British Rail Class 800

редактировать

British Rail Class 800 AT300
GWR Class 800 Azuma в замке Кэри GWR 800319 в Castle Cary в 2019
Интерьер стандартного класса LNER Class 800 Интерьер стандартного класса LNER Класс 800
В эксплуатации
  • 16 октября 2017 г. - настоящее время (GWR). 15 мая 2019 г. - настоящее время (LNER)
ПроизводительHitachi
Построен на
ФамилияA-Train
Заменена
Построено2014 - 2018
Строящееся количество
  • Комплекты из 34 × 9 вагонов
  • 59 × 5- наборы вагонов
Формирование5 вагонов: DPTS-MS-MS-MC-DPTF. 9 вагонов: DPTS-MS-MS-TS-MS-TS-MC-MF-DPTF
ВместимостьGWR: 5 вагонов: 290 стандартных, 36 автомобилей первого класса - 9 автомобилей: 580 стандартных, 70 автомобилей первого класса. LNER: 5 вагонов: 254 стандартных, 48 автомобилей первого класса - 9 автомобилей набор: 510 стандарт, 101 первый класс.
Оператор (ы)
ДепоGWR:. Северный полюс. Сток Гиффорд. Малифант. LNER:. Bounds Green. Донкастер Карр. Крейгентинни
Обслуживаемые линии
Технические характеристики
Автомобиль конструкция кузоваАлюминий
Длина кабины26 м (85 футов 3 ⁄ 8 дюйма)
Ширина2,7 м (8 футов 10 ⁄ 4 дюйм)
Максимальная скорость
  • 125 миль / ч (201 км / ч)
  • (140 миль / ч, 225 км / ч с использованием ETCS в сигнализации в кабине)
Масса243 тонны (239 длинных тонн; 268 коротких тонн) (5 вагонов),. 438 тонн (431 длинных тонн; 483 коротких тонны) (9 вагонов)
Осевая нагрузка 15 тонн (14,8 длинных тонн; 16,5 коротких тонн) (13 тонн [12,8 длинных тонн; 14,3 коротких тонн] без дизельного двигателя)
Тяговая система120 кВт (160 л.с.) на ось
Первичный двигатель (и) MTU 12В 1600 R80L (три на 5-местный агрегат, пять на 9-местный)
Тип двигателя21-литровый V12 турбо- Дизель
Цилиндр количество12
Выходная мощность560 кВт (750 л.с.) на двигатель
Разгон 0,70 м / с (1,6 миль / ч; 2,5 км / (ч⋅с)))
Торможение 1 м / с (2,2 миль / ч; 3,6 км / (ч⋅с)) служебное. 1,2 м / с (2,7 миль / ч; 4,3 км / (ч⋅с)) аварийное состояние
Электрическая система 25 кВ 50 Гц переменного тока воздушные линии
Метод токосъема Пантограф
Система (-ы) безопасностиAWS, TPWS, ETCS, ATP (блоки GWR)
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартный типоразмер
Примечания
1:^Двигатели полностью рассчитаны на мощность 700 кВт (940 л.с.), но были - рассчитаны на эти устройства.

British Rail Class 800 AT300 - это тип двухрежимного многоэлементного поезда, построенного Hitachi для Великая западная железная дорога и Северо-восточная железная дорога Лондона. Они используют электродвигатели для тяги, но помимо работы на путях с воздушными электрическими проводами, у них есть дизель-генераторы, которые позволяют им работать на неэлектрифицированных путях. На основе конструкции Hitachi A-train поезда были построены Hitachi в период с 2014 по 2018 год.

Сборка поездов производилась на заводе Hitachi Newton Aycliffe, рядом с соответствующий класс 801 кузовов, отправленных с завода в Касадо в Японии; в Великобритании не ведется никакого кузовного строительства. Помимо сходства с классом 801, агрегаты также очень похожи на агрегаты класса 802, которые в отличие от них имеют дизельные двигатели повышенной мощности и большие топливные баки.

При производстве Class 800 входит в программу Intercity Express Program (IEP) и входит в семейство продуктов Hitachi AT300. Их соответствующая компания по эксплуатации поездов также присвоила единицам отдельные марки; в разделе Great Western Railway они известны как Intercity Express Trains (IET), а в разделе London North Eastern Railway они известны как Azuma .

Содержание
  • 1 Предпосылки и конструкция
  • 2 Детали парка
  • 3 Введение в эксплуатацию
  • 4 Силовой агрегат
  • 5 Именованные поезда
  • 6 Ливреи
  • 7 Интерьеры
  • 8 Несчастные случаи
  • 9 Модельных железных дорог
  • 10 Источников
Предпосылки и дизайн
Класс 800 LNER (слева) рядом с InterCity 125 из CrossCountry (справа) на Лидс.

В рамках правительственной программы междугородных экспрессов (IEP) правительства Великобритании, поезда класса 800 были построены как частичная замена поездов InterCity 125, которые в то время обслуживали магистральную линию Great Western Main Line. и магистраль восточного побережья, а также поезда InterCity 225, которые в настоящее время обслуживают магистраль восточного побережья. Устройства класса 800 представляют собой бимодальные агрегаты, в которых используются электрические тяговые двигатели, которые могут потреблять энергию от электрифицированных воздушных линий, если они есть, или обеспечивать электроэнергией через подпольные дизельные генераторы, когда они находятся за пределами электрифицированной сети. Спецификация поезда требует, чтобы это переключение могло происходить на линейной скорости. В рамках заказа Great Western Main Line, первоначально предназначенного для Class 801s, все франчайзинговые подразделения Great Western могут быть переведены на работу только с электричеством путем удаления дизельных двигателей.

Машины класса 800 могут работать только с водителем при необходимости, однако почти все службы имеют на борту охрану, за исключением служб Oxford и Bedwyn, обслуживаемых GWR, где водители используйте мониторы в кабине, чтобы закрыть двери без охраны. При наличии охранника отпирание дверей по-прежнему контролируется водителем, а охранник отвечает за закрытие дверей с помощью панелей управления в вестибюле. Затем машинист проведет вторичную проверку борта поезда перед отправлением с помощью мониторов в кабине.

Подробная информация о парке

Всего будет построено 80 поездов, из них 36 Пятивагонный и 21 девятивагонный агрегаты, предназначенные для работы с Great Western Railway, плюс 10 пятивагонных и 13 девятивагонных единиц с London North Eastern Railway.

КлассОператорNo. построеноГод постройкиМашин в комплектеЕдиничные номера.
Класс 800/0 Междугородний экспрессГрейт Вестерн Рейлвей 362014–20185800 001–036
Класс 800/1 АдзумаСеверо-восточная железная дорога Лондона 139800101–113
Класс 800/2 Адзума105800201–210
Класс 800/3 Междугородний экспрессGreat Western Railway 219800 301–321

В марте 2016 года Virgin Trains East Coast объявила, что в ее поездах будет использоваться торговая марка Azuma., японское слово, обозначающее «Восток». В июне 2016 года GWR объявила, что ее поезда будут называться Intercity Express Trains. Однако из-за преждевременного прекращения деятельности Virgin Trains East Coast они не будут управлять новыми поездами, которые поступят на смену Лондонской Северо-Восточной железной дороге. Несмотря на это, бренд Azuma был сохранен за LNER.

В июле 2016 года выяснилось, что предполагаемый парк GWR, состоящий из единиц класса 801, должен был быть переведен с чистого EMU на двухрежимный. из-за задержек с электрификацией. Впоследствии они были реклассифицированы в класс 800/3. Первоначальные топливные баки 1,35 м (300 имп. Галлонов) также будут заменены на баки большей емкости на 1,55 м (340 имп. Гал.).

30 июня 2016 года испытательный отряд GWR (800 004) бежал из Рединга в Лондон Паддингтон с приглашенными сановниками.

Отряд 800 003 GWR был назван королевой Елизаветой II самим монархом. на церемонии на вокзале Паддингтон 14 июня 2017 года. Королева прибыла в Паддингтон на отряде, направляясь из Слау в 175-ю годовщину первого в истории путешествия на поезде правящего монарха, совершенного королевой по тому же маршруту. Виктория. Название нанесено в виде декали, а не на более традиционной литой металлической пластине; имя Queen Victoria находится на другом конце отряда

10 января 2018 года подразделение 800 010 было названо Майклом Бондом на церемонии в Паддингтоне его дочерью Карен Янкель. Это совпало с 60-летием знаменитой серии детских книг Медведь Паддингтон, выпущенной покойным автором, а на другом конце блока указано имя медведя.

Введение в эксплуатацию
GWR Class 800 (справа) рядом со своим предшественником InterCity 125 (слева) в лондонском Паддингтоне

Поезда класса 800 были введены в эксплуатацию на главной линии Great Western 16 октября 2017 года под торговой маркой Intercity Express Train (сокращенно IET). Проблемы прорезывания зубов обнаружились на первом сервисе, когда поезд опаздывал, а кондиционер сбрасывал воду в вагон. Из-за дальнейших проблем, блоки были выведены из эксплуатации на один день 19 октября, а затем вновь введены в эксплуатацию на следующий день.

Блоки должны были быть введены в эксплуатацию на главной линии восточного побережья с декабря 2018 года с Северо-восточная железная дорога Лондона после того, как Virgin Trains вернула право собственности на право владения Восточным побережьем правительству, но внедрение было отложено до 2019 года из-за устройств, создающих электромагнитное излучение, что, в свою очередь, вызывает проблемы с сигналами и линейным оборудованием.

Первый самолет класса 800 поступил в эксплуатацию на главной линии Восточного побережья 15 мая 2019 года под торговой маркой «Адзума». Первоначально они начали работать в службах Лидса, Халла и Ньюарка. Первый из Эдинбурга в Кингс-Кросс прошел 1 августа 2019 года на сервисе Flying Scotsman.

Трансмиссия
Класс 800 пантограф в опущенном положении

Несмотря на то, что он находится под полом, генераторные установки (ГУ) имеют дизельные двигатели V12. У Class 801 есть одно GU на пять-девять автомобилей. Они обеспечивают аварийное питание для ограниченной тяги и вспомогательное оборудование в случае отказа электроснабжения от воздушной линии. Двухрежимные модели Class 800 и 802 имеют три GU на комплект из пяти автомобилей и пять GU на комплект из девяти автомобилей. Пятивагонный комплект имеет ГУ, расположенный под автомобилями 2/3/4, а девятивагонный комплект имеет ГУ, расположенный под автомобилями 2/3/5/7/8.

Согласно Модерн Журнал «Железные дороги», ограниченное пространство для ГУ делает их склонными к перегреву. В нем утверждается, что в один из дней лета 2018 года «половина агрегатов, изображенных на диаграмме, вышла из строя, поскольку двигатели остановились из-за перегрева».

Названные поезда
Капитан Том Мур на 800025

Great Western Railway. Поезда междугородных экспрессов названы в честь "вдохновляющих людей", которые повлияли на регионы, которые обслуживает компания.

.

Названные / окрашенные в ливреи междугородные экспрессы Great Western Railway
Номер подразделенияДатаИмя
80000313 июня 2017 годаКоролева Елизавета II / Королева Виктория
80000430 июня 2016 годаКоролевство Исамбард Брунель / Сэр Дэниел Гуч
8000087 июня 2018 г.#trainbow
8000097 марта 2018 г.Сэр Гарет Эдвардс / Джон Чарльз
80001010 января 2018 г.Майкл Бонд / Медведь Паддингтон
8000148 марта 2019 г.Меган Ллойд Джордж / Эдит Нью
80001922 июня 2018Джонни Джонсон / Джой Лофтхаус
80002018 апреля 2018 г.Боб Вудворд / Элизабет Ральф
80002318 апреля 2019 г.Кэтрин Осмонд / пожарный Флер Ломбард
80002529 апреля 2020 годаКапитан Том Мур
8000266 августа 2018 годаДон Кэмерон
8003069 ноября 2018 годаГарольд Дэй DSC / Allan Leonard Lewis VC (Поезд, посвященный столетию перемирия)
8003146 марта 2020 годаОдетт Хэллоус
80032115 Июнь 2020«Маска»

Северо-восточная железная дорога Лондона представила специальный винил на одной из своих машин, чтобы отпраздновать запуск Azuma в Шотландию. Он использовался на первом Azuma из Шотландии, который курсировал на «Flying Scotsman» из Эдинбурга 1 августа 2019 года. Этот же агрегат также использовался, когда Azuma запускалась в Абердин и Инвернесс соответственно.

Северо-восточная железная дорога Лондона названа / ливреи поездов Адзума
Номер подразделенияДатаИмя
8001041 августа 2019 годаПразднование Шотландии (наш официальный поезд Тартан в ЛНЭР)
Ливрея
Междугородний экспресс-поезд GWR класса 800/0 (IET) LNER Class 800/1 Azuma LNER Class 800/2 Azuma GWR Class 800/3 Intercity Express Train (IET)
Интерьер

Интерьеры поездов класса 800 получили высокую оценку за увеличенное пространство для ног и большее количество сидений и столов в стандартном классе по сравнению с поездами, в которых они заменить. Тем не менее, сиденья как в стандартном, так и в первом классе подвергались резкой критике за чрезмерную жесткость и дискомфорт в длительных поездках, при этом общий опыт работы в первом классе считается понижением, поскольку сиденья больше не кожаные, как их предшественники, из-за правил пожарной безопасности. GWR IET также подвергся критике за отсутствие вагона-буфета, где услуги общественного питания вместо этого предоставляются тележкой, а также за то, что доски для серфинга больше не разрешены в поезде из-за ограниченного пространства. По сравнению с IET, LNER Azuma имеет небольшой «микро» буфет, сохраненный с другими аспектами интерьера, схожими между двумя компаниями.

Несчастные случаи

Вечером 13 ноября 2019 г., LNER Azuma (800109) был вовлечен в столкновение с классом 43 HST powercar (43300) в Neville Hill Depot, Лидс, когда двигался Class 800 в заднюю часть HST. Поезда двигались со скоростью 14 миль в час (23 км / ч) и 5 ​​миль в час (8 км / ч) соответственно. Три вагона класса 800 сошли с рельсов. Сильно повреждены головной вагон класса 800 и замыкающий локомотив HST. Отделение по расследованию несчастных случаев на железной дороге начало расследование происшествия 22 ноября.

Модельные железные дороги

В 2017 году Хорнби выпустил свой первый документ Размер OO Модель с 5 автомобилями BR Class 800/0 Hitachi IEP Bi-Mode в GWR зеленой ливрее.

Ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с British Rail Class 800.
Последняя правка сделана 2021-05-13 12:50:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте