Уэльс и Запад

редактировать
Оператор поезда с 1996 по 2001 год

Уэльс и Запад
Логотип Wales and West 2000.gif
Обзор
ФраншизаУэльс и Запад. 13 октября 1996 г. - 13 октября 2001 г.
Основной регион (-ы)Уэльс, Юго-Запад
Другой (-ые) регион (-ы)Уэст-Мидлендс, North West
Материнская компанияNational Express
Отчетный знак WW
ПреемникArriva Trains Wales
Technical
Длина1569 миль (2525 км)

Уэйл s West была железнодорожной компанией в Соединенном Королевстве, которая управляла франшизой Южный Уэльс и Запад с 1996 по 2001 год.

Оператором франшизы являлась Prism Rail с октября 1996 г. по июль 2000 г., когда фирма была поглощена National Express. Компания прекратила движение поездов в октябре 2001 года после реорганизации железнодорожных франшиз.

Содержание

  • 1 Операции
  • 2 Подвижной состав
  • 3 Усовершенствования
  • 4 Фирменный стиль
    • 4.1 Логотипы
  • 5 Demise
  • 6 Ссылки

Операции

Первоначально приватизированная под названием Южный Уэльс и Западная железная дорога, компания управляла сетью местных и средних служб в Южном Уэльсе и на юго-западе Англии. Они варьировались от сельских служб в Корнуолле и Пембрукшире до городских пригородных служб в районе Бристоля.

Услуги дальней связи под брендом Alphaline обеспечивали регулярное сообщение с Северным Уэльсом и северо-западом Англии, а также с Южным побережьем и Лондонским Ватерлоо.

Уэльс и Запад получили значительные государственные субсидии. Первый полный финансовый год (1997/98) был поддержан выплатой в размере 70,9 млн фунтов стерлингов, при этом расходы должны быть сокращены до 38,1 млн фунтов стерлингов на последний торговый год 2003/04 года. Предварительный иск от British Rail за 1996/97 год составлял 84,8 миллиона фунтов стерлингов, включая административную прибыль в размере 4,8 миллиона фунтов стерлингов.

Подвижной состав

Уэльс и Вест унаследовали парк из <62 человек.>Класс 143, Класс 150, Класс 153 и Класс 158s от British Rail. Уэльс и Запад также иногда нанимали поезда с локомотивами.

КлассИзображениеТипМаксимальная скоростьПостроен
миль / чкм / ч
Pacer класса 143 Class 143 DMU 143-616 Platform 1 Bris tol Temple Meads, апрель 1993 г. (9922396484).jpg Дизель-моторный блок 751201985–1986
Sprinter класса 150 Класс 150 DMU 150276, присоединяется к линии Clifton Down, Narroways Джанкшен, Бристоль, январь 1994 г. Scans906 (10708293005).jpg 1984–1987
Class 153 Super Sprinter Класс 153 BREL-Leyland Super-Sprinter DMU 153374, Северн-Бич 31.3.1994 Scans932 (10708380626).jpg 1987–1988
Class 158 Express Sprinter Класс 158 DMU 158819 в Портсмут, Бристоль Темпл-Мидс 27.2.1993. (9922352786).jpg 901451989–1992

Wales Флот Уэста содержался на складах Кардифф Кантон и Эксетер.

Улучшения

Wales West выполнили различные улучшения своего парка из 78 автомобилей класса 158, включая новые ковры, внутреннюю перекраску и модернизацию оборудования для кондиционирования воздуха. Места были заменены повсюду, с измененной компоновкой, предлагающей большую долю мест за столиками и меньше мест в стиле авиакомпаний.

Один член флота класса 158 использовался для испытания дополнительных средств безопасности. Это включало полосу освещения в стиле авиалиний вдоль прохода вагона, ведущего к выходам, и светящиеся стрелки над внутренними дверными проемами. Со временем большинство поездов компании также получили автоматизированную систему предварительно записанных сообщений о безопасности.

Prism Rail также взяла на себя обязательство установить информационные табло для пассажиров на 205 станциях. Этот амбициозный проект обошелся Prism значительно дороже, чем ожидалось, без каких-либо шансов на возмещение вложенных средств, но обязательство было выполнено, и проект был завершен. Даже удаленная станция «Сахарная голова», которая обычно принимает менее 100 пассажиров в год, была оборудована.

Были внесены другие усовершенствования, в том числе:

  • Повышение показателей пунктуальности с 90% до 92%
  • Повышение уровня надежности с 99% до 99,5%
  • Улучшение станции, включая приюты для ожидания и средства личной безопасности
  • Пополнение штата семи станций на экспериментальный период в 12 месяцев

Корпоративный идентичность

158867 в экспериментальной окраске, 2002

К концу 1990-х компания начала разрабатывать собственные ливреи транспортных средств взамен унаследованных от региональных железных дорог. Экспериментальная серебристая, сине-оранжевая окраска, которую носил 158867, превратилась в специальную серебристую и синюю ливрею для флагманского флота Alphaline. Остальной флот начал получать множество различных рекламных раскрасок с изображением местоположений из зоны деятельности компании.

Сокращенное название Wales and West было принято вместо первоначального названия Южного Уэльса и Западной железной дороги с различными происходит обновление логотипа компании.

Логотипы

Кончина

В 2000 году Стратегическое управление железных дорог объявило о своем намерении, чтобы единая франшиза, действующая на территории Уэльса, должна была взять на себя большую часть железнодорожных перевозок в Уэльсе. Соответственно, бренд Wales and West был отозван в октябре 2001 года, а услуги были перераспределены между франшизами и переименованы следующим образом:

  • Франчайзи Valley Lines, Cardiff Railway Company Ltd, взяла на себя ответственность за большую часть территории Уэльса и Уэльса. West в Уэльсе и изменила свое основное торговое название на Wales and Borders Trains.
  • Другие услуги, в основном ориентированные на юго-запад Англии, остались с Wales and West Passenger Trains Ltd., которая изменила свое торговое название на Wessex Trains.

Ссылки

Предыдущие. Regional Railways. В рамках франшизы British Rail Operator of Wales West . 1996–2001Преемник. Wales and Borders. Франшиза Wales Borders
Преемник. Wessex Trains. Серия Wessex Trains
Викискладе есть медиафайлы по теме Уэльс и Запад.
Последняя правка сделана 2021-06-20 06:49:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте