British Rail Class 385

редактировать

British Rail Class 385 AT200
385008 на станции Gourock buffers.jpg 385008 в Gourock на Inverclyde Line
Класс 385 Стандартный Класс Интерьер. jpg Интерьер стандартного класса
В эксплуатации24 июля 2018 г. - 4 октября 2018 г.. 13 октября 2018 г. - настоящее время
ПроизводительHitachi Rail
Год постройкиKasado Works, Япония. Ньютон Эйклифф, Англия
ФамилияA-Train
ЗамененныйКласс 156. Класс 158. Класс 170. Класс 314
Построен2015-2019
Построено70 единиц
Формирование46 x 3-вагонный (385/0). 24 x 4 вагона (385/1)
Вместимость385/0: 206 мест. 385/1: 273 места (20 первого класса, 253 стандартных)
Оператор ( s)Abellio ScotRail
Линия (и) обслуживаетГлазго - Эдинбург через Фолкерк Лайн. Стерлинг / Аллоа / Данблейн Лайнс. Шоттс Лайн. Карстэйрс Лайн. Норт Бервик Лайн. Кэткарт Серкл Лайнз. Камбернаулд Лайн. Инверклайд Лайн. Центральный Глазго до Lanark. Edinburgh Waverley - Dunbar. Argyle Line
Технические характеристики
Конструкция кузоваАлюминиевая двойная обшивка
Длина автомобиля23 м (75 футов 5 ⁄ 2 дюймов)
Максимальная скорость100 миль / ч (161 км / ч)
Система тяги250 кВт (335 тандемный двигатель с преобразователем / инвертором IGBT
Разгон 0,84 м / с (3,0 км / (ч⋅с); 1,9 миль / с)
Торможение нормальное: 1 м / с (3,6 км / (ч⋅с); 2,2 миль / ч / с). аварийное: 1,2 м / с (4,3 км / (ч⋅с)); 2,7 миль / с)
Электрическая система (-ы) 25 кВ, 50 Гц, переменный ток Накладные расходы
Метод сбора тока Пантограф
Тормозная система (-ы) Пневматические тормоза с электронным управлением
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея
Примечания
Источники: Обзор подвижного состава. Если не указано иное

, British Rail Class 385 AT200 является типом многоканального электрического блока, построенного Hitachi Rail для Абеллио Скотрейл. Всего было построено 70 единиц, разделенных на 46 трехвагонных и 24 четырехвагонных. Основываясь на конструкции Hitachi A-train, они являются частью семейства продуктов Hitachi AT200.

Поезда были построены для обслуживания новых электрифицированных линий в Central Пояс на смешанных пригородных и междугородних маршрутах. Первые комплекты поездов, заказанные Abellio ScotRail в апреле 2015 года, были введены в эксплуатацию в конце июля 2018 года. Их внедрение было несколько отложено из-за необходимости завершения инфраструктурных работ, а также из-за незначительных технических проблем с обнаруженными поездами. К декабрю 2019 года были доставлены все 70 поездов класса 385. Hitachi предложила разработать вариант класса 385 с аккумуляторным электрическим многоканальным блоком (BEMU), позволяющий таким поездам перемещаться по линиям, которые в настоящее время не электрифицированы.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Операции
  • 3 Сведения о парке
  • 4 Ссылки
История
Кузов класса 385, построенный Hitachi на заводе Kasado Works.

В октябре 2014 г., сразу после получения франшизы ScotRail, Abellio ScotRail объявила, что заключила соглашение с японским производителем Hitachi Rail на закупку 234 новых вагонов EMU у своего A - Семейство поездов для использования на электрифицированных маршрутах в Шотландии. В апреле 2015 года между Hitachi и Abellio ScotRail был подписан контракт на 70 новых поездов стоимостью 475 миллионов фунтов стерлингов. Составы поездов, состоящие из трех и четырех вагонов, были закуплены для работы по главной Глазго в Эдинбург через Фолкерк-Лайн с декабря 2017 года и через Центральную Шотландию. Таким образом, программа электрификации и закупка новых электропоездов для работы сервисов позволит организовать последующий каскад дизельных многоканальных агрегатов, которые в настоящее время используются в других местах сети.

Заказ на новые EMU был первым оператором, закупившим продукт Hitachi для использования в Великобритании после закупки IEP и последующего строительства нового объекта Hitachi Newton Aycliffe в Newton. Эйклифф, Англия. Основная часть нового флота была построена в Ньютон Эйклифф, а первые семь единиц были построены на заводе Hitachi Kasado Works в Кудамацу, Ямагути, Япония. Комплекты поездов были поставлены Abellio Scotrail по договору лизинга, который был заключен во время первоначального заказа. Соответственно, владельцем автопарка является Caledonian Rail Leasing Ltd., дочерняя компания Sumitomo Mitsui Banking Corporation.

, в то время как Class 385 является членом семейства Hitachi A-Train и, соответственно, имеет большую часть его дизайна. элементы с другими членами серии, есть несколько отличий от его братьев и сестер. В связи с требованием обеспечить обслуживание всех пассажиров на месте, было необходимо построить этот тип с входом в коридор; это изменение конструкции потребовало значительного изменения конструкции кабины водителя и передней части, чтобы получить желаемую функциональность при соблюдении стандартов ударопрочности и эргономики водителя, особенно прицельной. Виртуальный инженерный центр Ливерпульского университета давал консультации по конструкции кабины, а также на протяжении всего процесса запрашивались отзывы водителей и поездных бригад. Класс 385 ограничен максимальной скоростью 100 миль в час, в отличие от его аналогов; тяговые системы также оптимизированы для их формирования - в то время как составы с четырьмя вагонами имеют по две приводные тележки под каждой концевой тележкой, у поездов с тремя вагонами на одну тележку с меньшей мощностью.

В ноябре 2015 года строительство первого класса Строительство 385 единиц началось, а первые были поставлены в декабре 2016 года. Строительный процесс в Ньютауне Эйклифф включал в себя четко определенные процессы, в том числе 1400 стандартных рабочих процедур, разработанных на основе опыта заводов Hitachi в Пистойе в Италии и на заводе Kasado в Японии. Каркасы кузова, поставленные Kasado, были отправлены в Ньютаун Эйклифф и подлежат примерно семи дням статической установки, после чего они перемещаются по всей производственной площади через внутренний поперечник; На выполнение каждой машины ушло 2100 человеко-часов. Примерно 71 процент всех компонентов был закуплен в Соединенном Королевстве.

Если компания Transport Scotland воспользуется опцией продления контракта с Abellio ScotRail с семи до 10 лет, необходимо будет приобрести еще десять единиц из трех автомобилей; в этом сценарии они должны были быть введены в эксплуатацию в 2023 году. Однако этот вариант не был рассмотрен.

В начале 2019 года Hitachi провела серию обсуждений с правительством Шотландии по разработке варианта Класс 385, аккумуляторный электрический многоканальный блок (BEMU), который может работать на неэлектрифицированных участках линии вдоль маршрута. Сообщается, что установка батарей была описана как относительно несложная процедура; Подпольный аккумуляторный блок, в зависимости от размера, мог бы приводить в действие поезд на расстоянии от 20 до 60 миль. Это предложение основывалось на существующем опыте Hitachi с аккумуляторными поездами, эксплуатируемыми в Японии, и было мотивировано рекомендацией целевой группы по декарбонизации железных дорог, которая выступала за принятие таких мер.

Операции
385038 находятся в Аллоа., конец маршрута из Глазго. 385020 на центральной станции Глазго с сообщением Shotts Line в Эдинбург.

В начале 2015 года, когда был размещен заказ на самолет класса 385, ожидалось, что флот будет объявлен готовым к эксплуатации примерно осенью 2017 года. Однако возникли проблемы, которые потребовали изменения расписания. В феврале 2018 года появились сообщения о том, что во время тестирования у Class 385 были обнаружены проблемы со зрением; это было связано с видимостью и кривизной окон водителя, которые меньше, чем обычно, что приводило к тому, что водители видели «два или три сигнала», когда существует только один. Месяц спустя флот, как сообщается, также испытывал проблемы, связанные с программным обеспечением; Эти факторы привели к тому, что ввод этого типа в эксплуатацию был отложен до декабря 2018 года, хотя позже это было отменено из-за прогресса, достигнутого в решении проблемы. Как сообщается, в феврале 2018 года испытания на одобрение типа были почти завершены.

После проведения ремонтных работ первый комплект поездов был введен в эксплуатацию 24 июля 2018 года. После этого были незамедлительно введены другие комплекты поездов. После обнаружения критической проблемы все агрегаты были ненадолго отозваны 4 октября 2018 года, этот тип снова поступил в эксплуатацию 13 октября 2018 года. К ноябрю 2018 года десять самолетов класса 385 были обозначены для обслуживания; это увеличилось до 32 в следующем месяце и до 58 к маю 2019 года. В связи с задержкой ввода в эксплуатацию класса 385, ScotRail нанял десять класса 365 в качестве временной меры в период с 2018 по 2019 год; они сохранялись до тех пор, пока достаточное количество новых единиц класса 385 не достигло достаточной эксплуатационной готовности.

К декабрю 2019 года все 70 единиц класса 385 были введены в коммерческую эксплуатацию. Эти поезда эксплуатируются на недавно электрифицированных линиях Croy, Dunblane и Shotts, а также заменяют существующие запасы на электрифицированных в настоящее время Carstairs, Cathcart Circle Lines, Inverclyde Line плюс Эдинбург до North Berwick и Glasgow Central до Lanark услуги. Внедрение флота позволило произвести замену парка ScotRail Class 314, а также каскадирование ряда Class 156, Class 158 и Class 170. units.

Введение этого класса 385 сопровождалось различными изменениями расписания. Одним из заметных изменений в обслуживании было широкое использование поездов с восемью вагонами на главной линии Эдинбург - Глазго, что потребовало завершения работ по расширению платформы на станции Глазго Куин-Стрит. В общей сложности 546 пассажиров могут быть размещены в составе поезда класса 385 с восемью вагонами, что на 45 процентов больше, чем количество сидячих мест в составе поездов класса 170 с шестью вагонами, которые ранее использовали эту услугу до электрификации маршрута. К апрелю 2020 года флот класса 385, как сообщается, накопил 8,5 миллиона миль, из которых 727 000 миль в течение четырехнедельного периода незадолго до Рождества 2019 года.

В отличие от большей части флота ScotRail, класс 385 поддерживается в соответствии с десятилетний контракт с Hitachi; Согласно этой договоренности, руководство базируется в центральном контрактном офисе компании по планированию в Глазго, а работа выполняется в центре технического обслуживания поездов Крейгентинни. За парком активно следит группа диспетчеров технического обслуживания и инспекторов, при этом большое внимание уделяется атрибуции задержек и показателям производительности автопарка, особенно для повторяющихся проблем. Класс 385 включает инструмент Hitachi Fleet Monitoring Tool, который предназначен для консолидации сбора данных в режиме реального времени и делает соответствующие данные легкодоступными для различных заинтересованных сторон, включая ScotRail и Network Rail. Каждый поезд подлежит сбалансированной системе проверок, в соответствии с которой такие проверки проводятся каждые 40 дней или 20 000 миль, хотя были приняты меры по более тщательному техническому обслуживанию на основе состояния. Ранние проблемы с такими подсистемами, как тормоза, установка дверей и блок управления скоростью, в основном решались с помощью программных мер.

Сведения о парке
КлассОператорНет. ПостроенГод постройкиМашин в комплекте
Класс 385/0Abellio ScotRail 462015–20193385001–385046
Класс 385/1242015– 20194385101–385124
Abellio ScotRail Class 385/0 Abellio ScotRail Class 385/1
Ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с British Rail Class 385.
Последняя правка сделана 2021-05-13 12:50:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте