Железнодорожная станция Линкольна

редактировать
Железнодорожная станция в Линкольншире, Англия

Линкольн Национальная железная дорога
LincolnCentral 2017.png
МестоположениеЛинкольн, Линкольн. Соединенное Королевство
Координаты53 ° 13′34 ″ N 0 ° 32′20 ″ W / 53,226 ° N 0,539 ° W / 53,226; -0,539 Координаты : 53 ° 13′34 ″ N 0 ° 32′20 ″ W / 53,226 ° N 0,539 ° W / 53,226; -0,539
Ссылка на сеть SK976708
УправляетсяEast Midlands Railway
Платформы5
Другая информация
Код станцииLCN
КлассификацияКатегория DfT C1
История
Открыт17 октября 1848 г.
Пассажиры
2014/15Увеличить 1,650 миллиона
ОбменУвеличить 25,994
2015/16Увеличить 1,754 миллиона
ОбменУменьшить 25,832
2016/17Увеличить 1,816 миллиона
ОбменУвеличить 27,618
2017/18Увеличить 1,864 миллиона
2018/19Увеличить 1,964 миллиона
РазвязкаУвеличить 31,663
Зарегистрированное здание - Уровень II
ХарактеристикаСтанция Линкольн, пешеходный мост, здание платформы и стены двора
Назначено16 марта 1990 г.
Справочный номер1388752

Железнодорожная станция Линкольна (ранее Линкольн Сентрал ) обслуживает город Линкольн в Линкольншир, Англия. Станция принадлежит Network Rail и управляется East Midlands Railway (EMR). Железная дорога Ист-Мидлендс предоставляет большинство услуг, кроме Северной и Северо-Восточной железной дороги Лондона.

. Станция является частью схемы PlusBus, по которой можно приобрести билеты на поезд и автобус. куплены вместе со скидкой. Центральный автовокзал Линкольна, главный автовокзал города, находится в паре минут ходьбы от железнодорожного вокзала, расположен к северо-востоку от вокзала, на противоположной стороне улицы Святой Марии и Легко добраться через пешеходный переход и пешеходную площадь.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Схема платформы и услуги
  • 3 Типы поездов
  • 4 Разработка
    • 4.1 Отставка
    • 4.2 Текущее и будущее развитие
  • 5 Будущие услуги
  • 6 Несчастные случаи и происшествия
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки

История

Здания вокзала были спроектированы Джоном Генри Тейлором из Лондона в 1848 году для Великая Северная железная дорога рота. Он построен в стиле тюдоровского возрождения из желтого кирпича, с каменной отделкой и шиферной крышей, с 6 коньками и 8 рядами боковых стен. Здания и пешеходный мост были занесены в список II степени в 1990 году.

Станция была единственной станцией в Линкольне с момента закрытия Lincoln St. Marks в 1985 году. Как и Rotherham Central, станция сохраняла свой суффикс «Central» в течение нескольких лет после закрытия St Marks, но с 2019 года официально известна как Lincoln. «Приветственное» сообщение станции, записанное East Midlands Trains, называет станцию ​​Lincoln Central.

В конце 2010 года East Midlands Trains объявила, что намерена разработать улучшенного клиента. зоны обслуживания и улучшите кафе и туалеты.

Планировка платформы и услуги

Поезда курсируют между Линкольном и

Существует также один раз в день Служба (с понедельника по субботу) в Лондон Сент-Панкрас, обслуживаемая East Midlands Railway. По состоянию на 21 октября 2019 года услуга LNER работает на двухчасовой основе.

Предыдущая станцияНациональная железная дорога National Rail Следующая станция
Collingham East Midlands Railway Мидленд Майн Лайн. (ограниченное обслуживание)Конечная остановка
Хайкем Ист-Мидлендс Рейлвей Ноттингем-Линкольн Линия
Саксилби Ист-Мидлендс Железнодорожный Линия Донкастер-Линкольн
Конечная остановкаЖелезная дорога Ист-Мидлендс Линия Питерборо-ЛинкольнМетерингем
Хайкхем Железная дорога Ист-Мидлендс Линия Ньюарк-ГримсбиМаркет Расен
Саксилби Северные поезда Лидс-ЛинкольнКонечная остановка
Северные ворота Ньюарка Северо-восточная железная дорога Лондона. Лондон-Линкольн Конечная остановка
Исторические железные дороги
Линия и станция закрытыОбъединенная железная дорога Грейт-Нортерн и Грейт-Истерн Бранстон и Хейгингтон Линия открыта, станция закрыта
Уоддингтон Линия и станция закрытыВеликая Северная Железная дорога Железнодорожная линия Грантема и Линкольна Конечная остановка
Конечная остановкаВеликая северная железная дорога Линкольнширская петля Вашингтонский боро Линия и станция закрыты
Скеллингторп Линия и станция закрытыВеликая центральная железная дорога Дорога Дукерис Конечная остановка

На станции пять платформ, пронумерованных 1–5:

  • Платформы 1 и 2 - это перроны, используемые для дневной остановки поездов и для остановки прибывающих с востока, которые вернутся на восток (поезда, прибывающие с восток, который сформирует западные сервисы, будет направлен на одну из сквозных платформ).
  • Платформы 3, 4 и 5 являются двунаправленными через платформы, используемые для сервисов на всех маршрутах. Все три сквозные платформы используются в зависимости от того, какой способ является наиболее выгодным с точки зрения эксплуатации.
  • Платформа 3 представляет собой лицо платформы, примыкающее к главному зданию станции и ближайшую к входу в станцию. Билетные барьеры, буфет / магазин, зал ожидания, доступный туалет и помещения для персонала расположены на платформе 3.
  • Платформы 4 и 5 - это две стороны платформы острова. Пассажирские залы ожидания и туалеты находятся на платформе острова, как и конференц-зал для персонала.

Центральный вокзал Линкольна также является домом для депо железнодорожной бригады Восточного Мидлендса; поезда останавливаются на ночь на любой или всех платформах, что удобно в эксплуатации.

Типы поездов

Чартерные перевозки в Линкольн-Сентрал
  • Ист-Мидлендс Железная дорога: эксплуатируйте ряд поездов класса 153, класса 156 и класса 158 единиц, из которых класса 222 осуществляют ежедневные рейсы в Лондон Сент-Панкрас. Иногда 222 используются в службах Лестера, когда обычные единицы недоступны.
  • Северный: эксплуатируйте диапазон Class 142, Class 144, Юниты класса 150, класса 158, а в последнее время - юниты класса 195.
  • Северо-восточная железная дорога Лондона: обслуживает исключительно класс 800 Azuma поезда. Утренний пик вылета обычно формируется на Азуме с 9 автомобилями, а большинство других отправляется на Азуме с 5 автомобилями.

Опытно-конструкторские работы

Уход в отставку

Старая компоновка и сигнализация, замеченные в 1977 году. Вид на станцию ​​в августе 2007 года, показывающий, что тогда рельсовая дорога, которая была недавно заменена.

Network Rail ввела в действие крупную схему отказа Lincoln в течение 2007–2008 годов, которая предусматривала:

  • замену семафора сигнализирует с помощью цветным светом; сигнализирует,
  • о концентрации всего управления сигнализацией в одном сигнальном блоке, а не в четырех предыдущих,
  • релейной передаче и балласте
  • новые точки и переходы, которые позволяют использовать все три сквозные платформы в Линкольне в обоих направлениях и позволяют поездам с востока заходить на две платформы отсека (1 и 2) напрямую.

Как прямой результат: конечным поездам больше не нужно переключаться с одной стороны станции на другую, чтобы принять на себя обратную работу, что сокращает время оборота для остановки поездов и повышения точности и надежности движения поездов.

В рамках общей схемы платформы Линкольна были перенумерованы с 3–7 на 1–5: (текущая платформа 1 была платформой 3, 2 была 4 и т. Д.)

Богато украшенный главный вход на станции Линкольн.

Все четыре существующих сигнальных бокса - Хай-стрит, Ист-Холмс, Западный Холмс и перекресток Пелхэм-стрит - были закрыты и заменены новым современным сигнальным центром возле будки Западного Холмса. Ящики на Пелхэм-стрит и Вест-Холмс были снесены, но боксы на Хай-стрит и Ист-Холмс внесены в список зданий и сохранились.

Текущее и будущее развитие

Lincoln включен в схему реконструкции Lincoln Transport Hub с целью улучшения сообщения между автобусными и железнодорожными службами в Линкольне путем строительства новый автовокзал, примыкающий к железнодорожному вокзалу, наряду с улучшением самого железнодорожного вокзала, включая новую пешеходную площадь у главного входа на улице Святой Марии. Строительство транспортного узла началось в августе 2016 года и было завершено в январе 2018 года.

Есть также планы по улучшению самой железнодорожной станции, наряду со строительством нового пешеходного моста через железнодорожную ветку от Тентеркрофт-стрит в центр города, чтобы увеличить возможность сообщения с центром города пешком и на велосипеде.

В дополнение к этому, в настоящее время на территории вокзала строится кафе.

Услуги в будущем

В течение многих лет Линкольн не обслуживался прямым железнодорожным сообщением с Лондоном. Однако предоставление двух новых железнодорожных франшиз помогло исправить положение.

14 августа 2007 года было объявлено, что National Express East Coast (NXEC) приобретет франшизу InterCity East Coast в декабре 2007 года. Компания NXEC планировала ввести двухчасовую услугу между Lincoln и London King's Cross, начиная с 2009 года. Эта услуга была бы заменена двухчасовой службой до York. Франшиза InterCity East Coast была передана East Coast в ноябре 2009 года. В конце 2009 года East Coast вместе с NetworkRail опубликовали детали предложенного ECML нового расписания, включая услуги Линкольн-Лондон. Весной 2010 года было объявлено, что эта новая услуга будет сокращена. Восточное побережье, сославшись на финансовые ограничения во время кредитного кризиса, объявило вместо этого только один прямой поезд в каждом направлении в день, с дополнительными услугами, курсирующими только до станции Newark North Gate, а это означает, что пассажирам Lincoln все равно придется менять поезда там. 22 мая 2011 года Восточное побережье начало прямые перевозки Линкольн-Лондон на Кингс-Кросс, хотя и в гораздо меньшем количестве, чем планировалось изначально. Один поезд в день до Лондона отправляется из Линкольна в 07:30 с понедельника по пятницу и в 07:33 в субботу. В воскресенье нет поезда с Восточного побережья до Лондона. Обратный рейс отправляется из Лондона в 19:06 с понедельника по пятницу, 18 августа в субботу и 19 августа в воскресенье. Операция перешла к Virgin Trains East Coast в начале 2015 года, а по состоянию на июнь 2018 года услуга King's Cross теперь обслуживается Северо-Восточной железной дорогой Лондона. LNER начал курсировать двухчасовыми поездами между Линкольном и Кингс-Кросс.

В дополнение к Северо-восточной железной дороге Лондона, Ист-Мидлендская железная дорога курсирует по одному поезду в день с понедельника по субботу от Линкольна до лондонского Сент-Панкрас, а также Обратный путь совершается вечером. С понедельника по субботу железнодорожное сообщение Ист-Мидлендс до лондонского Сент-Панкрас отправляется из Линкольна в 07.05, обратное сообщение отправляется из Лондона Сент-Панкрас в 18.05 с понедельника по пятницу, а в субботу отправляется в 17.08.

В рамках новой франшизы Northern, запущенной в апреле 2016 года, было улучшено обслуживание на линии Линкольн - частота рейсов до Шеффилда и Ретфорда была увеличена до двух раз в час (и до ежечасно по воскресеньям), в то время как было добавлено сообщение Линкольн - Шеффилд. в региональную сеть Northern Connect компании Arriva Rail North и расширилась до Лидс через Barnsley.

. В 2006 году Humber City, открытая Оператор доступа, принадлежащий Renaissance Trains, предложил услуги по прокату между Cleethorpes и Stratford через Lincoln.

Совет графства Ноттингемшир, Департамент транспорта и сетевых железных дорог обсуждают различные улучшения линии, ведущей к Ноттингему, включая удвоение объема обслуживания.

В апреле 2019 года новый Восток Была получена франшиза Midlands Railway, которая включала несколько ключевых улучшений в сфере услуг в Линкольне. Сюда входит увеличение количества поездов от Лондона Сент-Панкрас до Линкольна до 2 поездов в день, а также введение с декабря почасовых рейсов между Донкастером и Питерборо через Линкольн. 2021 вместо текущего почасового сообщения Питерборо-Линкольн и 5 тонн в сутки между Донкастером и Линкольном. Другие улучшения в рамках новой франшизы, почасовые услуги будут введены между Ноттингемом и Гримсби-Таун через Линкольн с ограниченным расширением до Клитхорпс, заменяющее текущие двух- ежечасное обслуживание от Северных ворот Ньюарка до Гримсби Таун, которое будет завершено здесь, а не в Гримсби. Это будет достигнуто за счет расширения существующего Лестера на Линкольн до Гримсби Таун. 9 мая 2019 года, после окончания периода ожидания, Абеллио подтвердил, что они планируют продлить обслуживание Лестера до Гримсби-Таун, что означает, что Линкольн сохранит прямую связь.

Несчастные случаи и происшествия

  • 4 июня 1962 г., пассажирский экспресс сошел с рельсов из-за превышения скорости на повороте. Три человека погибли и 49 получили ранения.

Ссылки

Дополнительная литература

  • Хант, Джон (19 ноября - 2 декабря 1997 г.). «Линкольн: Город сюрпризов!». РЕЛЬС. № 318. Публикации EMAP Apex. С. 24–31. ISSN 0953-4563. OCLC 49953699.

Внешние ссылки

СМИ, связанные с Центральным железнодорожным вокзалом Линкольна на Викискладе

[
  • v
  • t
]Линкольн Лайнс
Легенда
Донкастер – Линкольн Линия
- Донкастер
Линия Шеффилд – Линкольн
- Шеффилд
Пайвайп Джанкшн
Бултэм ДжанкшнЗападный Холмс Джанкшн
Ноттингем – Линкольн линия
в Ноттингем
Холмс-Ярд
Линкольн-Стрит-Маркс Перекресток Брейфорд-Уорф
Перекресток Хай-Стрит
GN и GE Joint
Линия объезда
Линкольн
Шеффилд – Линкольн линия
- Клитхорпс
GN Terrace Crossing
Синсил Джанкшен
Линия Грэнтхэм – Линкольн
до Грэнтэм
Вашингтонский перекресток
Питерборо – Линкольн линия
в Питерборо
Линкольнширский контур
в Сполдинг и Бостон
Последняя правка сделана 2021-05-27 10:10:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте