Retford | |
---|---|
Станция 2005 г. | |
Место нахождения | Ретфорд, Бассетло, Англия |
Координаты | 53 ° 18′54 ″ с.ш., 0 ° 56′53 ″ з.д. / 53.315 ° с.ш.0,948 ° з.д. / 53,315; -0,948 Координаты : 53.315 ° с.ш.0,948 ° з. 53 ° 18′54 ″ с.ш., 0 ° 56′53 ″ з.д. / / 53,315; -0,948 |
Ссылка на сетку | SK701803 |
Принадлежит | Сеть железных дорог |
Управляемый | Северо-восточная железная дорога Лондона |
Платформы | 4 |
Дополнительная информация | |
Код станции | RET |
Классификация | DfT категории C2 |
История | |
Открыт | 1849 г. |
Пассажиры | |
2015/16 | 0,484 миллиона |
Обмен | 0,113 миллиона |
2016/17 | 0,507 миллиона |
Обмен | 0,116 миллиона |
2017/18 | 0,507 миллиона |
Обмен | 0,121 миллиона |
2018/19 | 0,520 миллиона |
Обмен | 0,101 миллиона |
2019/20 | 0,542 миллиона |
Обмен | 0,118 миллиона |
Примечания | |
Статистика пассажиров от Управления железных и автомобильных дорог |
Железнодорожная станция Ретфорда находится на главной линии Восточного побережья Соединенного Королевства и обслуживает город Ретфорд, Ноттингемшир. Это 138 миль 49 цепей (223,1 км) вниз по линии от лондонского Кингс-Кросс и находится между Северными воротами Ньюарка и Донкастером на главной линии. Он имеет четыре платформы, две из которых обслуживают основную линию, а две другие, расположенные на более низком уровне и под прямым углом к первой паре, обслуживают линию Шеффилд - Линкольн.
Платформы более высокого уровня (пронумерованные 1 и 2), соответственно, обслуживают поезда Main Line восточного побережья, идущие на юг и север, обслуживаемые Северо-восточной железной дорогой Лондона, которые заходят в Ретфорд. Платформа 1 (с восточной стороны плана) примыкает к главному зданию вокзала. Между двумя путями платформ проходят еще две линии, которые используются скоростными поездами, которые здесь не забронированы.
Станция укомплектована в течение недели, большинство удобств (касса, туалеты, кафе и торговый автомат) находятся в главном здании на платформах 1. Касса работает с понедельника по пятницу с 05:35 до 18:00, в субботу 05: 35 - 16:10 и воскресенье 08:20 - 16:10. Билетный автомат самообслуживания также предоставляется для использования, когда касса закрыта, и для получения предоплаченных билетов. Информация о движении поездов предлагается через автоматические объявления, дисплеи CIS и плакаты с расписанием. На обеих низкоуровневых платформах есть также пункты помощи клиентам, а также приюты для ожидания. Все платформы полностью доступны для пассажиров с ограниченными физическими возможностями на лифтах и метро, хотя до платформы 3 (для Шеффилда) можно добраться только по тачковому переходу и требует помощи персонала.
Платформы высокого уровня станции расположены на восточном побережье главного направления и обслуживаются London North Eastern Railway и Hull Trains услуг, которые эксплуатируются с использованием класса 800 и 802 единиц Bi-Mode и класса 801 эму.
Платформы обслуживаются каждые два часа Северо-восточной железной дорогой Лондона до Йорка и Лондона Кингс-Кросс. В часы пик есть дополнительные услуги, включая рейсы в Лидс, Ньюкасл и Эдинбург. По выходным частота такая же, хотя рейсы обычно идут в Эдинбург или Лидс.
Станция также обслуживается большинством поездов Халл, курсирующих между лондонским Кингс-Кросс, Халлом и Беверли. В будние дни курсирует семь поездов до Лондона и Халла, два из которых идут до Беверли с сокращенным расписанием по выходным.
Платформы низкого уровня станции расположены на линии Шеффилд - Линкольн и обслуживаются службами Северных поездов, которые эксплуатируются с использованием DMU классов 150, 158 и 195.
В мае 2019 года в рамках новой северной франшизы на линии были внесены значительные улучшения, в результате чего количество услуг на линии было увеличено вдвое.
По состоянию на май 2019 года типичное количество поездов в непиковое время в час составляет:
Небольшое количество поездов из Шеффилда начинается / заканчивается здесь, в том числе два, которые используют сохранившееся соединение через Whisker Hill Junction, чтобы добраться до платформы 2 на высоком уровне (практика, которая была гораздо более распространена в 1970-х годах, когда на маршруте Линкольна было меньше поездов).
Предыдущая станция | Национальная железная дорога | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Северные ворота Ньюарка | Лондонская Северо-Восточная Железная Дорога Восточное Побережье Главная Линия | Донкастер | ||
Grantham | Халл Поезда Восточное побережье Main Line | |||
Уорксоп | Северные поезда Brigg Branch Line только с понедельника по субботу | Gainsborough Central | ||
Северные поезда Шеффилд - Линкольн Лайн | Gainsborough Lea Road | |||
Исторические железные дороги | ||||
Tuxford North Линия открыта, станция закрыта | Великая Северная железная дорога Главная линия восточного побережья | Барнби Мур и Саттон Линия открыта, станция закрыта | ||
Checker House Линия открыта, станция закрыта | Великая центральная железная дорога Железная дорога Шеффилда и Линкольншира | Sturton Линия открыта, станция закрыта | ||
Великая центральная железная дорога Железная дорога расширения Шеффилда и Линкольншира | Leverton Линия и станция закрыты |
Станция Ретфорд была внесена в список II категории Исторической Англии в июле 2020 года. Нынешние постройки датируются 1891-1982 гг., И причиной включения в список было «очень редкое сохранение оригинальной отделки в столовой и буфетной», которые, как говорят, быть богато украшенным и отличаться «прекрасным мастерством»; «необычайно длинная и уравновешенная композиция в итальянском стиле» вокзальных корпусов и «впечатляющий» навес над перроном; и хорошо сохранившаяся платформа, что делает ее «одной из самых уцелевших станций GNR среднего размера».
The Retford Times (1913 г.) представляет мемуары Уильяма Бриггса (р. 1839 г.), который вспоминал о прибытии первого локомотива: «Предположения и предположения относительно того, каким будет паровоз, когда о нем начали говорить, были общими. Первый локомотив приехал на тяжелом грузовике. Он прибыл в субботу и, спускаясь по мосту Диксона, груз погрузил колеса с одной стороны на ось, и он должен был оставаться до понедельника. В воскресенье сотни людей посетили это место ». Он также вспомнил поезд, идущий в Клитхорпс из Манчестера и Шеффилда, в котором было 64 вагона, все полные, и многие из них открыты для непогоды.
" Retford Таймсы также опубликовали воспоминание о Фрэнке Георгии (1879), который работал в WH Smith amp; Sons железнодорожной станции киоске. Он напомнил, что «герцог и герцогиня Портлендские, герцог и герцогиня Ньюкасл, граф и графиня Манверс, граф и графиня Ярборо, граф и графиня Голуэй, Фольямбы, Лейкоки, Денисон, Хантсманы и т. Д.» - все пользовались станцией. Говорят, что герцогиня Ньюкасл переоделась в Ретфорд в сопровождении своих русских борзых. «Если бы в аббатстве Уэлбек остановились какие-либо особые гости, великолепная экипировка привела бы их на станцию Ретфорд, лакей в кокетливых костюмах и извозчиков, а иногда и наездников-форейторов, что станет прекрасным опытом для любого парня».
Линия S amp; LJR и станция Thrumpton
Первой железной дорогой, ведущей в Ретфорд, была соединительная железная дорога Шеффилда и Линкольншира, которая открылась 16 июля 1849 года на линии между Шеффилдом (Мостовые дома) и Гейнсборо. Станция этой линии находилась в Thrumpton, часть которой сохранилась до сих пор и называется The Old Station House.
Великая Северная железная дорога
Линия Великой Северной железной дороги из Донкастера прибыла 4 сентября 1849 года, пересекая S amp; LJR на уровне. Он использовал станцию Thrumpton, пока ее собственная станция не была построена на суше к востоку от Ордсалл-лейн (теперь называемая Вест Карр-роуд) в 1852 году. В это время было построено несколько новых улиц, чтобы связать станцию с существующим городом, в том числе Куин-стрит, Виктория-роуд, Стейшн-роуд и Альберт-роуд. 1 июля 1859 года S amp; LJR (ныне Железная дорога Манчестера, Шеффилда и Линкольншира ) начала использовать станцию GNR через короткую соединительную кривую и закрыла свою первоначальную станцию.
До реконструкции станции линии S amp; LJR и GNR пересекались ровным перекрестком с кривой, соединяющей северный и восточный пути. Это позволило поездам линии Шеффилд-Гейнсборо заходить на станцию.
Были две платформы, идущие на север: платформа 2 (теперь закрытая) находилась на восточной стороне островной платформы, а платформа 3 - на противоположной стороне (все еще используется, теперь номер 2 изменился). Платформа 1 обслуживала поезда, идущие на юг и восток. Кроме того, между платформами 1 и 2 проходила единственная линия, идущая на юг, а не две линии, существующие сегодня. Чтобы уменьшить заторы на платформе 1, на южном изгибе (платформа 1A) была построена деревянная пристройка, которая позволяла поездам, идущим в Линкольн, выезжать на платформу 1.
Платформы нижнего уровня (первоначально пронумерованные 4 и 5, а теперь перенумерованные 3 и 4) были добавлены, когда плоский перекресток между двумя линиями был удален и заменен мостом в 1965 году, а пути Шеффилд-Гейнсборо были опущены, чтобы проходить под основная линия.
Эти работы также потребовали удаления прямой кривой с севера на восток, а это означало, что поезда между Шеффилдом и Линкольном больше не могли заходить на исходные платформы без разворота. Кривая, соединяющая линию Шеффилд-Линкольн с нынешней платформой 2, все еще существует и используется ограниченным количеством поездов каждый день.
Столовая и комната отдыха
Работа WVS в Ретфорде на станции отмечена мемориальной доской на платформе 1, на которой указано, что с марта 1940 г. по март 1946 г. они обслужили 2 284 000 обедов для HM и союзных войск в столовой и комнате отдыха.
Буфет и столовая первого класса
Бывший буфет и столовая первого класса на платформе 1 в настоящее время используются в качестве клубов Железнодорожного общества Bassetlaw (North Notts). Клуб установил интересную экспозицию с изображениями местных железных дорог в окнах номеров.
Рынок крупного рогатого скота на севере Англии
Компании Great Northern и Манчестер, Шеффилд и Линкольншир выдвинули идею создания «крупного северного рынка крупного рогатого скота» рядом с железной дорогой. К 1865 году Retford Cattle Company владела рынками на участке к востоку от Вест-Карр-роуд и к северу от железнодорожной линии. Рядом с ним находился трактир, известный как Рынок крупного рогатого скота или Маркет-отель (здание существует до сих пор).
Билл Брайсон комментирует станцию Ретфорд в своей книге « Заметки с маленького острова», что она изображена на картах железных дорог шрифтом (и большим заполненным кружком), что означает, что она эквивалентна гораздо более известным городам на севере Англии, и поэтому он считал это стоит посетить.
Майкл Палин из Monty Python славы вспоминает часто посещения Retford станции как мальчик для поезда пятнистости, как это было в непосредственной близости от его родного города Шеффилд, и при условии доступа к легендарным локомотивам, таким как Летучий шотландец работает на восточном побережье главного направлении.