Гавань Виктория

редактировать
Гавань в Гонконге

Координаты : 22 ° 17′15.91 ″ с.ш. 114 ° 10′25,03 ″ E / 22,2877528 ° N 114,1736194 ° E / 22,2877528; 114.1736194

Гавань Виктория
Гонконг Victoria Harbour Pano View из ICC 201105.jpg Дневной вид на гавань Виктория из Sky100 Центр международной торговли
Традиционный китайский 維多利亞 港

Victoria Harbour - естественный рельеф гавань, разделяющая остров Гонконг в на юг от полуострова Коулун на север. Глубокие, защищенные воды гавани и стратегическое расположение на Южно-Китайском море сыграли важную роль в становлении Гонконга как британской колонии и его последующего развития как торгового центра.

На протяжении всей своей истории гавань была свидетелем множества рекультивационных проектов, реализованных на обоих берегах, многие из которых вызвали споры в последние годы. Экологические опасения высказывались по поводу последствий этого расширения с точки зрения качества воды и потери естественной среды обитания. Также было высказано предположение, что выгоды от рекультивации земель могут быть меньше, чем эффекты уменьшения ширины гавани, влияющие на количество судов, проходящих через гавань. Тем не менее, гавань Виктория по-прежнему сохраняет свою основополагающую роль порта для тысяч международных судов каждый год.

Вид на гавань Виктория с холма, 1845 г.

Гавань - главная туристическая достопримечательность Гонконга. Расположенная в центре густонаселенного городского района, гавань является местом ежегодных фейерверков, а ее набережные используются как места сбора туристов и жителей.

Содержание

  • 1 История
  • 2 География
  • 3 Туризм
  • 4 Портовые сооружения
  • 5 Транспорт
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

История

Гавань Виктория и остров Гонконг в 1860-х годах HMS Tamar встала на якорь у военно-морской верфи в гавани Виктория в 1905 году Вид с Sky100

Первая ссылка на то, что есть теперь называемая гавань Виктория, найдена на морских картах побережья Китая Чжэн Хэ, датированных 1425 годом, которые появляются в Вубэй Чжи (Трактат о технологии вооружения), исчерпывающая военная книга 17 века. Хотя гавань была нанесена на более поздние карты, первая карта с подробным изображением - это морская карта 1810 года, подготовленная для Ост-Индской компании Дэниелом Россом и Филипом Моганом, лейтенантами Bombay Marine.

Одними из первых развлекательных мероприятий, проводившихся в гавани, были водные соревнования, такие как плавание и водное поло в 1850-х годах, которые проводились членами первого спортивного клуба Гонконга, Victoria Клуб отдыха.

Во время восстания тайпинов вооруженные повстанцы прошли парадом по улицам Гонконга. 21 декабря 1854 года полиция Гонконга арестовала нескольких вооруженных повстанцев, которые собирались атаковать Коулун-Сити. 23 января 1855 года флот тайпинов военных катеров был на грани морского сражения против китайских имперских военных катеров, защищавших гавань. Британские колониальные власти приказали китайским защитникам уйти. Эти инциденты вызвали рост напряженности, которая в конечном итоге привела к Войне стрел. Первоначально гавань называлась «Гавань Гонконга», но позже была переименована в «Гавань Виктория», чтобы обеспечить убежище для британского флота под королевой Викторией.

Проблема загрязнения вышла на первый план в 1970-х годах с появлением быстрый рост производственного сектора. Гонки водных клубов были остановлены в 1973 году из-за загрязнения гавани, через год после того, как бывший RMS Queen Elizabeth сгорел и затонул на якорной стоянке на острове Tsing Yi. Исследования также показали чрезмерное поступление азота из сбросов дельты Жемчужной реки в гавань в течение десятилетий.

После завершения мелиорации Центральной и Ванчай Технико-экономическое обоснование В 1989 году Комитет по политике развития земель одобрил концепцию постепенного внедрения этой дополнительной рекультивации. Он состоит из трех районных ячеек развития, разделенных парками, а именно: Центральный, Тамар и Выставочный.

Последняя предлагаемая мелиорация, простирающаяся вдоль набережной от Шеунг. Ван - Козуэй-Бэй столкнулся с общественным сопротивлением, поскольку гавань стала основным местом для жителей Гонконга в целом. Активисты осудили действия правительства как разрушительные не только для окружающей среды, но и для того, что широко считается одним из самых ценных природных богатств территории. Неправительственные организации, в том числе Общество защиты гавани, были созданы, чтобы противостоять дальнейшим попыткам уменьшить размер водоема, при этом его председатель Кристин Ло сообщила, что гавань «... является ценным национальным достоянием, и мы должны сохранить его для будущих поколений. Я считаю, что проницательный и дальновидный исполнительный директор поддержит нашу позицию и будет работать с нами, чтобы защитить гавань». Рекультивационные работы также привели к сносу Королевского пирса и паромного пирса Эдинбург-Плейс, сооружений исторического значения, что вызвало массовое сопротивление общественности.

География

Вид со спутника на гавань Виктория в 2000-е годы Гавань Виктория на западе с Central Plaza, берега острова Гонконг слева и Коулун справа

Гавань Виктория занимала площадь около 41,88 км (16,17 квадратных миль) в 2004 году. Восточная граница обычно считается линией, образованной между самой западной оконечностью (小 酒 灣) и А Кунг Нгам. Обычно считается, что западная граница состоит из линии, проведенной от самой западной точки острова Гонконг до самой западной точки Зеленого острова, а оттуда - прямой линией, проведенной от самой западной точки острова Зеленый остров до самой юго-восточной точки Цин И, оттуда вдоль восточной и северной береговых линий Цин И до его самой западной оконечности, а оттуда прямая линия, проведенная на север в сторону материка.

В гавани есть несколько островов:

Из-за мелиорации земель следующие острова являются бывшими, которые теперь связаны с соседними землями. или более крупные острова:

Туризм

Старый аэропорт Гонконга, Кай Так, находился в гавани Виктория.

Гавань Виктория известна за его панораму ночной вид и горизонт, особенно в направлении к острову Гонконг, где небоскребы на горизонте перекрывают хребты позади. Среди лучших мест для просмотра гавани - Пик Тауэр на вершине Пик Виктории, или с площади в Культурном центре, или с набережной Цим. Ша Цуй на стороне Коулуна. Поездка на Star Ferry, включая маршрут между Центром и Цим Ша Цуй, - еще один способ осмотреть гавань и городской пейзаж.

Являясь естественным центром территории, гавань была местом проведения многих крупных публичных представлений, в том числе ежегодных фейерверков во вторую ночь Лунного Нового года. Эти шоу популярны как среди туристов, так и среди местных жителей, и их показ обычно транслируется по местному телевидению. Чтобы повысить популярность гавани как места для осмотра достопримечательностей, правительство ввело представление под названием Симфония огней.

. Также недавно открылась Аллея звезд, построенная вдоль набережной . за пределами Центра Нового Света в Цим Ша Цуй. Созданный по образцу Голливудской аллеи славы, он чествует самых выдающихся людей, которых киноиндустрия Гонконга произвела за последние десятилетия.

К концу ноября каждого года внешние стены зданий в центральных деловых районах по обе стороны от гавани украшают рождественскими украшениями и заменяют их Лунным Новым годом -связанные к январю.

Ночной панорамный вид на остров Гонконг с Аллеи звезд в Цим Ша Цуй

Портовые сооружения

Океанский терминал Гонконга в декабре 2008 года

Гавань Виктория является домом для большинства портовых сооружений Гонконга, что делает Гонконг одним из самых загруженных в мире. Ежегодно гавань посещают в среднем 220 000 судов, включая океанские и речные суда, как с товарами, так и с пассажирами. Контейнерный терминал Квай Чунг в западной части гавани является основным контейнерным терминалом, работающим круглосуточно. Около 19,8 миллиона контейнеров (измеряемых в TEU ) было обработано в регионе в 2016 году. Около 400 контейнеровозов обслуживают Гонконг еженедельно, соединяясь с более чем 500 пунктами назначения по всему миру.

В течение многих лет до 2004 года Гонконг обработал больше всего контейнеров в TEU, но к 2016 году опустился на шестое место по сокращению объемов.

Транспорт

Меридиан Звезды парома Star, пересекающего гавань Виктория Океанский лайнер RMS Queen Elizabeth загорелся и перевернулся в гавани Виктория в 1972 году.

Моста через гавань нет, но есть три проходных через гавань туннеля: Cross Harbor Туннель (открыт в 1972 г.), Переход через Восточную гавань (1989 г.) и Переход через западную гавань (1997 г.). Три туннеля служат важным связующим звеном между островом Гонконг и Коулуном.

Три транзитных железных дороги также проходят под гаванью. А именно:

Четвертый железнодорожный маршрут скоро также пройдет под гаванью как часть East Rail Line, соединяющей Hung Hom на станции Выставочный и Адмиралтейский.

Star Ferry пересекает гавань с конца 19 века. На сегодняшний день обслуживаются следующие паромные маршруты: Центральный в Цим Ша Цуй и Ван Чай в Цим Ша Цуй, паромные переправы Ван Чай / Центральный в Хунг Хом закрываются в 2011 году. из-за отсутствия покровительства. Другие регулярные паромные переправы также работают в гавани.

Паромная компания Гонконг и Яумати использовала многочисленные маршруты через гавани между различными причалами Коулуна и острова Гонконг. Многие маршруты сейчас обслуживаются First Ferry. Некоторые из пирсов больше не существуют из-за проектов рекультивации, или многие маршруты стали убыточными. В настоящее время компания продолжает предоставлять услуги автомобильного парома для транспортных средств, перевозящих опасные грузы, запрещенные в переходах через туннели.

Для международных пассажирских перевозок и перевозок в материковый Китай и Макао есть два паромных терминала, а именно паромный терминал Гонконг-Макао и Паромный терминал Гонконг-Китай и круизный терминал Океанский терминал. Другой круизный терминал (Кай Так круизный терминал ) был открыт недавно.

См. Также

  • флаг Портал Гонконга
  • значок Портал географии

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с гаванью Виктория.
Последняя правка сделана 2021-06-18 12:44:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте