Беверли | |
---|---|
Железнодорожная станция Беверли, сигна l бокс и пересечение переулка Чантри (2005) | |
Местоположение | Беверли, Восточный райдинг Йоркшира. Соединенное Королевство |
Координаты | 53 ° 50′31 ″ с.ш. 0 ° 25'16 ″ Вт / 53,842000 ° с.ш., 0,421000 ° Вт / 53,842000; -0,421000 Координаты : 53 ° 50′31 ″ N 0 ° 25′16 ″ W / 53,842000 ° N 0,421000 ° W / 53,842000; -0.421000 |
Ссылка на сеть | TA038396 |
Управляется | Северными поездами |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Код станции | BEV |
Классификация | DfT категория E |
Пассажиры | |
2014/15 | 0,608 млн |
Обмен | 10 |
2015/16 | 0,638 млн |
Обмен | 7 |
2016/17 | 0,673 млн |
Обмен | 10 |
2017/18 | 0,693 миллиона |
Развязка | 14 |
2018/19 | 0,659 миллиона |
Развязка | 35 |
Железнодорожная станция Беверли обслуживает город Беверли в Восточном райдинге Йоркшира, Англия. Он расположен на линии Халл - Скарборо и находится в ведении Northern, который обеспечивает большинство пассажирских перевозок со станции.
Станция Беверли была открыта в октябре 1846 года железной дорогой Йорка и Норт-Мидленда арендованной Бридлингтонской ветвью Корпуса и Железная дорога Селби. Первоначальная станция была спроектирована Г.Т. Эндрюс.
Беверли получил статус перекрестка девятнадцатью годами позже, в 1865 году, когда Северо-Восточная железная дорога завершила строительство участка Маркет-Вейтон - Беверли на линии Йорк - Беверли.
Станция также планировалась как перекресток для легкого метро North Holderness. Эта предполагаемая железная дорога была одобрена парламентом для передачи компании компании North Holderness Light Railway Company; и для других целей Законопроект о Северо-Восточной железной дороге [лорды] ». Закон был принят 8 июня 1899 года, но NER так и не построил линию.
Линия Йорк - Беверли закрылась в результате Beeching Axe 29 Ноябрь 1965 года. Вокзал получил статус памятника архитектуры в 1985 году.
На станции есть укомплектованная касса, которая открыта с понедельника по пятницу с 07:00 до 17:00 и до 13:00: 30 по субботам (выходной - воскресенье). Также предоставляется билетный автомат. В главном здании рядом с кассовым залом есть зал ожидания и кафе, а на перроне - приют. Доступ без ступенек к обеим платформам, хотя на южную сторону можно попасть через обитаемый барьер железнодорожный переезд. Подробная информация о движении поездов представлена на экранах цифровых дисплеев и на плакатах с расписанием.
Станция имеет два поезда в час до Халла и Бридлингтон, с ежечасным сообщением до Скарборо по будням. В часы пик здесь останавливаются / отправляются несколько дополнительных поездов из Халла. Большинство услуг для Халла по-прежнему осуществляется в Донкастер и Шеффилд или Селби и Йорк. Поезда ходят ежечасно в каждом направлении по воскресеньям, при этом большинство поездов, идущих на юг, идет в Шеффилд, а поезда идут ежечасно на север в Скарборо в течение всего года после изменения расписания в декабре 2009 года (ранее этот уровень обслуживания работал только летом).
4 февраля 2015 года Hull Trains начал выполнять одно сообщение в будний день между Беверли и лондонским Кингс-Кросс с классом 180. С мая 2019 года это количество было увеличено до 2 поездов в день.
Предыдущая станция | National Rail | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Коттингем | Северный Береговая линия Йоркшира | Аррам | ||
Коттингем | Поезда Халла. Лондон-Беверли | Конечная остановка | ||
Вышедшие из употребления железные дороги | ||||
Черри Бертон | Y NMR Линия Йорк - Беверли | Конечная остановка | ||
Конечная остановка | Легкая железная дорога Северного Холднесса Предлагаемая линия, так и не построенная | Тиктон |
Wikimedia У Commons есть средства массовой информации, связанные с железнодорожной станцией Беверли. |