Hitachi Newton Aycliffe

редактировать
Завод железнодорожного подвижного состава в графстве Дарем, Англия

Hitachi Newton Aycliffe
Внешний вид завода по сборке железнодорожных вагонов Newton Aycliffe Newton Aycliffe Rail Vehicle Assembly Внешний вид объекта
Hitachi Newton Aycliffe находится в графстве Дарем Hitachi Newton Aycliffe Местоположение в графстве Дарем
Построено3 сентября 2015 г. (2015-09-03)
МестоположениеНьютон Эйклифф
Координаты54 ° 35′33 ″ N 1 ° 35'15 ″ W / 54,5925 ° N 1,5875 ° W / 54,5925; -1,5875 Координаты : 54 ° 35'33 ″ N 1 ° 35'15 ″ W / 54,5925 ° N 1,5875 ° W / 54,5925; -1,5875
ПромышленностьПодвижной состав сборка
ПродукцияКласс 385. Класс 800. Класс 801. Класс 802. Класс 803. Класс 810
Сотрудники1000 (2017)
Владелец (и)Hitachi
Дэвид Кэмерон на открытии Hitachi Newton Aycliffe

Hitachi Newton Aycliffe (также известное как производственное предприятие Newton Aycliffe ) - это завод по сборке железнодорожного состава подвижного состава, принадлежащий Hitachi Rail Europe, расположенный в Newton Эйклифф, графство Дарем, на северо-востоке Англии. Строительство началось в 2013 году и обошлось в 82 миллиона фунтов стерлингов, а сборка поездов началась в 2015 году. Это был первый завод Hitachi, построенный в Европе в результате победы в тендере по программе Intercity Express Program. На объекте не ведется никаких производственных операций; он собирает компоненты, построенные где-либо еще, в готовые поезда. К октябрю 2017 года на заводе работало более 1000 сотрудников.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Сайт
  • 3 Класса
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

В 2007 году Министерство транспорта (DfT) Великобритании решило закупить новые поезда для замены парка InterCity 125, и 12 февраля 2009 года DfT объявил, что тендер выиграл консорциум Agility Trains, возглавляемый Hitachi. В 2011 году Hitachi выбрала место для завода в Великобритании на территории Amazon Park разработчика Merchant Place Developments (позже переименованной в Merchant Park в середине 2013 г.) в Newton Aycliffe, County Durham, недалеко от Железнодорожная станция Хейгингтона и рядом с линией Тис-Вэлли. Hitachi объявила о своем намерении продолжить строительство объекта в июле 2012 года, после того как было завершено финансовое закрытие части заказа на поезд для First Great Western. Контракт на строительство завода стоимостью 82 миллиона фунтов стерлингов 43 000 м (460 000 кв. Футов) был присужден Shepherd Group 1 ноября 2013 года. Строительство завода планировалось начать в 2013 году, а производство поездов начнется в 2015 г. и выход завода на полную производственную мощность в 2016 г. Монтаж каркаса завода был завершен к июню 2014 г., а официальная церемония доливки состоялась в октябре 2014 г. Завод был официально открыт 3 сентября 2015 г., в присутствии Хироаки Наканиши (Hitachi), Патрика Маклафлина (депутат), Клэр Перри (депутат), Джордж Осборн ( MP), Дэвид Кэмерон (премьер-министр Соединенного Королевства ) и 500 гостей. Он создал 420 рабочих мест и стремится обеспечить более 700 рабочих мест на полную мощность. Сообщалось, что было получено более 16 000 заявлений о приеме на работу в районе, где Teesside Steelworks недавно закрылся с потерей 3 000 рабочих мест.

В январе 2016 года было объявлено, что успешный тендер Hitachi по программе модернизации Эдинбург - Глазго, состоящей из новых самолетов класса 385, будет производиться в основном на заводе Newton Aycliffe, а также В рамках успешного тендера FirstGroup на франшизу TransPennine Express в марте 2016 года было объявлено, что новый подвижной состав класса 802 будет собираться в Ньютон Эйклифф. Хироаки Наканиши утверждал, что голосование Великобритании за выход из Европейского Союза приведет к сокращению инвестиций в Ньютон Эйклифф, что было поддержано местным политиком-лейбористом, и спонсор Великобритания сильнее в Европе, Фил Уилсон.

В марте 2019 года FirstGroup заказала пять поездов AT300 для своих поездов Восточного побережья на Магистраль Восточного побережья. Пять блоков будут построены в Ньютон-Эйклиффе и обслуживаться Hitachi в течение десяти лет в рамках сделки на 100 миллионов фунтов стерлингов. Когда был объявлен этот заказ, Hitachi заявила, что заводу необходимы новые заказы, особенно после того, как он проиграл контракт New Tube for London с London Underground с конкурирующей фирмой Siemens. Компания заявила, что будет участвовать в торгах на предложенный двухрежимный парк для франшизы East Midlands и заменяющие поезда для контракта Nexus на Tyne Wear Metro.

в июле 2019 г. Было подтверждено, что Hitachi построит парк из 165 автомобилей для East Midlands Railway. Они будут объединены в пять вагонов и будут иметь двухрежимную конструкцию с четырьмя дизельными двигателями на пять вагонов. Из-за ограничений инфраструктуры на главной линии Мидленд автомобили будут иметь длину 24 метра (79 футов), что на 2 метра (6 футов 7 дюймов) короче, чем вагоны класса 800/801/802 из IEP.. Стоимость проекта составила 400 миллионов фунтов стерлингов.

В конце 2019 года был объявлен новый заказ на 23 единицы из семейства A-Train для Avanti West Coast франшиза. Заказ номинальной стоимостью более 350 миллионов фунтов стерлингов рассчитан на 13 двухрежимных агрегатов на пять вагонов и 10 электропоездов на семь вагонов. Семь вагонов будут иметь такую ​​же вместимость, что и девять вагонов Pendolino поездов, поскольку каждый вагон будет иметь длину 26 метров (85 футов). Новые подразделения предназначены для замены 20-ти сильного флота класса 221 "Вояджер ", используемого на франшизе West Coast.

Site

Завод занимает более 31,5 акра земли с площадью застройки 44000 м. Он может собирать максимум 35 автомобилей в месяц. Участок расположен недалеко от того места, где Джордж Стефенсон собрал Locomotion No. 1, первый локомотив для перевозки пассажиров на железнодорожной линии общего пользования.

Новые поезда возле завода Hitachi в Ньютоне Эйклифф; Машины класса 385 заполняют верфь тремя комплектами GWR 800/3 справа с маневровым трактором 08
Классы

Следующие классы были собраны на заводе;

Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Newton Aycliffe Rail Vehicle Manufacturing Factory.
Последняя правка сделана 2021-05-23 03:16:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте