Региональные железные дороги

редактировать
Бывшая часть British Rail

Regional Railways
Regional Railways logo.svg
Хью Ллевеллин, спринтер региональных железных дорог 8737634707.jpg 156438 в Бристоль-Темпл-Мидс, май 1989 г.
Франшиза (-ы)Не подлежит франчайзингу (1982 - 1997)
Главный регион ( s)Восточная Англия, Северо-Запад, Северо-Восток, Уэльс
Другие регионыИст-Мидлендс, Уэст-Мидлендс, Шотландия, Мерсисайд
Материнская компанияBritish Rail

Regional Railways была одним из трех пассажирских секторов British Rail была создана в 1982 году и просуществовала до 1997 года, через два года после приватизации. Первоначально сектор назывался Провинциальный.

Региональные железные дороги были наиболее субсидируемыми (на пассажиро-км) из трех секторов. После образования его затраты в четыре раза превышали его выручку.

Во время приватизации British Rail этот сектор был разделен на восемь франшиз и прекратил свое существование 31 марта 1997 года.

Содержание
  • 1 Формирование
  • 2 Услуги
  • 3 Разработка нового подвижного состава
    • 3.1 Pacers
    • 3.2 Sprinters
    • 3.3 Электрификация
  • 4 Подвижной состав
  • 5 Ливрея
  • 6 Разделение для приватизации
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки
Формирование

После секторизации в 1982 году были созданы три пассажирских сектора: InterCity, операционный директор экспресс-услуги; Лондон и Юго-Восток (переименованный в Network SouthEast в 1986 году), обеспечивающие пригородные перевозки в районе Лондона; и Провинциальные (переименованные в Региональные железные дороги в 1989 г.), отвечающие за все другие пассажирские перевозки. В столичных округах местными службами управляли руководители пассажирских перевозок.

Services
158770 в ливрее Regional Railways Express в Северном Блэкпуле, 1998 г.

Региональные железные дороги унаследовали разнообразный диапазон маршрутов, включающих как экспресс-услуги, так и местные. Экспрессы в основном курсировали по неосновным направлениям или по менее популярным маршрутам, таким как Бирмингем или Ливерпуль в Норвич или из Ливерпуля в Скарборо, и в основном использовались более старыми локомотивами и бывшими в употреблении автобусами InterCity. Позже этими услугами пользовались подразделения Sprinter - в основном класса 158s на экспресс-доставках. Существовали также внутренние шотландские региональные местные службы и экспрессы, последние включали в себя службу Эдинбург -Глазго push-pull.

Местные службы работали как на основных линиях, так и на ответвлениях, и часто ими пользовались дизельные многоканальные агрегаты, построенные в 1950-х годах. Поезда дальнего следования часто составлялись из старых вагонов и локомотивов класса 31, класса 40 и класса 45, которые были аналогичного возраста.

Разработка нового подвижного состава

В начале 1980-х годов было обнаружено, что большое количество дизель-поездов (DMU) и локомотивных тягачей содержит асбест.. Устранение этого потребовало бы значительных затрат и не принесло бы дополнительных доходов, что в сочетании со все более ненадежными старыми локомотивами и DMU побудило BR искать дизель-моторные агрегаты нового поколения.

Маркировка региональной железной дороги на DMU первого поколения, номер 122100

Прототип класса 210, эксплуатируемый на пробной основе с 1981 года, считался слишком дорогим для запуска в производство, поэтому BR выглядел в других местах для новых разработок.

Pacers

Первые, Pacers, использовали автобусную технологию от Leyland National в классах, пронумерованных в 14X диапазон. Вскоре после ввода в эксплуатацию многие из них столкнулись с рядом технических проблем, особенно с их коробками передач. В Корнуолле было обнаружено, что их длинная колесная база вызвала невыносимый визг и высокий износ шин на крутых поворотах, и их быстро пришлось заменить на старые DMU.. Решение лежало в другом, хотя после значительных модификаций Pacers в конечном итоге зарекомендовали себя в дорожном движении.

Sprinters

150001 на Сент-Панкрас после рекламной кампании, 1985 год

BR нуждался в чем-то посередине между Pacers и Class 210. В 1984/1985 гг. Были приняты на вооружение два экспериментальных проекта DMU: British Rail Engineering Limited постройка Class 150 и Metro-Cammell построенная Class 151.. Оба они использовали гидравлическую трансмиссию и были менее похожи на автобусы, чем Pacers. После испытаний для производства был выбран класс 150, который поступил на вооружение с 1987 года. Надежность была значительно повышена за счет новых единиц, при этом количество посещений складов сократилось с двух или трех раз в неделю до двухнедельного.

Конец 1980-х и В начале 1990-х годов также были развиты вторичные службы экспресс-доставки, которые дополнили основные маршруты Междугородние. Класс 155 и Класс 156 Спринтеры были разработаны для замены локомотивных поездов в этих службах, их внутренняя часть спроектирована с учетом поездок на большие расстояния. Ключевые шотландские и транс-пеннинские маршруты были модернизированы новыми экспресс-спринтерами класса 158, а сеть услуг «Alphaline » была представлена ​​повсюду в стране.

К концу 1980-х годов количество пассажиров увеличилось, а расходы сократились в два с половиной раза выручки.

Электрификация

British Rail Class 323 электроприводы были построены Hunslet Transportation Projects в период с января 1992 года по сентябрь 1995 года, хотя макеты и прототипы были построены и испытаны в 1990 и 1991 годах. Сорок три трехвагонных вагона. были построены единицы для пригородных перевозок в Бирмингеме и Манчестере и вокруг них, включая Cross-City Line в районе Бирмингема и услуги до новой железнодорожной станции в аэропорту Манчестера.

Подвижной состав
КлассИзображениеКоличествоМощностьВагоныПримечания
Буксируемый состав локомотивов
Класс 31 Тепловоз Н / Д
Класс 37 30.07.93 Wigan Wallgate 37422 (12568287763).jpg
Класс 47 Класс 158 BREL Express DMU 158868 и Класс 47 Brush Type 4 47706, Bristol Temple Meads 31.3.1994 Scans927 (10708557263).jpg
Марка 1 Regonal Mk 1 вагон на Crewe.png Тренер1
Марка 2 5174 NLR 260108 d.adkins.jpg 1
Марка 3 05.06.82 Haymarket 47707 (6016240566).jpg 1
Дизельные многоблочные двигатели
Класс 101 Региональные железные дороги класса 101 DMU set 665, Стокпорт 18.9.1993 Scans846 (10657013393).jpg 35DMU 2, 3 или 4
Класс 117 BR, класс 117 L421.jpg 33
Класс 121 Class 121 на железной дороге Colne Valley - geograph.org.uk - 526079.jpg 261
Класс 122 29
Класс 142. Pacer 19880218-Preston-142061.jpg 962
Class 143. Pacer Class 143 "Pacer".jpg 25
Class 150. Sprinter 150001 pancras.jpg 1372 или 3
Class 151. Sprinter 151001 Мэтлок. jpg 23Оба списаны
Класс 153. Sprinter Джубили-Сайдингс, Норвич (16790041106) (обрезано).jpg 701
Класс 154. Sprinter Стив Джонс 154001 Дерби 1987 5105189008.jpg 12Преобразованный класс 150, преобразованный обратно в класс 150.
Класс 155. Sprinter Класс 155 303.jpg 47
Класс 156. Sprinter Класс 156 DMU 156419.jpg 114
Класс 158. Sprinter Class 158 DMU 158819 в Портсмут, Бристоль Темпл Мидс 27.2.1993. (9922352786).jpg 1822 или 3
Электрический составной блок
Класс 304 Class 304 304016 (6833411060).jpg 45EMU 4Все списанные
Класс 305 Хью Ллевелин Хью Ллевелин 305515 (7850800162).jpg 3 или 4
Класс 323 323 at Five Ways, Birmingham.jpg 433
Ливрея

Первоначально многие автомобили имели стандарт British Rail blue ливрея.

С 1986 года Provincial приняла версию ливреи прототипа класса 150: «самолет» синий над белым, с голубой полосой на уровне пояса. Все новые блоки, а также несколько существующих, например, выбранные Class 304 EMU, получили его. Некоторые подразделения и вагоны получили ливрею с логотипом «ScotRail» или «Regional Railways».

Class 158s, представленный в 1989 году, появился в ливрее «Экспресс»: темно-серое обрамление окна поверх светло-серого, со светлыми и темно-синими полосами на уровне талии. Эта цветовая схема была также применена к некоторым объектам класса 156 в период приватизации.

После приватизации многие автомобили продолжали иметь базовую цветовую схему RR, но с добавлением другой маркировки, например «Центральные поезда».

Последним британским железнодорожным транспортным средством, несущим ливрею региональных железных дорог, был класс 153, который в июле 2008 года был перекрашен в ливрею East Midlands Trains.

Разделение для приватизации

В рамках процесса приватизации в период с 1994 по 1997 год региональные железные дороги были разделены на несколько различных подразделений теневого управления поездом, которые впоследствии стали независимыми железнодорожными операторами:

Операционное подразделение поездовМаршруты
Anglia Railways Маршруты в Восточной Англии (в сочетании с услугами InterCity в регионе).
Кардиффская железнодорожная компания Городские услуги "Valley Lines" вокруг Кардиффа, ранее входившие в состав Южного Уэльса и Западного подразделения.
Central Trains Центральное подразделение региональных железных дорог, за вычетом услуг, переданных Anglia Railways и службе Oxford to Worcester. Охватывает английский Мидлендс и Средний Уэльс.
Merseyrail Electrics Сеть электрифицированных маршрутов с центром в Ливерпуле.
Северо-западные региональные железные дороги Маршруты на северо-западе Англии и в Северном Уэльсе.
Региональные железные дороги Северо-восток Маршруты на северо-востоке Англии.
ScotRail Подавляющее большинство услуг в Шотландии.
Южный Уэльс и Западная железная дорога Широкая сеть услуг, сосредоточенная в Южном Уэльсе и Юго-Западе.
Ссылки
Дополнительная литература
  • Петитт, Гордон; Комфорт, Ник (2015). История региональной железной дороги. OPC. ISBN 9780860936633. OCLC 921239163.
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Региональными железными дорогами.
Последняя правка сделана 2021-06-03 11:49:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте