British Rail Class 800 AT300 | |
---|---|
GWR 800319 в Castle Cary в 2019 | |
Интерьер стандартного класса LNER Класс 800 | |
В эксплуатации |
|
Производитель | Hitachi |
Построен на |
|
Фамилия | A-Train |
Заменена | |
Построено | 2014 - 2018 |
Строящееся количество |
|
Формирование | 5 вагонов: DPTS-MS-MS-MC-DPTF. 9 вагонов: DPTS-MS-MS-TS-MS-TS-MC-MF-DPTF |
Вместимость | GWR: 5 вагонов: 290 стандартных, 36 автомобилей первого класса - 9 автомобилей: 580 стандартных, 70 автомобилей первого класса. LNER: 5 вагонов: 254 стандартных, 48 автомобилей первого класса - 9 автомобилей набор: 510 стандарт, 101 первый класс. |
Оператор (ы) | |
Депо | GWR:. Северный полюс. Сток Гиффорд. Малифант. LNER:. Bounds Green. Донкастер Карр. Крейгентинни |
Обслуживаемые линии |
|
Технические характеристики | |
Автомобиль конструкция кузова | Алюминий |
Длина кабины | 26 м (85 футов 3 ⁄ 8 дюйма) |
Ширина | 2,7 м (8 футов 10 ⁄ 4 дюйм) |
Максимальная скорость |
|
Масса | 243 тонны (239 длинных тонн; 268 коротких тонн) (5 вагонов),. 438 тонн (431 длинных тонн; 483 коротких тонны) (9 вагонов) |
Осевая нагрузка | 15 тонн (14,8 длинных тонн; 16,5 коротких тонн) (13 тонн [12,8 длинных тонн; 14,3 коротких тонн] без дизельного двигателя) |
Тяговая система | 120 кВт (160 л.с.) на ось |
Первичный двигатель (и) | MTU 12В 1600 R80L (три на 5-местный агрегат, пять на 9-местный) |
Тип двигателя | 21-литровый V12 турбо- Дизель |
Цилиндр количество | 12 |
Выходная мощность | 560 кВт (750 л.с.) на двигатель |
Разгон | 0,70 м / с (1,6 миль / ч; 2,5 км / (ч⋅с))) |
Торможение | 1 м / с (2,2 миль / ч; 3,6 км / (ч⋅с)) служебное. 1,2 м / с (2,7 миль / ч; 4,3 км / (ч⋅с)) аварийное состояние |
Электрическая система | 25 кВ 50 Гц переменного тока воздушные линии |
Метод токосъема | Пантограф |
Система (-ы) безопасности | AWS, TPWS, ETCS, ATP (блоки GWR) |
Ширина колеи | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартный типоразмер |
Примечания | |
1:^Двигатели полностью рассчитаны на мощность 700 кВт (940 л.с.), но были - рассчитаны на эти устройства. |
British Rail Class 800 AT300 - это тип двухрежимного многоэлементного поезда, построенного Hitachi для Великая западная железная дорога и Северо-восточная железная дорога Лондона. Они используют электродвигатели для тяги, но помимо работы на путях с воздушными электрическими проводами, у них есть дизель-генераторы, которые позволяют им работать на неэлектрифицированных путях. На основе конструкции Hitachi A-train поезда были построены Hitachi в период с 2014 по 2018 год.
Сборка поездов производилась на заводе Hitachi Newton Aycliffe, рядом с соответствующий класс 801 кузовов, отправленных с завода в Касадо в Японии; в Великобритании не ведется никакого кузовного строительства. Помимо сходства с классом 801, агрегаты также очень похожи на агрегаты класса 802, которые в отличие от них имеют дизельные двигатели повышенной мощности и большие топливные баки.
При производстве Class 800 входит в программу Intercity Express Program (IEP) и входит в семейство продуктов Hitachi AT300. Их соответствующая компания по эксплуатации поездов также присвоила единицам отдельные марки; в разделе Great Western Railway они известны как Intercity Express Trains (IET), а в разделе London North Eastern Railway они известны как Azuma .
В рамках правительственной программы междугородных экспрессов (IEP) правительства Великобритании, поезда класса 800 были построены как частичная замена поездов InterCity 125, которые в то время обслуживали магистральную линию Great Western Main Line. и магистраль восточного побережья, а также поезда InterCity 225, которые в настоящее время обслуживают магистраль восточного побережья. Устройства класса 800 представляют собой бимодальные агрегаты, в которых используются электрические тяговые двигатели, которые могут потреблять энергию от электрифицированных воздушных линий, если они есть, или обеспечивать электроэнергией через подпольные дизельные генераторы, когда они находятся за пределами электрифицированной сети. Спецификация поезда требует, чтобы это переключение могло происходить на линейной скорости. В рамках заказа Great Western Main Line, первоначально предназначенного для Class 801s, все франчайзинговые подразделения Great Western могут быть переведены на работу только с электричеством путем удаления дизельных двигателей.
Машины класса 800 могут работать только с водителем при необходимости, однако почти все службы имеют на борту охрану, за исключением служб Oxford и Bedwyn, обслуживаемых GWR, где водители используйте мониторы в кабине, чтобы закрыть двери без охраны. При наличии охранника отпирание дверей по-прежнему контролируется водителем, а охранник отвечает за закрытие дверей с помощью панелей управления в вестибюле. Затем машинист проведет вторичную проверку борта поезда перед отправлением с помощью мониторов в кабине.
Всего будет построено 80 поездов, из них 36 Пятивагонный и 21 девятивагонный агрегаты, предназначенные для работы с Great Western Railway, плюс 10 пятивагонных и 13 девятивагонных единиц с London North Eastern Railway.
Класс | Оператор | No. построено | Год постройки | Машин в комплекте | Единичные номера. |
---|---|---|---|---|---|
Класс 800/0 Междугородний экспресс | Грейт Вестерн Рейлвей | 36 | 2014–2018 | 5 | 800 001–036 |
Класс 800/1 Адзума | Северо-восточная железная дорога Лондона | 13 | 9 | 800101–113 | |
Класс 800/2 Адзума | 10 | 5 | 800201–210 | ||
Класс 800/3 Междугородний экспресс | Great Western Railway | 21 | 9 | 800 301–321 |
В марте 2016 года Virgin Trains East Coast объявила, что в ее поездах будет использоваться торговая марка Azuma., японское слово, обозначающее «Восток». В июне 2016 года GWR объявила, что ее поезда будут называться Intercity Express Trains. Однако из-за преждевременного прекращения деятельности Virgin Trains East Coast они не будут управлять новыми поездами, которые поступят на смену Лондонской Северо-Восточной железной дороге. Несмотря на это, бренд Azuma был сохранен за LNER.
В июле 2016 года выяснилось, что предполагаемый парк GWR, состоящий из единиц класса 801, должен был быть переведен с чистого EMU на двухрежимный. из-за задержек с электрификацией. Впоследствии они были реклассифицированы в класс 800/3. Первоначальные топливные баки 1,35 м (300 имп. Галлонов) также будут заменены на баки большей емкости на 1,55 м (340 имп. Гал.).
30 июня 2016 года испытательный отряд GWR (800 004) бежал из Рединга в Лондон Паддингтон с приглашенными сановниками.
Отряд 800 003 GWR был назван королевой Елизаветой II самим монархом. на церемонии на вокзале Паддингтон 14 июня 2017 года. Королева прибыла в Паддингтон на отряде, направляясь из Слау в 175-ю годовщину первого в истории путешествия на поезде правящего монарха, совершенного королевой по тому же маршруту. Виктория. Название нанесено в виде декали, а не на более традиционной литой металлической пластине; имя Queen Victoria находится на другом конце отряда
10 января 2018 года подразделение 800 010 было названо Майклом Бондом на церемонии в Паддингтоне его дочерью Карен Янкель. Это совпало с 60-летием знаменитой серии детских книг Медведь Паддингтон, выпущенной покойным автором, а на другом конце блока указано имя медведя.
Поезда класса 800 были введены в эксплуатацию на главной линии Great Western 16 октября 2017 года под торговой маркой Intercity Express Train (сокращенно IET). Проблемы прорезывания зубов обнаружились на первом сервисе, когда поезд опаздывал, а кондиционер сбрасывал воду в вагон. Из-за дальнейших проблем, блоки были выведены из эксплуатации на один день 19 октября, а затем вновь введены в эксплуатацию на следующий день.
Блоки должны были быть введены в эксплуатацию на главной линии восточного побережья с декабря 2018 года с Северо-восточная железная дорога Лондона после того, как Virgin Trains вернула право собственности на право владения Восточным побережьем правительству, но внедрение было отложено до 2019 года из-за устройств, создающих электромагнитное излучение, что, в свою очередь, вызывает проблемы с сигналами и линейным оборудованием.
Первый самолет класса 800 поступил в эксплуатацию на главной линии Восточного побережья 15 мая 2019 года под торговой маркой «Адзума». Первоначально они начали работать в службах Лидса, Халла и Ньюарка. Первый из Эдинбурга в Кингс-Кросс прошел 1 августа 2019 года на сервисе Flying Scotsman.
Несмотря на то, что он находится под полом, генераторные установки (ГУ) имеют дизельные двигатели V12. У Class 801 есть одно GU на пять-девять автомобилей. Они обеспечивают аварийное питание для ограниченной тяги и вспомогательное оборудование в случае отказа электроснабжения от воздушной линии. Двухрежимные модели Class 800 и 802 имеют три GU на комплект из пяти автомобилей и пять GU на комплект из девяти автомобилей. Пятивагонный комплект имеет ГУ, расположенный под автомобилями 2/3/4, а девятивагонный комплект имеет ГУ, расположенный под автомобилями 2/3/5/7/8.
Согласно Модерн Журнал «Железные дороги», ограниченное пространство для ГУ делает их склонными к перегреву. В нем утверждается, что в один из дней лета 2018 года «половина агрегатов, изображенных на диаграмме, вышла из строя, поскольку двигатели остановились из-за перегрева».
Great Western Railway. Поезда междугородных экспрессов названы в честь "вдохновляющих людей", которые повлияли на регионы, которые обслуживает компания.
.
Номер подразделения | Дата | Имя |
---|---|---|
800003 | 13 июня 2017 года | Королева Елизавета II / Королева Виктория |
800004 | 30 июня 2016 года | Королевство Исамбард Брунель / Сэр Дэниел Гуч |
800008 | 7 июня 2018 г. | #trainbow |
800009 | 7 марта 2018 г. | Сэр Гарет Эдвардс / Джон Чарльз |
800010 | 10 января 2018 г. | Майкл Бонд / Медведь Паддингтон |
800014 | 8 марта 2019 г. | Меган Ллойд Джордж / Эдит Нью |
800019 | 22 июня 2018 | Джонни Джонсон / Джой Лофтхаус |
800020 | 18 апреля 2018 г. | Боб Вудворд / Элизабет Ральф |
800023 | 18 апреля 2019 г. | Кэтрин Осмонд / пожарный Флер Ломбард |
800025 | 29 апреля 2020 года | Капитан Том Мур |
800026 | 6 августа 2018 года | Дон Кэмерон |
800306 | 9 ноября 2018 года | Гарольд Дэй DSC / Allan Leonard Lewis VC (Поезд, посвященный столетию перемирия) |
800314 | 6 марта 2020 года | Одетт Хэллоус |
800321 | 15 Июнь 2020 | «Маска» |
Северо-восточная железная дорога Лондона представила специальный винил на одной из своих машин, чтобы отпраздновать запуск Azuma в Шотландию. Он использовался на первом Azuma из Шотландии, который курсировал на «Flying Scotsman» из Эдинбурга 1 августа 2019 года. Этот же агрегат также использовался, когда Azuma запускалась в Абердин и Инвернесс соответственно.
Номер подразделения | Дата | Имя |
---|---|---|
800104 | 1 августа 2019 года | Празднование Шотландии (наш официальный поезд Тартан в ЛНЭР) |
800001 в тестовой окраске Hitachi
800002 в рекламной тестовой окраске Hitachi
800036 + 800026 в ливрее GWR
800108 в ливрее LNER
Макет интерьера первого класса в 2014 году
Интерьер стандартного класса в блоке 800002 до получения цветов GWR.
Интерьер Первого класса GWR.
Интерьер стандартного класса GWR. Это был оригинальный чехол для сиденья, который с тех пор был заменен на большинстве моделей.
Интерьер первого класса LNER
Интерьер стандартного класса LNER
Интерьеры поездов класса 800 получили высокую оценку за увеличенное пространство для ног и большее количество сидений и столов в стандартном классе по сравнению с поездами, в которых они заменить. Тем не менее, сиденья как в стандартном, так и в первом классе подвергались резкой критике за чрезмерную жесткость и дискомфорт в длительных поездках, при этом общий опыт работы в первом классе считается понижением, поскольку сиденья больше не кожаные, как их предшественники, из-за правил пожарной безопасности. GWR IET также подвергся критике за отсутствие вагона-буфета, где услуги общественного питания вместо этого предоставляются тележкой, а также за то, что доски для серфинга больше не разрешены в поезде из-за ограниченного пространства. По сравнению с IET, LNER Azuma имеет небольшой «микро» буфет, сохраненный с другими аспектами интерьера, схожими между двумя компаниями.
Вечером 13 ноября 2019 г., LNER Azuma (800109) был вовлечен в столкновение с классом 43 HST powercar (43300) в Neville Hill Depot, Лидс, когда двигался Class 800 в заднюю часть HST. Поезда двигались со скоростью 14 миль в час (23 км / ч) и 5 миль в час (8 км / ч) соответственно. Три вагона класса 800 сошли с рельсов. Сильно повреждены головной вагон класса 800 и замыкающий локомотив HST. Отделение по расследованию несчастных случаев на железной дороге начало расследование происшествия 22 ноября.
В 2017 году Хорнби выпустил свой первый документ Размер OO Модель с 5 автомобилями BR Class 800/0 Hitachi IEP Bi-Mode в GWR зеленой ливрее.
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с British Rail Class 800. |