Каткарт Серкл Ли nes

редактировать

Cathcart Circle Lines
Cathcart North 2011.jpg Класс 314s на Северном перекрестке Каткарт в 2011 году
Обзор
СтатусОперативный
ВладелецNetwork Rail
ЛокальГлазго. Восточный Ренфрушир. Южный Ланаркшир. Шотландия
ТерминиЦентральный Глазго. Нилстон / Ньютон / Cathcart
Станции21
Служба
ТипТяжелая железная дорога
СистемаNational Rail
Службы4
Оператор (и)Abellio ScotRail
Подвижной составКласс 318. Класс 320. Класс 380. Класс 385
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйм (1435 мм)
Электрификация 25 кВ 50 Гц переменного тока
[
  • v
  • t
]Кэткарт Серкл Лайнз
Легенда
Центральный Глазго
(Метро Глазго Сент-Енох )
Поллокшилдс-Уэст Поллокшилдс-Ист
Королевский парк
Максвелл Парк Кроссхилл
Шоулендс Маунт-Флорида
Поллокшо-Ист
Лэнгсайд Кэткарт
Мюренд Кингс-Парк
Уильямвуд Крофтфут
Уайткрейгс Бернсид e
Паттертон Киркхилл
Нилстон
Ньютон
развязка с Линией Аргайл

Линии Кэткарт Серкл образуют в основном пригородный железнодорожный маршрут, соединяющий Глазго (Центральный) с Каткарт через круговую линию с ответвлениями к Ньютон и Нилстон, на южном берегу Ривер Клайд. Они являются частью сети Strathclyde Partnership for Transport.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Составляющие линии
    • 2.1 Cathcart Circle
    • 2.2 Newton Line
    • 2.3 Neilston Line
  • 3 Пассажирские перевозки
    • 3.1 После электрификации в 1962 году
    • 3.2 Электрификация магистральной линии Западного побережья 1974
    • 3.3 Открытие линии Аргайл в 1979 году
    • 3.4 2006/07
    • 3,5 2014
  • 4 Подвижной состав
  • 5 Будущее
    • 5.1 Преобразование трамвая
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Примечания
    • 6.2 Источники
  • 7 Внешние ссылки
История

Линии были построены Окружной железной дорогой Кэткарт (Каткарт Серкл) и Железная дорога Ланаркшира и Эйршира (линии Ньютона и Нилстона). Первая часть открылась 1 марта 1886 года как двойная ветка от Центрального Глазго до Маунт Флорида, затем одиночная до Кэткарта, удвоенная 26 мая 1886 года. Круговой маршрут обратно к Центральной станции через Шоулендс и Максвелл Парк был завершен 2 апреля 1894 года.

Ветви Ньютон и Нилстон были построены для обеспечения сквозного маршрута от угольных месторождений Ланаркшира до таких портов, как Ардроссан на Эйршир побережье. В Ньютоне еще есть пересечение с другими линиями, но трасса за Нилстоном была поднята.

Изначально по линиям перевозилось значительное количество грузов, но сейчас регулярными пользователями являются только пригородные поезда. Football Specials иногда бегают в Mount Florida и King's Park на основные матчи в Hampden Park.

Когда линии были построены, большая часть территории вокруг них была открытой сельской местностью. Существование пригородной железной дороги было основным фактором в развитии южных пригородов Глазго, хотя до электрификации в 1962 году пассажирские перевозки по этому маршруту за пределами Киркхилла практически отсутствовали.

В будние дни эти службы обеспечивают жизненно важное транспортное сообщение для школьников и студентов колледжей в близлежащих школах и высших учебных заведениях, что способствует увеличению количества пассажиров, превышающих пригородный трафик.

Линии British Railways были электрифицированы в понедельник 28 мая 1962 г. при стандартном 25 кВ переменного тока, но первоначально 6,25 кВ между Поллокшилдс Восток и гора Флорида из-за ограниченных зазоров. Блоки "Blue Trains", класса 303, которые имели возможность двойного напряжения, заменили паровые поезда и ранние дизельные блоки.

Днем ранее был пробный рейс, и, как сообщается, более 5 500 пассажиров воспользовались новыми поездами в свой первый утренний час пик.

Составляющие линии

Линии состоят из следующих линий:

Кэткарт Серкл

Построен Окружной железной дорогой Кэткарт.

Ньютон Лайн

Построен железной дорогой Ланаркшира и Эйршира. Отклоняется от Круга через ныряние под перекрестком к югу от горы Флорида и у Южного перекрестка Кэткарт (к югу от Кэткарт ). Линия на перекрестке Кэткарт Южный была введена в действие во время электрификации.

Линия Нилстона

Построена LAR. Отклоняется от Круга в Кэткарт.

Пассажирские услуги

После электрификации в 1962 году

Обойдите западную сторону Круга на линии LAR в восточном направлении, заканчиваясь в Киркхилле. Ист-сайд обслуживает Ньютон, многие из них простираются до Мазервелла через Clydesdale Junction Railway.

Базовое сообщение каждые 30 минут было из Глазго-Сентрал в Нилстон через гору Флорида; Центральный в Мазервелл через гору Флорида; Центральный Глазго в Киркхилл через Парк Максвелл; и Каткарт-Серкл (Внутренний и Внешний).

Основная линия Западного побережья электрификация 1974 г.

Это включало Гамильтон-Серкл и привело к тому, что услуги восточной стороны заканчивались в Ньютоне. Пиковые рейсы с восточной и западной сторон выполнялись в Мазервелл через Блантайр и Гамильтон.

Открытие линии Аргайл в 1979 году

Основным изменением является расширение западных линий связи от Киркхилла до Ньютона.

До мая 1984 года было четыре поезда в час на ветке Ньютон (два через парк Максвелл и два через парк Королевы) и два поезда в час в каждом направлении вокруг круга, в дополнение к услугам на Нилстон. филиал. С мая 1984 года обе службы Newton и Neilston оставались 2 в час, ни один не повернул обратно в Киркхилле, и только один курсировал полный круг в каждую сторону.

2006/07

Услуги обслуживались First ScotRail, при этом в большинстве услуг использовались электрические многоканальные блоки класса 314 , хотя класса 318 и класса 334 (юниты Juniper) время от времени появлялись на линии.

2014

Базовое обслуживание (с понедельника по воскресенье) осуществляется каждые 30 минут от Центрального Глазго до Нилстона через гору Флорида и каждый час от Центрального Глазго до Ньютона через Маунт-Флорида, Центрального Глазго до Ньютона через Парк Максвелл и служба внутреннего и внешнего круга (не работает по воскресеньям).

Эта частота обеспечивает 30-минутное обслуживание на западной стороне ветвей Серкл, Нилстон и Ньютон, три поезда в час в Кэткарте и четыре поезда в час между Глазго Централ и Маунт Флорида. Эти уровни обслуживания ниже, чем в 1960-х годах.

В часы пик вышеуказанные услуги объединяются, чтобы поезда ходили примерно каждые 5–10 минут между Центральным Глазго и Кэткартом, если позволяет пропускная способность линии. В это время формируется несколько поездов из максимум шести вагонов. Уровни пригородных поездов на этой линии довольно высоки, и поэтому в такие загруженные периоды требуется обслуживание высокой плотности.

Подвижной состав
«Синие поезда» класса 303 (на фото на железнодорожной станции Киркхилл ) были введены на Каткарт-Серкл после электрификации и просуществовали до 2002 года.

После электрификации в 1962 году Класс 303с. После электрификации линии Inverclyde Line в 1967 году также использовались блоки класса 311. После введения класса 318 в 1986 году они время от времени совершали поездки на Круг. Класс 311 был отозван в 1990 году, а после введения класса 334 класс 303 был отозван в 2002 году, и произошла крупная передислокация флота, в результате чего появились Класс 314 захватывает линию, иногда дополняя ее классами 318 и 334.

В 2014 году класс 314 в основном управлял Circle (включая Newton, Neilston Сервисы). В часы пик Class 380 также используются только на маршруте Circle.

С декабря 2016 года на линии были введены модели класса 320, работающие по кругу и Ньютон через маршруты Максвелл-Парк, что позволило увеличить количество работ класса 314 на Линии Инверклайд. Это произошло из-за того, что некоторое количество самолетов класса 380 зарезервировано для обучения водителей на недавно электрифицированном участке Глазго в Эдинбург по маршруту Фолкерк Хай. После изменения расписания в декабре 2018 года, Class 380 начал использовать большинство сервисов Neilston, а также некоторые сервисы Circle и Newton. С февраля 2019 года в классе 385 начали работать некоторые сервисы Circle и Newton.

Будущее

Преобразование трамвая

Также были предложения по преобразованию линий в линию трамвая, но никогда не выходили за рамки начальной стадии предложения. Совсем недавно, в декабре 2008 года, в обзоре стратегических транспортных проектов Transport Scotland было предложено модернизировать Circle до скоростного трамвая как часть более широкой сети легкорельсового транспорта в Глазго, включая как новые линии, так и переназначенные старые трассы.. В случае дальнейшего продвижения это предложение должно было быть реализовано в период 2012-2022 годов в соответствии с объемом стратегического обзора.

Ссылки

Примечания

  1. ^Glasgow Herald, 1 Март 1886 г.
  2. ^Народная история Глазго, 1899
  3. ^BR Расписание Шотландского региона сентябрь 1961 г.
  4. ^Evening Times, Глазго, 28 мая 1962 г.
  5. ^GBTT май 1984 г.
  6. ^ "Обзор стратегических транспортных проектов Шотландии, 24. Улучшение стратегических железных дорог к западу от Шотландии ". Транспортная Шотландия. Архивировано из оригинального 6 июня 2013 г. Получено 2 октября 2010 г.

Источники

  • Джоветт, Алан (март 1989 г.). Железнодорожный атлас Великобритании и Ирландии Джоветта: от предварительной группировки до наших дней (1-е изд.). Спаркфорд: Патрик Стивенс Лтд. ISBN 978-1-85260-086-0. OCLC 22311137.
  • (1980). Круг Кэткарта. Фолкерк, Стерлингшир: Общество охраны шотландских железных дорог. ISBN 0-9043-9601-0. OCLC 85045869.
  • Кернахан, Джек (2011). Круг Кэткарта. Lightmoor Press. ISBN 9781899889525.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-14 12:14:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте