Развязка Hull Paragon

редактировать

Корпус Paragon Interchange Национальная железная дорога
Горло Paragon Station - geograph.org.uk - 827644.jpg Станция в мае 2008 г.
Место нахождения Халл, Кингстон-апон-Халл, Англия
Координаты 53 ° 44′37 ″ с.ш., 0 ° 20′46 ″ з.д. / 53.7435 ° N 0.3460 ° W / 53.7435; -0,3460 Координаты : 53.7435 ° N 0.3460 ° W 53 ° 44′37 ″ с.ш., 0 ° 20′46 ″ з.д. /  / 53.7435; -0,3460
Ссылка на сетку TA090287
Управляемый ТрансПенин Экспресс
Платформы 7
Дополнительная информация
Код станции HUL
Классификация DfT категории B
История
Открыт 1847 г.
Пассажиры
2015/16 Увеличивать 2.252 миллиона
2016/17 Увеличивать 2.383 миллиона
2017/18 Увеличивать 2,514 миллиона
2018/19 Снижаться 2.357 миллиона
2019/20 Увеличивать 2.383 миллиона
Примечания
Статистика пассажиров от Управления железных и автомобильных дорог

Hull Paragon Interchange - это транспортная развязка, обеспечивающая железнодорожные и автобусные перевозки, расположенная в центре города Кингстон-апон-Халл, Англия. Станция, спроектированная GT Andrews, первоначально называлась Paragon Station, и вместе с прилегающей к ней гостиницей Station открылась в 1847 году как новая конечная остановка Халла для растущего трафика Йорка и Норт-Мидленда (Y amp; NMR), сданного в аренду железной дороге Халла и Селби ( Hamp;S). Помимо поездов на запад, станция была конечной станцией железнодорожных линий Y amp; NMR и Hamp;S, ведущей к линии Скарборо. С 1860 - х годов станция также стала конечной остановкой на Халл и Holderness и Халл и Hornsea железных дорог.

В начале 20-го века Северо-Восточная железная дорога (NER) расширила железнодорожный вагон и станцию ​​по проекту Уильяма Белла, установив нынешнюю пятиарочную крышу платформы. В 1962 году над главным входом станции был установлен модернистский офисный корпус Paragon House, заменивший железный навес 1900-х годов; Первоначально офисы использовались в качестве региональной штаб-квартиры British Rail.

Автовокзал был построен к северу от вокзала в середине 1930-х годов. В начале 2000-х годов были разработаны планы интегрированного автобусного и железнодорожного вокзала как части более крупного проекта, включающего торговый центр; Торговый центр Св. Стефана, гостиница, жилые дома, музыкальные и театральные помещения. Новая станция, названная «Paragon Interchange», открылась в сентябре 2007 года и объединила железнодорожный и автобусный вокзалы города под поездом Уильяма Белла 1900-х годов.

В настоящее время станцией управляет компания TransPennine Express, которая предоставляет услуги поездов вместе с Северными поездами, Халл-поездами и Северо-восточной железной дорогой Лондона.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 железнодорожная станция Paragon
    • 1.1 Предпосылки
    • 1.2 Первый вокзал, гостиница и филиалы (1848 г.)
    • 1.3 Период НЭР (1854–1923)
    • 1.4 Период LNER (1923–1948)
    • 1.5 Период BR (1948–1995)
    • 1.6 Постприватизационный период (с 1995 г. по настоящее время)
    • 1.7 Мастера станции
  • 2 Автовокзал и автовокзал
    • 2.1 История и описание
  • 3 Услуги
    • 3.1 Автобусы
    • 3.2 Железнодорожные перевозки
  • 4 платформы
  • 5 Именование
  • 6 В популярной культуре
  • 7 Примечания
  • 8 ссылки
    • 8.1 Карты
    • 8.2 Источники
    • 8.3 Дальнейшее чтение
  • 9 Внешние ссылки
Железнодорожная станция Paragon

Фон

В 1840 году железная дорога Халла и Селби открыла первую железнодорожную ветку в Халл, заканчиваясь у пассажирского и товарного терминала, станции Manor House Street, рядом с доком Хамбер, недалеко от старого города. Впоследствии Hull and Selby Railway заключила рабочие соглашения с Manchester and Leeds Railway, а затем York and North Midland Railway. В 1845 году парламентский акт позволил Йорку и Норт-Мидленду и / или Манчестеру и Лидсу взять в аренду компанию с возможностью выкупа линии позднее - только Йорк и Норт-Мидленд были впоследствии активны. В 1846 году Халл и Селби завершили строительство своей ветки в Бридлингтоне, которая соединялась от перекрестка в Дэйрикоутс около Халла с линией, которую Йорк и Норт-Мидленд строили от Бридлингтона до Симера, соединившись со своей линией Йорк и Скарборо, образуя железнодорожный маршрут от Халла до Скарборо. на восточном побережье.

Первый вокзал, гостиница и филиалы (1848 г.)

Оригинальный южный входной ряд (2014 г.)

В 1846 году железные дороги Йорка и Северного Мидленда, Манчестера и Лидса начали работу по созданию новой конечной станции и соединительной ветки в Халле. Впоследствии был принят Закон 1847 г.

Новая станция имела преимущество в том, что она была лучше расположена для путешественников, и позволяла использовать старую станцию ​​исключительно для грузовых перевозок. Кроме того, компания Hull and Selby стремилась привлечь инвестиции в новую станцию ​​от арендаторов, поскольку капитальные вложения, вероятно, увеличили стабильность отношений с арендодателями.

Ответвления к станции были построены от ответвления Бридлингтона: ответвление, поворачивающее на северо-восток, недалеко от пересечения линии с Хессл-роуд; и ответвление, поворачивающее на юго-восток на «Cottingham Junction», недалеко от фермы Haverflatts; две ветви встретились на перекрестке в 0,5 мили (0,8 км) примерно к западу от новой станции. Вдобавок был сделан новый соединительный хорд от Линии Халла и Селби до ответвления Бридлингтона, что позволило проехать прямо с запада на новую станцию. Станция находилась на западной окраине растущего грузинского города и получила свое название от «Парагон-стрит».

Контракты на строительство были подписаны в начале 1847 года, еще до того, как закон был официально принят. Станция открылась в 1847 году без особых церемоний.

И вокзал, и гостиница были выполнены в стиле итальянского Возрождения с элементами дорического и ионического ордеров ; Фасады вдохновлены внутренним двором Палаццо Фарнезе. Главное здание вокзала было выровнено с востока на запад, к югу от железнодорожных путей и выходило на Анлаби-роуд - в двухэтажный центральный зал бронирования можно было попасть через небольшой порт-кошер, а по бокам - одноэтажные крылья шириной в одиннадцать отсеков, с двумя этажами. три корпуса по обеим сторонам: одно - посылочный пункт, другое - дом начальника станции. Сарай для поезда состоял из пяти путей и двух платформ, каждая 30 футов (9,1 м), покрытых трехпролетной железной крышей. Участок станции составлял почти 2,5 акра (1,0 га).

Отель Station с оригинальным входом в порт-кошер

Отель был похож на станцию ​​по стилю, расположен в восточной части станции, с главным фасадом и входом, выходящими на восток. Он был построен в 1849 году как трехэтажное здание шириной в девять бухт и площадью 120 на 130 футов (37 на 40 м). В центре здания находился квадратный световой колодец площадью 650 футов (200 м) с матовой стеклянной крышей.

Архитектором обоих зданий был Г.Т. Эндрюс, и он представлял его последний крупный заказ. Вокзал и отель были описаны некоторыми современниками как «Безумие Гудзона», которые считали масштаб застройки слишком большим; Станция была самой большой из построенных в то время в Англии и ассоциировалась с железнодорожной станцией. К моменту завершения строительства вокзального отеля Джордж Хадсон, председатель правления York and North Midland, был опозорен после того, как были обнаружены его мошеннические сделки. Официальная церемония открытия отеля состоялась 6 ноября 1851 года.

Дополнительные сооружения на станции также включали локомотивный дом в западном конце северной стороны главного сарая; угольный склад на северо-запад; и поворотный стол. Новый моторный отсек был построен в 1860-х годах, а моторный отсек на 20 машин был построен в середине 1870-х годов.

В 1853 году королева Виктория посетила город, и отель на вокзале был передан корпорации для размещения королевской партии; тронный зал был создан на первом этаже, и королевская семья размещена на втором. Королевская группа, в которую входили королева, Альберт, принц-консорт и пятеро королевских детей, прибыла на Королевском поезде 13 октября 1853 года на станцию ​​Paragon. Визит завершился ужином в отеле 14 октября.

Период НЭР (1854–1923 гг.)

Поезд 1904 года (2011)

В 1853 году в Халле открылась ветка Виктория-Док, соединившая док Виктория и несколько станций в Халле по кольцевому маршруту вокруг окраин города; линия, подключенная к существующей сети на перекрестках в 0,5 мили (0,8 км) к западу от станции. Эта линия была удвоена в середине 1864 года и принесла больше поездов в Парагон: от железной дороги Халла и Хорнси (открыта в 1864 году); и от железной дороги Халла и Холдернесса (открыта в 1854 году) через соединительную хорду с веткой Виктория-Док. Дальнейшие разработки в 1860-х годах создали дополнительные или сокращенные маршруты в Paragon; линия Йорка до Беверли была завершена в 1865 году с открытием участка Маркет-Вейтон-Беверли; отделение Халла и Донкастера в южном Йоркшире в 1869 году; и была завершена линия до Лидса, которая продлила линию от Халла до Лидса до центра города и позволила проехать на запад.

Вестибюль и касса, мозаика, инкрустированная монограммой «НЭР» (2013 г.)

В 1873 году железная дорога Манчестера, Шеффилда и Линкольншира получила возможность движения в Халле, а пассажирские поезда этой компании ходили в Парагон с августа. В 1898/9 году Железная дорога Халла и Барнсли и NER начали работу по строительству совместного дока в Халле (см. Alexandra Dock ); В рамках этого сотрудничества между двумя компаниями Hamp;BR передал NER полномочия по эксплуатации своей линии в Халле, а NER позволил Hamp;BR столкнуться со станцией Paragon и использовать ее.

Рост трафика был компенсирован в середине 1870-х годов добавлением третьей средней платформы к вагону; внешние платформы также были удлинены за сараем, и с обеих сторон были добавлены короткие платформы-отсеки. Поперечная платформа была расширена за счет длины основных платформ; кассы и посылки поменялись местами, а средний портик замурован, чтобы было больше замкнутого пространства. В 1884/5 году отель был также расширен, добавив комнаты на уровне первого этажа, простираясь на запад через вход в вестибюль. В 1887 году навес станции был добавлен к концам платформы отправления (южной стороны), которая выходила за пределы навеса.

В дополнение к стандартным удобствам увеличившаяся эмиграция в Соединенные Штаты в 19 ​​веке привела к строительству эмигрантской станции к юго-западу от главной станции, отчасти из-за опасений по поводу опасностей для здоровья населения, таких как холера; станция также позволила более эффективно обрабатывать большое количество эмигрантов. Станционные залы были построены в 1871 году по проекту Томаса Проссера и расширены в 1881 году. Из-за своего исторического значения здание теперь внесено в список II степени.

Правление NER санкционировало масштабное расширение станции в 1897 году, в рамках программы расширения машинные помещения станции были перенесены на новое место в Ботаническом саду ; передача была завершена к 1901 году, а в 1902 году начались работы по восстановлению станции; расширение участка было на север в сторону улицы Коллиерс и потребовало покупки и сноса домов к югу от улицы.

Hull Paragon c. 1908 г.

Главный вокзал был расширен по проекту архитектора NER Уильяма Белла. Расширение включало новую пять поверочной стальную платформу крышу, с двумя двускатной крышей над сборищем, построенную Cleveland Bridge amp; Engineering Co., с офисами resited на восточный конец станции, напротив стечение станции, вместе с соседний отель. Половину новых офисных площадей заняла кафельная касса, с деревянными окнами и фаянсовыми архитектурными деталями. Главный вход в кассу выходил на площадь Парагон (Ferensway), на которую можно было попасть под большим железным портьером. Расширенная станция открылась 12 декабря 1904 года. Был построен дополнительный ряд зданий c. 1908 г. к юго-востоку от вокзала, под гостиницу.

Построенная станция имела девять платформ под четырьмя крайними южными пролетами крыши; в самом северном пролете были помещения для специальных товаров, таких как автомобили и лошади, и он был отделен от остальных четырех; его обслуживала платформа 1, известная как рыбный причал или рыбная платформа, которая также использовалась для ловли рыбы. Южные платформы залива и крыша платформы 1887 года были сохранены в общей сложности для четырнадцати пассажирских платформ; платформы 1–9 также получили низкоуровневую крышу за пределами основного сарая. Первоначальные офисы станции были сохранены и использовались как залы ожидания и почтовые отделения.

В 1904 году сигнальная система станции была преобразована в электропневматическую силовую сигнализацию - на станции было два сигнальных бокса: блок Paragon Station представлял собой 143 рычажный блок и располагался в конце платформ 1 и 2; Коробка на Парк-стрит со 179 рычагами была расположена в 714 футах (218 м) к западу от станции.

В Первую мировую войну здесь были станция отдыха и столовая для военнослужащих.

5 марта 1916 года во время налета дирижаблей во время Первой мировой войны, в результате которого погибли 17 человек, взорвалась бомба, взорвавшаяся стекло на крыше станции.

Период LNER (1923–1948)

С 1924 года пассажирские поезда, идущие от линий Халла и Барнсли, получили возможность заходить на станцию ​​Парагон благодаря строительству соединительной хорды между сетями NER и Hamp;BR на северо-западе Халла. Станция Hamp;B на Кэннон-стрит закрылась в том же году.

14 февраля 1927 года это было место лобового столкновения поезда (см. Железнодорожное происшествие Hull Paragon ), в результате которого 12 пассажиров погибли и 24 серьезно пострадали из-за ошибки сигнализации.

В 1931–1932 годах отель был реконструирован изнутри и расширен за счет добавления дополнительного этажа номеров на крыше, заменяющих спальни для персонала; и крыло с цементной штукатуркой по обе стороны от главного входа; арт - деко был также добавлен вход на станцию сборище. Железнодорожный музей был основан директором Музеев Халла Томасом Шеппардом на вокзале в 1933 году.

Сигнальная будка 1930-х годов (2006)

В 1935 году было принято решение отказаться от станции и подходов, заменив электропневтматическую систему сигнализации 1904 года системой с электрическим приводом. Сигнальные боксы «Парк-стрит» и «Станция Парагон» заменять на одинарные; бегущие линии от станции, включая те, которые контролируются сигнальной коробкой West Parade, должны были быть соединены рельсовыми путями. Система была ранним британским примером электрической блокировки. 48 точек контролировались с помощью переключателей на сигнальном ящике. Электропитание было от Hull Corporation, трехфазное, 400 В, 50 Гц, с резервным генератором, приводимым в действие масляным двигателем Петтера мощностью 28 лошадиных сил (21 кВт). Основная внешняя система была электрифицирована на 110 В переменного тока, с шунтирующими сигналами на 100 или 55 В переменного тока; двигатели стрелок, которые ранее приводились в действие электропневматическим приводом, были сохранены с производительностью 50 кубических футов (1,4 м 3) в час макс. 80 фунтов на квадратный дюйм (550 кПа). система компрессора давления, дублированная для резервирования. Сигнализация была электрической лампой с подсветкой. Компания Westinghouse Brake and Signal Company Ltd была основным поставщиком оборудования. Была установлена новая коробка сигнала, тип LNER 13, напоминающие по архитектурному дизайну Южной железной дороги «s Streamline Moderne сигнальные коробки, но с квадратными углами.

Во время Халл-Блица 1941 года станция получила прямые попадания в ночь на 7 мая, при этом многие зажигательные бомбы упали на крышу. Сигнальная будка была сильно повреждена, когда в ту же ночь неподалеку взорвалась парашютная мина, небольшой железнодорожный музей станции был уничтожен пожаром.

Период BR (1948–1995)

Вход на станцию ​​с Paragon House наверху (2003)

Навес главного входа был заменен офисным зданием Paragon House в 1962 году. Здание первоначально использовалось как региональная штаб-квартира British Rail, но в последующие годы не использовалось.

В 1965 году ветка Ньюингтона, которая использовалась поездами, курсировавшими с запада от Халла до Бридлингтона и далее, была закрыта и заменена новой хордой возле перекрестка Виктория. Крыши, укрывающие площадки 1–9 за пределами главного навеса, были сняты в 1970-х годах.

В 1980-х годах в вестибюле вокзала был добавлен новый «туристический центр» (офис бронирования и информации). Корпус здания облицован светлым песчаником с освещением через полукруглые арочные окна и потолочный люк с цилиндрической крышей. В тот же период фонарь с навесом зал ожидания был добавлен во главе станционных платформ, архитектурный дань и Викторианский trainshed крыши и фонаря вагонов.

После приватизации британских транспортных отелей в 1980-х годах "Royal Station Hotel" был переименован в Royal Hotel.

Постприватизационный период (1995 – настоящее время)

В 1990 году отель сгорел во время пожара, интерьер был реконструирован, а в 1992 году отель вновь открылся.

Фасад станции при перепланировке, после сноса Paragon House (2006 г.)

В 2000 г. было дано разрешение на проектирование транспортной развязки и торгово-развлекательного комплекса около Ференсуэя, Халл; в 2001 году была представлена ​​полная проектная документация для работ на участке площадью 42 акра (16,8 га), включая строительство новой торговой галереи, включающей гостиницу и автостоянку; транспортная развязка, объединяющая вокзал; а также благоустройство, озеленение улиц, АЗС и жилой комплекс. Развитие также включало новые объекты для театра грузовиков Hull и музыкального центра Albermarle. Торговый центр известен как торговый центр Святого Стефана. Развязка полностью открылась 16 сентября 2007 года.

Особенности реконструкции железнодорожного вокзала в 2007 году: новый навес у входа в Ferensway; В рамках перепланировки снесен офисный блок «Paragon House». Бывшая касса станции была восстановлена ​​и в 2009 году открыта как общественная зона. С 2009 года на станции действует услуга проката скутеров. Интерьер кассы используется (2011 г.) как филиал WH Smith.

Новая транспортная развязка была официально открыта королевой и герцогом Эдинбургским, когда они открыли мемориальную доску 5 марта 2009 года после прибытия на станцию Королевского поезда.

Бронзовая статуя за 65 000 фунтов стерлингов местного поэта Филипа Ларкина работы Мартина Дженнингса была открыта в зале Hull Paragon Interchange 2 декабря 2010 года в ознаменование 25-й годовщины смерти поэта. Статуя располагалась недалеко от входа в гостиницу «Станция», излюбленное место водопоя поэта. В 2011 году на полу вокруг статуи были установлены еще пять сланцевых кругляшек с надписями на стихи Ларкина; а в 2012 году вокруг столба возле статуи установили мемориальную скамейку.

В феврале 2017 года на станции была выставлена полноразмерная модель самолета Gipsy Moth, на которой Эми Джонсон самостоятельно летела из Великобритании в Австралию, созданная за шесть месяцев сокамерниками тюрьмы Халл. Он остался во всем Городе культуры, но в марте 2018 года переехал в соседний торговый центр St Stephen. В течение 2017 года вокзал подвергся реконструкции, в результате чего было вложено 1,4 миллиона фунтов стерлингов в строительство новой зоны ожидания и дополнительных торговых точек.

Станционные мастера

  • Уильям Вудкок ок. 1850 г.
  • Джордж Акригг c. +1866 - 1 882
  • Джеймс Дж. Браун 1882 - 1907 гг.
  • Джозеф Паттисон 1908-1918 гг.
  • Мэтью Генри Холл 1918-1926 гг.
  • Роберт Ричи 1926-1937 гг.
  • Э. Х. Фаулер, 1937 - 1946 гг.
  • Гарольд Бейнс 1946 - 1957 гг.

R Redpath 1961 г.

Автовокзал и автовокзал

История и описание

Корпус Paragon Interchange BSicon BUS.svg
Автовокзал, Hull Paragon Interchange.jpg Автовокзал 2010 г.
Место нахождения Ferensway, Халл
Автобусные остановки 38 автобусных остановок + 4 автобусных стоянки
Автобусные операторы Дилижанс Megabusplus National Express в Восточном Йоркшире Motor Services в корпусе Дилижанс в Линкольншире
История
Открыт 16 сентября 2007 г.
Автовокзал 1930-х годов на улице Коллиер (2004 год)

Автовокзал был построен рядом со станцией Парагон в 1935 году за 55 000 фунтов стерлингов на земле, освобожденной в результате расчистки трущоб.

Новый автовокзал, интегрированный с главным железнодорожным вокзалом, был разработан и построен в первом десятилетии 21 века. (см. также § Пост-приватизация станции Paragon.)

Развязка Hull Paragon открылась в воскресенье, 16 сентября 2007 года, объединив услуги железнодорожного и автобусного вокзалов в одном месте. На автовокзале имеется 38 автобусных и 4 автобусных остановки, заменяющие отдельную «островную» автобусную станцию; на месте бывшего автовокзала Халла, примыкающего к северу от железнодорожного вокзала, теперь является частью торгового центра Святого Стефана. Стоянки автобусов расположены на севере станции, «пилообразно». Вход на станцию ​​- со стороны Ференсуэя, а на западном конце станции была предусмотрена развязка с круговым движением. Со станции отправляется около 1700 автобусов в день (сентябрь 2010 г.). Пространство под самым северным пролетом крытого крыла было преобразовано в вестибюль и зону ожидания на автовокзале.

Услуги

Автобусы

Автобусы ходят от вокзала до всех районов Халла, а также до Восточного Райдинга и Северного Линкольншира, а также до Йорка, Лидса и Сканторпа на некоторых экспрессах. Большинство городских автобусных маршрутов обслуживаются компанией Stagecoach East Midlands, в то время как East Yorkshire Motor Services является основной автобусной компанией, обслуживающей Восточный райдинг. Услуги в Северо-Восточный Линкольншир обслуживаются компаниями " Дилижанс в Линкольншире" и " Дилижанс Гримсби-Клитхорпс". Бывшие более мелкие операторы, которые использовали Interchange, включали Alpha Bus and Coach и CT Plus Yorkshire.

Железнодорожные перевозки

Hull Paragon управляется TransPennine Express, обслуживающим в основном его маршрут North TransPennine, а также несколько маршрутов северных поездов. Дополнительные услуги предоставляются Hull Trains и Лондонской Северо-Восточной железной дорогой.

TransPennine Express обслуживает с понедельника по субботу один поезд в час в / из Манчестера-Пикадилли через Лидс и один утренний поезд в аэропорт Манчестера в день. Прямые рейсы в Манчестер и обратно после 19:00 ходят реже. В мае 2017 года было введено более позднее прямое сообщение с Манчестером Пикадилли. В воскресенье аналогичная служба работает с меньшей частотой (примерно каждые один-два часа), начиная позже и заканчивая раньше, без прямого сообщения с аэропортом Манчестера. Все услуги обслуживаются их Class 185 Desiros.

Дневное обслуживание Northern Trains состоит из двух поездов в час от Халла до Бридлингтона, в том числе одного полускоростного и одного остановочного, с одним поездом в час, идущим до Скарборо. Northern также предоставляет одно быстрое сообщение в час до Шеффилда через Гул плюс второй местный останавливающийся поезд каждый час до Донкастера и ежечасно до Йорка и Галифакса через Лидс. В часы пик между Халлом и Беверли курсируют дополнительные рейсы с остановкой в Коттингеме. Работа в выходные дни аналогична, но с уменьшенной частотой на некоторых маршрутах и ​​с более ранним завершением всех служб. Большинство быстрых рейсов из Шеффилда звонят в Халл перед тем, как продолжить движение в Скарборо, хотя в некоторых расписаниях эти услуги показаны как отдельные, а не непрерывные. Все услуги, как правило, работает с помощью смеси класса 150 спринтеров, класс 155 спринтеров и класс 158 Экспресса спринтеров.

Hull Trains обслуживает семь поездов в будние дни в каждом направлении до лондонского Кингс-Кросс. По выходным эта услуга сокращена: 6 поездов в субботу и 5 поездов в воскресенье. Однако с декабря 2017 года количество воскресных рейсов было увеличено до 6 поездов в каждом направлении. Каждый день один поезд в Лондон отправляется из Беверли, переходя на Халл рано утром, а один ночной поезд из Лондона заканчивается в Беверли после Халла. Все услуги в настоящее время обслуживаются Paragons класса 802.

Северо-восточная железная дорога Лондона управляет одним поездом в день с понедельника по субботу в каждом направлении между Халлом и лондонским Кингс-Кросс, с утренним отправлением из Халла в 06:58 и вечерним отправлением в 20:05 в Халл, откуда он затем возвращается в Донкастер. По воскресеньям нет утреннего отъезда, только вечерний прилет из Лондона. Каждой службой управляет Адзума класса 800.

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Brough ТрансПенин Экспресс North TransPennine Терминус
Северные поезда Линия Селби Терминус
Hessle Терминус
Brough Северные поезда Береговая линия Йоркшира Коттингем
Brough Халл Поезд Лондон - Халл / Беверли Терминус
Коттингем
Brough Лондонская Северо-Восточная Железная Дорога Восточного побережья Main Line (Ограниченное обслуживание) Терминус
Заброшенные железные дороги
Терминус Железная дорога Халла и Селби Hessle
Терминус Железная дорога Халл и Холдернесс Ботанический сад Халла
Железная дорога Халла и Хорнси
Виктория Док Филиал
Терминус Лондон и Северо-Восточная железная дорога ( линия Халла и Барнсли ) Springhead Halt
Будущие услуги
Донкастер Northern Connect Шеффилд - Халл Терминус
Лидс TBA Северный рельс электростанции Терминус
Донкастер
Платформы
  • Платформа 1 - эстакада. Не используется с середины 90-х годов. На июль 2020 года запланированы работы по возвращению его в эксплуатацию.
Именование
Первое впечатление архитектора от предложенного дизайна вокзала и гостиницы (южный фасад)

Железнодорожная станция обычно известна как «Станция Paragon», «Hull Paragon» или просто «Станция Hull». National Rail называет станцию ​​"Халл" (HUL).

Название происходит от близлежащей улицы Парагон, которая была построена ок. 1802 ; название появилось раньше - трактир Paragon Hotel (ныне «Халл Сыр») дал название улице и восходит к 1700 году.

Станция была открыта как «Халл-Парагон-стрит» 8 мая 1848 года железной дорогой Йорка и Норт-Мидленда ; НЭК использовали название «Халл Paragon», однако суффикс «Paragon» был непоследовательно используется в течение девяноста лет с момента открытия в 1948 году.

Начиная с периода Британских железных дорог (1948 г.) официально используемым названием обычно было «Халл», за исключением суффикса «Идеал».

Термин «Корпус (Образец)» также использовался компанией Network Rail. После перепланировки в 2007 году официальное название было «Paragon Interchange»; однако с 2012 года в расписании по-прежнему используется слово «Hull», за исключением автобусных перевозок.

С самого начала своего существования отель был известен как «Station Hotel» или «Royal Station Hotel»; после приватизации в 1980-х годах владельцы переименовали его в «Роял Отель». С 2014 года официальное название отеля, входящего в группу Mercure Hotels, - Mercure Hull Royal Hotel.

В популярной культуре

Станция использовалась как место съемок в фильме « По часовой стрелке», в эпизоде Пуаро Агаты Кристи «Плимутский экспресс» и в комедии « Только дураки и лошади - до корпуса и обратно».

Примечания
использованная литература

Карты

Сопоставьте координаты этого раздела, используя: OpenStreetMap
Скачать координаты как: KML

Источники

дальнейшее чтение

  • Лоуренс, HS (1910). «Двадцать четыре часа в Халле (Идеал)». Железнодорожный журнал. Vol. 27. С. 144–.
  • Стедман, Тони. «Paragon Interchange - галерея». Городской совет Халла. Проверено 30 июня 2014 года. Иллюстрированная запись реконструкции Paragon Interchange.
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-04 03:09:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте