Обрезка первого дерна на железной дороге, 1846 год | |
Обзор | |
---|---|
Сроки эксплуатации | 1846–1847 |
Преемник | Железная дорога Манчестера, Шеффилда и Линкольншира |
Техническая информация | |
Ширина колеи e | 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) |
Шеффилд энд Линкольншир Джанкшен Рейлвей была ранней британской железнодорожной компанией, которая открылась в 1849 г. между Шеффилдом и Гейнсборо и Линкольном. Он объединился с железной дорогой Шеффилда, Эштон-Андер-Лайн и Манчестер и железной дорогой Грейт-Гримсби и Шеффилд-Джанкшен, причем эти три дороги были переименованы в Манчестер, Шеффилд и Линкольнширская железная дорога в 1847 году. Теперь это линия от Шеффилда до Линкольна.
Линия возникла в 1836 году по плану соединить SAMR в Шеффилде с предлагаемой железной дорогой округов Мидленд в то время, когда последняя планировала идти до Честерфилд. Это было изменено на предложение для Sheffield Union Railway соединить вместо этого с North Midland Railway на Woodhouse Mill. Этот план, в свою очередь, был заменен планом связи с Честерфилдом. В этот момент, в 1844 году, было высказано предположение, что жителям Шеффилда будет лучше, если расширить SAMR на восток. Это было поддержано не только SAMR, но и членами совета Ретфорд и Уорксоп.
Линия получила одобрение в 1846 году вместе с Шеффилдом и Линкольнширом. пристройка, которая была ответвлением до Линкольна, которая должна была идти от Ретфорда. Парламентский указ означал, что путь от Саксилби до Линкольна будет разделен с Грейт-Северным. Последний построил эту часть линии и поделился ею с SLE, договорившись, что она может иметь полномочия от Ретфорда до Шеффилда.
Первое заседание правления объединенной железной дороги Манчестера, Шеффилда и Линкольншира состоялось 6 января 1847 года. Строительство началось 15 октября 1846 года с участка между Шеффилдом и тем, что было раньше. затем Midland Railway в Beighton. Последнее звено на линии между Шеффилдом и Гейнсборо было завершено в 1849 году станциями в Kiveton Park, Shireoaks, Worksop, Ретфорд и Стертон.