Донкастер | |
---|---|
Фасад в Донкастере | |
Местоположение | Донкастер, Столичный округ Донкастер. Соединенное Королевство |
Координаты | 53 ° 31'21 "N, 1 ° 08'22" W / 53,5225 ° N, 1,1395 ° W / 53,5225; -1,1395 Координаты : 53 ° 31′21 ″ N 1 ° 08′22 ″ W / 53,5225 ° N 1,1395 ° W / 53,5225; -1,1395 |
Ссылка на сеть | SE571032 |
Управляется | Северо-Восточной железной дорогой Лондона |
Управление транзита | Южный Йоркшир |
Платформы | 9 (пронумерованы 0–8) |
Другая информация | |
Код станции | DON |
Зона проезда | Донкастер |
Классификация | Категория DfT B |
Пассажиры | |
2014/15 | 3,678 миллиона |
Обмен | 1,320 миллиона |
2015/16 | 3,752 миллиона |
Обмен | 1,374 миллиона |
2016/17 | 3,826 миллиона |
Обмен | 1,436 млн |
2017/18 | 3,857 млн |
Обмен | 1,490 млн |
2018/19 | 3,918 млн |
Обмен | 1,729 млн |
Здание, внесенное в список - Уровень II | |
Характеристика | Зал и офисы на станции |
Обозначен | 25 апреля 1988 г. |
Номер ссылки | 1193202 |
Железнодорожная станция Донкастер находится на главной линии Восточного побережья на англ. земли, обслуживающей город Донкастер, Южный Йоркшир. Это 155 миль 77 цепей (251 км) вниз по линии от London King's Cross и находится между Retford и York на главной линии. Он управляется Северо-восточной железной дорогой Лондона.
. Это крупный пассажирский транспортный узел между основной линией, межгосударственным маршрутом, и местными службами, проходящими через север Англии. Это также точка, в которой службы Северо-восточной железной дороги Лондона, ответвляющиеся на Лидс, расходятся с основным маршрутом, продолжающимся на север в сторону Эдинбурга.
Железнодорожный вокзал был построен в 1849 году вместо временного сооружения, построенного годом ранее. Он был перестроен в его нынешнем виде в 1938 году и с тех пор претерпел несколько незначительных изменений, особенно в 2006 году, когда открылась новая развязка и соединение с Frenchgate Center.
В мае 2015 года началось строительство новой Платформы 0 к северо-востоку от станции, прилегающей к Центру Френчгейт, на месте бывшего причала для крупного рогатого скота. Он используется для прекращения услуг Northern Trains для Hull, Beverley, Bridlington и Scarborough. Это позволило этим службам работать независимо от главной линии восточного побережья. Он соединен с остальной станцией полностью доступным путепроводом.
У станции девять платформ на трех островах. Платформы 1, 3, 4 и 8 могут принимать поезда. Платформы 2 и 5 - это бухты с южной стороны, а с платформ 0, 6 и 7 - с северной стороны. Зал ожидания первого класса находится на платформе 3А.
Платформа 0 должна обслуживать почти исключительно Northern Trains и обратно в Халл, Беверли и Бридлингтон. Совершенно новая платформа открылась 12 декабря 2016 года.
Платформа 1 используется движущимися на юг Северо-Восточной железной дорогой Лондона, Гранд-Сентраль и Поезда Халла обслуживает Лондон Кингс-Кросс.
Платформа 2 не имеет расписания поездов.
Платформа 3A используется Северо-Восточной железной дорогой Лондона, Гранд Сентрал и Халл Поезды, обслуживающими Лондон Кингс Кросс
Платформа 3B используется Northern Trains, обслуживающей Шеффилд и TransPennine Express, обслуживающей Манчестер / аэропорт Манчестера
Между платформами 3 и 4 проходят высокоскоростные линии вверх и вниз из Лондона
Платформа 4 используется движущимися на север Северо-Восточной железной дорогой Лондона до Йорка, Ньюкасл и Эдинбург, Grand Central обслуживают Bradford Interchange, Hull Trains обслуживают Hull, Northern Trains через услуги до Бридлингтон и Скарборо и TransPennine Express до Cleethorpes. На этой платформе также используются услуги Southbound CrossCountry в направлении Birmingham New Street.
Платформа 5 представляет собой платформу, используемую East Midlands Railway, обслуживающей Линкольн и Northern Trains, обслуживающей Шеффилд
Платформа 6 - это платформа отсека, используемая Northern Trains, обслуживающая Лидс.
Платформа 7 редко используется в общественных местах, но когда она есть, используется Северные поезда ходят до Сканторп.
Платформа 8 используется движущимися на север Северо-Восточной железной дорогой Лондона в направлении Лидс ; и CrossCountry обслуживает Ньюкасл ; и Северные поезда курсируют в обоих направлениях - на юг до Шеффилд и на север до Адвик и Сканторп. услуги по направлению Бирмингем Нью-Стрит также используют эту платформу.
В настоящее время на этой станции нет действующих билетных барьеров ; однако в дни гонок (в Doncaster Racecourse ) в метро производится ручная проверка билетов.
Станция была недавно отремонтирована в 2006 году и теперь напрямую связана с пристройкой Frenchgate Center в центре города Донкастер. На вокзале теперь есть новая касса для билетов и информации, три новых лифта, отремонтированные лестницы и метро. Есть газетный киоск и несколько точек питания. Совсем недавно службы Северо-восточной железной дороги Лондона установили вокруг станции интерактивные сенсорные экраны, чтобы предоставлять информацию о местных достопримечательностях, текущих отправлениях и сбоях, а также о возможностях станции. Кроме того, точки зарядки мобильных телефонов теперь доступны в вестибюле, сенсорный экран, билетные автоматы самообслуживания были установлены в вестибюле, а лестницы к метро теперь разделены на двухсторонние системы для улучшения потока пассажиров. в часы пик.
В исследовании маршрута, проведенном Network Rail, было предложено построить новые платформы на западной стороне станции для удовлетворения спроса, ожидаемого в будущем.
В В марте 2019 года выяснилось, что в рамках программы усовершенствования Восточного побережья в контрольный период 6 были планы добавить дополнительную платформу в Донкастере.
Семь железнодорожные операторы обращаются в Донкастер, который является самым большим числом компаний в Великобритании и также равен по количеству только Crewe и Liverpool Lime Street в Великобритании. Операторы поездов включают в себя следующее:
CrossCountry . CrossCountry предоставляли почасовые услуги в Ньюкасл и Рединг с одной поездкой в день до обоих Эдинбург-Уэверли и Гилдфорд или Саутгемптон Сентрал. Большинство сервисов CrossCountry в Донкастере используют DEMU с 4 автомобилями Voyager (Класс 220 ).
Железная дорога Ист-Мидлендс . Железная дорога Ист-Мидлендс предлагает ограниченное количество рейсов в Лондон Сент-Панкрас, Йорк и Скарборо. Он также обслуживает местную службу в Линкольн, которая иногда распространяется на Слифорд и Питерборо.
Гранд Сентрал . Гранд Сентрал, обслуживает службы между Брэдфордом. Interchange и King's Cross.
Hull Trains . Hull Trains обслуживает рейсы между London King's Cross и Hull или Beverley через Селби.
Северо-Восточная железная дорога Лондона . Северо-Восточная железная дорога Лондона предлагает регулярные (55 поездов в день) прямые поезда до лондонского Кингс-Кросс, Лидс, Харрогейт, Йорк, Ньюкасл, Эдинбург и Глазго Сентрал.
Северные поезда . Северные поезда обычно предлагает услуги из Донкастера в Шеффилд, Лидс и Линкольн.
TransPennine Express . TransPennine Express предоставляет услуги в восточном направлении до Cleethorpes, и на запад в аэропорт Манчестера. Услуги TransPennine обычно работают ежечасно в каждом направлении. Планировалось добавить платформы 9 и 10, чтобы справиться с поездами Eurostar, но этот проект был отменен, когда было решено, что Eurostar не будет обслуживать Великобританию за пределами юго-востока Англии.
В 1973, станция была показана в первом эпизоде Что случилось с вероятными парнями?, под названием привел незнакомцев в поезд с участием Джеймса Болама и Родни Бьюза. Хотя не указано, где были сняты сцены на станции, на заднем плане видны знаки Гримсби-Таун и Сканторп.
СМИ, связанные с железнодорожной станцией Донкастер на Викискладе