Обзор | |
---|---|
Франшиза | Уэльс и Запад. 13 октября 1996 г. - 13 октября 2001 г. |
Основной регион (-ы) | Уэльс, Юго-Запад |
Другой (-ые) регион (-ы) | Уэст-Мидлендс, North West |
Материнская компания | National Express |
Отчетный знак | WW |
Преемник | Arriva Trains Wales |
Technical | |
Длина | 1569 миль (2525 км) |
Уэйл s West была железнодорожной компанией в Соединенном Королевстве, которая управляла франшизой Южный Уэльс и Запад с 1996 по 2001 год.
Оператором франшизы являлась Prism Rail с октября 1996 г. по июль 2000 г., когда фирма была поглощена National Express. Компания прекратила движение поездов в октябре 2001 года после реорганизации железнодорожных франшиз.
Первоначально приватизированная под названием Южный Уэльс и Западная железная дорога, компания управляла сетью местных и средних служб в Южном Уэльсе и на юго-западе Англии. Они варьировались от сельских служб в Корнуолле и Пембрукшире до городских пригородных служб в районе Бристоля.
Услуги дальней связи под брендом Alphaline обеспечивали регулярное сообщение с Северным Уэльсом и северо-западом Англии, а также с Южным побережьем и Лондонским Ватерлоо.
Уэльс и Запад получили значительные государственные субсидии. Первый полный финансовый год (1997/98) был поддержан выплатой в размере 70,9 млн фунтов стерлингов, при этом расходы должны быть сокращены до 38,1 млн фунтов стерлингов на последний торговый год 2003/04 года. Предварительный иск от British Rail за 1996/97 год составлял 84,8 миллиона фунтов стерлингов, включая административную прибыль в размере 4,8 миллиона фунтов стерлингов.
Уэльс и Вест унаследовали парк из <62 человек.>Класс 143, Класс 150, Класс 153 и Класс 158s от British Rail. Уэльс и Запад также иногда нанимали поезда с локомотивами.
Класс | Изображение | Тип | Максимальная скорость | Построен | |
---|---|---|---|---|---|
миль / ч | км / ч | ||||
Pacer класса 143 | Дизель-моторный блок | 75 | 120 | 1985–1986 | |
Sprinter класса 150 | 1984–1987 | ||||
Class 153 Super Sprinter | 1987–1988 | ||||
Class 158 Express Sprinter | 90 | 145 | 1989–1992 |
Wales Флот Уэста содержался на складах Кардифф Кантон и Эксетер.
Wales West выполнили различные улучшения своего парка из 78 автомобилей класса 158, включая новые ковры, внутреннюю перекраску и модернизацию оборудования для кондиционирования воздуха. Места были заменены повсюду, с измененной компоновкой, предлагающей большую долю мест за столиками и меньше мест в стиле авиакомпаний.
Один член флота класса 158 использовался для испытания дополнительных средств безопасности. Это включало полосу освещения в стиле авиалиний вдоль прохода вагона, ведущего к выходам, и светящиеся стрелки над внутренними дверными проемами. Со временем большинство поездов компании также получили автоматизированную систему предварительно записанных сообщений о безопасности.
Prism Rail также взяла на себя обязательство установить информационные табло для пассажиров на 205 станциях. Этот амбициозный проект обошелся Prism значительно дороже, чем ожидалось, без каких-либо шансов на возмещение вложенных средств, но обязательство было выполнено, и проект был завершен. Даже удаленная станция «Сахарная голова», которая обычно принимает менее 100 пассажиров в год, была оборудована.
Были внесены другие усовершенствования, в том числе:
К концу 1990-х компания начала разрабатывать собственные ливреи транспортных средств взамен унаследованных от региональных железных дорог. Экспериментальная серебристая, сине-оранжевая окраска, которую носил 158867, превратилась в специальную серебристую и синюю ливрею для флагманского флота Alphaline. Остальной флот начал получать множество различных рекламных раскрасок с изображением местоположений из зоны деятельности компании.
Сокращенное название Wales and West было принято вместо первоначального названия Южного Уэльса и Западной железной дороги с различными происходит обновление логотипа компании.
Первоначальный логотип, используемый для брендинга автомобилей
Логотип эпохи ранней приватизации
Первоначальная версия пересмотренного фирменного стиля «Уэльс и Запад»
В 2000 году Стратегическое управление железных дорог объявило о своем намерении, чтобы единая франшиза, действующая на территории Уэльса, должна была взять на себя большую часть железнодорожных перевозок в Уэльсе. Соответственно, бренд Wales and West был отозван в октябре 2001 года, а услуги были перераспределены между франшизами и переименованы следующим образом:
Предыдущие. Regional Railways. В рамках франшизы British Rail | Operator of Wales West . 1996–2001 | Преемник. Wales and Borders. Франшиза Wales Borders |
Преемник. Wessex Trains. Серия Wessex Trains |
Викискладе есть медиафайлы по теме Уэльс и Запад. |