Gainsborough Lea Road | |
---|---|
Super Sprinter класса 153 на станции в 2005 году | |
Местоположение | Gainsborough, Вест Линдси, Линкольншир. Соединенное Королевство |
Координаты | 53 ° 23′10 ″ северной широты 0 ° 46′09 ″ западной долготы / 53,38600 ° северной широты 0,76914 ° Вт / 53,38600; -0,76914 Координаты : 53 ° 23′10 ″ N 0 ° 46′09 ″ W / 53,38600 ° N 0,76914 ° W / 53,38600; -0.76914 |
Ссылка на сеть | SK819883 |
Управляется | East Midlands Railway |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Код станции | GBL |
Классификация | Категория DfT F1 |
Пассажиры | |
2014/15 | 141,834 |
Развязка | 187 |
2015/16 | 153286 |
Развязка | 99 |
2016/17 | 156,776 |
Развязка | 122 |
2017/18 | 159,618 |
Развязка | 129 |
2018/19 | 164,188 |
Обмен | 188 |
Примечания | |
Пассажир статистика из Управления железных и автомобильных дорог |
Гейнсборо-Ли-Роуд железнодорожная станция является одной из двух станций, обслуживающих город Гейнсборо в Линкольншире, Англия, вторая станция - Гейнсборо Сентрал, которая расположена в центре города. Станция управляется East Midlands Railway и расположена в 14,25 миль (23 км) к северо-западу от Lincoln Central на A156 Lea Road на юге города.. Станция открылась в 1867 году на единственной линии Великой Северной железной дороги, по которой курсировало четыре поезда в день из Гейнсборо в Линкольн.
Первой станцией в Гейнсборо была нынешняя Центральная станция, открытая 2 апреля 1849 года железной дорогой Манчестера Шеффилда и Линкольна. Первоначально это была конечная станция, когда 16 июля 1849 года линия была продлена до Вудхауса и Ретфорда. 9 апреля 1849 года была построена однопутная линия Great Northern Railway (GNR) из Линкольна на запад. станции и поездов GNR, обслуживающих Гейнсборо, здесь поменялись местами. После открытия линии MSLR в Ретфорд службы GNR затем переместились в Ретфорд, хотя по-прежнему требовалось обратное направление в Gainsborough Central.
GNR стремилась продлить свою линию от Гейнсборо до Донкастера, и 25 июля 1864 года было получено одобрение парламента для этой линии. В рамках этой схемы существующая линия Линкольн-Гейнсборо также должна была быть модернизирована. 1 декабря того же года линия от Линкольна до Донкастера была закрыта, и произошло удвоение. В это время была построена новая станция, первоначально называвшаяся Гейнсборо, и поезда начали ходить туда 15 июля 1867 года.
1 марта 1871 года была открыта линия с севера от станции до берега реки. река Трент, обслуживающая лесопильный завод Эшкрофта и металлургический завод.
В 1879 г. GER) сформировал комитет по строительству линии, соединяющей угольные месторождения южного Йоркшира с Лондоном. Это привело к строительству новой линии от Северного перекрестка Сполдинга до перекрестка Пьювайп недалеко от Линкольна, который открывался поэтапно в 1882 году. Станция была передана комитету Грейт-север и Грейт-Истерн Железная дорога.
Пассажирское оборудование было улучшено в 1883 и 1884 годах, а грузовое оборудование расширилось в 1886 и 1891 годах за счет ряда предприятий, связанных с железнодорожным сообщением, которые действовали в районе станции. В 1909 году объединенный комитет был заброшен, и хотя станция осталась в совместной собственности, ею управляла Национальная железная дорога.
Национальная железная дорога объединилась с несколькими другими железными дорогами, чтобы сформировать Лондон и Северо-Восточная железная дорога 1 января 1923 года. 9 июля станция была переименована в Северный Гейнсборо, хотя это название было недолгим, поскольку станция была переименована в Гейнсборо Ли-Роуд 1 декабря.
Во время Второй мировой войны по объединенной линии значительно сократились грузовые перевозки, в результате чего сократились пассажирские перевозки.
После национализации железных дорог в 1948 году Гейнсборо-Ли-роуд стала частью Восточного региона Британских железных дорог.
Товарная верфь оставалась активной в течение 1950-х годов, но из-за падения трафика 1 апреля 1967 года ее закрыли.
Пассажирские перевозки в Зимой 1890 года услуги включали несколько экспрессов, которыми управляла Великая Восточная железная дорога, а также местные поезда между Линкольном и Донкастером, которыми управляла GNR. была также местная служба Питерборо-Донкастер (GNR) и местная служба марша-Донкастера, управляемая GER.
Службы экспресс-доставки:
Было несколько товарных услуг: услуги GER обычно курсировали между Уайтмуром (большая сортировочная станция, расположенная к северу от Марча в Кембриджшире) и Донкастером. Услуги GNR доставлялись из Донкастера в / из различных пунктов назначения, включая Линкольн, Лаут, Питерборо и Грэнтэм.
с понедельника до По субботам на линии Шеффилд-Линкольн, обслуживаемой Northern Trains, обычно есть почасовые перевозки, которые курсируют на восток до Линкольн-Сентрал и на запад до Шеффилд. большинство услуг в течение дня продолжаются в Лидс, по телефонам Медоухолл, Барнсли и Уэйкфилд Киркгейт. По воскресеньям между Линкольном и Шеффилдом ходит почасово, во второй половине дня курсируют до и от Хаддерсфилда.
С понедельника по субботу на линии Донкастер-Линкольн, обслуживаемой East Midlands Railway, курсирует пять поездов в день, причем поезда ходят в южном направлении до Линкольн-Сентрал и на север до Донкастер. Выбранное количество северных служб начинается либо с Sleaford, либо с Peterborough. На этом маршруте нет воскресных служб.
9 апреля 2018 года было объявлено, что с декабря 2018 года (с момента переноса на май 2019 года) будет начато регулярное почасовое обслуживание между Гейнсборо Сентрал и Шеффилдом по будням и субботам. Остановка на всех станциях позволит линии Линкольн – Лидс через Шеффилд без остановок курсировать между Уксопом и Шеффилдом как часть службы Northern Connect. В ближайшем будущем все услуги Northern Connect будут обслуживаться новыми поездами British Rail Class 195, в том числе линиями Линкольн – Лидс.
В апреле 2019 года DfT объявило, что Abellio выиграл заявку на франшизу East Midlands после того, как Stagecoach был дисквалифицирован из процесса из-за невыполнения пенсионных обязательств. Служба будет переименована в «Железная дорога Ист-Мидлендс», и контракт будет действовать до августа 2027 года. В рамках этого поглощения Абеллио пообещал с декабря 2021 года выполнять почасовую поездку по маршруту Питерборо – Линкольн – Донкастер и ввести новую воскресную службу. между Линкольном и Донкастером, и все они будут обслуживаться отремонтированными современными поездами с более надежным обслуживанием, бесплатным Wi-Fi на борту и розетками на месте.
Были звонки от местных пользователей железных дорог. группа для станции, которая будет получать прямое сообщение с лондонским Кингс-Кросс, которое будет обеспечено за счет расширения текущего обслуживания Северо-Восточной железной дороги Лондона между Лондоном и Линкольн-Сентрал (набор для которого в настоящее время ходит пустым в / из депо Невилл-Хилл в Лидсе и проходит через станцию по пути в Линкольн), или Hull Trains, обеспечивающими перевозки между Лондоном и Халлом через Линкольн. Оператор еще официально не ответил на эти предложения.
Когда станция открылась в 1877 году, был предоставлен сигнальный ящик под названием Gainsborough South. также была сигнальная будка в северном Гейнсборо, которая контролировала доступ к складу товаров, и филиал Трента (известный как Нижний двор). Южный сигнальный ящик был переименован в Ли-роуд в 1895 году, когда в нем появилась новая рычажная рама, изготовленная Evans, O 'Donnell Co. установлен. Северная коробка была заменена на наземную раму.
11 февраля 2009 г. сигнальная будка на Гейнсборо-Ли-Роуд была сильно повреждена пожаром. Блок-секция (это область между сигналами, контролируемыми разными сигнальными коробками) была расширена до между Стоу-парком (на юге) и Гейнсборо-Трент-Джанкшен на севере. Маршрут был модернизирован в 2012 и 2013 годах в рамках проекта стоимостью 280 млн фунтов стерлингов по разгрузке главной линии восточного побережья от грузов. Это включало новую цветную световую сигнализацию и сигнальные боксы в Стоу-Парке и Гейнсборо-Ли-Роуд, официально закрытые в январе 2014 года с новой сигнализацией, управляемой из Центра управления Линкольна.
Предыдущая станция | National Rail | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Донкастер | East Midlands Railway Линия Донкастер-Линкольн Только с понедельника по субботу | Саксилби | ||
Ретфорд | Северные поезда Лидс-Линкольн | |||
Исторические железные дороги | ||||
Конечная остановка | Великая Северная железная дорога Линкольнширская кольцевая линия | Ли Линия открыта, станция закрыта | ||
Бэкингем Линия открыта, станция закрыта | Объединенная железная дорога Грейт-Нортерн и Грейт-Истерн Донкастер-Линкольн-Хантингдон | Ли Линия открыта, станция закрыта |