Железнодорожная станция Gainsborough Lea Road

редактировать
Железнодорожная станция в Линкольншире, Англия

Gainsborough Lea Road Национальный Железная дорога
Станция Gainsborough Lea Road - поезд на платформе.jpg Super Sprinter класса 153 на станции в 2005 году
МестоположениеGainsborough, Вест Линдси, Линкольншир. Соединенное Королевство
Координаты53 ° 23′10 ″ северной широты 0 ° 46′09 ″ западной долготы / 53,38600 ° северной широты 0,76914 ° Вт / 53,38600; -0,76914 Координаты : 53 ° 23′10 ″ N 0 ° 46′09 ″ W / 53,38600 ° N 0,76914 ° W / 53,38600; -0.76914
Ссылка на сеть SK819883
УправляетсяEast Midlands Railway
Платформы2
Другая информация
Код станцииGBL
КлассификацияКатегория DfT F1
Пассажиры
2014/15Увеличить 141,834
РазвязкаУвеличить 187
2015/16Увеличить 153286
РазвязкаУменьшить 99
2016/17Увеличить 156,776
РазвязкаУвеличить 122
2017/18Увеличить 159,618
РазвязкаУвеличить 129
2018/19Увеличить 164,188
ОбменУвеличить 188
Примечания
Пассажир статистика из Управления железных и автомобильных дорог

Гейнсборо-Ли-Роуд железнодорожная станция является одной из двух станций, обслуживающих город Гейнсборо в Линкольншире, Англия, вторая станция - Гейнсборо Сентрал, которая расположена в центре города. Станция управляется East Midlands Railway и расположена в 14,25 миль (23 км) к северо-западу от Lincoln Central на A156 Lea Road на юге города.. Станция открылась в 1867 году на единственной линии Великой Северной железной дороги, по которой курсировало четыре поезда в день из Гейнсборо в Линкольн.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Открытие
    • 1.2 Объединенные железные дороги Грейт-Норт и Грейт-Истерн
    • 1.3 Лондонская и Северо-Восточная железные дороги
    • 1.4 Британские железные дороги
  • 2 Услуги
    • 2.1 Услуги зимой 1890 года
    • 2.2 Современные услуги
      • 2.2.1 Услуги в будущем
  • 3 сигнальных ящика
  • 4 ссылки

История

Открытие

Первой станцией в Гейнсборо была нынешняя Центральная станция, открытая 2 апреля 1849 года железной дорогой Манчестера Шеффилда и Линкольна. Первоначально это была конечная станция, когда 16 июля 1849 года линия была продлена до Вудхауса и Ретфорда. 9 апреля 1849 года была построена однопутная линия Great Northern Railway (GNR) из Линкольна на запад. станции и поездов GNR, обслуживающих Гейнсборо, здесь поменялись местами. После открытия линии MSLR в Ретфорд службы GNR затем переместились в Ретфорд, хотя по-прежнему требовалось обратное направление в Gainsborough Central.

GNR стремилась продлить свою линию от Гейнсборо до Донкастера, и 25 июля 1864 года было получено одобрение парламента для этой линии. В рамках этой схемы существующая линия Линкольн-Гейнсборо также должна была быть модернизирована. 1 декабря того же года линия от Линкольна до Донкастера была закрыта, и произошло удвоение. В это время была построена новая станция, первоначально называвшаяся Гейнсборо, и поезда начали ходить туда 15 июля 1867 года.

1 марта 1871 года была открыта линия с севера от станции до берега реки. река Трент, обслуживающая лесопильный завод Эшкрофта и металлургический завод.

Грейт-Северная и Грейт-Истерн-Джайнт-Джайлрэйшн

Железнодорожная станция Гейнсборо-Ли-Роуд в начале 1900-х годов

В 1879 г. GER) сформировал комитет по строительству линии, соединяющей угольные месторождения южного Йоркшира с Лондоном. Это привело к строительству новой линии от Северного перекрестка Сполдинга до перекрестка Пьювайп недалеко от Линкольна, который открывался поэтапно в 1882 году. Станция была передана комитету Грейт-север и Грейт-Истерн Железная дорога.

Пассажирское оборудование было улучшено в 1883 и 1884 годах, а грузовое оборудование расширилось в 1886 и 1891 годах за счет ряда предприятий, связанных с железнодорожным сообщением, которые действовали в районе станции. В 1909 году объединенный комитет был заброшен, и хотя станция осталась в совместной собственности, ею управляла Национальная железная дорога.

Лондонская и Северо-Восточная железная дорога

Национальная железная дорога объединилась с несколькими другими железными дорогами, чтобы сформировать Лондон и Северо-Восточная железная дорога 1 января 1923 года. 9 июля станция была переименована в Северный Гейнсборо, хотя это название было недолгим, поскольку станция была переименована в Гейнсборо Ли-Роуд 1 декабря.

Во время Второй мировой войны по объединенной линии значительно сократились грузовые перевозки, в результате чего сократились пассажирские перевозки.

Британские железные дороги

После национализации железных дорог в 1948 году Гейнсборо-Ли-роуд стала частью Восточного региона Британских железных дорог.

Товарная верфь оставалась активной в течение 1950-х годов, но из-за падения трафика 1 апреля 1967 года ее закрыли.

Услуги

Зимние 1890-е услуги

Пассажирские перевозки в Зимой 1890 года услуги включали несколько экспрессов, которыми управляла Великая Восточная железная дорога, а также местные поезда между Линкольном и Донкастером, которыми управляла GNR. была также местная служба Питерборо-Донкастер (GNR) и местная служба марша-Донкастера, управляемая GER.

Службы экспресс-доставки:

  • 2 × Ливерпуль-стрит - Донкастер
  • Харвич - Донкастер
  • Март - Донкастер (участок от Харвича до Континентальной службы Манчестера в Северной Кантри)

Было несколько товарных услуг: услуги GER обычно курсировали между Уайтмуром (большая сортировочная станция, расположенная к северу от Марча в Кембриджшире) и Донкастером. Услуги GNR доставлялись из Донкастера в / из различных пунктов назначения, включая Линкольн, Лаут, Питерборо и Грэнтэм.

Современные услуги

Вход на станцию ​​Lea Road Знак станции

с понедельника до По субботам на линии Шеффилд-Линкольн, обслуживаемой Northern Trains, обычно есть почасовые перевозки, которые курсируют на восток до Линкольн-Сентрал и на запад до Шеффилд. большинство услуг в течение дня продолжаются в Лидс, по телефонам Медоухолл, Барнсли и Уэйкфилд Киркгейт. По воскресеньям между Линкольном и Шеффилдом ходит почасово, во второй половине дня курсируют до и от Хаддерсфилда.

С понедельника по субботу на линии Донкастер-Линкольн, обслуживаемой East Midlands Railway, курсирует пять поездов в день, причем поезда ходят в южном направлении до Линкольн-Сентрал и на север до Донкастер. Выбранное количество северных служб начинается либо с Sleaford, либо с Peterborough. На этом маршруте нет воскресных служб.

Будущие услуги

9 апреля 2018 года было объявлено, что с декабря 2018 года (с момента переноса на май 2019 года) будет начато регулярное почасовое обслуживание между Гейнсборо Сентрал и Шеффилдом по будням и субботам. Остановка на всех станциях позволит линии Линкольн – Лидс через Шеффилд без остановок курсировать между Уксопом и Шеффилдом как часть службы Northern Connect. В ближайшем будущем все услуги Northern Connect будут обслуживаться новыми поездами British Rail Class 195, в том числе линиями Линкольн – Лидс.

В апреле 2019 года DfT объявило, что Abellio выиграл заявку на франшизу East Midlands после того, как Stagecoach был дисквалифицирован из процесса из-за невыполнения пенсионных обязательств. Служба будет переименована в «Железная дорога Ист-Мидлендс», и контракт будет действовать до августа 2027 года. В рамках этого поглощения Абеллио пообещал с декабря 2021 года выполнять почасовую поездку по маршруту Питерборо – Линкольн – Донкастер и ввести новую воскресную службу. между Линкольном и Донкастером, и все они будут обслуживаться отремонтированными современными поездами с более надежным обслуживанием, бесплатным Wi-Fi на борту и розетками на месте.

Были звонки от местных пользователей железных дорог. группа для станции, которая будет получать прямое сообщение с лондонским Кингс-Кросс, которое будет обеспечено за счет расширения текущего обслуживания Северо-Восточной железной дороги Лондона между Лондоном и Линкольн-Сентрал (набор для которого в настоящее время ходит пустым в / из депо Невилл-Хилл в Лидсе и проходит через станцию ​​по пути в Линкольн), или Hull Trains, обеспечивающими перевозки между Лондоном и Халлом через Линкольн. Оператор еще официально не ответил на эти предложения.

Сигнальные боксы

Когда станция открылась в 1877 году, был предоставлен сигнальный ящик под названием Gainsborough South. также была сигнальная будка в северном Гейнсборо, которая контролировала доступ к складу товаров, и филиал Трента (известный как Нижний двор). Южный сигнальный ящик был переименован в Ли-роуд в 1895 году, когда в нем появилась новая рычажная рама, изготовленная Evans, O 'Donnell Co. установлен. Северная коробка была заменена на наземную раму.

11 февраля 2009 г. сигнальная будка на Гейнсборо-Ли-Роуд была сильно повреждена пожаром. Блок-секция (это область между сигналами, контролируемыми разными сигнальными коробками) была расширена до между Стоу-парком (на юге) и Гейнсборо-Трент-Джанкшен на севере. Маршрут был модернизирован в 2012 и 2013 годах в рамках проекта стоимостью 280 млн фунтов стерлингов по разгрузке главной линии восточного побережья от грузов. Это включало новую цветную световую сигнализацию и сигнальные боксы в Стоу-Парке и Гейнсборо-Ли-Роуд, официально закрытые в январе 2014 года с новой сигнализацией, управляемой из Центра управления Линкольна.

Ссылки

  • Rush, A.D.N. (Октябрь 2007 г.). «Гейнсборо». Великий восточный журнал. 132 : 20–25.
Предыдущая станцияНациональный Железная дорога National Rail Следующая станция
Донкастер East Midlands Railway Линия Донкастер-Линкольн Только с понедельника по субботуСаксилби
Ретфорд Северные поезда Лидс-Линкольн
Исторические железные дороги
Конечная остановкаВеликая Северная железная дорога Линкольнширская кольцевая линия Ли Линия открыта, станция закрыта
Бэкингем Линия открыта, станция закрытаОбъединенная железная дорога Грейт-Нортерн и Грейт-Истерн Донкастер-Линкольн-ХантингдонЛи Линия открыта, станция закрыта
Последняя правка сделана 2021-05-21 10:19:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте