Городской автобус (Гонконг)

редактировать

Citybus
HongKongCitybus.svg
6450 на Центральном рынке, Des Voeux Rd C (20190201081551).jpg Александр Деннис Enviro500 MMC
РодительTemplewater Bravo
Основан5 августа 1979 г.; 41 год назад (1979-08-05)
Штаб-квартираЧай Ван
Тип службыАвтобусные службы
AllianceNew World First Bus
Маршруты108 (2015)
ДепоЧай Ван. Сиу Хо Ван
Флот981 (2015)
Ежедневное количество пассажиров647 500 (в среднем за 2014 год)
Годовое количество пассажиров236 349 000 (2014)
Главный исполнительный директор鍾澤文 (董事 總經理)
Веб-сайтwww.nwstbus.com.hk

Citybus Limited (китайский : 城巴 有限公司) - один из трех основных автобусных операторов Гонконга. Он предоставляет автобусные услуги как по франшизе, так и без франшизы. Франчайзинговая маршрутная сеть обслуживает в основном остров Гонконг, маршруты между гаванью (между островом Гонконг и Коулун / новыми территориями ), Северный Лантау (Тунг Чунг и Гонконгский Диснейленд ) и Международный аэропорт Гонконга. Нефранчайзинговые маршруты обслуживают в основном City One Sha Tin. Он также предоставляет услуги по аренде автобусов и обслуживает автобусы для некоторых крупных компаний, таких как TVB и China Light and Power.

. Компания полностью принадлежит Templewater Bravo, которая также владеет третьим по величине оператором., New World First Bus.

С 1984 по 2001 год компания предлагала трансграничные перевозки между Гонконгом и Китаем, используя в основном Leyland Olympians, но это было прекращено из-за жесткой конкуренции. Однако в 2007 году Citybus начал использовать маршрут B3, который идет к порту Шэньчжэньского залива.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Услуги
    • 2.1 Cityflyer
  • 3 Флот
  • 4 депо
  • 5 Галерея
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки
История

Компания Citybus была основана 5 августа 1979 года бывшим сотрудником China Motor Bus Линдоном Рисом с одним сотрудником Volvo B55 двухэтажный автобус, обеспечивающий трансфер до Гонконгской объединенной верфи в Хунг Хом. В 1981 году он начал движение жилого автобусного маршрута между City One Shatin и станцией метро Kowloon Tong. В 1982 году группа United Transport приобрела 49% акций.

В 1984 году Citybus начала трансграничное автобусное сообщение между Гонконгом и Шэньчжэнем с бывшим National Trabel West и Управление пассажирского транспорта Западного Йоркшира Eastern Coach Works с телом Leyland Olympians. В 1985 году компания представила пять кондиционированных олимпийских тренеров. С тех пор он продолжал расширять свой парк автобусов с кондиционированием воздуха.

В конце 1980-х годов Citybus была приобретена группой CNT Цуй Цинь-тонг. Он начал обслуживание жилых автобусов со 100 новыми олимпийцами, соединяющими жилые кварталы со станциями MTR.

В декабре 1990 года Citybus запустил Capital Citybus в Лондоне с полностью желтым ливрея для маршрутов в северном и восточном Лондоне и красно-желтая ливрея для центрального Лондона. Он был продан FirstGroup в июле 1998 года и переименован в First Capital.

. В 1991 году Правительство Гонконга предоставило Citybus первый франчайзинговый маршрут, 12A (Admiralty Tamar Street to Macdonnell Road) на острове Гонконг, который первоначально эксплуатировался China Motor Bus, а затем был снят с производства в 1980-х.

В сентябре 1993 года после победы Citybus взял на себя 26 франчайзинговых маршрутов у China Motor Bus. конкурсный тендер. Они были обозначены как Сеть 26. Для управления ими был приобретен флот из 101 Leyland Atlanteans у Singapore Bus Service. Еще 14 франчайзинговых маршрутов были переданы компании в 1995 году без проведения тендеров, а сейчас парк автобусов увеличился до более чем 500 автобусов. За эти годы Citybus расширила свое проникновение на рынок острова Гонконг, в результате чего почти все маршруты китайских автобусов оказались не рентабельными.

В 1996 году, с вводом в эксплуатацию моста Цин Ма и началом эксплуатации Поселившись в новом городе Тунг Чунг, Citybus выиграла еще один тендер на управление 13 новыми франчайзинговыми маршрутами, обслуживающими Тунг Чунг и новый международный аэропорт Гонконга. В 1998 году начал работу аэропорт Cityflyer, который является частью Citybus и используется исключительно для скоростных рейсов из аэропорта в город. Услуга Cityflyer состояла из серии из четырех маршрутов: A11, A12, A21 и A22, с добавлением A10 в 2006 году. Citybus также обслуживает различные ночные маршруты и маршруты шаттлов до аэропорта.

В 1998 году, после истечения срока действия. франшизы China Motor Bus, еще 12 маршрутов были переданы Citybus. Парк Citybus составлял до 1100 автобусов. Остальные маршруты China Motor Bus были переданы новому оператору, New World First Bus.

. Его бизнес был расширен на материковый Китай за счет создания совместного предприятия в Пекине через Citybus (China) Limited. Это было не только первое автобусное предприятие Пекина, но и впервые в столице были введены автобусы с кондиционером. После успеха этого маршрута в Пекине был открыт второй маршрут городского экспресса. Однако обслуживание в Пекине было прекращено вскоре после передачи акций Citybus (China) Limited от Citybus к Kingsman Global Limited, другой гонконгской компании, в июне 2004 года. Citybus также однажды управлял маршрутом (маршрут 658) в Тяньцзинь. Сервисом теперь управляет другая компания после того, как Citybus избавилась от всей своей доли в Citybus (China) Limited.

В июле 1999 года Citybus была куплена Stagecoach Group из Шотландии. В 2001 году автобусное сообщение между Китаем и Гонконгом было прекращено.

В июне 2003 года Stagecoach Group продала Citybus Chow Tai Fook Enterprises, материнской компании основного конкурирующего оператора New World First Bus. А после серии реструктуризаций Citybus стал дочерней компанией NWS Holdings, которая также была материнской компанией New World First Bus и New World First Ferry.

. В августе 2020 года Citybus был продан. частной инвестиционной компании Templewater Bravo.

Services

По состоянию на 2015 год Citybus обслуживает 108 маршрутов.

В настоящее время он управляет двумя франшизами:

  • Франшиза 1: 1 июля 2006 г. - 31 мая 2016 г., с 1 июня 2016 г. уже продлено еще на 10 лет
  • Франшиза 2: 1 мая 2013 г. - 30 апреля 2023 г.

Cityflyer

Cityflyer - это аэропорт автобус обслуживание в этом операторе. Служба была запущена во время открытия международного аэропорта Гонконга в 1998 году. Эта служба обслуживается исключительно с использованием 110 Alexander Dennis Enviro500 MMCa и 3 Alexander Dennis Enviro500s по состоянию на 30 мая 2015 г. 2019. Citybus в настоящее время владеет большим количеством транспортных средств, предназначенных для Cityflyer, но указанные автомобили еще не поступили в эксплуатацию.

Парк

По состоянию на 2015 год парк насчитывал 981 автобус. Большинство автобусов производится британскими производителями (такими как Alexander Dennis ) или европейскими производителями автобусов (такими как Volvo Buses ), но CityBus заказал пять однопалубных автобусов K9R у компании Китайские производители любят BYD Auto, а также Youngman JNP6120GR (на основе Neoplan ).

Депо

Первый оперативный отдел

Operation Department Two

Галерея
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-15 09:14:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте