Президент Плэкстон телесный Деннис Трайдент 2 на станции Аптон-Парк в июле 2008 г. | |
Материнская компания | FirstGroup |
---|---|
Основана | 26 марта 1997 г.; 23 года назад (1997-03-26) |
Несуществующий | 27 сентября 2013 г.; 7 лет назад (27.09.2013) |
Штаб-квартира | Паддингтон |
Зона обслуживания | Большой Лондон |
Тип обслуживания | Автобусный оператор |
Флот | 1004 (март 2013 г.) |
Веб-сайт | www.firstgroup.com/london |
First London была автобусной компанией, оказывающей услуги на востоке и западе Greater London, Англия. Она была дочерней компанией FirstGroup и эксплуатировала автобусы по контракту с Transport for London. Он был образован в конце 1990-х в результате приобретения трех лондонских автобусных операторов. Первые гаражи в Лондоне были распроданы в период с декабря 2007 года по июнь 2013 года, последнее закрытие - в сентябре 2013 года.
FirstGroup была образована как FirstBus 16 мая 1995 года в результате слияния Badgerline и GRT Group.
. Хотя то, что стало FirstGroup.
, было создано в 1997 году, FirstBus могла проследить свое участие в лондонском автобусном сообщении еще в 1990 году, когда Badgerline приобрела Eastern National, основанную в Essex бывшую дочернюю компанию National Bus Company, которая управляла многочисленными маршрутами в Ист-Лондоне с момента начала торгов в 1985 году. Эти операции были впоследствии переданы новому подразделению, Thamesway Buses, прежде чем в конце 1990-х годов были объединены с Eastern National как First Essex.
в марте 1997 года, FirstBus приобрела CentreWest, которая была основана в апреле 1989 года как дочерняя компания London Regional Transport, прежде чем была продана в рамках выкупа менеджмента во время приватизации лондонских автобусных перевозок в сентябре 1994 года. С 1993 года CentreWest использовал местную идентичность, основанную на каждом из своих гаражей, например Ealing Buses в гараже Greenford и Challenger в гараже Alperton, а в марте 1996 г. она приобрела Southall из London Buslines у Q- Приводная группа. Изначально все эти идентичности были сохранены, автобусы получили новые названия автопарков с корпоративным логотипом FirstBus.
В декабре 1997 года FirstBus был переименован в FirstGroup. Впоследствии CentreWest был переименован в First CentreWest, в то время как названия автобусных парков были снова изменены, так что «First» было заметно, а местная идентичность стала второстепенной.
8 июля 1998 года FirstGroup приобрела Capital Citybus. Впоследствии он был переименован в First Capital.
В марте 2001 года First объединила операции CentreWest и Capital под брендом First London. Оба управлялись из головного офиса CentreWest рядом с станцией Paddington, как и First Berkshire The Thames Valley, бывшее предприятие Beeline, которое также было приобретено CentreWest у Q-Drive в 1996 году. Деятельность компании London Buslines была свернута, а ее маршруты, автобусы и лицензия были переданы CentreWest к сентябрю 2001 года.
В декабре 2007 года бизнес компании Orpington, который был основан CentreWest в 1995 году был продан компании Metrobus вместе с 35 автобусами. В марте 2012 года Northumberland Park гараж был продан London General.
В июне 2013 года FirstGroup продала Alperton, Greenford, Hayes, Аксбридж и Willesden Junction с 494 автобусами до Metroline и Atlas Road (Park Royal ), Lea Interchange (Leyton ) и Westbourne Park гаражи с 412 автобусами до Tower Transit.
First London прекратили работу 27 сентября 2013 года после истечения срока его оставшихся контрактов с Transport for London.
По состоянию на март 2013 года парк насчитывал 1004 автобуса.
Управлял одним автобусным гаражом в Дагенхэме.
Дагенхэм гараж обслуживает лондонские автобусные маршруты 165, 179 и 252, а также 24-часовой маршрут 365 до 27 Сентябрь 2013 года, когда истекли их контракты. Все они перешли в Дилижанс Лондон.
Ранее управлял гаражом в Гарольд Вуд, который закрылся в 2004 году и находился на окраине Дагенхэма.
26 марта 2011 г. First Capital начал работу по маршруту 368.
3 сентября 2011 г. First Capital начал работу по маршрутам 608 и 648.
10 марта 2012 г. Капитал начал работу по маршруту 667.
30 марта 2012 года было передано право собственности на Нортумберленд-парк по маршруту 58.
22 июня 2013 г. маршруты 193, 368, 498 плюс школьные маршруты 608, 646, 648, 652, 656, 667, 679 и 686 перешли к Голубому треугольнику.
17 августа 2013 г. Маршрут 265 в Эссексе передан компании Amber Coaches.
Управлял одним автобусным гаражом, проданным Tower Transit 22 июня 2013 года.
Гараж Lea Interchange в Leyton обслуживает автобусные маршруты Лондона 26, 30, 58, 236, 308, 339, RV1, W14, W15, круглосуточный маршрут 25, ночной автобус N26 и школьный маршрут 686.
Гараж открылся в 2007 году, чтобы заменить гараж на Уотерден-роуд, Стратфорд, который был закрыт в рамках развития Олимпийский парк для Олимпийских и Паралимпийских игр 2012 года. Waterden Road была открыта в 1996 году после нескольких побед на тендерах. В 2004 году гараж получил автобусы Mercedes-Benz Citaro Hydrogen для оценки на маршруте 25, а затем и на маршруте RV1.
25 июня 2011 года First Capital начала работу по маршрутам 25, 26, 30 и N26. 17 сентября 2011 года маршруты D6, D7 и D8 перешли к Docklands Buses.
. 25 февраля 2012 года First Capital начала работу по маршруту W14, а 3 марта 2012 года - по маршруту W15.
3 марта 2012 года маршрут 309 перешел к CT Plus и W11 к Arriva London.
Управляемые семь автобусных гаражей. В июне 2013 года Alperton, Greenford, Hayes, Uxbridge и Willesden Junction были проданы Metroline и Atlas Road и Westbourne Park в Tower Transit.
гараж Atlas Road в Park Royal обслуживает автобусные маршруты Лондона 28, 31, 328, круглосуточно маршрут 266 и ночные маршруты N28 и N31.
1 октября 2011 года это депо открылось, когда часть Westbourne Park депо было закрыто, чтобы освободить место для строительства Crossrail с переносом работы маршрутов 28, 31, 328, N28 и N31. Атлас-роуд работала как передняя станция для Уэстборн-парка, поэтому автобусы были замечены на маршрутах Атлас-роуд и наоборот.
19 мая 2012 года First London начал работу по маршруту 266.
Гринфорд гараж обслуживает лондонские автобусные маршруты 92, 95, 282, E1, E3, E5, E7, E9 и E10.
Автобусное депо Гринфорда является частью депо местного совета и впервые было использовано в 1993 году в качестве базы для автобусов среднего класса. Открытие гаража в Гринфорде привело к закрытию Hanwell, и в 1995 году в гараже эксплуатировалось 110 автобусов среднего класса. Стандартными транспортными средствами в конце 1990-х гг. Были микроавтобусы Renault / Wrightbus и микроавтобусы Marshall, но оба типа имели плохую репутацию и прослужили недолго. В последние годы распределение было очень разнообразным: от Маршалл телом Деннис Дартс до Деннис Трайдент 2 / Плэкстон.
С конца 2003 г. по 14 марта 2009 г. Общественный транспорт Илинга управлял маршрутом 195 Лондонских автобусов от депо Гринфорда, используя код гаража EY.
13 ноября 2010 года 92-й маршрут был переведен в этот гараж. 2 июля 2011 года маршрут 105 перешел к Metroline.
Hayes, обслуживаемый гаражом Лондонского автобусного маршрута 195, 207, 427 и ночной маршрут N207.
13 ноября 2010 г. маршрут 195 был перенесен в этот гараж.
Гараж Alperton обслуживает лондонские автобусные маршруты 223, 224, 245, 487 и 24-часовой маршрут 83.
Это был один из трех гаражей, построенных LPTB, и единственный уцелевший, Гараж Альпертона, открытый в июне 1939 года, рядом со станцией линии Пикадилли с тем же названием, чтобы обслуживать обширную территорию, которая была застроена в середине 1930-х годов.
Когда он открылся, он полностью выделил STL, которые были перетасованы из Cricklewood, Hanwell, Harrow Weald и Willesden гаражи. Поскольку Альпертон был новым гаражом и имел много свободного пространства, он был одним из немногих гаражей, способных принимать полезности Гай арабов, и на одном этапе они составили его полное распределение и просуществовали до 1954 года, когда их заменили на STL.
К 1972 году с появлением многочисленных одноэтажных автобусов AEC классов MB и SM для обслуживания многочисленных услуг, обслуживаемых одним человеком, и дальнейшим выделением Daimler Fleetline DMS, парковка становилась проблемой. Поэтому возникла необходимость припарковать на ночь около дюжины автобусов на ближайшей автостоянке Glacier Metals. Следовательно, в период с 1976 по 1978 год гараж был расширен, и в него вошли прилегающая бывшая подземная подстанция и лондонский транспортный отдел лифтов и эскалаторов, который должен был переехать в новое помещение. В ходе работ по реконструкции на Stonebridge (SE) было остановлено 18 автомобилей.
Последние автобусы RT были выведены из эксплуатации в 1975 году, и до начала 1980-х годов у Alperton были полностью AEC Routemaster и Daimler Fleetline <95.>выделение. Первые метробусы MCW прибыли в 1981 г., постепенно заменили DMS на всех маршрутах и на долгие годы станут основой автопарка.
После сокращения в сентябре 1982 года все оставшиеся RM были переведены в другие гаражи, маршруты 187 и 83 стали обслуживаемыми одновременно. Замена Metrobus была выделена для распределения в основном подержанных транспортных средств от Edgware (EW), Hanwell (HL) и Fulwell (FW), в результате чего гараж полностью состоял из Metrobus.
К 1995 году Alperton выполнял большую часть работ по техническому обслуживанию CentreWest и также стал домом для тренировочного флота.
26 ноября 2011 г. маршрут 79 перешел к Метролайн. 28 апреля 2012 года в этот гараж перевели 487-й маршрут.
Аксбридж гараж обслуживает лондонские автобусные маршруты 331, 607, A10, U1, U2, U3, U4, U5 и U10.
Оригинальный Аксбридж Гараж находился примерно в полумиле от города на Оксфорд-роуд и был построен LGOC в 1921 году, но год спустя перешел в долину Темзы. Гараж был возвращен LGOC в 1929 году для работы на новых местных маршрутах, которые обслуживались в основном однопалубными машинистами. Пристройка была добавлена в конце 1940-х годов, и был запланирован новый гараж, хотя работы не начинались до 1980-х годов. Новый гараж сдан в эксплуатацию в конце 1983 года и расположен рядом со станцией метро на цокольном этаже многоцелевого дома. В 1989 г. по инициативе London Transport гараж начал эксплуатацию сети местных маршрутов U-Line с использованием 16-местных Mercedes Alexander мидибусов (MA). Рост использования услуг U-Line за годы, прошедшие с 1989 года, означал, что на этих маршрутах были введены в эксплуатацию более крупные автобусы, в частности U4, который был модернизирован с MA до DML (более старые версии Marshall) для текущего парка. двухэтажных ТН. В гараже также находились загруженный 207 и (с 1991) экспресс-версия 607 от Аксбридж до Шепердс Буш (продлен до автовокзала Уайт-Сити / Торговый центр Westfield London с января 2009 г.). В 1994 году в гараже было выделено несколько первых в Лондоне низкопольных одноэтажных автомобилей с кузовом Dennis Lance SLF / Wright с логотипом CentreWest для действовавшего тогда маршрута 222.
Westbourne Park гараж, обслуживаемый лондонскими автобусными маршрутами 9 (Наследие), 70 и 24-часовые маршруты 23 и 295.
Westbourne Park Garage был частью программы реконструкции, проводимой Лондонский транспорт в начале 1980-х. Как было принято в то время, новый гараж заменил два старых гаража - маленький и не отвечающий требованиям средний ряд (X) и более крупное бывшее депо троллейбусов в Stonebridge (SE). Новый гараж, открывшийся в 1981 году на Грейт-Вестерн-роуд, отличается необычным дизайном, так как он построен под эстакадой A40 Westway, а крыша гаража профилирована так, чтобы соответствовать бетонной эстакаде. Первоначально гараж состоял из AEC Routemasters и небольшого количества Daimler Fleetlines до B20 «тихих» спецификаций для маршрута 18. Они были дополнены в 1983 году несколькими Leyland Titan класса Т для сравнительных испытаний.
При приватизации Westbourne Park эксплуатировались два маршрута, которыми управляли AEC Routemasters, 7 и 23. Они были заменены на Dennis Trident 2 в июле 2004 г. и сентябре 2003 г. соответственно. В ноябре 2005 года Westbourne Park начал эксплуатацию 9 Heritage с Routemasters.
В ноябре 2000 года First CentreWest начал эксплуатацию маршрута 27. Это перешло к Лондон Юнайтед в ноябре 2005 года.
В ноябре 2002 года Фирма Лондон начала эксплуатацию маршрута 414. Это было передано в Абеллио Лондон в ноябре 2009 года.
В феврале 2003 года First CentreWest начал эксплуатацию маршрута 10. Это передано в Transdev London в январе 2010 года.
В 2006 году в результате поджога было уничтожено около десяти автобусов. В июне 2007 года маршруты 7 и N7 перешли к Metroline.
23 июня 2012 года First London начал работу по маршруту 70.
Willesden Junction гараж, управляемый в Лондоне автобусные маршруты 18, 187, 206, 226, 228 и ночной маршрут N18.
13 ноября 2010 года в этот гараж перевели №18.
28 апреля 2012 года Первый Лондон начал работу по маршруту 206.
СМИ, связанные с Первым Лондоном на Wikimedia Commons