Newton Aycliffe Rail Vehicle Assembly Внешний вид объекта | |
Местоположение в графстве Дарем | |
Построено | 3 сентября 2015 г. (2015-09-03) |
---|---|
Местоположение | Ньютон Эйклифф |
Координаты | 54 ° 35′33 ″ N 1 ° 35'15 ″ W / 54,5925 ° N 1,5875 ° W / 54,5925; -1,5875 Координаты : 54 ° 35'33 ″ N 1 ° 35'15 ″ W / 54,5925 ° N 1,5875 ° W / 54,5925; -1,5875 |
Промышленность | Подвижной состав сборка |
Продукция | Класс 385. Класс 800. Класс 801. Класс 802. Класс 803. Класс 810 |
Сотрудники | 1000 (2017) |
Владелец (и) | Hitachi |
Hitachi Newton Aycliffe (также известное как производственное предприятие Newton Aycliffe ) - это завод по сборке железнодорожного состава подвижного состава, принадлежащий Hitachi Rail Europe, расположенный в Newton Эйклифф, графство Дарем, на северо-востоке Англии. Строительство началось в 2013 году и обошлось в 82 миллиона фунтов стерлингов, а сборка поездов началась в 2015 году. Это был первый завод Hitachi, построенный в Европе в результате победы в тендере по программе Intercity Express Program. На объекте не ведется никаких производственных операций; он собирает компоненты, построенные где-либо еще, в готовые поезда. К октябрю 2017 года на заводе работало более 1000 сотрудников.
В 2007 году Министерство транспорта (DfT) Великобритании решило закупить новые поезда для замены парка InterCity 125, и 12 февраля 2009 года DfT объявил, что тендер выиграл консорциум Agility Trains, возглавляемый Hitachi. В 2011 году Hitachi выбрала место для завода в Великобритании на территории Amazon Park разработчика Merchant Place Developments (позже переименованной в Merchant Park в середине 2013 г.) в Newton Aycliffe, County Durham, недалеко от Железнодорожная станция Хейгингтона и рядом с линией Тис-Вэлли. Hitachi объявила о своем намерении продолжить строительство объекта в июле 2012 года, после того как было завершено финансовое закрытие части заказа на поезд для First Great Western. Контракт на строительство завода стоимостью 82 миллиона фунтов стерлингов 43 000 м (460 000 кв. Футов) был присужден Shepherd Group 1 ноября 2013 года. Строительство завода планировалось начать в 2013 году, а производство поездов начнется в 2015 г. и выход завода на полную производственную мощность в 2016 г. Монтаж каркаса завода был завершен к июню 2014 г., а официальная церемония доливки состоялась в октябре 2014 г. Завод был официально открыт 3 сентября 2015 г., в присутствии Хироаки Наканиши (Hitachi), Патрика Маклафлина (депутат), Клэр Перри (депутат), Джордж Осборн ( MP), Дэвид Кэмерон (премьер-министр Соединенного Королевства ) и 500 гостей. Он создал 420 рабочих мест и стремится обеспечить более 700 рабочих мест на полную мощность. Сообщалось, что было получено более 16 000 заявлений о приеме на работу в районе, где Teesside Steelworks недавно закрылся с потерей 3 000 рабочих мест.
В январе 2016 года было объявлено, что успешный тендер Hitachi по программе модернизации Эдинбург - Глазго, состоящей из новых самолетов класса 385, будет производиться в основном на заводе Newton Aycliffe, а также В рамках успешного тендера FirstGroup на франшизу TransPennine Express в марте 2016 года было объявлено, что новый подвижной состав класса 802 будет собираться в Ньютон Эйклифф. Хироаки Наканиши утверждал, что голосование Великобритании за выход из Европейского Союза приведет к сокращению инвестиций в Ньютон Эйклифф, что было поддержано местным политиком-лейбористом, и спонсор Великобритания сильнее в Европе, Фил Уилсон.
В марте 2019 года FirstGroup заказала пять поездов AT300 для своих поездов Восточного побережья на Магистраль Восточного побережья. Пять блоков будут построены в Ньютон-Эйклиффе и обслуживаться Hitachi в течение десяти лет в рамках сделки на 100 миллионов фунтов стерлингов. Когда был объявлен этот заказ, Hitachi заявила, что заводу необходимы новые заказы, особенно после того, как он проиграл контракт New Tube for London с London Underground с конкурирующей фирмой Siemens. Компания заявила, что будет участвовать в торгах на предложенный двухрежимный парк для франшизы East Midlands и заменяющие поезда для контракта Nexus на Tyne Wear Metro.
в июле 2019 г. Было подтверждено, что Hitachi построит парк из 165 автомобилей для East Midlands Railway. Они будут объединены в пять вагонов и будут иметь двухрежимную конструкцию с четырьмя дизельными двигателями на пять вагонов. Из-за ограничений инфраструктуры на главной линии Мидленд автомобили будут иметь длину 24 метра (79 футов), что на 2 метра (6 футов 7 дюймов) короче, чем вагоны класса 800/801/802 из IEP.. Стоимость проекта составила 400 миллионов фунтов стерлингов.
В конце 2019 года был объявлен новый заказ на 23 единицы из семейства A-Train для Avanti West Coast франшиза. Заказ номинальной стоимостью более 350 миллионов фунтов стерлингов рассчитан на 13 двухрежимных агрегатов на пять вагонов и 10 электропоездов на семь вагонов. Семь вагонов будут иметь такую же вместимость, что и девять вагонов Pendolino поездов, поскольку каждый вагон будет иметь длину 26 метров (85 футов). Новые подразделения предназначены для замены 20-ти сильного флота класса 221 "Вояджер ", используемого на франшизе West Coast.
Завод занимает более 31,5 акра земли с площадью застройки 44000 м. Он может собирать максимум 35 автомобилей в месяц. Участок расположен недалеко от того места, где Джордж Стефенсон собрал Locomotion No. 1, первый локомотив для перевозки пассажиров на железнодорожной линии общего пользования.
Новые поезда возле завода Hitachi в Ньютоне Эйклифф; Машины класса 385 заполняют верфь тремя комплектами GWR 800/3 справа с маневровым трактором 08Следующие классы были собраны на заводе;
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Newton Aycliffe Rail Vehicle Manufacturing Factory. |