.com

London General - автобусная компания, работающая в Большом Лондоне. Это дочерняя компания Go-Ahead Group и предоставляет услуги по контракту с Transport for London. Компания названа в честь London General Omnibus Company, основного оператора автобусов в Лондоне в период с 1855 по 1933 год.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
  • 2 гаража
    • 2.1 Саттон (А)
      • 2.1.1 История
    • 2.2 Патни (AF)
      • 2.2.1 История
    • 2.3 Мертон (AL)
      • 2.3.1 История
    • 2,4 Кройдон (К)
      • 2.4.1 История
    • 2,5 Орпингтон (МБ)
      • 2.5.1 История
    • 2,6 Нортумберленд-Парк (NP)
      • 2.6.1 История
    • 2.7 Водный путь (PL)
    • 2,8 Ватерлоо (РА)
      • 2.8.1 История
    • 2.9 Стоквелл (Ю)
      • 2.9.1 История
  • 3 Бывшие гаражи
    • 3.1 Путь Манделы (МВт)
    • 3,2 Бельведер (BV)
      • 3.2.1 История
  • 4 См. Также
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки

История

Оригинальный логотип

Современный London General начал свою деятельность 1 апреля 1989 года, когда компания London Buses была разделена на 11 отдельных бизнес-единиц. Его оригинальный логотип представляет собой омнибус, отражающий историю названия. В 1994 году компания была продана в рамках выкупа менеджмента, а в мае 1996 года была продана Go-Ahead Group.

Компания переехала в офис по адресу в Мертоне, рядом с автобусным гаражом Мертона. В августе 2008 года все автобусные компании Go-Ahead в Лондоне приняли торговое название Go-Ahead London, хотя отдельные названия компаний по-прежнему используются под логотипом.

В октябре 2009 года Go-Ahead завершила покупку автобусов East Thames у Transport for London и включила их в состав London General. Хотя обычной практикой Transport for London является выставление маршрутов на тендеры, London General заключила новый пятилетний контракт на все маршруты автобусов East Thames, не проходя тендерный процесс.

В марте 2012 года был приобретен гараж First London 's Northumberland Park. 1 апреля 2014 года лондонские депо Metrobus в Кройдоне и Орпингтоне были интегрированы в London General. 25 апреля 2014 года Агентство транспортных и операторских услуг официально увеличило лицензию London General на размещение автобусов Metrobus. Тем не менее, по состоянию на сентябрь 2014 года автобусы продолжали носить брендинг Metrobus.

Гаражи

London General управляет 9 автобусными гаражами.

Саттон (А)

По состоянию на февраль 2020 года гараж Sutton работает по маршрутам 80, 93, 151, 154 и 213.

История

Гараж Саттона, открытый лондонской компанией General Omnibus в январе 1924 года по цене 30 000 фунтов стерлингов, вмещал 100 автобусов. В первые годы эксплуатации было задействовано менее половины гаража, а к 1926 году в нем было всего 40 автобусов. Это несколько изменится с расширением метро до Мордена и крупными строительными проектами в этом районе. В период с 1945 по 1953 год ей было выделено ровно 100 автомобилей Daimler с ослабленным статусом (классифицируются как D) с номерами от D182 до D281. К 1952 году в гараже было выделено 128 автобусов, в основном за счет стоянки автобусов на прилегающих улицах. Однако вскоре эта цифра снова упала до 100 в 1966 году, 82 в 1976 году и 62 в 1987 году. Гараж перешел возрожденной автобусной компании London General в преддверии приватизации в 1985 году. Sutton Garage также частично взял под контроль маршрут 200. во дворе в Colliers Wood (AA) в 1989 году, после того, как Cityrama вышла из контракта. Саттон отвечал за предоставление водителей для обслуживания, в то время как гараж Мертона выполнял техническое обслуживание. К 1994 году количество гаражей выросло до 85 автобусов и снова до 92 в 2001 году, включая 10 автобусов, переданных в субподряд Совету графства Суррей.

Саттон также помог, когда гараж Carshalton закрылся в 1964 году.

Путни (AF)

Автобусный гараж Putney

По состоянию на март 2020 года гараж Патни работает по маршрутам 14, 22, 74, 209, 337, 378, 424, 430, N22 и N74.

История

Гараж Chelverton Road Garage, восходящий к временам конного автобуса 1880-х годов, был преобразован в гараж для автобуса в 1912 году. Гараж хорошо спрятан в переулке со скромным фасадом, но в нем есть всего 112 помещений. Он был модернизирован дважды, сначала в 1935 году, а затем еще раз в 1985 году. Гараж был хорошо известен тем, что в 1940 году в нем были размещены довоенные RT, которые вытеснили STL. Во время войны гараж использовался недостаточно и для хранения нелицензионных автобусов. Переименованный в Putney, в 1963 году, после закрытия Putney Bridge Garage (F), он начал получать как короткие, так и длинные колесные базы AEC Routemasters для своих маршрутов в Центральном Лондоне. Routemasters оставались в гараже до июля 2005 года, когда и 14, и 22 были переоборудованы в низкопольные автобусы, обслуживаемые одним человеком.

Мертон (Алабама)

По состоянию на май 2020 года гараж Merton работает по маршрутам 44, 57, 131, 152, 163, 164, 200, 219, 280 и 413. Он также управляет частными автобусами школы Св. Беды 514 и 519, которые курсируют между районом Катерхэм и школой от имени Совета графства Суррей.

История

Гараж был модернизирован в 1960 году и снова в 1991 году, когда была установлена ​​новая крыша, а различные магазины и общественные помещения были перемещены, чтобы обеспечить большую беспрепятственную парковку, которая раньше была длинной и узкой. Мертон также отвечал за техническое обслуживание транспортных средств на маршруте 200 в 1988/9 году после ухода экскурсионной компании Cityrama, в то время как маршрут использовался из гаража Саттона.

Гараж стал головным офисом Go-Ahead London после продажи Raleigh House, Mitcham и приобретения бывшего паба ( King's Head, Merton ) по соседству.

Кройдон (К)

По состоянию на сентябрь 2020 года гараж Croydon работает по маршрутам 119, 127, 197, 355, 359, 403, 434, 455, 463, S1 и X26.

История

Депо на Беддингтон-лейн было открыто Metrobus в декабре 2005 года для размещения маршрута 127, который ранее был сдан Centra. Работы над гаражными зданиями были завершены в феврале 2006 года. Этот гараж взял на себя лондонские маршруты, идущие от Годстоуна, за исключением 146 и 246, которые переехали в Орпингтон. В апреле 2014 года GoAhead переняла этот гараж (и Кройдон) у Metrobus, однако гаражи остались на прежнем месте.

Орпингтон (МБ)

По состоянию на август 2020 года гараж Green Street Green работает по маршрутам 126, 138, 162, 208, 227, 233, 320, 352, 353, 354, 358, 654, R1, R2, R3, R4, R5, R6, R7, R8, R9, R10 и R11.

История

Бывшая ферма, Green Street Green Depot в течение многих лет была единственным гаражом для всех лондонских маршрутов Metrobus с момента присвоения маршрута 61 в 1986 году. Совсем недавно маршруты эксплуатировались из Godstone, а в декабре 2005 года было построено новое депо в Кройдону предстоит справиться с новыми тендерными наградами. В середине 2005 года на территории Green Street Green началась капитальная реконструкция с целью улучшения и расширения. Во время этих работ временная база использовалась в Севеноуксе рядом с базой того, что было Саутлендс Трэвел.

Нортумберленд-Парк (NP)

По состоянию на февраль 2021 года гараж Нортумберленд-парка обслуживает маршруты 67, 76, 106, 184, 212, 214, 230, 232, 357, 379, 444, 456, 476 и 657.

История

Capital Citybus был выкуплен командой менеджеров в конце 1995 года, а затем FirstGroup в 1998 году стал First Capital.

В марте 2012 года FirstGroup продала гараж в Нортумберленд-парке вместе со своими маршрутными контрактами, транспортными средствами и персоналом Go-Ahead Group, став частью London General. 13 октября 2017 г. маршрут 257 был переведен на « Дилижанс Лондон» (Восточный Лондон). 2 июня 2018 г. маршрут 491 был переведен на « Метролайн». 9 июня 2018 года маршрут 231 был переведен на Metroline, а маршрут 327 - на автобусы Sullivan.

Waterside Way (PL)

По состоянию на февраль 2020 года гараж Waterside Way, Wimbledon работал по маршрутам 39, 485 и 493. Это депо также служит складом для парка обучающих автобусов.

Ватерлоо (РА)

Гараж Waterloo управляет маршрутами Red Arrow 153, 507 и 521.

История

Гараж открылся в начале 1980-х годов как гараж Red Arrow, а в 1990-х годах на 11-м маршруте были выделены AEC Routemasters. Гараж работает только с понедельника по пятницу из-за близости к жилой недвижимости.

В июне 2002 года на смену Red Arrow Leyland Nationals пришел первый в Лондоне парк сочлененных автобусов Mercedes-Benz Citaro. Из-за того, что для их размещения требовалось дополнительное пространство, Routemasters маршрута 11 были переведены в гараж Stockwell. В сентябре 2009 года состав автопарка был заменен на Mercedes-Benz O530 Citaros.

Стоквелл (Юго-запад)

По состоянию на октябрь 2021 года Stockwell Garage обслуживает маршруты 11, 77, 87, 88, 93, 118, 155, 170, 322, 432, 670, G1, N11, N44, N87 и N155.

История

Открыт в 1952 году после почти четырех лет планирования и строительства, когда не хватало многих материалов и возникли проблемы с переселением жителей домов, стоявших на этом участке. Гараж Stockwell является памятником архитектуры, и когда он был построен, он был шедевром архитектурного дизайна, включающим новую конструкцию крыши, которая не нуждалась в опорах, что позволило создать свободное парковочное место площадью 73 350 квадратных футов (6814 м 2). Офисы и мастерские находятся на краю гаража, но не занимают места на парковке. В первые несколько дней работы в гараже эксплуатировалось всего 11 автобусов по маршруту 178, который переехал с Рай-Лейн (Пекхэм), но затем в нем было проделано больше работы в результате следующего этапа программы замены трамвая, для которого он был разработан, но это было все еще не хватает мощности.

Больше работы появилось в конце 1953 и начале 1954 года, когда маршруты 77 и 77A (сейчас 87) были перемещены из гаража Виктории из-за проблем с набором персонала и закрытия Nunhead, что увеличило PVR до 110 автобусов. В начале 1970-х годов компания Round London Sightseeing Tours переехала в Стоквелл. В 1984 году Stockwell был выбран для проведения сравнительных испытаний на маршруте 170, состоящем из MCW Metrobus, Leyland Titans, Leyland Olympians, Dennis Dominators и Volvo Ailsas. В течение многих лет ассигнования оставались на уровне около 120, но за последние несколько лет увеличились, частично из-за возврата полного контроля над маршрутом 11 из гаража Ватерлоо.

Бывшие гаражи

Мандела Уэй (МВт)

По состоянию на май 2015 года, гараж Mandela Way, Bermondsey обслуживает маршруты 1, 453, 521, 624, 658 N1. Он был включен в покупку Автобусов Ист-Темзы в 2009 году. 28 июля 2017 года гараж Mandela Way был закрыт, а автобусные маршруты были переведены в другие гаражи.

Бельведер (BV)

По состоянию на май 2015 года гараж Belvedere работал по маршрутам 180, 244, 669 и N1.

История

Belvedere был приобретен компанией Harris Bus в 1998 году для размещения своих предприятий, переехавших из Крейфорда. В 2000 году компания Harris Bus была передана в приемную комиссию, а ее маршруты и гараж были переданы лондонским автобусам под вывеской East Thames Buses. East Thames Buses оставалась дочерней компанией London Buses, взяв на себя маршруты у несуществующих операторов, таких как London Easylink 42 и 185, когда эта компания прекратила свою деятельность в 2002 году. Бельведер.

В октябре 2009 года автобусы East Thames Buses были проданы компании Go-Ahead London. В результате покупки компанией Go-Ahead произошли или должны произойти некоторые перемещения по маршруту и ​​распределению.

Несмотря на то, что Belvedere был лондонским General Garage, он действовал как сателлит лондонского центрального гаража Bexleyheath. Все инженерные работы и управление флотом и персоналом Belvedere выполнялись или организовывались компанией Bexleyheath.

Belvedere Garage закрылся 1 декабря 2017 года, когда истек срок аренды. Маршруты 180 и N1 переведены в недавно открытый автобусный гараж Morden Wharf в Гринвиче, а маршруты 244 и 669 переведены в Bexleyheath.

Смотрите также

использованная литература

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-03-27 02:55:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте