BYD Auto

редактировать
Китайский производитель автомобилей

BYD Auto Co., Ltd.
Родной имя比亚迪 汽车
Тип Дочерняя компания
ПромышленностьAutomoti ve
Год основания2003 г.; 17 лет назад (2003 г.)
Штаб-квартираСиань, Шэньси, Китай
Обслуживаемая территорияПо всему миру
ПродукцияАвтомобили. Автобусы. Электрический велосипед. Грузовик. Вилочный погрузчик. Аккумуляторы
Выручка64,9 миллиарда юаней (2019)
Материнская компания BYD Co Ltd
Дочерние компании Шэньчжэнь BYD Daimler New Technology Co., Ltd. (50%). Шэньчжэнь BYD Auto Co. Ltd.. Changsha BYD Auto Co. Ltd.. Shaoguan BYD Auto Co. Ltd.. BYD Auto Sales Co., Ltd.. BYD. Mitsubishi Motors Co.Ltd (Wesing Motors)
Китайское название
Упрощенный китайский 比亚迪 汽车
Традиционный китайский 比亞迪 汽車
Веб-сайтwww.bydauto.com.cn (китайский). byd.com (английский)

BYD Auto Co., Ltd. - автомобильная дочерняя компания китайской транснациональной корпорации BYD Co Ltd, которая находится в Сиане, провинции Шэньси.. Она была основана в январе 2003 года после приобретения компанией BYD компании Tsinchuan Automobile Company в 2002 году. Компания производит автомобили, автобусы, электрические велосипеды, вилочные погрузчики, аккумуляторные батареи и грузовики. Текущий модельный ряд автомобилей включает электромобили, подключаемые к сети гибриды и автомобили с бензиновым двигателем.

Бренд Denza, совместное предприятие с Daimler AG, производит роскошные электромобили.

Электробус на терминале в Ландскруне, Швеция
Содержание
  • 1 История
  • 2 Продукты
    • 2.1 Бывшие модели
    • 2.2 Современные автомобили
    • 2.3 Современные общественные автобусы
    • 2.4 Текущие автобусы
    • 2,5 Текущие фургоны
    • 2,6 Текущие грузовики
  • 3 Центр проектирования BYD
  • 4 Урегулировал претензию по автобусу в Альбукерке
  • 5 Объекты
  • 6 Совместное предприятие Denza
  • 7 Совместное предприятие Toyota
  • 8 Продажи
  • 9 См. Также
  • 10 Источники
История
Qinchuan QCJ7081 Flyer, позже проданный как BYD Стенд BYD на Центрально-Китайской выставке высоких технологий 2009 г. в Шэньчжэне

BYD Co Ltd создала дочернюю компанию BYD Auto, полностью принадлежащую компании BYD Auto, через год после приобретения ею в 2002 году компании Qinchuan Machinery Works, принадлежащей Norinco, которая, возможно, была сделана исключительно для приобретения лицензия на производство легковых автомобилей у приобретенной компании. Qinchuan производит автомобили с 1987 года, когда компания начала производство модели QJC7050 объемом 0,5 л (30,5 куб. Дюймов). На момент приобретения в производстве находился QCJ7181 Flyer, который с 2005 года был переименован в «BYD Flyer».

В 2008 году была представлена ​​плагин-гибридная версия компактного седана BYD F3. Общий объем продаж в 2009 году составил 448 400 автомобилей. В том же году BYD начала экспорт своих автомобилей в Африку, Южную Америку и Ближний Восток, где автомобили конкурировали по цене, а не по качеству.

В 2012 году муниципальные власти Шэньчжэня приобрели 500 BYD E6 автомобили для использования в качестве такси. В 2013 году в Китае было продано 506 189 легковых автомобилей, что сделало Китай десятым по величине продаваемым брендом.

В 2013 году BYD был удостоен награды The Top Crash Facility Award 2013 года.

В 2014 году общий объем продаж подключаемого гибрида BYD Qin составил 14 747 (плюс относительно небольшое количество продаж в Латинской Америке). В 2015 году продажи Qin увеличились до 31 898, а Qin занял 88 место. самый продаваемый седан в Китае. В 2016 году подключаемый гибридный внедорожник BYD Tang имел 31 405 продаж, подключаемый гибридный вариант компактного седана Qin - 21 868 продаж, а электрический компактный минивэн BYD e6 - 20 605 продаж. продажи. К 2016 году общий объем продаж Qin составил 68 655 автомобилей.

Штаб-квартира BYD в США в Лос-Анджелесе

В 2015 году компания планировала открыть в Бразилии заводы по производству электромобилей и автобусов. В июле 2015 года экспорт в Россию был приостановлен из-за войны на Украине и падения курса российской валюты. BYD был самым продаваемым брендом легковых электромобилей малой грузоподъемности (комбинированные продажи подключаемых гибридов и аккумуляторных электромобилей): было продано 61 772 легковых автомобиля, в основном подключаемых гибридов. BYD продолжал оставаться лидером продаж в мире по производству подключаемых модулей в 2016 году: было продано более 100 000 единиц, что на 64% больше, чем в 2015 году. BYD продал более 100 000 легковых автомобилей на новой энергии в Китае в 2016 году. BYD Tang был самым продаваемым модулем для подключаемых модулей. автомобиль в Китае в 2016 году поставлено 31 405 единиц.

BYD достигает высших позиций в исследовании качества JD Power 2015 года.

В сентябре 2016 года компания стала третьим по величине производителем подключаемых автомобилей, в общей сложности было произведено 161 000 подключаемых автомобилей. с 2008 года. Также в сентябре 2016 года компания представила ряд моделей электрических санитарных грузовиков, которые будут использоваться в Пекине.

С 2017 года на BYD негативно повлияло сокращение субсидий, предоставляемых китайцами. правительство.

В мае 2020 года BYD объявила, что начнет расширяться в Европе, первым из которых станет Норвегия. Запуск BYD будет состоять из внедорожника Tang и ряда коммерческих автомобилей.

Продукция

Бывшие модели

  • BYD F0 супермини (бензиновый двигатель)
  • BYD F6 седан среднего размера
  • BYD Flyer городской автомобиль (2003–2008 гг.)
  • BYD G3 компактный седан
  • BYD G3-R компактный хэтчбек
  • BYD G5 компактный седан, преемник BYD G3
  • BYD G6 среднеразмерный седан
  • BYD L3 (или New F3) - компактный седан
  • BYD F5 Surui компактный седан (бензиновый двигатель), являвшийся вариантом F3 и основой для e5
  • BYD F3-R компактный хэтчбек
  • BYD M6 MPV
  • BYD S6 SUV
  • BYD S7 SUV
  • BYD S8 кабриолет
  • SUV

Текущие автомобили

  • BYD e1 городской автомобиль на базе F0 (электромобиль)
  • BYD S2 субкомпактный внедорожник на базе Yuan (электромобиль)
  • BYD e2 компактный хэтчбек (электромобиль)
  • BYD e3 компактный седан (электромобиль)
  • BYD e5 компактный седан (электромобиль)
  • BYD e6 компактвэн (электромобиль)
  • BYD F3 компакт седан (бензиновый двигатель)
  • BYD Han спортивный седан среднего размера (подключаемый гибрид / электромобиль) (Именованный после династии Хань (202 г. до н.э. - 220 г. н.э.)
  • BYD Qin компактный седан (бензиновый двигатель / подключаемый гибрид / электромобиль) (назван в честь династии Цинь (221 г. до н.э. – 206 г. до н.э.))
  • BYD Song компактный внедорожник (бензиновый двигатель / подключаемый гибридный автомобиль / электромобиль) (назван в честь династии Сун (960–1279))
  • BYD Song Max MPV (бензиновый двигатель / подключаемый гибрид / электромобиль) (назван в честь династии Сун (960–1279))
  • BYD Tang внедорожник среднего размера (бензиновый двигатель / подключаемый гибрид / электромобиль) (назван в честь династии Тан (618–907))
  • BYD Yuan малолитражный внедорожник (электромобиль) (назван в честь династии Юань (1271–1368))

Текущие транзитные автобусы

BYD K8A, K9FE, C9, C8, K6, T8SA, T3
  • Электробус BYD K6 (7м / 23 футов)
  • Электрический автобус BYD K7 (8 м / 26 футов)
  • Электрический автобус BYD K8 (10,5 м / 35 футов)
  • BYD K9 электрический автобус (12 м / 40 футов)
  • Электрический автобус BYD K10 (двухэтажный, 10 м / 32 фута)
  • Электрический автобус BYD K11 (сочлененный, 18 м / 60 футов)

Текущий автобус

BYD C9
  • Электрический автобус BYD C6 (7 м / 23 футов)
  • Электрический автобус BYD C8 (10,5 м / 35 футов)
  • BYD C9 электрический автобус (12 м / 40 футов)
  • Электрический автобус BYD C10 (14 м / 45 футов)

Современные фургоны

  • BYD T3 (коммерческий электрический фургон)
  • Электрический степ-фургон BYD класса 6

Современные грузовики

BYD T8 подметально-уборочная машина
  • BYD T5 (электрический грузовик класса 5)
  • BYD T7 (электрический грузовик класса 6)
  • BYD T8 (электрический грузовик класса 8)
  • BYD T10 (Электрический грузовик класса 8)
  • BYD 8TT (электрический полуприцеп класса 8)
  • BYD Q1M / BYD 8Y (класс 8 Терминальный тягач )
Дизайн-центр BYD
Mercedes-Benz CLK-Class BYD S8

В 2019 году BYD открыла свой глобальный дизайнерский центр, которым руководит команда промышленников. y ветераны Audi, Ferrari и Mercedes-Benz. Руководит отрядом Вольфганг Эггер. Автопроизводитель представил свой E-SEED GT, первый совместный проект новой команды дизайнеров, на отраслевой выставке Auto Shanghai в апреле 2019 года. Футуристическая концепция дизайна отражает гладкие линии китайского дракона, и компания планирует показать больше китайского Культурные символы в будущих моделях.

BYD Auto обвиняли в том, что они позаимствовали дизайн у других производителей. Заявленные статьи BYD F1 "являются точной копией Toyota Aygo," что BYD S6 "очень похож на Lexus RX " BYD F3 "является копией Toyota Corolla, BYD S8 имеет внешний вид, аналогичный Mercedes-Benz SL-Class, а BYD F8 «имеет почти идентичные Mercedes-Benz CLK переднюю часть и Renault Megane CC сзади». Хотя правительство США было рекомендовано Генеральным консулом в Гуанчжоу, Китай, говорится, что BYD использует подход «копирования и последующего изменения конструкции автомобилей». Китайские суды постановили, что BYD не нарушает патенты.

Логотип компании, ранее использовавшийся BYD Auto с 2005 года. -2009 сильно напоминал логотип BMW.

Урегулировал претензию по автобусу в Альбукерке

В декабре 2018 года совет Альбукерке подал иск против BYD за «проблемы, включая выпадение засовов дверей., двери открываются сами по себе и проблемы с аккумулятором ". BYD оспорил утверждения города и оспаривал "ложные и вводящие в заблуждение заявления мэра Тима Келлера." Иск был урегулирован без передачи денег из рук в руки. Совместное заявление было выпущено в мае 2019 года.

Производственные объекты

Производственные предприятия состоят из двух производственных предприятий в Сиане, центра исследований и разработок и производственного предприятия в Шэньчжэне. (штаб-квартира BYD Co Ltd), производственное предприятие в Чанша, производственное предприятие в Шаогуане, а также центр исследований и разработок и завод запчастей в Шанхае. Строительство третьего завода в Сиане возобновилось в 2011 году после того, как компания была оштрафована за незаконное использование земли.

Заводы по производству автобусов открылись в Даляне, провинции Ляонин в конце 2014 года и Ланкастер, Калифорния в мае 2013 года.

Совместное предприятие Denza

В мае 2010 года Shenzhen BYD Daimler New Technology Co., Ltd., торговая компания "Denza" была основана с Daimler AG для производства роскошных электромобилей. Модель Denza 500 основана на предыдущем поколении Mercedes-Benz B-Class.

совместного предприятия Toyota

2 апреля 2020 года BYD и Toyota объявили о создании нового совместного предприятия. между двумя компаниями с целью «разработки BEV (аккумуляторных электромобилей), которые нравятся клиентам». Частично это связано с тем, что Toyota, несмотря на то, что была одним из первых производителей автомобилей, начавших разработку гибридных автомобилей, медленнее всех в отрасли двигалась к полностью электрическим. Это нежелание переходить на электромобили привело к тому, что крупнейшая в мире автомобильная компания отстала от других крупных конкурентов с точки зрения ее способности производить электромобили, поэтому они стали партнерами BYD.

Новая компания должна называться BYD TOYOTA EV TECHNOLOGY CO., LTD., с головным офисом в Шэньчжэне, провинция Гуандун. Генеральный директор компании Чжао Бингген прокомментировал:

«Это совместное предприятие будет сосредоточено на исследованиях и разработках аккумуляторных электромобилей с использованием технологий и ноу-хау Китая и Японии. Компания стремится продвигать и внедрять высококачественные технологии, которые делают электромобили с аккумуляторными батареями более экологически чистыми, безопасными, удобными и интеллектуальными. Наше видение состоит в том, чтобы создать в будущем стиль мобильности, ориентированный на клиента, и гармоничное общество для людей и природы ».

Это совместное предприятие должно помочь компании Toyota достичь к 2025 году половины всех продаж электромобилей.

Продажи

В 2010 году BYD Auto продала в общей сложности 519 800 автомобилей, что составляет 2,9% рынка Китая и является шестым по величине производителем. В 2011 году рейтинг продаж BYD не входил в первую десятку. В 2012 году компания стала 9-м крупнейшим производителем автомобилей в Китае, выпустив более 600 000 автомобилей.

Большинство автомобилей продается в Китае, однако экспортные рынки включают Бахрейн, Доминиканскую Республику, Украину и Молдову.

Штаб-квартира в Северной Америке открылась в Лос-Анджелесе в 2011 году. С 2013 года BYD Auto продает e6 и электрические автобусы в Соединенных Штатах в качестве автопарка. только автомобили. BYD поставляет автобусы для системы Los Angeles Metro с 2015 года. В ходе расследования, проведенного в 2018 году газетой Los Angeles Times, были обнаружены проблемы с надежностью автобусов BYD.

См. Также
  • Портал компаний
Викискладе есть материалы, связанные с BYD Auto.
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-11 04:25:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте