British Rail Class 153

редактировать

British Rail Class 153 Super Sprinter
Класс 153 на станции Ty Glas кроп (география 6162860).jpg Транспорт для Уэльса 153333 в Ty Glas в 2019 году
153310 Interior.jpg Обновленный интерьер East Midlands Trains Class 153
В эксплуатации1991/92 - настоящее время
ПроизводительLeyland Bus as Класс 155. преобразованы в Класс 153 по Hunslet-Barclay
Заказ №31026
Построены вКилмарнок (преобразование)
ФамилияSprinter
ЗамененыDMU первого поколения
Построены
  • 1987–1988 гг.
  • Преобразованы в 1991–1992 гг.
Введены в эксплуатацию1991
Построенный номер70
Номер в эксплуатации56
Формирование
  • Одиночный вагон
  • DMSL
Схема
  • DX203
  • (из DP248 и DP249)
Номера автопарка
  • 153301-153385 (класс)
  • 52301-52335 (DMSL, легковые автомобили)
  • 57301-57385 серия (DMSL, легковые автомобили)
  • 57351-57385 (57xxx series перенумерован)
Вместимость66, 72 или 75 посадочных мест (PRM модифицирован: 59 посадочных мест)
Оператор (и)Текущий: Бывший:
Депо (а)
Технические характеристики
Конструкция кузоваСталь.
Длина автомобиля23,208 м (76 футов 1 ⁄ 4 дюйма)
Ширина2,700 м (8 футов 10 ⁄ 4 дюйма) (над корпусом)
Высота3,746 м (12 футов 3 ⁄ 2 дюйма) (над кузовом)
ДвериОдностворчатая сдвижная заглушка
Шарнирно-сочлененные секцииОдинарный вагон
Колесная база
  • 16,000 м (52 фута 5 ⁄ 8 дюймов) (центры тележки)
  • 2,600 м (8 футов 6 / 8 дюймов) (тележки)
Максимальная скорость75 миль / ч (120 км / ч)
Масса41,2 т (40,5 длинных тонн; 45,4 коротких тонн)
Первичный двигатель (и) по одному на автомобиль, Cummins NT855R5
Тип двигателя14-литровый 6-цилиндровый турбо- Дизель
Выходная мощность285 л.с. (213 кВт) на двигатель
Трансмиссия
Отопление поездов Радиаторы горячего воздуха, горячей воды
Классификация UIC Bo'2 '
Тележки
  • BREL P3-10 (с приводом)
  • BREL BT38 (прицеп)
Тормозная система (-ы) Воздух / EP
Система (-ы) безопасности
Система сцепления BSI
Многофункциональная работа Классы 14x, 15x, 17x
Тип фарыФлуоресцентный
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартный размер
Примечания
Преобразованы из комплектов 35 × класса 155

British Rail Class 153 Super Sprinters представляют собой одноместные вагоны, преобразованные из двух -тренер Класс 155 дизельные многоцелевые агрегаты в начале 1990-х. Класс был предназначен для обслуживания на сельских и железнодорожных ветках, где количество пассажиров не оправдывает более длинные поезда, или для увеличения пропускной способности поездов с большим пассажиропотоком.

Содержание
  • 1 Описание
  • 2 Операции
    • 2.1 Текущие операции
      • 2.1.1 Уэльс
      • 2.1.2 Уэст-Мидлендс
      • 2.1.3 Ист-Мидлендс
      • 2.1.4 Северный Англия
    • 2.2 Бывшие предприятия
      • 2.2.1 Региональные железные дороги
      • 2.2.2 Пост-приватизация
      • 2.2.3 Юго-Западная Англия
      • 2.2.4 Восточная Англия
  • 3 Список флота
    • 3.1 Именные единицы
  • 4 Future
  • 5 Модели
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Источники
Описание

В 1987/88 году Региональные железные дороги получили 35 двух -coach Блоки класса 155, построенные Leyland Bus на его заводе Workington для замены старых DMU. В 1989 году Управление пассажирского транспорта Западного Йоркшира (WYPTE) приняло поставку семи двухместных вагонов для использования в Йоркшире. После того, как вагоны класса 155 были введены в эксплуатацию, возникла потребность в замене стареющих сельских поездов и железнодорожных веток. В начале 1990-х годов компания British Rail решила преобразовать парк региональных железных дорог класса 155 в одно-вагонно-пассажирские вагоны и заменить свой парк дизельных железнодорожных вагонов класса 121 и 122.

В 1990 году British Rail заключила контракт с Hunslet-Barclay на выполнение работ на заводе в Килмарноке в 1991/92 году. Было создано семьдесят одноэтажных многоквартирных единиц класса 153, пронумерованных 153301-335 и 153351-385. Индивидуальные тренеры имеют номера 52301-335 и 57351-385 (первоначально 57301-335). Семь WYPTE Class 155 не были включены в проект.

Компоновка оригинальных концов без кабины отличалась от оригинальной, поэтому концы заметно отличаются, а машины не симметричны. Их максимальная скорость составляет 75 миль в час (121 км / ч), и они обычно используют менее загруженные местные службы. Они оснащены стандартной муфтой BSI и могут работать в тандеме с другими многоблочными блоками, оснащенными классами 142, 143, 144, 150, 155, 156, 158, 170 и 172s.

Новая кабина меньше, чем оригинальная кабина Leyland, и заходит на дверной вестибюль, создавая стесненные условия для водителей и охранников. Все они имеют переходы между переходами на обоих концах, чтобы пассажиры и персонал могли перемещаться между модулями, работающими в нескольких. Эти блоки также имеют преимущество панелей управления дверьми пассажира на обоих концах вагонов.

Операции

Текущие операции

Уэльс

Прибытие Поезда Уэльс 153323 на Cardiff Central в августе 2014 г.

Транспорт для Уэльса имеет флот из 22 самолетов класса 153. Обычно они используются на сельских ветках, таких как Heart of Wales Line от Шрусбери до Суонси и на местных остановочных линиях от Crewe на Шрусбери через Нантвич - но также используются в некоторых основных службах. Один из них используется ежедневно на коротком маршруте Cardiff Queen Street до Cardiff Bay.

После изменения расписания в декабре 2006 года Arriva Trains Wales потеряла три из своих тогда-11 единиц класса 153, оставив восемь. Два были переведены в East Midlands Trains, а другой отправился в First Great Western. В октябре 2018 года все восемь передали франшизу компании Transport for Wales, которая приобрела еще пять у Great Western Railway в апреле 2019 года, пять у Abellio Greater Anglia в декабре 2019 года и четыре у East Midlands Railway в январе 2020 года, в результате чего общее количество выросло до 22.

По состоянию на февраль 2020 года Transport for Wales была единственной железнодорожной компанией, которая модифицировала 153s в соответствии с Законом о дискриминации по инвалидности 1995, вступающие в силу 1 января 2020 года.

West Midlands

Central Trains 153375 в Lincoln в мае 2004 года London Midland 153365 at Nuneaton в декабре 2008 года

West Midlands Trains использовали восемь DMU класса 153 на пригородных линиях в West Midlands, включая Leamington Spa - Nuneaton line и Линия Марстон-Вейл между Бедфорд и Блетчли. После развертывания класса 172 из London Overground и класса 230 на этих двух линиях они используются с Class 170 и Класс 172 на линиях Бирмингем-Херефорд и Сноу-Хилл.

Все восемь по ливрее унаследованы от Central Trains. Все они были перекрашены в ливрею London Midland citylines после ремонта на Eastleigh Works. Вагоны класса 153, которые использовались на ветке Stourbridge Town, были заменены на новые легкие вагоны класса 139. Это должно было произойти в декабре 2008 года, но поставка новых агрегатов была отложена, и после нескольких месяцев банкротства Лондон Мидленд вновь ввел услуги дизельного топлива с 15 марта в ожидании завершения испытаний по классу 139. Класс 139 получил сертификат пассажиров от Network Rail в марте 2009 года, и, наконец, через три месяца обслуживание началось.

East Midlands

East Midlands Trains 153357 в Alsager в июне 2015 года

East Midlands Trains унаследовал многие образцы единиц класса 153, получив шесть от Central Trains, три от National Express East Anglia и четыре бывших First Great Western единиц, которые хранились на Eastleigh Works. В декабре 2007 года компания East Midlands Trains получила два от Arriva Trains Wales и два от Northern Rail. Все они были переданы с франшизой East Midlands в East Midlands Railway в августе 2019 года. В январе 2020 года четыре были переведены в Transport for Wales. В какой-то момент в апреле 2020 года только 3 EMR класса 153 находились в эксплуатации после внедрения графика действий в чрезвычайных ситуациях из-за пандемии COVID-19, а все остальные хранились вне использования в качестве излишка по требованию, из них 5 выведены из аренды 1 июля 2020 года, из них 153302, 318, 368, 372, 374 и 382. По состоянию на июль 2020 года 5 находятся в эксплуатации.

Все подразделения East Midlands Trains Class 153 были перекрашены в локальную ливрею компании.

В июле 2010 года первое устройство 153319 ввело Neville Hill TMD для программы обновления C6. Работы включали ремонт коррозии, внутреннее обновление и программу ремонта кабины.

Парк самолетов класса 153 East Midlands Railway используется на сельских маршрутах: от

Северная Англия

Прибытие Поезда Северный 153304 в Донкастер в июле 2003 г. Первый Северо-Западный 153316 в Карлайл в августе 2004 г. Северный Rail 153352 в Ланкастер в мае 2015 года

Франшиза Northern Rail начала работу в декабре 2004 года. Она унаследовала флот, ранее принадлежавший Arriva Trains Northern (ATN) и First North Western (FNW), чьи маршруты включены в новую франшизу. Преемник Northern Rail Arriva Rail North когда-то управлял крупнейшим флотом из единиц класса 153.

Northern Rail унаследовал флот из восьми единиц от FNW, которые использовались на местных службах около Манчестера, Честера и Ланкастера и Барроу-ин-Фернесс - Карлайл и Престон - Ормскирк. Флот был перекрашен в уже устаревшую сине-золотую ливрею North Western Trains. Перед тем, как стать частью Northern, четыре бывших подразделения FNW были переданы франшизе Arriva Trains Wales, поскольку линии, обслуживаемые FNW в Уэльсе, были переданы этой новой компании.

Более крупный парк из 12 единиц был унаследован от ATN. Они используются в различных местных службах вокруг Лидса, Донкастера и Шеффилда. Одна из регулярных работ - это служба от Клитхорпса до Бартон-он-Хамбер, в рамках которой на ночь и в воскресенье находится конюшня в Клитхорпсе. Другие работы: от Линкольна до Сканторпа через Ретфорд и Шеффилд, и только суббота из Шеффилда в Клитхорпс через Ретфорд.

В декабре 2007 года два модуля были сняты с аренды у компании Northern и переданы в East Midlands Trains.

В первой половине 2018 года пять единиц были переданы с Great Western Railway на временной основе в увеличить мощность до ввода в эксплуатацию новых агрегатов класса 195 ; три из них затем были переведены в Abellio ScotRail в 2019 году, а остальные - в 2020 году. 1 марта 2020 года подразделения Northern класса 153 были переданы новому оператору Northern Trains.

Бывшие подразделения

Региональные железные дороги

Региональные железные дороги 153374 в Северн-Бич в марте 1994 года

Региональные железные дороги эксплуатировали поезда класса 153 на многих железнодорожных ветках в Мидлендсе, Уэльсе и Северной Англии. Первоначально они были размещены в Heaton (15), Cardiff Canton (9), Plymouth Laira (10), Crown Point (16) и Тайсли (20). Из-за их многократной работоспособности, Class 153 часто использовался вместе с другими классами Sprinter, такими как Class 150 и Class 156s. Класс 153 часто оказывался работающими службами;

Этот класс был обычным явлением в регионах РЖД.

Постприватизация

В преддверии приватизации British Rail право собственности на флот перешло к Angel Trains (30) и Портербрук (40) в апреле 1994 года. После приватизации они первоначально эксплуатировались Anglia Railways, Central Trains, First North Western, North Spirit и Уэльс и Запад.

Юго-Западная Англия

Поезда Уэссекса 153377 в Бристоль Темпл Мидс в январе 2006 г. Первый Грейт Вестерн 153373 в Старкросс в ноябре 2013 года

First Great Western приобрела флот Wessex Trains после слияния двух франшиз. Wessex Trains, в свою очередь, унаследовал свой парк из 13 единиц от своего предшественника, Wales West.

. Юниты использовались на местных службах в Корнуолле, Девоне и около Бристоль. Они также использовались в службах Bristol Temple Meads - Weymouth, Southampton Central и Worcester Foregate Street, а также в Swindon через Мелкшем в центральную службу Саутгемптона.

В середине 2004 г. компания Wessex Trains получила еще два отряда от Central Trains, чтобы продлить срок службы.

После введения нового расписания в декабре 2006 года четыре единицы были сняты в аренду и помещены на хранение на Eastleigh Works. После периода хранения эти четыре единицы были введены в эксплуатацию с East Midlands Trains.

. В декабре 2007 года First Great Western получила дополнительный класс 153 от Arriva Trains Wales, в результате чего их общее количество достигло 12. Это подразделение прибыло в синем цвете с золотой звездой бывшего оператора First North Western.

Летом 2011 года два London Midland класса 153 были выделены на юго-запад для целей укрепления, базируясь в Exeter TMD на время. Это распределение было в конечном итоге сделано постоянным в результате того, что London Midland сохранила три единицы класса 150 после того, как новые класса 172 были введены в эксплуатацию. Это увеличило количество единиц класса 153 компании First Great Western до 14.

Девять из этих 14 единиц позже покинули флот, а остальные пять переместились в транспорт для Уэльса в апреле 2019 года после вытеснения из-за внутреннего каскадирования.

East Anglia

Anglia Railways 153335 в Кембридже в июле 2003 г. National Express East Anglia 153314 в бывшей ливрее One в Norwich в июне 2008 г.

Компания Anglia Railways унаследовала небольшой парк из семи единиц для местных служб в Суффолке и Норфолке. Эти подразделения обслуживают следующие службы: от Ипсвич до Кембридж, Питерборо, Феликсстоу и Лоустофт и . Норвич в Лоустофт, Грейт Ярмут и Кромер. Один комплект был также нанят First Great Eastern для использования на линии Гейнсборо.

. В 2004 году Anglia Railways стала частью франшизы Greater Anglia, управляемой One, которая была впоследствии переименован в National Express East Anglia. Две единицы покинули франшизу компании East Midlands Trains. В 2012 году Porterbrook начал реставрацию кузова и интерьеров и перекрашивал их в базовый белый цвет с красными дверями и логотипами Greater Anglia.

В 2014 году начался непрерывный ремонт самолетов Abellio Greater Anglia класса 153, который включал новые внутренние панели, столы, ковры и освещение. Все они были заменены на класса 755 в конце 2019 года. Затем они были перемещены в Transport for Wales в декабре 2019 года, чтобы покрыть задержки с новым подвижным составом.

Список флота
ОператорНомер№ единиц
Abellio ScotRail 5 (нет в эксплуатации)153305, 153370, 153373, 153377, 153380
East Midlands Railway 11153308, 153311, 153319, 153355, 153357 153376, 153379, 153381, 153383–385
Северные поезда 18153301, 153304, 153307, 153315–317, 153324, 153328, 153330–332, 153351–352, 153358–360, 153363, 153378
Транспорт для Уэльса 22153303, 153306, 153309–310, 153312–314, 153320–323, 153325–327, 153329, 153333, 153335, 153353, 153361–362, 153367, 153369
West Midlands Trains 8153334, 153354, 153356, 153364–366, 153371, 153375
На хранении6153302, 153318, 153368, 153372, 153374, 153382
Ливрея северных поездов (без товарного знака) Ливрея транспорта для Уэльса

Именованные подразделения

Некоторые подразделения получили имена:

Будущее

В 2019/2020 годах пять бывших GWR 153 переехали из Северной в Abellio ScotRail для использования на West Highland Line, присоединенной к Class 156s. Внутренние части этих устройств будут сильно изменены, чтобы вместить до 20 велосипедов, а также большие сумки и спортивный инвентарь.

Модели

Когда эти устройства были впервые представлены, модели Hurst производили комплект деталей для преобразовать модель Dapol модели 155 в модель 153.

Класс 153 был произведен калибром OO компанией Hornby в Центральных поездах, Ливреи First Northern Star, Abellio Greater Anglia, Northern Rail, Regional Railways, East Midlands Trains, London Midland City, Arriva Trains Wales и Great Scenic Railways of Devon и Cornwall (поезда Уэссекса). Эти модели получили высокую оценку за их детализацию.

Компания Dapol также выпустила версию модели 153 размером N.

Несколько моделей 153 были также выпущены для имитаторов рельсов. У Making Tracks есть цифровая модель, доступная для компьютерного симулятора железной дороги Microsoft Train Simulator., В то время как Just Trains выпустила модель для Railworks.

Ссылки

Источники

Wikimedia У Commons есть средства массовой информации, связанные с British Rail Class 153.
  • Fox, Peter; Хьюз, Барри (1994). Станции DMU и тоннель под Ла-Маншем. Карманный справочник British Railways № 3 (7-е изд.). Платформа 5. ISBN 978-1-872524-59-7. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Марсден, Колин Дж. (2011)). Traction Recognition (2-е изд.). Ян Аллан. ISBN 978-0-7110-3494-5. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Марсден, Колин Дж. (2014). Traction Recognition (3-е изд.). Суррей: Ян Аллан. ISBN 978-0-7110-3792-2. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
Последняя правка сделана 2021-05-13 12:49:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте