Киветон Парк | |
---|---|
Станция в 2008 году | |
Местоположение | Южный Анстон, Ротерхэм. Соединенное Королевство |
Координаты | 53 ° 20'12 "N, 1 ° 14'22" W / 53,3368 ° N, 1,2394 ° W / 53,3368; -1,2394 Координаты : 53 ° 20′12 ″ N 1 ° 14′22 ″ W / 53,3368 ° N 1,2394 ° W / 53,3368; -1.2394 |
Ссылка на сеть | SK507824 |
Управляется | Northern Trains |
Transit Authority | Travel South Yorkshire |
Platforms | 2 |
Другая информация | |
Код станции | KVP |
Зона проезда | Ротерхэм |
Классификация | Категория DfT F2 |
История | |
Открыт | 1849 |
Пассажиры | |
2014/15 | 51,692 |
2015/16 | 52,328 |
2016/17 | 52,384 |
2017/18 | 45,926 |
2018/19 | 46,654 |
Железнодорожная станция Киветон-Парк обслуживает Киветон Парк в Южном Йоркшире, Англия. Первоначальная станция была открыта Железной дорогой Шеффилда и Линкольншира в 1849 году, расположена к востоку от железнодорожного переезда и открыта линией. Он был перестроен в стиле «двойного павильона» железной дороги Манчестера, Шеффилда и Линкольншира в 1884 году, на западной стороне железнодорожного переезда.
Киветон-парк был центром известковых работ в области, и многие подъездные пути компании перешли в юрисдикцию начальника станции. Рядом со станцией находились собачьи питомники извести и каменные заводы, названные в честь дороги, соединяющей станцию с Анстоном, и известняков и каменных заводов Киветон-Парк. Чуть восточнее находились известняковые карьеры Киветон-Парк и Анстон. У всех компаний были установки для обжига извести, и сельскохозяйственная известь поставлялась по железной дороге в торговые точки в Линкольншире. Шахта Киветон Парк была расположена к западу от станции и была связана железными дорогами до закрытия в 1994 году.
Наряду с соседней станцией Киветон Бридж, это было полностью перестроенный в начале 1990-х с современными платформами, освещением и помещениями для ожидания, эта работа финансируется Управлением пассажирского транспорта Южного Йоркшира. Единственная оставшаяся часть станции 1884 года - это дом начальника станции (ныне частный), который стоит на платформе, ведущей к Шеффилду (внизу). В настоящее время он не укомплектован персоналом (все билеты необходимо приобретать в поезде или перед поездкой), а информация о движении поезда отображается на экранах дисплея, в телефоне и на плакатах с расписанием. Доступ без ступенек к обеим платформам возможен с соседнего железнодорожного переезда (который все еще работает из соседнего сигнального блока).
Во время масштабное наводнение 2007 г.. Ремонт обошелся более чем в 1 миллион фунтов стерлингов, и линия была закрыта на несколько недель, в то время как набережная была восстановлена, а пути были заменены.
Станция обслуживается только поездами Northern Trains, курсирующими из Шеффилда в Gainsborough Central, и имеет базовое почасовое обслуживание в будние дни в обоих направления, в то время как небольшое количество служб на маршруте Линкольн-Сентрал - Лидс также звонят в утренние и вечерние часы пик.
Почасовая служба также работает в обоих направления по воскресеньям, с поездами, идущими в Линкольн и обратно через Гейнсборо.
Предыдущая станция | National Rail | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Kiveton Bridge | Northern Trains Sheffield-Gainsborough Central | Shireoaks |
East Шеффилда, Роджер Милнс. Вперед, журнал Общества великих центральных железных дорог, март 1978 г. ISSN 0141-4488
.