Родной имя | 比亚迪 汽车 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | Дочерняя компания | ||||||
Промышленность | Automoti ve | ||||||
Год основания | 2003 г.; 17 лет назад (2003 г.) | ||||||
Штаб-квартира | Сиань, Шэньси, Китай | ||||||
Обслуживаемая территория | По всему миру | ||||||
Продукция | Автомобили. Автобусы. Электрический велосипед. Грузовик. Вилочный погрузчик. Аккумуляторы | ||||||
Выручка | 64,9 миллиарда юаней (2019) | ||||||
Материнская компания | BYD Co Ltd | ||||||
Дочерние компании | Шэньчжэнь BYD Daimler New Technology Co., Ltd. (50%). Шэньчжэнь BYD Auto Co. Ltd.. Changsha BYD Auto Co. Ltd.. Shaoguan BYD Auto Co. Ltd.. BYD Auto Sales Co., Ltd.. BYD. Mitsubishi Motors Co.Ltd (Wesing Motors) | ||||||
Китайское название | |||||||
Упрощенный китайский | 比亚迪 汽车 | ||||||
Традиционный китайский | 比亞迪 汽車 | ||||||
| |||||||
Веб-сайт | www.bydauto.com.cn (китайский). byd.com (английский) |
BYD Auto Co., Ltd. - автомобильная дочерняя компания китайской транснациональной корпорации BYD Co Ltd, которая находится в Сиане, провинции Шэньси.. Она была основана в январе 2003 года после приобретения компанией BYD компании Tsinchuan Automobile Company в 2002 году. Компания производит автомобили, автобусы, электрические велосипеды, вилочные погрузчики, аккумуляторные батареи и грузовики. Текущий модельный ряд автомобилей включает электромобили, подключаемые к сети гибриды и автомобили с бензиновым двигателем.
Бренд Denza, совместное предприятие с Daimler AG, производит роскошные электромобили.
Электробус на терминале в Ландскруне, ШвецияBYD Co Ltd создала дочернюю компанию BYD Auto, полностью принадлежащую компании BYD Auto, через год после приобретения ею в 2002 году компании Qinchuan Machinery Works, принадлежащей Norinco, которая, возможно, была сделана исключительно для приобретения лицензия на производство легковых автомобилей у приобретенной компании. Qinchuan производит автомобили с 1987 года, когда компания начала производство модели QJC7050 объемом 0,5 л (30,5 куб. Дюймов). На момент приобретения в производстве находился QCJ7181 Flyer, который с 2005 года был переименован в «BYD Flyer».
В 2008 году была представлена плагин-гибридная версия компактного седана BYD F3. Общий объем продаж в 2009 году составил 448 400 автомобилей. В том же году BYD начала экспорт своих автомобилей в Африку, Южную Америку и Ближний Восток, где автомобили конкурировали по цене, а не по качеству.
В 2012 году муниципальные власти Шэньчжэня приобрели 500 BYD E6 автомобили для использования в качестве такси. В 2013 году в Китае было продано 506 189 легковых автомобилей, что сделало Китай десятым по величине продаваемым брендом.
В 2013 году BYD был удостоен награды The Top Crash Facility Award 2013 года.
В 2014 году общий объем продаж подключаемого гибрида BYD Qin составил 14 747 (плюс относительно небольшое количество продаж в Латинской Америке). В 2015 году продажи Qin увеличились до 31 898, а Qin занял 88 место. самый продаваемый седан в Китае. В 2016 году подключаемый гибридный внедорожник BYD Tang имел 31 405 продаж, подключаемый гибридный вариант компактного седана Qin - 21 868 продаж, а электрический компактный минивэн BYD e6 - 20 605 продаж. продажи. К 2016 году общий объем продаж Qin составил 68 655 автомобилей.
Штаб-квартира BYD в США в Лос-АнджелесеВ 2015 году компания планировала открыть в Бразилии заводы по производству электромобилей и автобусов. В июле 2015 года экспорт в Россию был приостановлен из-за войны на Украине и падения курса российской валюты. BYD был самым продаваемым брендом легковых электромобилей малой грузоподъемности (комбинированные продажи подключаемых гибридов и аккумуляторных электромобилей): было продано 61 772 легковых автомобиля, в основном подключаемых гибридов. BYD продолжал оставаться лидером продаж в мире по производству подключаемых модулей в 2016 году: было продано более 100 000 единиц, что на 64% больше, чем в 2015 году. BYD продал более 100 000 легковых автомобилей на новой энергии в Китае в 2016 году. BYD Tang был самым продаваемым модулем для подключаемых модулей. автомобиль в Китае в 2016 году поставлено 31 405 единиц.
BYD достигает высших позиций в исследовании качества JD Power 2015 года.
В сентябре 2016 года компания стала третьим по величине производителем подключаемых автомобилей, в общей сложности было произведено 161 000 подключаемых автомобилей. с 2008 года. Также в сентябре 2016 года компания представила ряд моделей электрических санитарных грузовиков, которые будут использоваться в Пекине.
С 2017 года на BYD негативно повлияло сокращение субсидий, предоставляемых китайцами. правительство.
В мае 2020 года BYD объявила, что начнет расширяться в Европе, первым из которых станет Норвегия. Запуск BYD будет состоять из внедорожника Tang и ряда коммерческих автомобилей.
BYD Qin
BYD Tang
BYD Song
BYD Yuan
BYD e2
В 2019 году BYD открыла свой глобальный дизайнерский центр, которым руководит команда промышленников. y ветераны Audi, Ferrari и Mercedes-Benz. Руководит отрядом Вольфганг Эггер. Автопроизводитель представил свой E-SEED GT, первый совместный проект новой команды дизайнеров, на отраслевой выставке Auto Shanghai в апреле 2019 года. Футуристическая концепция дизайна отражает гладкие линии китайского дракона, и компания планирует показать больше китайского Культурные символы в будущих моделях.
BYD Auto обвиняли в том, что они позаимствовали дизайн у других производителей. Заявленные статьи BYD F1 "являются точной копией Toyota Aygo," что BYD S6 "очень похож на Lexus RX " BYD F3 "является копией Toyota Corolla, BYD S8 имеет внешний вид, аналогичный Mercedes-Benz SL-Class, а BYD F8 «имеет почти идентичные Mercedes-Benz CLK переднюю часть и Renault Megane CC сзади». Хотя правительство США было рекомендовано Генеральным консулом в Гуанчжоу, Китай, говорится, что BYD использует подход «копирования и последующего изменения конструкции автомобилей». Китайские суды постановили, что BYD не нарушает патенты.
Логотип компании, ранее использовавшийся BYD Auto с 2005 года. -2009 сильно напоминал логотип BMW.
В декабре 2018 года совет Альбукерке подал иск против BYD за «проблемы, включая выпадение засовов дверей., двери открываются сами по себе и проблемы с аккумулятором ". BYD оспорил утверждения города и оспаривал "ложные и вводящие в заблуждение заявления мэра Тима Келлера." Иск был урегулирован без передачи денег из рук в руки. Совместное заявление было выпущено в мае 2019 года.
Производственные предприятия состоят из двух производственных предприятий в Сиане, центра исследований и разработок и производственного предприятия в Шэньчжэне. (штаб-квартира BYD Co Ltd), производственное предприятие в Чанша, производственное предприятие в Шаогуане, а также центр исследований и разработок и завод запчастей в Шанхае. Строительство третьего завода в Сиане возобновилось в 2011 году после того, как компания была оштрафована за незаконное использование земли.
Заводы по производству автобусов открылись в Даляне, провинции Ляонин в конце 2014 года и Ланкастер, Калифорния в мае 2013 года.
В мае 2010 года Shenzhen BYD Daimler New Technology Co., Ltd., торговая компания "Denza" была основана с Daimler AG для производства роскошных электромобилей. Модель Denza 500 основана на предыдущем поколении Mercedes-Benz B-Class.
2 апреля 2020 года BYD и Toyota объявили о создании нового совместного предприятия. между двумя компаниями с целью «разработки BEV (аккумуляторных электромобилей), которые нравятся клиентам». Частично это связано с тем, что Toyota, несмотря на то, что была одним из первых производителей автомобилей, начавших разработку гибридных автомобилей, медленнее всех в отрасли двигалась к полностью электрическим. Это нежелание переходить на электромобили привело к тому, что крупнейшая в мире автомобильная компания отстала от других крупных конкурентов с точки зрения ее способности производить электромобили, поэтому они стали партнерами BYD.
Новая компания должна называться BYD TOYOTA EV TECHNOLOGY CO., LTD., с головным офисом в Шэньчжэне, провинция Гуандун. Генеральный директор компании Чжао Бингген прокомментировал:
«Это совместное предприятие будет сосредоточено на исследованиях и разработках аккумуляторных электромобилей с использованием технологий и ноу-хау Китая и Японии. Компания стремится продвигать и внедрять высококачественные технологии, которые делают электромобили с аккумуляторными батареями более экологически чистыми, безопасными, удобными и интеллектуальными. Наше видение состоит в том, чтобы создать в будущем стиль мобильности, ориентированный на клиента, и гармоничное общество для людей и природы ».
Это совместное предприятие должно помочь компании Toyota достичь к 2025 году половины всех продаж электромобилей.
В 2010 году BYD Auto продала в общей сложности 519 800 автомобилей, что составляет 2,9% рынка Китая и является шестым по величине производителем. В 2011 году рейтинг продаж BYD не входил в первую десятку. В 2012 году компания стала 9-м крупнейшим производителем автомобилей в Китае, выпустив более 600 000 автомобилей.
Большинство автомобилей продается в Китае, однако экспортные рынки включают Бахрейн, Доминиканскую Республику, Украину и Молдову.
Штаб-квартира в Северной Америке открылась в Лос-Анджелесе в 2011 году. С 2013 года BYD Auto продает e6 и электрические автобусы в Соединенных Штатах в качестве автопарка. только автомобили. BYD поставляет автобусы для системы Los Angeles Metro с 2015 года. В ходе расследования, проведенного в 2018 году газетой Los Angeles Times, были обнаружены проблемы с надежностью автобусов BYD.
Викискладе есть материалы, связанные с BYD Auto. |