Центральный вокзал Гейнсборо | |
---|---|
Станция в 2009 году | |
Местоположение | Гейнсборо, Вест Линдси. Соединенное Королевство |
Координаты | 53 ° 23′56 ″ с.ш. 0 ° 46′11 ″ з.д. / 53,3990 ° с.ш. 0,7696 ° з. 53.3990; -0,7696 Координаты : 53 ° 23'56 ″ N 0 ° 46'11 ″ W / 53,3990 ° N 0,7696 ° W / 53,3990; -0.7696 |
Ссылка на сеть | SK819898 |
Управляется | Северными поездами |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Код станции | GNB |
Классификация | DfT категория F1 |
История | |
Открыт | 1849 |
Исходная компания | Железная дорога Манчестера, Шеффилда и Линкольншира |
Предварительная группировка | Великая Центральная железная дорога |
Пост-группировка | Лондон и Северо-Восточная железная дорога |
2 апреля 1849 г. (1849-04-02) | Открыт как Гейнсборо |
Сентябрь 1923 г. | Переименован в Gainsborough Central |
Пассажиры | |
2014 / 15 | 1,552 |
Обмен | 3 |
2015/16 | 1,352 |
Обмен | 29 |
2016/17 | 996 |
Обмен | 204 |
2017/18 | 970 |
Развязка | 241 |
2018/19 | 1,494 |
Развязка | 268 |
Центральная железнодорожная станция Гейнсборо - железнодорожная станция в городе Гейнсборо., Линкольншир, Англия. Станция находится на ветке Бригг линии Шеффилд – Линкольн. В настоящее время обслуживает Northern Trains.
Другая станция города более загруженная Gainsborough Lea Road.
Станция была открыта Манчестерской, Шеффилдской и Линкольнширской железной дорогой (MSLR) 2 апреля 1849 года. День открытия был торжественным событием. магазины были закрыты, и город был полон посетителей. Станция у Спринг-Гарденс была заполнена зеваками, и в полдень вдалеке послышался свист поезда. Несколько сотен людей впервые увидели «настоящий локомотив на железнодорожной линии в Гейнсборо». Он проехал по колее по деревянному эстакаде через Хамбл-Карр и двинулся обратно на станцию. Начальников линии и главного инженера приветствовали ведущие жители, а затем они отправились процессией в старую постоялый двор, Белый Олень, на обед с шампанским.
Здания станции были разработан архитекторами Вейтман и Хэдфилд. Значительный каменный фасад с портиком в полный рост с четырьмя прикрепленными к ним римскими ионическими колоннами и тройной аркадой с формованными круглыми арками.
1 августа 1897 года MSLR стала Великой центральной железной дорогой (GCR). которые, в свою очередь, объединились с другими железными дорогами, чтобы сформировать Лондонскую и Северо-Восточную железную дорогу (LNER) в конце 1922 года. LNER унаследовал две станции в Гейнсборо, и чтобы различать их, станция бывшего GCR была переименована Центральный Гейнсборо в сентябре 1923 года. Здания вокзала были снесены в 1975 году, остались только две платформы и пешеходный мост через две железнодорожные линии.
Пассажирские перевозки в будние дни (которые курсировали трижды в день в каждую сторону между Шеффилдом и Cleethorpes с начала 1980-х годов) были отозваны British Rail в октябре 1993 года, оставив только три поезда в каждом направлении, курсирующих по субботам. В 2002/3 финансовом году Strategic Rail Authority только 5 человек (не считая владельцев абонементов) сели на поезд на центральной станции Gainsborough и 3 вышли из нее, что сделало ее наименее загруженной станцией в Великобритания, наряду с Барри Линкс. По данным на 2004/05 год, станцией в том году воспользовался 21 пассажир, что немного выше Watford West, станции, закрытой с 1996 года, и на линии, на которой в настоящее время отсутствуют рельсы и мосты.
Линия, проходящая через станцию, была модернизирована и отремонтирована в 2008 году подрядчиками Arup и Carillon, чтобы обеспечить перевозку увеличенных объемов грузовых перевозок из портового комплекса в Иммингем в Южный Йоркшир и Ист-Мидлендс. Это было сделано, чтобы уменьшить заторы на загруженном маршруте через Сканторп.
Тем временем друзья линии Бригга и Линкольна, которые входят в состав Линкольнширского отделения Railfuture, проводили кампанию за введение регулярного обслуживания в будние дни. Это было наконец достигнуто в мае 2019 года, когда Northern представила почасовое сообщение между Центральным Гейнсборо и Шеффилдом по будням и субботам, что стало самым регулярным обслуживанием станции с 1849 года. Хотя это выходит за рамки франчайзинговых обязательств компании Northern, оператор согласился запустить службу без дополнительная субсидия: Окружной совет Вест-Линдси соглашается профинансировать улучшение станции и вывесок. Новые службы используют поезда и экипаж, которые в противном случае ждали бы 40 минут в Ретфорде. Останавливаясь на всех станциях, теперь он позволяет службе Линкольн - Шеффилд работать без остановок между Уорксопом и Шеффилдом как часть новой сети Northern Connect. Однако всего восемь месяцев спустя регулярное обслуживание было снова приостановлено из-за пандемии COVID-19 в Соединенном Королевстве, без подтвержденной даты возобновления обслуживания.
Центральная станция Гейнсборо расположена недалеко от владельцев стальных запасов Гейнсборо (после переезда) и нового торгового центра Marshalls Yard.
В конце 2008 года рядом со станцией открылась новая автостоянка, но только для владельцев разрешений. Хороший доступ есть даже для инвалидов.
По состоянию на май 2019 г., Gainsborough Central обслуживается ежечасно с понедельника по субботу в Шеффилд через Retford и Worksop.. По субботам также ходят 3 поезда до Cleethorpes.
Станция не обслуживается поездами по вечерам (примерно после 19:15) и по воскресеньям. Однако пассажиры могут воспользоваться ближайшей станцией Gainsborough Lea Road, которая продолжает работать в это время.
В связи с продолжающейся пандемией коронавируса 2020 года почасовое обслуживание было приостановлено, и в настоящее время только субботние рейсы в Клитхорпс останавливаются в Центральном Гейнсборо.
Один из знаков названия станции в 2019 году ПлатформыПредыдущая станция | National Rail | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Ретфорд | Северные поезда Шеффилд-Клиторпс Суббота Только | Киртон Линдси | ||
Северные поезда Шеффилд-Гейнсборо Сентрал | Конечная остановка | |||
Исторические железные дороги | ||||
. Линия открыта, станция закрыта | Центральная железная дорога. Железная дорога Шеффилда и Линкольншира | Блайтон. Линия открыта, станция закрыта |