Александр Деннис Enviro500

редактировать

Александр Деннис Enviro500 (ранее известный как TransBus Enviro500 ) является трехосный двухэтажный автобус, построенный Александром Деннисом (ранее TransBus) в Соединенном Королевстве. Он был представлен в 2002 году и является одной из моделей автобусов серии Enviro, созданных TransBus / Александром Деннисом.

Enviro500 второго поколения, также известное как Enviro500 MMC (MMC означает «Существенное изменение модели») или Enviro500 USA Standard (для автобусов, произведенных в США. для Маркета США), был запущен в 2012 году, заменив исходную версию.

Содержание

  • 1 Первое поколение (2002–2014)
    • 1.1 Гонконг
      • 1.1.1 Автобусы Kowloon Motor Bus
      • 1.1.2 Автобусы Long Win
      • 1.1.3 Citybus
      • 1.1.4 MTR
      • 1.1.5 New World First Bus
      • 1.1.6 CLP Group
    • 1.2 Европа
      • 1.2.1 Великобритания
    • 1.3 Северная Америка
      • 1.3.1 Канада
        • 1.3.1.1 BC Transit
        • 1.3.1.2 GO Transit
        • 1.3.1.3 OC Transpo
        • 1.3.1.4 Strathcona County Transit
      • 1.3.2 США
    • 1.4 Океания
      • 1.4.1 Австралия
    • 1.5 Республика Корея (только демонстрация)
    • 1.6 Кузов Enviro500 на шасси Volvo B9TL
      • 1.6.1 Гонконг
      • 1.6.2 Ирландия
  • 2 Второе поколение (с 2012 г. по настоящее время)
    • 2.1 Гонконг
      • 2.1.1 Citybus
      • 2.1.2 Kowloon Motor Bus
        • 2.1.2.1 Гибридные автобусы
      • 2.1.3 Long Win Bus
      • 2.1.4 MTR Bus
      • 2.1.5 New World First Bus
      • 2.1.6 Группа CLP
    • 2.2 Сингапур
      • 2.2.1 Автобусы SMRT
      • 2.2.2 Контрактная модель автобусов (BCM)
    • 2.3 Малайзия
    • 2.4 Новая Зеландия
    • 2,5 США
    • 2,6 Канада
    • 2,7 Швейцария
    • 2,8 Мексика
    • 2,9 Германия
      • 2.9.1 Берлин
  • 3 Конверсии
  • 4 См. Также
    • 4.1 Конкуренты
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Первое поколение (2002–2014)

Александр Деннис Enviro500. (первое поколение)
Kmbate201 001.jpg Kowloon Motor Bus Enviro500 с кузовом Mk1 в Гонконге в октябре 2005 г.
Обзор
ПроизводительTransBus / Александр Деннис
Производство2002–2014 гг.
Кузов и шасси
Двери1 или 2 двери
Напольный типНизкий вход. Низкопольный
ШассиАлександр Деннис Enviro500 (он же Trident E500). 3-осный Volvo B9TL
Силовой агрегат
Двигатель Cummins ISMe / ISM / ISLe / ISL (ADL Enviro500). Volvo D9A / D9B (3-осный Volvo B9TL)
Выходная мощностьCummins: 330/335/340/380 л.с.. Volvo: 300/310/340 л.с.
Трансмиссия Voith DIWA. ZF Ecomat. Allison B500R
Размеры
Длина11,3, 12,0 и 12,8 метра
Ширина2,55 метра
Высота4,1, 4,2 и 4,4 метра
Хронология

Шасси Dennis для Enviro500 (также известное как Trident E500 ) было модифицировано из Trident 3. Он может быть оснащен двигателем Cummins ISMe335 Euro III (позже двигатель Cummins ISLe340 Euro IV / Euro V, в котором используется AdBlue для снижения выбросов оксидов азота за счет селективного каталитического восстановления процесс), или двигатель ISM-330 для автобусов, поставляемых в Северную Америку, и соединенный с Voith DIWA864.3E 4-скоростной или ZF 5HP602 5- скоростной редуктор. Позже стали доступны 4-ступенчатая коробка передач Voith DIWA864.5, 6-ступенчатая коробка передач ZF 6HP602 и 6-ступенчатая коробка передач Allison B500R, которые постепенно стали стандартными.

Первоначально была построена только версия Enviro500 длиной 12 метров (39 футов 4 ⁄ 2 дюйма), но в 2007 году Александр Деннис объявил о выпуске модели длиной 12,8 метра (41 футов 11 ⁄ 8 дюймов), а в 2008 году последовал вариант длиной 11,3 метра.

Позже Александр Деннис разработал гибридную электрическую версию Enviro500, известную как Enviro500H., с параллельной гибридной системой привода Allison ; он был представлен в конце 2008 года.

Корпус Enviro500 был основан на оригинальном стиле однодекового Enviro300, а дизайн передней части верхней палубы был аналогичен используемому дизайну. на теле президента Плэкстона.

Гонконг

Транспортное средство превзошло некоторые конструктивные ограничения в Гонконге, первом городе, где использовалась модель, на что обратилось местное Транспортное управление сделать некоторые исключения, чтобы автобусы были доступны для КМБ вовремя.

  • Ширина автобуса составляет 2,55 метра (8 футов 4 ⁄ 8 дюймов), что превышает предел в 2,5 метра (8 футов 2 ⁄ 8 дюймов). Ширина 2,55 метра (8 футов 4 ⁄ 8 дюймов) была одобрена Европейским Союзом и стала действующим стандартом.
  • Неподвижное стекло заменило запасную дверь в задней части верхней палубы, но с большим количеством молотков, доступных для чрезвычайных ситуаций.
  • Передние индикаторы - самые маленькие из всех текущих моделей Kowloon Motor Bus.

Обновленная версия кузова Enviro500, первая построили в конце 2003 года, пересмотрели лобовую и заднюю конструкции. Эта версия кузова Enviro500 также была доступна с шасси Volvo B9TL.

Kowloon Motor Bus

Kowloon Motor Bus Enviro500 в ноябре 2008 г.

Enviro500 - первая модель низкопольных автобусов второго поколения для Kowloon Мотор-шина, с прямой лестницей и установленной дверцей (только на выходе). Все автобусы KMB Enviro500 имели бронзовую полосу, добавленную к ливрее шампанского, чтобы отличать их от низкопольных автобусов первого поколения.

Когда TransBus объявил о разработке Enviro500, KMB стал стартовым заказчиком, изменив последние 20 заказов на 100 Dennis Trident 3 на Enviro500 в 2002 году. Позже в том же году, KMB разместила заказ еще на 100 штук. Первый Enviro500 прибыл в Гонконг 12 ноября 2002 г. и был зарегистрирован в январе 2003 г., и к ноябрю 2003 г. все было введено в эксплуатацию.

В 2003 г. KMB разместил еще один заказ на 65 Enviro500., за которыми вскоре последовали еще 50. Кузов этих автобусов претерпел ряд незначительных изменений. Первые 112 автобусов были введены в эксплуатацию в период с ноября 2003 г. по июнь 2005 г., а оставшиеся три автобуса были зарегистрированы его дочерней компанией Long Win Bus.

в связи с началом движения KCR West Rail в конце 2003 г. и KCR Ma On Shan Rail в конце 2004 года Транспортный департамент обратился к KMB с просьбой уменьшить размер своего парка, поэтому регистрация этих четырех партий KMB Enviro500 была отложена, а некоторые из них были отложены. хранится перед вводом в эксплуатацию.

В 2005 году компания KMB заказала еще 25 с измененным кузовом и новым значком Александра Денниса, 24 из них (для пяти из них были поставлены электронные индикаторы маршрута, поставленные Горба вместо Ганновера) были введены в эксплуатацию в начале 2006 года., прототип с двигателем Euro IV с бортовым номером ATEU1 (первоначально ATE257), поступил в эксплуатацию 24 мая 2006 года. В 2009 году он был преобразован в автобус с двигателем Euro IV.

В конце 2005 года KMB заказал 15 автобусов. больше автобусов, которые были введены в эксплуатацию в августе 2006 года.

Позже была заказана партия из 9 автобусов с двигателями Euro IV для поставки в 2009 году, которые были введены в эксплуатацию в середине 2009 года. На одном из них после сборки кузова был установлен багажник. Вскоре за этим последовала еще одна партия из 46 автобусов для поставки в 2010 году, 20 из них в конечном итоге были переведены на Long Win Bus, а 26 автобусов поступили в эксплуатацию с KMB в 2010-2011 годах.

Партия из 35 автобусов с двигателями Euro V была заказана для поставки в 2010/11 году, 30 из них в конечном итоге были переведены на Long Win Bus, а 5 автобусов поступили в эксплуатацию с KMB в 2011 году.

В июле 2008 года один был списан (ATE180) после того, как сгорел на складе КМБ в Tin Shui Wai 31 марта 2008 года.

Long Win Bus

Long Win Bus Enviro500 в июне 2007 г.

Long Win Bus зарегистрировал три автобуса Enviro500, которые первоначально были заказаны Kowloon Motor Bus в августе 2005 г., чтобы удовлетворить возросший спрос на автобусные перевозки после открытия Гонконга. Диснейленд.

В конце 2005 года компания Long Win Bus заказала еще пять автобусов с установленными багажными полками, когда новые, поступившие в эксплуатацию в июне / июле 2006 года.

Еще одна партия из семи автобусов с двигателями Euro IV была заказана для поставка в 2009 году. Первые шесть автобусов были введены в эксплуатацию в середине-конце 2009 года. Последний автобус, оснащенный сиденьями, был введен в эксплуатацию в октябре 2009 года. За ними последовали еще пять автобусов. автобусы, первые четыре из которых зарегистрированы в декабре 2009 г.; последний автобус, оснащенный сиденьями, был введен в эксплуатацию в апреле 2010 года. В 2010 году Long Win Bus получил еще 20 автобусов Enviro500 с двигателями Euro IV.

Партия из 6 автобусов Enviro500 с двигателями Euro V была заказана для поставки в 2010/11 году. Они вместе с 30, не выполненными заказом КМБ, были введены в эксплуатацию в период с 2011 по 2013 год.

Citybus

Citybus Enviro500 в апреле 2008 года

До 2014 года Citybus обслуживает 220 машин Enviro500, все они имеют длину 12 метров.

Citybus заказал 10 автомобилей Enviro500 с двигателем Euro IV и багажными полками вскоре после заказа своей дочерней компании New World First Bus. Первая партия шасси прибыла в Гонконг в третьем квартале 2007 года для сборки кузова в депо NWFB на Chong Fu Road. Они были введены в эксплуатацию в декабре 2007 г. / январе 2008 г.

Еще одна партия из 18 автобусов с двигателями Euro IV была заказана для поставки в 2009 году, они были введены в эксплуатацию в 2009 году. За ними последовали еще 77 автобусов с двигателями Euro V. двигателей, они поступили на вооружение в 2010/11 году. В 2011 году Citybus заказал 115 автомобилей Enviro500, три из которых были оснащены багажными полками.

MTR

MTR Corporation Enviro500 в июне 2008 года

Kowloon-Canton Railway Corporation первоначально заказала 9 12-метровых (39 футов 4 ⁄ 2 дюйма) Автобусы Enviro500 с двигателем Euro IV в начале 2007 г. для обслуживания своих автобусов Feeder Bus. Первый собранный автобус прибыл в Гонконг 24 ноября 2007 года, затем был зарегистрирован в феврале 2008 года и введен в эксплуатацию в марте 2008 года; остальные были введены в эксплуатацию в марте / апреле 2008 года.

Из-за слияния железных дорог между MTR и KCR в конце 2007 года они теперь эксплуатируются MTR Corporation для работы маршрутов шины MTR (ранее известной как KCR Feeder Bus).

Позже была заказана партия из 15 автобусов с двигателями Euro IV для поставки в 2009 году, они были впервые зарегистрированы в апреле – августе 2009 года. Затем последовал еще один заказ на 9 автобусов длиной 11,3 метра (37 футов ⁄ 8 дюймов) длиной, введенной в эксплуатацию в 2012 году.

Первый автобус в новом мире

Первый автобус в новом мире Enviro500 в июле 2008 года

Первый автобус в новом мире заказал 18 автобусов Enviro500 с двигателем Euro IV в начале 2007 г. 17 автобусов поступили в эксплуатацию в начале / середине 2008 г., еще один (номер парка 5504) был отправлен в Австралию в марте 2008 г. после сборки кузова для демонстрации в нескольких городах в период с апреля по В мае 2008 года он наконец был введен в эксплуатацию в июне 2008 года.

В 2008 году New World First Bus заказал 20 экземпляров длиной 11,3 метра (37 футов ⁄ 8 дюймов) с двигателями Euro IV для доставки в 2009. Они были введены в эксплуатацию в июле – октябре 2009 года. Еще одна партия из 20 аналогичных автобусов с двигателями Euro V поступила в эксплуатацию в начале 2010 года.

В 2010 году партия из 24 автобусов длиной 12 метров (39 футов 4 ⁄ 2 in) автобусов с двигателями Euro V заказано для поставки в 2010-2011 гг. Они были введены в эксплуатацию в январе – мае 2011 года.

В 2011 году New World First Bus заказала 13 машин Enviro500 длиной 12 м, все они были введены в эксплуатацию в мае 2012 года. За ними последовали еще 28 автобусов длиной 12 метров, которые начал вводиться в эксплуатацию в 2013 году.

В 2020 году 5 Enviro500 (5550-5554) планировалось переоборудовать в автобусы с открытым верхом для туристических маршрутов H1, H1A и H2. по состоянию на июнь 2020 года только 5550 завершили процесс преобразования.

В настоящее время в эксплуатации New World First Bus находится 123 автобуса Enviro500.

CLP Group

CLP Group заказала пять автобусов Enviro500 с двигателями Euro IV для своих челночных автобусов в 2008 году. Технические характеристики аналогичны Enviro500 Citybus, но без места для инвалидных колясок и подставок. Они вступили в строй в июне 2009 года.

Европа

Соединенное Королевство

В августе 2008 года First Glasgow заказала партию из 25 штук. Апрель и июнь 2009 г.

Северная Америка

BC Transit Enviro500 в феврале 2005 г.

В 2004 г. Александр Деннис начал исследовать рынок Северной Америки для своего Enviro500. Американская версия Enviro500 имеет модифицированные кузова и переработанные топливные баки, которые позволяют перемещать прямую лестницу вперед. Александр Деннис построил четыре автомобиля Enviro500 с левым рулем (один автобус длиной 12 метров или 39 футов 4 ⁄ 2 дюймов и три автобуса длиной 12,8 метра или 41 фут 11 ⁄ 8 <277.>-дюймовые автобусы) для демонстрации в США и Канаде.

Автобусные операторы, оценивавшие Enviro500, включали Community Transit из округа Снохомиш, Вашингтон (декабрь 2005 г.), Unitrans из Davis (январь 2006 г., две недели), OC Transpo из Оттава (с 28 июня по 12 июля 2006 г. и февраль 2007 г.), Муниципальная железная дорога Сан-Франциско из Сан-Франциско (ноябрь 2007 г. - январь 2008 г.) и Réseau de transport de la Capitale в Квебеке (март 2013 г.).

Деннис также построил 12-метровую демонстрационную установку Enviro500 в долгосрочную ссуду. Впервые он был передан в аренду компании Community Transit в период с 2007 по 2009 год, которая ввела его в эксплуатацию 1 августа 2007 года. Автобус использовался на пригородных маршрутах между Сиэтлом и различными пунктами в Снохомиш. Округ в течение первого года работы. С сентября 2010 года он был передан в аренду компании Strathcona County Transit в рамках годовой аренды для пилотного проекта оператора, рассчитанного на один год. Пилотный проект является частью исследования различных типов автобусов большой вместимости для перевозки большего количества пассажиров по востребованным пригородным маршрутам, которые проходят между округом Страткона и Эдмонтоном ; сочлененный автобус также оценивается как альтернатива, и нет никаких обязательств по вводу в постоянное пользование какой-либо модели Alexander Dennis или любой конструкции двухэтажного автобуса. Этот автобус становится первым двухэтажным автобусом, который будет использоваться для регулярных перевозок в Альберте.

В конце 2008 года Александр Деннис объявил о сборке американской версии Enviro500 компанией ElDorado National в Риверсайд, Калифорния,.

В 2011 году Александр Деннис представил для североамериканского рынка рестайлинговый дизайн кузова Enviro500, который имел ту же переднюю часть, что и Enviro400. Впервые это было использовано в версии «Go-Anywhere», разработанной для GO Transit, которая имеет общую высоту 4,115 м (13 футов 6 дюймов). Эта высота станет стандартной с моделью MMC, представленной в 2015 году.

Канада

BC Transit
GO Transit Enviro500 в Торонто, Онтарио, Канада в Июнь 2009 г.

BC Transit, первый канадский оператор двухэтажных транзитных автобусов, заказал девять автомобилей Enviro500, которые были выделены в региональной транзитной системе Виктории в Виктории, Британская Колумбия с номерами флота 9041-9049. Эти автомобили были введены в эксплуатацию в начале 2005 года, присоединившись к девятнадцати автобусам Trident 3, уже эксплуатируемым с 2000 года. За ними последовали еще 26 автобусов (9501-9526), ​​которые были введены в эксплуатацию в 2008 году; шестнадцать из них (9501-9516) первоначально были выделены Виктории, а остальные десять (9517-9526) - региональной транзитной системе Келоуна в Келоуне. Все квартиры в настоящее время переданы Виктории.

В 2009 году компания BC Transit получила для оценки один гибридно-электрический автомобиль Enviro500H (теперь номер 9527), а в 2011 году приобрела демонстрационный автомобиль Enviro500, построенный в 2007 году, но оснащенный системой EPA 2010 двигатель Cummins ISL (теперь номер 9528). Еще три Enviro500 (9529-9531) были введены в эксплуатацию в 2013 году, построены в 2008 году и приобретены подержанным автомобилем у OC Transpo (см. Ниже). Все эти автомобили используются в Виктории.

GO Transit

GO Transit, региональная транспортная администрация, обслуживающая район Большого Торонто в Онтарио, в настоящее время эксплуатирует 127 машин Enviro500 длиной 12,8 метра. в своем автопарке. Как и в парке туристических автобусов, у них только одна дверь спереди. Ранее компания тестировала двухэтажный автомобиль Trident 3, взятый напрокат у Victoria в мае 2002 года, у которого была дополнительная задняя дверь. Тем не менее, он не размещал никаких заказов до начала 2008 года, когда он представил двенадцать Enviro500 для пригородных поездов (с номерами 8000-8011), десять дополнительных единиц (8012-8021) были введены в эксплуатацию в начале 2009 года. Обе партии имеют высоту 4,2. метров (13 футов 9 ⁄ 8 дюймов), что делает их слишком высокими для соответствия зазору между мостами (путепроводов и т. д.), установленным в провинции.

После выпуска Enviro500 версии Go-Anywhere, в 2012 году GO Transit заказал 25 таких новых моделей (8101-8125), также 12,8 метра (41 фут 11 ⁄ 8 в) долго. Первый автобус был доставлен 3 апреля 2013 года, остальные 24 - в мае 2013 года. За ними последовали семьдесят автобусов в 2014 году, доставленные двумя партиями (8126-8165 и 8166-8195), и еще десять (8196-8205) в 2015 году..

OC Transpo

OC Transpo из Оттава, Онтарио, в 2008 году приобрела три транзитных двигателя Enviro500 в рамках годичного пилотного проекта по изучению использования двухэтажные автомобили на маршрутах большой вместимости. Пронумерованные от 1201 до 1203, они использовались на различных маршрутах, но их высота, превышавшая требования MTO, делала их непрактичными для дальнейшего использования. Эти три демонстрационных автобуса были проданы BC Transit летом 2012 года (см. Выше).

OC Transpo впоследствии заказала 75 Go-Anywhere Enviro500 (с номерами 8001-8075) для поставки в 2012/13 г., первый из которых официально прибыл 23 августа 2012 г. 73 из 75 этих автобусов находятся в эксплуатации по состоянию на 12 января. 2019.

Strathcona County Transit

Strathcona County Transit заказали 14 транспортных средств Enviro500 (с номерами 8001-8014) для пригородных перевозок между Шервуд-парком и Эдмонтоном, Альберта, первые автобусы прибыли в конце 2013 года, а последующие автобусы прибывают к весне 2014 года. Они предпочли двухэтажные автобусы сочлененному транспорту и автобусы через год после тестирование с сентября 2010 года по октябрь 2011 года.

США

Gray Line Enviro500 с открытым верхом в Вашингтоне, округ Колумбия в августе 2008 года

Gray Line Новое York, принадлежащая Coach USA, заказала 20 автомобилей Enviro500 с открытым верхом для своих экскурсий в Нью-Йорк и ввела их в эксплуатацию весной 2005 г., это были первые open-top построен Enviro500 (позже будут заказаны еще 13). Gray Line также получила три однодверных Enviro500 летом 2005 года для работы в Сан-Франциско.

Enviro500 в Лас-Вегасе в ноябре 2005 года

Citizens Area Transit (сейчас RTC Transit ) из Лас-Вегас первые 50 машин Enviro500 были введены в эксплуатацию к октябрю 2005 года. Служба, продаваемая как «The Deuce », проходит вдоль Лас-Вегас-Стрип. Некоторые маршруты с интенсивным движением, например, вдоль Мэриленд-Паркуэй и Неллис-Бульвар, также использовали эти автобусы. Они предлагают дополнительные вентиляционные решетки снаружи моторного отсека, чтобы справиться с сухим климатом пустыни Южной Невады и высокими летними температурами. Enviro500 из Лас-Вегаса оснащены самой большой системой кондиционирования воздуха, когда-либо созданной для транспортных средств, с восемью вентиляторами, установленными на блоке кондиционирования воздуха. По состоянию на октябрь 2006 года у CAT были твердые заказы на еще 41 машину такого типа на сумму 29,8 миллиона долларов; они были доставлены в конце 2007 года. Еще 40 были заказаны для поставки в 2008 году; они были 12,8 метра (41 фут 11 ⁄ 8 дюймов) в длину и имели вторую лестницу для ускорения погрузки и разгрузки. Все эти машины использовались для регулярных полетов по фиксированным маршрутам, а не для экскурсионных работ.

Экскурсионная компания Les Cars Rouges заказала 16 автомобилей с открытым верхом Enviro500 для экскурсий в США, поставки этих автобусов начались в начале 2007 года. Восемь из Enviro500 предназначены для Сан-Франциско, а остальные предназначены для Вашингтона, округ Колумбия

Общественный транзит подписал 2 июля 2009 года пятилетний контракт с Александром Деннисом на поставку до 120 автобусов Enviro500. после испытания демонстратора Enviro500. Компания представила парк машин Enviro500 длиной 23 12,8 м (41 фут 11 ⁄ 8 дюймов) в 2011 году.

Unitrans (управляемая студентами транспортная служба Калифорнийского университета в Дэвисе., известная в течение многих лет производством бывших двухэтажных автобусов London Transport ) заказала два Enviro500, которые были доставлены в начале 2010 года; это первая партия Enviro500 с кузовом, собранным ElDorado National.

SLO Transit заказала один Enviro500, который был введен в эксплуатацию в конце 2010 года.

Hele-On Bus представила один 12,8-метровый Enviro500 в первой половине 2011 года.

Океания

Alexander Dennis Enviro500 в Сеуле, Южная Корея

Австралия

Enviro500 с кузовом Kiwi Bus Builders был представлен в 2011 году. Этот автобус был первым Enviro500 с кузовом, построенным другими Бодибилдеры, он был построен для Рокли Турс в Мельбурне. После пятилетних поисков нового двухэтажного автобуса с ограниченными физическими возможностями единственной компанией, желающей поставить шасси, была ADL, хотя ее необходимо было модифицировать, чтобы сделать ее более узкой и соответствующей австралийским стандартам. Kiwi Bus Builders сузили шасси и построили кузов в соответствии с требованиями Rockleigh Tours.

Республика Корея (только демонстрация)

Провинция Кёнги провела тестовые испытания 79-местного автомобиля с длиной 12,86 м (42 футов 2 ⁄ 4 дюймов) Enviro500 (версия для Северной Америки) между Сеулом и близлежащими городами, начиная с середины ноября 2014 года.

Кузов Enviro500 на шасси Volvo B9TL

Гонконг

Kowloon Motor Bus получил один прототип Volvo B9TL с кузовом Enviro500 в 2005 году, еще 85 автобусов были введены в эксплуатацию в период с 2006 по 2008 год.

Long Win Bus получил десять автобусов с 2007 по 2008 год, один из них был построен как автобус аэропорта.

Ирландия

Dublin Bus - единственный оператор, который принимает автобусы с кузовом Enviro500 без кондиционера. Первая партия из двадцати машин поступила на вооружение в 2005 году в гараж Доннибрук. Еще одна партия из пятидесяти автобусов с немного более длинным передним свесом и двигателем Euro IV поступила на вооружение в 2007 году в депо Фибсборо.

Первые двадцать автобусов из партии 2005 года были изъяты и проданы в декабре 2018 года.

Второе поколение (2012 – настоящее время)

Александр Деннис Enviro500. (второе поколение)
ADL-Enviro500-MMC-Citybus-Central.JPG Citybus второго поколения Enviro500 в январе 2014 г.
Обзор
ПроизводительАлександр Деннис
Производство2012 - настоящее время
Кузов и шасси
Двери2 или 3 двери
Напольный типНизкопольный
ШассиAlexander Dennis Enviro500 (также известный как Trident E500 Turbo)
Трансмиссия
Двигатель Cummins ISLe / ISL / ISBe / L9
Выходная мощность280 л.с. / 330 л.с. / 340 л.с. / 380 л.с.
Трансмиссия Voith DIWA. Allison B500R. ZF EcoLife
Размеры
Длина11,3, 12,0, 12,5 и 12,8 метра
Ширина2,50, 2,545 и 2,55 метра
Высота3,9, 4,1, 4,2 и 4,4 метра
Хронология
Автобус Kowloon Motor второе поколение Enviro500 в январе 2014 года. Гибридный энергетический автобус Enviro500 Citybus.

В 2012 году Александр Деннис представил новое поколение Enviro500 (также известное как Enviro500 MMC ) с новой конструкцией шасси. Шасси (также известное как Trident E500 Turbo и E50D / E50H ) имело продольно расположенный двигатель и коробку передач, немного смещенные влево. Двигатель Cummins ISLe был сохранен с выбором коробки передач ZF EcoLife и Voith DIWA. Как и у Enviro400 с прямой лестницей, форма топливного бака была специально адаптирована для установки под лестницей. Все используемые оси были поставлены ZF вместо Dana.

. Кузов также был переработан, с более угловатым дизайном передней части на основе гонконгской версии Enviro400. Он имеет новую конструкцию лестницы, известную Александром Деннисом как «Square-Case», размер которой был аналогичен размеру винтовой лестницы, но все ступени имели прямоугольную форму.

A гибридно-электрическая версия этой модели автобуса с двигателем Cummins ISBe и гибридной системой серии BAE Systems HybriDrive выпускалась небольшими партиями.

Позже, в 2014 году, Александр Деннис представил это второе поколение Enviro500 в Северной Америке с новым дизайном кузова, аналогичным Enviro400 MMC, выпущенному ранее в том же году, с закругленными верхними краями и вертикальным ориентированный блок фар. Эта конструкция кузова также была принята в Enviro500, выпускаемом для Гонконга с 2015 года.

Для рынка Северной Америки были разработаны две версии Enviro500: стандартная 4,1 м (13 футов 5 ⁄ 8 <Модель высотой 277>дюймов с длиной 12,9 м (42 фута 3 ⁄ 8 дюймов) и новая модель меньшей высоты 3,9 м (12 футов 9 ⁄ 2 дюймов) Вариант Super-Lo с увеличенной длиной 13,8 м (45 футов 3 ⁄ 4 дюйма), предназначенный для междугороднего транспорта с большой пропускной способностью.

Гонконг

Citybus

Citybus заказал один Enviro500 нового поколения в 2011 году - 8320 (в сочетании со 115 более старыми Enviro500), вскоре последовал дополнительный заказ на 155. 107 из них были для 12-метрового- удлиненная версия, в том числе 66 оснащенных спецификациями автобусов для аэропортов (8000-8065), а остальные были стандартными пассажирскими автобусами (8321-8360). Остальные 49 были длиной 11,3 метра (9100-9148). Первые 4 автобуса в аэропорту были введены в эксплуатацию в марте 2013 г. и в 2014 г. Citybus заказал еще 104 автомобиля Enviro500 нового поколения, все они были 12-метровой версии (39 футов 4 ⁄ 2 дюйма) с высокими сиденьями. вместимостью 90 пассажиров, от 8361 до 8399 и от 8402 до 8466.

В середине 2014 года Citybus получил демонстрационный образец Enviro500 длиной 12,8 метра (41 фут 11 ⁄ 8 дюймов), 6300 и стал вторым оператором в Гонконге после КМБ, получившим такую ​​модель. Позже в том же году оператор получил 2 гибридные версии Enviro500, 8400 и 8401, став третьим оператором такого типа в Гонконге. Затем Citybus заказал еще 70 12-метровых Enviro500 нового поколения, первый из которых был поставлен в январе 2015 года, с 8467 до 8536, увеличив общее количество 12-метровых Enviro500 до 216 в Citybus.

С конца 2015 по 2018 год Citybus получил еще 263 модели Enviro500 длиной 12,8 метра (6301-6443, 6501-6583, 6800-6836), но с измененными передней и задней частью. 6800-6836 были оснащены багажными полками в нижнем салоне.

Среди флота Citybus Enviro500 8361-8390 были проданы NWFB в 2017 году, перекрашены в бело-оранжевую окраску NWFB и переименованы в 5720-5749.

В следующем объявлении от 2020 года говорилось, что 12 автобусов (8525-8536) также должны быть переданы в СЗФО, причем 3 уже введены в эксплуатацию на маршрутах СЗФО по состоянию на июнь 2020 года.

С мая 2018 года Citybus получил еще 10 12-метровых Enviro500 (8537-8546) и 38 12,8-метровых Enviro500 (6444-6459, 6584-6588, 6837-6843) с двигателем Euro VI.

В период с 2019 по 2020 годы еще 12,8-метровые Enviro500 были доставлены в Гонконг и введены в эксплуатацию. Номера их флота 6460-6497. 2 (6493, 6495) были окрашены в винтажную ливрею в честь 40-летия Citybus. Еще 28 автобусов (6844-6871) были введены в эксплуатацию в период с 2019 по 2020 годы.

В 2020 году Citybus разместил еще один заказ на 10 11,3-метровых Enviro500 (9149-9158) с двигателем Euro VI. 2 из них уже доставлены в Гонконг и окрашены в винтажную ливрею, чтобы напоминать олимпийцев Leyland Citybus.

В 2019 году 6448 были выведены из эксплуатации досрочно из-за поджога, когда они стояли на стоянке в Туен Муне.

Kowloon Motor Bus

KMB второго поколения Enviro500 в июне 2020 года

Kowloon Motor Bus заказал 329 автомобилей Enviro500 нового поколения в 2012 году, причем первый автобус был выставлен на Euro Bus Expo 2012 на National Выставочный центр, Бирмингем и доставлен в феврале 2013 года.

После размещения заказов общее количество увеличилось до 2100, включая 1652 12-метровой версии Euro V (ATENU), 222 12,8 -метровой версии Euro V (3ATENU), двух 12-метровой версии Euro VI (E6T), 194 12,8-метровой версии Euro VI (E6X) и 101 11,3-метровой версии Euro VI (E6M).

2 ATENU досрочно вышли на пенсию из-за пожара. 4 мая 2018 года ATENU274 (SP9007) загорелся во время движения по шоссе Тейтс Кэрн по маршруту 277X. А 11 мая 2019 года ATENU53 (SD6028) загорелся во время движения по Connaught Road Central по маршруту 961. Оба получили не подлежащие ремонту повреждения.

Третий ATENU также загорелся. 5 января 2020 года ATENU129 (SH963) загорелся во время стоянки в Yuen Long Depot. Однако не было подтверждено, что если автобус был списан.

Гибридные автобусы

В 2014 году КМБ получил три гибридных версии Enviro500 (ATH1-ATH3) в качестве первых гибридных электрических двухэтажных автомобилей, полученных от компания.

Long Win Bus

Long Win Bus заказал 22 нового поколения Enviro500 в 2012 году, еще 19 автобусов были отклонены от заказа KMB, за которыми следовали еще 6 автобусов. В 2014 году LWB разместила еще один заказ на 26 автомобилей Enviro500 нового поколения со спецификацией автобусов для аэропортов. Еще одна партия из 91 была заказана в 2015 году, включая 40 12-метровых автобусов и 51 12,8-метровых, а еще одна партия из 62 автобусов была заказана в 2016 году с 50 12-метровыми автобусами и 12 12,8-метровыми автобусами.

Автобусы MTR

Автобусы MTR заказали 6 машин Enviro500 длиной 11,3 метра в 2012 году, которые были доставлены и введены в эксплуатацию в 2013 году. 28 11,3-метровых двигателей Enviro500 нового поколения, которые были доставлены и введены в эксплуатацию в 2014 и 2015 годах. Затем еще 8 были доставлены и введены в эксплуатацию в 2017 и 2018 годах.

5 мая 2020 года автобус 543 загорелся во время поездки на Туен Мун Роуд. Считалось, что автобус выйдет из эксплуатации досрочно из-за критических повреждений.

New World First Bus

NWFB Enviro500 MMC с двигателем Euro VI

New World First Bus заказал в 2013 году 12 Enviro500 нового поколения, все они имеют длину 11,3 метра. Автобусы (4040-4051) находились в эксплуатации с 2013 по 2014 год.

В 2014 году NWFB заказала еще 87 Enviro500 (5583-5669), все они были 12-метровой версии и включали один Enviro500 с гибридная версия (номер парка 5600), ставшая вторым оператором, получившим гибридную версию.

В 2016 году NWFB получил еще 50 12-метровых Enviro500 (5670–5719), за которыми следовали еще 76 12,8-метровых Enviro500 (6100–6175) и еще 40 более 11,3-метровых версий. (4052-4091) в 2017 году, но с рестайлингом спереди и сзади.

В 2017 году компания NWFB получила 30 подержанных автомобилей Enviro500 длиной 12 метров от Citybus с новыми номерами автопарка с 5720 до 5749 (первоначально с 8361 до 8390). В период с 2017 по 2018 год он также получил 22 двигателя Enviro500 длиной 12,8 метра (6176-6197).

В 2018 году компания NWFB получила еще 90 самолетов Enviro500 длиной 12 метров (5750-5839) и 12 самолетов длиной 12,8 метра. длинный Enviro500 (6198-6209) с двигателем Euro VI.

Ожидается, что еще 12 (номера парка 5840-5851) будут переведены из Citybus (исходные номера парка 8525-8536) в 2020 году, а 3 уже введены в эксплуатацию на маршрутах NWFB по состоянию на июнь 2020 года.

CLP Group

CLP Group заказала один Enviro500 взамен одной старой версии Enviro500, списанной после аварии. Он был доставлен в конце 2015 года.

Сингапур

Автобусы SMRT

Второе поколение Enviro500 от Автобусов SMRT

Автобусы SMRT первоначально заказали 103 двухэтажных автобуса Enviro500 для поставка в 2014 году, но заказ был увеличен до 201, с дополнительными 98 автобусами, которые будут использоваться для программы улучшения автобусного сообщения (BSEP) Управления наземного транспорта (LTA). По состоянию на воскресенье, 13 июля 2014 года, первые двухэтажные автомобили начали курсировать по маршруту 972.

Модель контрактации автобусов (BCM)

Один из бывших SMRT Enviro500, которые были переданы в Tower Transit Singapore в рамках автобусного пакета Bulim

В рамках модели контрактов на автобус некоторые из Enviro500 были переданы в Tower Transit Singapore в рамках автобусного пакета Bulim. Эти автобусы были перекрашены в пышную зеленую ливрею.

Также был построен макет модернизированного 13-метрового концептуального автобуса Enviro500 MMC с 3 дверьми и 2 лестницами (42 фута 7 ⁄ 4 дюйма) для наземного транспорта . Власть.

25 апреля 2019 года Управление наземного транспорта объявило, что они выиграли тендер для Alexander Dennis (Сингапур) Services Pte. Ltd закупит 50 трехдверных автомобилей Enviro500 после успешных испытаний трехдверного концептуального автобуса.

Малайзия

Enviro500 второго поколения, эксплуатируемый Rapid Bus, припаркованный в депо Черас Селатан

Prasarana Malaysia заказал 40 единиц Euro III автобусы Enviro500 с двигателем для обслуживания Rapid KL и эксплуатируются Rapid Bus, одной из дочерних компаний Prasarana Malaysia. Автобусы обслуживают маршруты с высокой пропускной способностью по долине Кланг, особенно от Чераса и Шах-Алама до столицы Куала-Лумпур а также внутренние маршруты в центре города.

В последнее время Prasarana Malaysia заказала еще 3 единицы автобусов Enviro500 для Rapid Penang.

Новая Зеландия

NZBus 5016 Enviro500mmc Автобус Новой Зеландии Enviro500MMC

Операторы Новой Зеландии начали приобретать Enviro 500 в 2015 году, следующие операторы приобрели тип:

  • Howick Eastern : 19
  • NZ Bus : Окленд - 23 (2016) x 54 (2018) Веллингтон x 17 (2018, ввод в эксплуатацию отложен до 2019)
  • Birkenhead Transport : 8
  • Ritchies Transport Хранилище x 23 (ливрея 1356-1374 AT NEX. 1375-1377 AT ливрея Metro).
  • Mana Coach Services (под брендом Newlands) x 6 (2018)

Некоторые из них были собраны на месте Kiwi Производители шин.

США

MMC Enviro500, производимые в США, производятся под названием «Стандарт США» вместо MMC. Производство этих моделей осуществляется с сентября 2014 года на недавно открытом предприятии, первоначально принадлежавшем Ameritrans Bus, Inc. в Наппани, Индиана. К декабрю 2016 года Александр Деннис взял на себя все производственные операции на предприятии и добавил вторую линию сборки кузовов для увеличения производства.

Что касается операторов, Community Transit в округе Снохомиш, штат Вашингтон, в настоящее время имеет флот из 62 автобусов Enviro500, в том числе 39 автобусов Enviro500 стандарта США. После первоначального заказа 23 автобусов Enviro500 оказалось, что они хорошо подходят для агентств пригородных маршрутов с прямым обслуживанием в час пик до центра Сиэтла, агентство разместило заказы еще 17 автобусов Enviro500 'USA Standard' в 2013 году, еще 5 в 2014 году и еще 17 в 2016 году.

Первый двухэтажный автобус Sound Transit выставлен на Union Station в Сиэтл, Вашингтон.

В то время, когда Community Transit разместила свой заказ, ржали скучное агентство Sound Transit, региональный оператор в Сиэтле, также заказало пять автобусов Enviro500 стандарта США. Агентство использовало тренеров для проверки их пригодности для использования маршрутов Sound Transit Express. Оказавшись успешной, Sound Transit разместила заказ на дополнительные 32 автобуса Enviro500 'USA Standard' в 2016 году, которые заменят 32 автобуса с шарнирно-сочлененной рамой, предоставленных в аренду от Sound Transit до Community Transit.

Kitsap Transit заказал 11 автобусов Enviro500 ». Автобусы USA Standard обеспечат более высокую пропускную способность на своих самых загруженных паромных фидерных линиях после демонстраций в 2013 и 2015 годах.

После успешного пилотного проекта в 2015 году AC Transit заключил контракт с Александром Деннисом на 10 двухэтажных автобусов в 2016 году; контракт включает опции для дополнительных 19 автобусов, разделенных на 10 автобусов для AC Transit, 3 автобуса для Unitrans и 6 автобусов для WestCAT. Услуги Transbay с использованием Enviro500s начались в декабре 2018 года.

Foothill Transit заказал 2 варианта Enviro500EV с полностью электрической трансмиссией, поставленные Proterra, которые, как ожидается, будут введены в эксплуатацию в 2019 году.

Канада

GO Transit Enviro500 «SuperLo» на автовокзале Square One.

В 2015 году компания GO Transit, крупнейший канадский оператор двухэтажных пассажирских вагонов с более чем 120 автомобилями в своем парке, стала запуском. заказчик Super-Lo варианта Enviro500s "SuperLo". Их меньшая высота 3,9 метра позволяет им вставляться в терминалы с ограничениями по высоте , в частности, в терминалы York Mills и Yorkdale. Первая партия из 38 автомобилей (8300-8337) была поставлена ​​в 2016 году. Шасси для этих автомобилей производятся на специально построенном заводе в Воане, к северу от Торонто, в результате чего создается до 30 новых полноценных автомобилей. время работы. Как оператор пригородных автобусов, Enviro500 имеет одинарные двери спереди.

Strathcona County Transit получила пять Enviro500 в 2016 году. Еще пять были заказаны в 2017/2018 годах и введены в эксплуатацию в 2019 году. Еще два были введены в эксплуатацию в начале 2020 года.

OC Transpo заказала 43 новых Enviro500 Поставка моделей Go Anywhere начнется в конце 2015 года, а последний ввод в эксплуатацию - в сентябре 2016 года. Эти новые автобусы также будут оснащены Wi-Fi, из которых 15 в настоящее время имеют Wi-Fi в качестве тестового проекта. Еще 17 автобусов поступили в эксплуатацию в 2017 году, в результате чего текущий активный парк насчитывает более 130 единиц, а планы по другим единицам еще не решены. Enviro500 от OC Transpo имеет двери спереди и посередине. 8155 был поврежден в серьезном столкновении с укрытием транзитной станции Вестборо.

Coast Mountain Bus Company (TransLink) заказала 32 единицы на 2019/2020 для использования на своих пригородных маршрутах, а затем еще одну 25 автобусов на 2021 год. Первые агрегаты введены в эксплуатацию в октябре 2019 года.

Швейцария

В сентябре 2015 года Александр Деннис объявил о заказе 19 машин Enviro500 с двумя лестницами и тремя дверями для PostAuto., Швейцария, поставки начались в 2017 году.

Мексика

Metrobús из Мехико заказали 90 Enviro500 после оценки одной демонстрационной версии Enviro500 в конце 2014 года. Их поставка запланирована на 2016 год. Доставка задерживается, и по состоянию на 2017 год только 22 автобуса из 90 прибыли в Мехико. Ожидается, что в октябре 2017 года будет запущено обслуживание Metrobus с маршрута, который начинается от Индиос Вердес до Кампо Марте.

Германия

Берлин

Berliner Verkehrsbetriebe Enviro500 в октябре 2015 года

В Октябрь 2015 г. Berliner Verkehrsbetriebe (BVG), оператор общественного транспорта столицы Германии, начал шестинедельные испытания Alexander Dennis Enviro500 в рамках более масштабной программы тестирования для новая серия автобусов для города.

В октябре 2018 года BVG заказала 200 Enviro500 для замены MAN Lion's City DD. Первые два были представлены BVG в октябре 2020 года.

Конверсии

  • Длина: 11,3 м (37 футов ⁄ 8 дюймов), 12,0 м (39 футов 4 / 2 дюймов), 12,5 м (41 фут ⁄ 8 дюймов), 12,8 м (41 фут 11 ⁄ 8 дюймов)
  • Ширина: 2,50 м (8 футов 2 ⁄ 8 дюймов), 2,545 м (8 футов 4 ⁄ 4 дюймов) 2,55 м (8 футов 4 ⁄ 8 дюймов)
  • Высота: 3,9 м (12 футов 9 ⁄ 2 дюймов), 4,1 м (13 футов 5 ⁄ 8 дюймов), 4,2 м (13 футов 9 ⁄ 8 дюймов), 4,4 м (14 футов 5 ⁄ 4 дюймов)

См. также

  • Портал для автобусов

Конкуренты

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Александром Деннисом Enviro500.
Последняя правка сделана 2021-06-10 20:57:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте