Железная дорога Киветон Парк станция

редактировать
Железнодорожная станция в S за пределами Йоркшира, Англия

Киветон Парк National Rail
Kiveton Park Railway station.jpg Станция в 2008 году
МестоположениеЮжный Анстон, Ротерхэм. Соединенное Королевство
Координаты53 ° 20'12 "N, 1 ° 14'22" W / 53,3368 ° N, 1,2394 ° W / 53,3368; -1,2394 Координаты : 53 ° 20′12 ″ N 1 ° 14′22 ″ W / 53,3368 ° N 1,2394 ° W / 53,3368; -1.2394
Ссылка на сеть SK507824
УправляетсяNorthern Trains
Transit AuthorityTravel South Yorkshire
Platforms2
Другая информация
Код станцииKVP
Зона проездаРотерхэм
КлассификацияКатегория DfT F2
История
Открыт1849
Пассажиры
2014/15Increase51,692
2015/16Increase52,328
2016/17Increase52,384
2017/18Уменьшение 45,926
2018/19Increase46,654

Железнодорожная станция Киветон-Парк обслуживает Киветон Парк в Южном Йоркшире, Англия. Первоначальная станция была открыта Железной дорогой Шеффилда и Линкольншира в 1849 году, расположена к востоку от железнодорожного переезда и открыта линией. Он был перестроен в стиле «двойного павильона» железной дороги Манчестера, Шеффилда и Линкольншира в 1884 году, на западной стороне железнодорожного переезда.

Киветон-парк был центром известковых работ в области, и многие подъездные пути компании перешли в юрисдикцию начальника станции. Рядом со станцией находились собачьи питомники извести и каменные заводы, названные в честь дороги, соединяющей станцию ​​с Анстоном, и известняков и каменных заводов Киветон-Парк. Чуть восточнее находились известняковые карьеры Киветон-Парк и Анстон. У всех компаний были установки для обжига извести, и сельскохозяйственная известь поставлялась по железной дороге в торговые точки в Линкольншире. Шахта Киветон Парк была расположена к западу от станции и была связана железными дорогами до закрытия в 1994 году.

Наряду с соседней станцией Киветон Бридж, это было полностью перестроенный в начале 1990-х с современными платформами, освещением и помещениями для ожидания, эта работа финансируется Управлением пассажирского транспорта Южного Йоркшира. Единственная оставшаяся часть станции 1884 года - это дом начальника станции (ныне частный), который стоит на платформе, ведущей к Шеффилду (внизу). В настоящее время он не укомплектован персоналом (все билеты необходимо приобретать в поезде или перед поездкой), а информация о движении поезда отображается на экранах дисплея, в телефоне и на плакатах с расписанием. Доступ без ступенек к обеим платформам возможен с соседнего железнодорожного переезда (который все еще работает из соседнего сигнального блока).

Во время масштабное наводнение 2007 г.. Ремонт обошелся более чем в 1 миллион фунтов стерлингов, и линия была закрыта на несколько недель, в то время как набережная была восстановлена, а пути были заменены.

Услуги

Станция обслуживается только поездами Northern Trains, курсирующими из Шеффилда в Gainsborough Central, и имеет базовое почасовое обслуживание в будние дни в обоих направления, в то время как небольшое количество служб на маршруте Линкольн-Сентрал - Лидс также звонят в утренние и вечерние часы пик.

Почасовая служба также работает в обоих направления по воскресеньям, с поездами, идущими в Линкольн и обратно через Гейнсборо.

Предыдущая станцияNational Rail National Rail Следующая станция
Kiveton Bridge Northern Trains Sheffield-Gainsborough CentralShireoaks
Ссылки

East Шеффилда, Роджер Милнс. Вперед, журнал Общества великих центральных железных дорог, март 1978 г. ISSN 0141-4488

Внешние ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-05-25 10:54:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте