156438 в Бристоль-Темпл-Мидс, май 1989 г. | |
Франшиза (-ы) | Не подлежит франчайзингу (1982 - 1997) |
---|---|
Главный регион ( s) | Восточная Англия, Северо-Запад, Северо-Восток, Уэльс |
Другие регионы | Ист-Мидлендс, Уэст-Мидлендс, Шотландия, Мерсисайд |
Материнская компания | British Rail |
Regional Railways была одним из трех пассажирских секторов British Rail была создана в 1982 году и просуществовала до 1997 года, через два года после приватизации. Первоначально сектор назывался Провинциальный.
Региональные железные дороги были наиболее субсидируемыми (на пассажиро-км) из трех секторов. После образования его затраты в четыре раза превышали его выручку.
Во время приватизации British Rail этот сектор был разделен на восемь франшиз и прекратил свое существование 31 марта 1997 года.
После секторизации в 1982 году были созданы три пассажирских сектора: InterCity, операционный директор экспресс-услуги; Лондон и Юго-Восток (переименованный в Network SouthEast в 1986 году), обеспечивающие пригородные перевозки в районе Лондона; и Провинциальные (переименованные в Региональные железные дороги в 1989 г.), отвечающие за все другие пассажирские перевозки. В столичных округах местными службами управляли руководители пассажирских перевозок.
Региональные железные дороги унаследовали разнообразный диапазон маршрутов, включающих как экспресс-услуги, так и местные. Экспрессы в основном курсировали по неосновным направлениям или по менее популярным маршрутам, таким как Бирмингем или Ливерпуль в Норвич или из Ливерпуля в Скарборо, и в основном использовались более старыми локомотивами и бывшими в употреблении автобусами InterCity. Позже этими услугами пользовались подразделения Sprinter - в основном класса 158s на экспресс-доставках. Существовали также внутренние шотландские региональные местные службы и экспрессы, последние включали в себя службу Эдинбург -Глазго push-pull.
Местные службы работали как на основных линиях, так и на ответвлениях, и часто ими пользовались дизельные многоканальные агрегаты, построенные в 1950-х годах. Поезда дальнего следования часто составлялись из старых вагонов и локомотивов класса 31, класса 40 и класса 45, которые были аналогичного возраста.
В начале 1980-х годов было обнаружено, что большое количество дизель-поездов (DMU) и локомотивных тягачей содержит асбест.. Устранение этого потребовало бы значительных затрат и не принесло бы дополнительных доходов, что в сочетании со все более ненадежными старыми локомотивами и DMU побудило BR искать дизель-моторные агрегаты нового поколения.
Маркировка региональной железной дороги на DMU первого поколения, номер 122100Прототип класса 210, эксплуатируемый на пробной основе с 1981 года, считался слишком дорогим для запуска в производство, поэтому BR выглядел в других местах для новых разработок.
Первые, Pacers, использовали автобусную технологию от Leyland National в классах, пронумерованных в 14X диапазон. Вскоре после ввода в эксплуатацию многие из них столкнулись с рядом технических проблем, особенно с их коробками передач. В Корнуолле было обнаружено, что их длинная колесная база вызвала невыносимый визг и высокий износ шин на крутых поворотах, и их быстро пришлось заменить на старые DMU.. Решение лежало в другом, хотя после значительных модификаций Pacers в конечном итоге зарекомендовали себя в дорожном движении.
BR нуждался в чем-то посередине между Pacers и Class 210. В 1984/1985 гг. Были приняты на вооружение два экспериментальных проекта DMU: British Rail Engineering Limited постройка Class 150 и Metro-Cammell построенная Class 151.. Оба они использовали гидравлическую трансмиссию и были менее похожи на автобусы, чем Pacers. После испытаний для производства был выбран класс 150, который поступил на вооружение с 1987 года. Надежность была значительно повышена за счет новых единиц, при этом количество посещений складов сократилось с двух или трех раз в неделю до двухнедельного.
Конец 1980-х и В начале 1990-х годов также были развиты вторичные службы экспресс-доставки, которые дополнили основные маршруты Междугородние. Класс 155 и Класс 156 Спринтеры были разработаны для замены локомотивных поездов в этих службах, их внутренняя часть спроектирована с учетом поездок на большие расстояния. Ключевые шотландские и транс-пеннинские маршруты были модернизированы новыми экспресс-спринтерами класса 158, а сеть услуг «Alphaline » была представлена повсюду в стране.
К концу 1980-х годов количество пассажиров увеличилось, а расходы сократились в два с половиной раза выручки.
British Rail Class 323 электроприводы были построены Hunslet Transportation Projects в период с января 1992 года по сентябрь 1995 года, хотя макеты и прототипы были построены и испытаны в 1990 и 1991 годах. Сорок три трехвагонных вагона. были построены единицы для пригородных перевозок в Бирмингеме и Манчестере и вокруг них, включая Cross-City Line в районе Бирмингема и услуги до новой железнодорожной станции в аэропорту Манчестера.
Класс | Изображение | Количество | Мощность | Вагоны | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|
Буксируемый состав локомотивов | ||||||
Класс 31 | Тепловоз | Н / Д | ||||
Класс 37 | ||||||
Класс 47 | ||||||
Марка 1 | Тренер | 1 | ||||
Марка 2 | 1 | |||||
Марка 3 | 1 | |||||
Дизельные многоблочные двигатели | ||||||
Класс 101 | 35 | DMU | 2, 3 или 4 | |||
Класс 117 | 3 | 3 | ||||
Класс 121 | 26 | 1 | ||||
Класс 122 | 29 | |||||
Класс 142. Pacer | 96 | 2 | ||||
Class 143. Pacer | 25 | |||||
Class 150. Sprinter | 137 | 2 или 3 | ||||
Class 151. Sprinter | 2 | 3 | Оба списаны | |||
Класс 153. Sprinter | 70 | 1 | ||||
Класс 154. Sprinter | 1 | 2 | Преобразованный класс 150, преобразованный обратно в класс 150. | |||
Класс 155. Sprinter | 47 | |||||
Класс 156. Sprinter | 114 | |||||
Класс 158. Sprinter | 182 | 2 или 3 | ||||
Электрический составной блок | ||||||
Класс 304 | 45 | EMU | 4 | Все списанные | ||
Класс 305 | 3 или 4 | |||||
Класс 323 | 43 | 3 |
Первоначально многие автомобили имели стандарт British Rail blue ливрея.
С 1986 года Provincial приняла версию ливреи прототипа класса 150: «самолет» синий над белым, с голубой полосой на уровне пояса. Все новые блоки, а также несколько существующих, например, выбранные Class 304 EMU, получили его. Некоторые подразделения и вагоны получили ливрею с логотипом «ScotRail» или «Regional Railways».
Class 158s, представленный в 1989 году, появился в ливрее «Экспресс»: темно-серое обрамление окна поверх светло-серого, со светлыми и темно-синими полосами на уровне талии. Эта цветовая схема была также применена к некоторым объектам класса 156 в период приватизации.
После приватизации многие автомобили продолжали иметь базовую цветовую схему RR, но с добавлением другой маркировки, например «Центральные поезда».
Последним британским железнодорожным транспортным средством, несущим ливрею региональных железных дорог, был класс 153, который в июле 2008 года был перекрашен в ливрею East Midlands Trains.
В рамках процесса приватизации в период с 1994 по 1997 год региональные железные дороги были разделены на несколько различных подразделений теневого управления поездом, которые впоследствии стали независимыми железнодорожными операторами:
Операционное подразделение поездов | Маршруты |
---|---|
Anglia Railways | Маршруты в Восточной Англии (в сочетании с услугами InterCity в регионе). |
Кардиффская железнодорожная компания | Городские услуги "Valley Lines" вокруг Кардиффа, ранее входившие в состав Южного Уэльса и Западного подразделения. |
Central Trains | Центральное подразделение региональных железных дорог, за вычетом услуг, переданных Anglia Railways и службе Oxford to Worcester. Охватывает английский Мидлендс и Средний Уэльс. |
Merseyrail Electrics | Сеть электрифицированных маршрутов с центром в Ливерпуле. |
Северо-западные региональные железные дороги | Маршруты на северо-западе Англии и в Северном Уэльсе. |
Региональные железные дороги Северо-восток | Маршруты на северо-востоке Англии. |
ScotRail | Подавляющее большинство услуг в Шотландии. |
Южный Уэльс и Западная железная дорога | Широкая сеть услуг, сосредоточенная в Южном Уэльсе и Юго-Западе. |
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Региональными железными дорогами. |