British Rail Class 318 | |
---|---|
![]() | |
В эксплуатации | 1986 – настоящее время |
Производитель | BREL York |
Фамилия | BR Второго поколения (Mark 3 ) |
Заменено | DMU первого поколения |
Построено | 1985–1986 |
Восстановлено | 2005–2007. Ханслет-Барклай, Килмарнок. 2013–2017 гг.. Wabtec, Doncaster |
Количество построенных | 21 поезд |
Формирование | 3 вагона на поезд |
Номера автопарков | 318250–318270 |
Операторы | Abellio ScotRail |
Технические характеристики | |
Длина кабины | DTSOL / DTSO: 19,83 м (65 футов 1 дюйм). MSO: 19,92 м (65 футов 4 дюйма) |
Ширина | 2,82 м (9 футов 3 дюйма) |
Высота | 3,70 м (12 футов 2 дюйм) |
Двери | Двустворчатые раздвижные, пневматические управляемые |
Максимальная скорость | 90 миль / ч (145 км / ч) |
Вес | ДЦОЛ: 30 т (29,5 длинных тонн; 33,1 коротких тонн). MSO: 50,9 т (50,1 длинных тонн; 56,1 коротких тонн). DTSO: 26,6 т (26,2 длинных тонн; 29,3 коротких тонны). всего: 107,5 т (105,8 длинных тонн; 118,5 коротких тонн) |
Выходная мощность | 1072 кВт (1438 л.с.) |
Разгон | макс. 0,56 м / с (2,0 км / (ч⋅с); 1,3 миль / ч / с) |
Электрическая система (и) | 25 кВ, 50 Гц переменного тока Накладные расходы |
Метод сбора тока | Stone Faiveley AMBR Pantograph |
Тормозная система (и) | Диск |
Ширина колеи | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея |
British Rail Class 318 - это электропоезд (EMU) поезд, который курсирует в западно-центральной части Шотландии. Блоки были полностью введены в эксплуатацию 29 сентября 1986 года в рамках электрификации береговой линии Эйршира между Центральным Глазго и Эр / Ардроссаном с переменным током (AC) воздушными линиями. В январе 1987 года их использование было расширено до Largs. В небольшом количестве они также использовались на Inverclyde Line. В настоящее время поезда курсируют по направлениям Аргайл, Кэткарт Серкл Лайн, Норт Клайд Лайн и Инверклайд Лайн. По состоянию на 2020 год это самые старые многочисленные подразделения, которые можно найти где-либо в Шотландии, которые занимаются получением доходов в течение 34 лет.
Фактически 3-вагонная версия единиц класса 317, но использовавшаяся в районе Глазго, 21 из этих единиц British Rail Mark 3 были построены на BREL York работает с 1985 по 1986 год, чтобы заменить пожилых людей класс 101, класс 107, класс 120 и класс 126 дизельные многоцелевые агрегаты (DMU), которые проработали в Глазго Юго-Западный сектор почти 30 лет. Техническое описание агрегатов: DTSO + MSO + DTSO, состоящее из центрального моторного вагона (с установленным на крыше пантографом Stone Faiveley AMBR и четырьмя тяговыми двигателями Brush TM2141, расположенными под полом в обеих тележках (два двигателя на тележку)) с ведущим прицепом на обоих концах. Агрегаты работают от стандартной воздушной линии переменного тока 25 кВ и относятся к стандартному классу повсюду, с одним туалетом, расположенным в вагоне C.
До четырех комплектов можно использовать в нескольких для формирования набор из 12 вагонов, хотя платформы способны обрабатывать только поезда из 8 вагонов. Устройства развивают максимальную скорость 90 миль в час (145 км / ч) и могут пройти 41 милю (66 км) между Центральным Глазго и Эр примерно за 52 минуты. С введением в 2001–2002 гг. Самолетов класса 334 на маршруты Эйршир / Инверклайд, как 334, так и 318 были обнаружены, работающие на одних и тех же линиях вместе. 318 также может быть соединен в тандеме с немного более новым Class 320 в состав из шести автомобилей, который регулярно используется на линиях North Clyde и Argyle.
Было два названных подразделения: 318259 Citizens 'Network и 318266 Strathclyder. Оба с тех пор были переименованы.
В июле 1995 года подразделения 318254 и 318262 работали на станции Глазго из Центрального в Ларгс при торможении. сбой системы привел к тому, что поезд пролетел над концом платформы на железнодорожной станции Ларгс. Поезд проехал через магазины перед вокзалом и выехал на Мэйн-стрит, Ларгс. Рано утром серьезных травм не было. Кабина машины 77244 (из набора 318254) нуждалась в полной перестройке. 318262 удалось переехать по железной дороге обратно в депо Шилдс. На реконструкцию здания вокзала ушло почти десять лет.
16 января 2008 года с номером 318267 произошло незначительное столкновение на Центральном вокзале Глазго, когда он стоял. Бритиш Рейл Класс 334 номер 334017 работал пассажирским транспортом 08:24 из Гурок, когда он столкнулся с пустым поездом класса 318, когда он готовился остановиться в Центральном Глазго. Поезд класса 334 находился в процессе торможения и двигался со скоростью менее 4 миль в час (6 км / ч), когда произошло столкновение. Четыре пассажира получили легкие ранения; однако только одному из них потребовалось медицинское обслуживание, и он был переведен на такси в Южную больницу общего профиля в Глазго.
В период с 2005 по 2007 год все самолеты класса 318 прошли процесс преобразования, который включает удаление коридора подключение на автомобилях водителя. Хотя можно считать это вредным для пассажирских перевозок, не было никаких серьезных проблем с блоками класса 334 или класса 320, которые также не имеют коридора. Помимо «очистки» внешнего вида автомобилей водителя, это позволяет водителю иметь гораздо более просторную рабочую среду и дает водителю лучший общий обзор.
Подразделения 318-го класса были отремонтированы в Ханслет-Барклай. Пассажирские помещения также были улучшены, с новыми органами управления пассажирской дверью. Салон полностью перекрашен в белый цвет, установлены новые поручни. Установлено новое освещение с такими же гондолами, что и у единиц класса 320. Сначала ScotRail изначально обещал новые системы информации для пассажиров, аналогичные тем, которые используются в других поездах.
В сентябре 2008 года агентство правительства Шотландии Transport Scotland объявили, что все поезда ScotRail (в том числе из Strathclyde Partnership for Transport ) в конечном итоге будут перекрашены в новую синюю окраску с белыми маркировками Saltire на концах вагонов. В то же время, когда было объявлено об этом, единицы класса 318 были недавно отремонтированы и перекрашены, поэтому машины класса 318 будут последними во флоте EMU, которые будут перекрашены в ливрею Saltire. Тем временем со всех единиц Класса 318 было удалено название «SPT Rail», оставив единицы безмаркированной.
Все машины класса 318 в конечном итоге получили солидную окраску, и это было сделано, когда флот прошел очередную реконструкцию на Wabtec Doncaster в период с 2013 по 2017 год.
В период с октября 2013 года по октябрь 2017 года блоки класса 318 прошли еще один ремонт.
Работа включает:
Блок 318251 направился на юг к Doncaster Works Wabtec 5 октября 2013 г. и вернулся в Шотландию 28 марта 2014 г.
Программа обновления флота класса 318 была завершена в октябре 2017 года, при этом установка 318268 была завершена последней.
Класс | Оператор | No. Построен | Год постройки | Машин в комплекте | |
---|---|---|---|---|---|
Класс 318 | Abellio ScotRail | 21 | 1985-1986 | 3 | 318250 - 318270 |
![]() | Wikimedia Commons СМИ, относящиеся к British Rail Class 318. |