Линкольн | |
---|---|
Местоположение | Линкольн, Линкольн. Соединенное Королевство |
Координаты | 53 ° 13′34 ″ N 0 ° 32′20 ″ W / 53,226 ° N 0,539 ° W / 53,226; -0,539 Координаты : 53 ° 13′34 ″ N 0 ° 32′20 ″ W / 53,226 ° N 0,539 ° W / 53,226; -0,539 |
Ссылка на сеть | SK976708 |
Управляется | East Midlands Railway |
Платформы | 5 |
Другая информация | |
Код станции | LCN |
Классификация | Категория DfT C1 |
История | |
Открыт | 17 октября 1848 г. |
Пассажиры | |
2014/15 | 1,650 миллиона |
Обмен | 25,994 |
2015/16 | 1,754 миллиона |
Обмен | 25,832 |
2016/17 | 1,816 миллиона |
Обмен | 27,618 |
2017/18 | 1,864 миллиона |
2018/19 | 1,964 миллиона |
Развязка | 31,663 |
Зарегистрированное здание - Уровень II | |
Характеристика | Станция Линкольн, пешеходный мост, здание платформы и стены двора |
Назначено | 16 марта 1990 г. |
Справочный номер | 1388752 |
Железнодорожная станция Линкольна (ранее Линкольн Сентрал ) обслуживает город Линкольн в Линкольншир, Англия. Станция принадлежит Network Rail и управляется East Midlands Railway (EMR). Железная дорога Ист-Мидлендс предоставляет большинство услуг, кроме Северной и Северо-Восточной железной дороги Лондона.
. Станция является частью схемы PlusBus, по которой можно приобрести билеты на поезд и автобус. куплены вместе со скидкой. Центральный автовокзал Линкольна, главный автовокзал города, находится в паре минут ходьбы от железнодорожного вокзала, расположен к северо-востоку от вокзала, на противоположной стороне улицы Святой Марии и Легко добраться через пешеходный переход и пешеходную площадь.
Здания вокзала были спроектированы Джоном Генри Тейлором из Лондона в 1848 году для Великая Северная железная дорога рота. Он построен в стиле тюдоровского возрождения из желтого кирпича, с каменной отделкой и шиферной крышей, с 6 коньками и 8 рядами боковых стен. Здания и пешеходный мост были занесены в список II степени в 1990 году.
Станция была единственной станцией в Линкольне с момента закрытия Lincoln St. Marks в 1985 году. Как и Rotherham Central, станция сохраняла свой суффикс «Central» в течение нескольких лет после закрытия St Marks, но с 2019 года официально известна как Lincoln. «Приветственное» сообщение станции, записанное East Midlands Trains, называет станцию Lincoln Central.
В конце 2010 года East Midlands Trains объявила, что намерена разработать улучшенного клиента. зоны обслуживания и улучшите кафе и туалеты.
Поезда курсируют между Линкольном и
Существует также один раз в день Служба (с понедельника по субботу) в Лондон Сент-Панкрас, обслуживаемая East Midlands Railway. По состоянию на 21 октября 2019 года услуга LNER работает на двухчасовой основе.
На станции пять платформ, пронумерованных 1–5:
Центральный вокзал Линкольна также является домом для депо железнодорожной бригады Восточного Мидлендса; поезда останавливаются на ночь на любой или всех платформах, что удобно в эксплуатации.
Network Rail ввела в действие крупную схему отказа Lincoln в течение 2007–2008 годов, которая предусматривала:
Как прямой результат: конечным поездам больше не нужно переключаться с одной стороны станции на другую, чтобы принять на себя обратную работу, что сокращает время оборота для остановки поездов и повышения точности и надежности движения поездов.
В рамках общей схемы платформы Линкольна были перенумерованы с 3–7 на 1–5: (текущая платформа 1 была платформой 3, 2 была 4 и т. Д.)
Богато украшенный главный вход на станции Линкольн.Все четыре существующих сигнальных бокса - Хай-стрит, Ист-Холмс, Западный Холмс и перекресток Пелхэм-стрит - были закрыты и заменены новым современным сигнальным центром возле будки Западного Холмса. Ящики на Пелхэм-стрит и Вест-Холмс были снесены, но боксы на Хай-стрит и Ист-Холмс внесены в список зданий и сохранились.
Lincoln включен в схему реконструкции Lincoln Transport Hub с целью улучшения сообщения между автобусными и железнодорожными службами в Линкольне путем строительства новый автовокзал, примыкающий к железнодорожному вокзалу, наряду с улучшением самого железнодорожного вокзала, включая новую пешеходную площадь у главного входа на улице Святой Марии. Строительство транспортного узла началось в августе 2016 года и было завершено в январе 2018 года.
Есть также планы по улучшению самой железнодорожной станции, наряду со строительством нового пешеходного моста через железнодорожную ветку от Тентеркрофт-стрит в центр города, чтобы увеличить возможность сообщения с центром города пешком и на велосипеде.
В дополнение к этому, в настоящее время на территории вокзала строится кафе.
В течение многих лет Линкольн не обслуживался прямым железнодорожным сообщением с Лондоном. Однако предоставление двух новых железнодорожных франшиз помогло исправить положение.
14 августа 2007 года было объявлено, что National Express East Coast (NXEC) приобретет франшизу InterCity East Coast в декабре 2007 года. Компания NXEC планировала ввести двухчасовую услугу между Lincoln и London King's Cross, начиная с 2009 года. Эта услуга была бы заменена двухчасовой службой до York. Франшиза InterCity East Coast была передана East Coast в ноябре 2009 года. В конце 2009 года East Coast вместе с NetworkRail опубликовали детали предложенного ECML нового расписания, включая услуги Линкольн-Лондон. Весной 2010 года было объявлено, что эта новая услуга будет сокращена. Восточное побережье, сославшись на финансовые ограничения во время кредитного кризиса, объявило вместо этого только один прямой поезд в каждом направлении в день, с дополнительными услугами, курсирующими только до станции Newark North Gate, а это означает, что пассажирам Lincoln все равно придется менять поезда там. 22 мая 2011 года Восточное побережье начало прямые перевозки Линкольн-Лондон на Кингс-Кросс, хотя и в гораздо меньшем количестве, чем планировалось изначально. Один поезд в день до Лондона отправляется из Линкольна в 07:30 с понедельника по пятницу и в 07:33 в субботу. В воскресенье нет поезда с Восточного побережья до Лондона. Обратный рейс отправляется из Лондона в 19:06 с понедельника по пятницу, 18 августа в субботу и 19 августа в воскресенье. Операция перешла к Virgin Trains East Coast в начале 2015 года, а по состоянию на июнь 2018 года услуга King's Cross теперь обслуживается Северо-Восточной железной дорогой Лондона. LNER начал курсировать двухчасовыми поездами между Линкольном и Кингс-Кросс.
В дополнение к Северо-восточной железной дороге Лондона, Ист-Мидлендская железная дорога курсирует по одному поезду в день с понедельника по субботу от Линкольна до лондонского Сент-Панкрас, а также Обратный путь совершается вечером. С понедельника по субботу железнодорожное сообщение Ист-Мидлендс до лондонского Сент-Панкрас отправляется из Линкольна в 07.05, обратное сообщение отправляется из Лондона Сент-Панкрас в 18.05 с понедельника по пятницу, а в субботу отправляется в 17.08.
В рамках новой франшизы Northern, запущенной в апреле 2016 года, было улучшено обслуживание на линии Линкольн - частота рейсов до Шеффилда и Ретфорда была увеличена до двух раз в час (и до ежечасно по воскресеньям), в то время как было добавлено сообщение Линкольн - Шеффилд. в региональную сеть Northern Connect компании Arriva Rail North и расширилась до Лидс через Barnsley.
. В 2006 году Humber City, открытая Оператор доступа, принадлежащий Renaissance Trains, предложил услуги по прокату между Cleethorpes и Stratford через Lincoln.
Совет графства Ноттингемшир, Департамент транспорта и сетевых железных дорог обсуждают различные улучшения линии, ведущей к Ноттингему, включая удвоение объема обслуживания.
В апреле 2019 года новый Восток Была получена франшиза Midlands Railway, которая включала несколько ключевых улучшений в сфере услуг в Линкольне. Сюда входит увеличение количества поездов от Лондона Сент-Панкрас до Линкольна до 2 поездов в день, а также введение с декабря почасовых рейсов между Донкастером и Питерборо через Линкольн. 2021 вместо текущего почасового сообщения Питерборо-Линкольн и 5 тонн в сутки между Донкастером и Линкольном. Другие улучшения в рамках новой франшизы, почасовые услуги будут введены между Ноттингемом и Гримсби-Таун через Линкольн с ограниченным расширением до Клитхорпс, заменяющее текущие двух- ежечасное обслуживание от Северных ворот Ньюарка до Гримсби Таун, которое будет завершено здесь, а не в Гримсби. Это будет достигнуто за счет расширения существующего Лестера на Линкольн до Гримсби Таун. 9 мая 2019 года, после окончания периода ожидания, Абеллио подтвердил, что они планируют продлить обслуживание Лестера до Гримсби-Таун, что означает, что Линкольн сохранит прямую связь.
СМИ, связанные с Центральным железнодорожным вокзалом Линкольна на Викискладе
[
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Легенда | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|