Железнодорожная станция Шеффилд и Линкольншир

редактировать

Железнодорожный узел Шеффилда и Линкольншира
Железная дорога Шеффилда и Линкольншира.jpg Обрезка первого дерна на железной дороге, 1846 год
Обзор
Сроки эксплуатации1846–1847
ПреемникЖелезная дорога Манчестера, Шеффилда и Линкольншира
Техническая информация
Ширина колеи e 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм)

Шеффилд энд Линкольншир Джанкшен Рейлвей была ранней британской железнодорожной компанией, которая открылась в 1849 г. между Шеффилдом и Гейнсборо и Линкольном. Он объединился с железной дорогой Шеффилда, Эштон-Андер-Лайн и Манчестер и железной дорогой Грейт-Гримсби и Шеффилд-Джанкшен, причем эти три дороги были переименованы в Манчестер, Шеффилд и Линкольнширская железная дорога в 1847 году. Теперь это линия от Шеффилда до Линкольна.

Содержание
  • 1 Планы
  • 2 Авторизация
  • 3 Строительство
  • 4 Офицера
  • 5 Ссылки
Планы

Линия возникла в 1836 году по плану соединить SAMR в Шеффилде с предлагаемой железной дорогой округов Мидленд в то время, когда последняя планировала идти до Честерфилд. Это было изменено на предложение для Sheffield Union Railway соединить вместо этого с North Midland Railway на Woodhouse Mill. Этот план, в свою очередь, был заменен планом связи с Честерфилдом. В этот момент, в 1844 году, было высказано предположение, что жителям Шеффилда будет лучше, если расширить SAMR на восток. Это было поддержано не только SAMR, но и членами совета Ретфорд и Уорксоп.

Авторизация

Линия получила одобрение в 1846 году вместе с Шеффилдом и Линкольнширом. пристройка, которая была ответвлением до Линкольна, которая должна была идти от Ретфорда. Парламентский указ означал, что путь от Саксилби до Линкольна будет разделен с Грейт-Северным. Последний построил эту часть линии и поделился ею с SLE, договорившись, что она может иметь полномочия от Ретфорда до Шеффилда.

Строительство

Первое заседание правления объединенной железной дороги Манчестера, Шеффилда и Линкольншира состоялось 6 января 1847 года. Строительство началось 15 октября 1846 года с участка между Шеффилдом и тем, что было раньше. затем Midland Railway в Beighton. Последнее звено на линии между Шеффилдом и Гейнсборо было завершено в 1849 году станциями в Kiveton Park, Shireoaks, Worksop, Ретфорд и Стертон.

Офицеры
  • Джон Джобсон Смит (председатель)
  • Джон Вудкрофт (заместитель председателя)
  • Джон Хэмбли Хамфри (секретарь)
  • Джон Фаулер (инженер)
Ссылки
  1. ^«Разрезание первого дерна на железной дороге Шеффилда и Линкольншира». Утренняя почта. Британский газетный архив. 17 октября 1846 г. Получено 6 августа 2016 г. из архива британских газет.
  2. ^Доу, Джордж (2004). Великий Центральный. Том Прародители, 1813-1863 гг. Ian Allan Ltd. ISBN 071101468X.
Последняя правка сделана 2021-06-08 04:26:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте