British Rail Class 331 Ctivity | |
---|---|
331001 на испытаниях в Крю 30 октября 2018 г. | |
Интерьер | |
В эксплуатации | 1 июля 2019 г. - настоящее время |
Производитель | CAF |
Изготовлен в | Сарагоса, Испания. Ньюпорт, Уэльс (только 1 единица) |
Фамилия | Ctivity |
Заменена | класс 319. Класс 321. Класс 322 |
Построено | 2017-2020 |
Количество построено | 43 единицы |
Формирование | 31 x 3- автомобильные агрегаты. DMSOL + PTS + DMSO (331/0). 12 x 4-вагонных агрегатов. DMSOL + PTS + TS + DMSO (331/1) |
Номер автопарка ers | 331001–331031 (331/0). 331101–331112 (331/1) |
Вместимость | 204 места (331/0). 284 места (331 / 1) |
Оператор (и) | Северные поезда |
Технические характеристики | |
Длина поезда | 71,4 м (234 футов 3 дюйма) (331/0). 94,75 м (310 футов 10 дюймов) (331/1) |
Длина кабины | DMSL и DMS: 24,03 м (78 футов 10 ⁄ 8 дюймов). PTS TS: 23,35 м ( 76 футов 7 ⁄ 4 дюймов) |
Максимальная скорость | 100 миль / ч (160 км / ч) |
Разгон | макс. 1,3 м / с (4,7 км / (ч⋅с); 2,9 миль / с) |
Система сцепления | Dellner |
Многофункциональная работа | В пределах класса |
Ширина колеи | 1435 мм (4 футов 8 ⁄ 2 дюймов) стандартная колея |
British Rail Class 331 Civity - это класс электрический многоканальный блок, созданный CAF, принадлежит Eversholt Rail Group и в настоящее время эксплуатируется Northern Trains. Всего было построено 43 единицы - 31 трехвагонный и 12 четырехвагонных - стоимостью 500 миллионов фунтов стерлингов. Строительство поездов началось в июле 2017 года, и они были введены в эксплуатацию с 1 июля 2019 года.
Объявление о новых поездах было сделано компанией Arriva UK Trains, когда было подтверждено, что она станет следующим оператором Северной франшизы с 1 Апрель 2016 года. Компания Arriva выбрала CAF, так как они были единственным производителем, способным производить как новый дизельный (класс 195 ), так и электрические многоблочные агрегаты на одной платформе, Ctivity, тем самым увеличивая знакомство с водителями и сокращение затрат на техническое обслуживание после ввода в эксплуатацию. Bombardier сделала заявку на производство электрических агрегатов Aventra, но не смогла предложить родственный дизельный агрегат, который требовался Arriva. Более того, у Bombardier уже был длинный портфель заказов на агрегаты Aventra, и Аррива полагал, что CAF имеет более сильные позиции, чтобы гарантировать своевременную доставку агрегатов. На момент заказа 43 единицы были крупнейшим заказом CAF в Европе стоимостью 500 млн фунтов стерлингов.
Строительство началось в июле 2017 года, а первая завершенная установка была представлена 31 января 2018 года. Испытания начались в Великобритании в сентябре 2018 года, а в марте 2019 года четырехвагонный агрегат класса 331 (331111) стал первым поездом, завершенным на заводе CAF в Лланверне.
28 В июне 2019 года новые поезда запустила специальная служба для СМИ. Регулярные пассажирские перевозки самолетов класса 331 (вместе с его дизельным аналогом, класс 195 ) начались 1 июля 2019 года.
Arriva заявила о своей цели: «ступенчатое изменение качества» для новых поездов по сравнению со старыми поездами Северного флота, такими как Pacers и Sprinters. Интерьер, компоновка и кабина водителя Class 331 (EMU) полностью идентичны их родственным моделям, Class 195 (DMU), с той лишь разницей, что мощность и трансмиссия.
Модели 331 имеют ⅓- ⅔ расположение дверей и максимальная скорость до 100 миль в час. В блоках есть кондиционер, электрические розетки, один туалет на поезд, открытые проходы между отдельными вагонами, салон видеонаблюдение, место для пассажиров-колясок и система Wi-Fi. Все поезда оснащены автоматизированной аудиоинформационной системой, а также дисплеями - по шесть в каждом вагоне, что обеспечивает всем пассажирам беспрепятственный обзор хотя бы одного. Эти экраны передают различную информацию о времени прибытия на станцию и информируют высаживающихся пассажиров, когда им нужно оказаться в другом вагоне из-за того, что платформы слишком короткие для размещения поезда.
Северный выбрал «широкий и просторный» вестибюль. зона, чтобы обеспечить более быстрый поток пассажиров при посадке и высадке, чтобы минимизировать время простоя, которое может привести к задержкам. Эти большие пространства вокруг дверей также обеспечивают высокую степень гибкости в отношении того, как это пространство можно использовать с откидными сиденьями и достаточным пространством для стоячих мест во время переполненности, когда цель состоит в том, чтобы все пассажиры могли сесть. Агрегаты не оснащены фиксированными багажными полками, так как они часто снижают пропускную способность пригородных поездов в часы пик - вокруг откидных сидений, прилегающих к дверям, предусмотрено место для хранения багажа и детских колясок, что не влияет на вместимость поезда или безопасность пассажиров, желающих сесть или совершить посадку. Чтобы салон был просторным, сиденья консольно отделены от рамы кузова и отсутствуют внутренние двери с открытыми проходами между вагонами.
Электрические блоки 331 известны своим быстрым ускорением, что делает их одними из лучших. самые быстрорастущие электромобили в Великобритании со скоростью 1,3 м / с. Это позволяет агрегатам разгоняться от 0 до 125 км / ч (77 миль / ч) за 45 секунд - для сравнения, единицы ex-British Rail Class 319/321/322 имеют скорость ускорения 0,55 м / с, что позволяет им обойтись. 2 минуты для достижения той же скорости. Предполагается, что это улучшенное ускорение приведет к повышению эффективности и улучшенной пунктуальности на пригородных маршрутах с несколькими остановками по Северной сети.
Блоки спроектированы с расчетным сроком службы 35 лет, и планируется, что они будут работать после 2050 года с обслуживанием и ремонтом. Другие включенные функции - это цифровая система бронирования мест, однако они предназначены для будущего поезда, и Northern не предполагает использовать их на многих маршрутах, если таковые имеются. Хотя подавляющее большинство служб будет работать как группы из 3 или 4 автомобилей, некоторые из них будут увеличены вдвое, чтобы сформировать 6 автомобилей. В результате они оснащены автоматическим избирательным управлением дверью (ASDO) на маршрутах, где длина платформы станции недостаточна для полного размещения поезда. Этот ASDO связан с автоматизированной системой, которая информирует пассажиров через объявления и информационные экраны для пассажиров, расположенные в каждом салоне.
В Западном Йоркшире единицы Класса 331 заменят восемь Класс 321 и Класс 322 обучается и работает вместе с текущим парком единиц класса 333. В районе Северо-Запад самолеты 331 будут задействованы на междугородних электрифицированных линиях от Северный Блэкпул до аэропорта Манчестера. Автобусы 331 будут представлены на маршрутах Liverpool Lime Street и Blackpool North и Liverpool Lime Street до Crewe через аэропорт Манчестера - это самый продолжительный маршрут в сети Northern с 29 остановками. Ожидается, что внедрение 331-го на этих трех маршрутах начнется к концу 2020 года.
Излишки 331-го останутся, и предполагается, что они будут обслуживать все электрифицированные пригородные перевозки между Хейзел-Гроув и Северным Блэкпулом., Манчестер и Глоссоп / Хэдфилд и Манчестер и Сток-он-Трент. Внедрение этих линий ожидается в 2020 году.
Класс | Оператор | Нет. Построен | Год постройки | Машин на единицу | Кол-во единиц |
---|---|---|---|---|---|
Класс 331/0 | Северные поезда | 31 | 2017-2020 | 3 | 331001–331031 |
Класс 331/1 | 12 | 4 | 331101– 331112 |
.
Northern Class 331/0 Northern Class 331/1Викискладе есть медиафайлы, связанные с British Rail Class 331. |