Хейгингтон | |
---|---|
Местоположение | Ньютон Эйклифф, Графство Дарем. Соединенное Королевство |
Координаты | 54 ° 35'50 ″ с.ш., 1 ° 34'54 ″ з.д. / 54,5972 ° с.ш., 1,5818 ° з.д. / 54,5972; -1,5818 Координаты : 54 ° 35'50 ″ N 1 ° 34'54 ″ W / 54,5972 ° N 1,5818 ° W / 54,5972; -1,5818 |
Ссылка на сеть | NZ271224 |
Управляется | Северными поездами |
Платформами | 2 |
Другая информация | |
Код станции | HEI |
Классификация | DfT категория F2 |
История | |
Исходная компания | Stockton and Darlington Railway |
Предварительная группировка | Северо-Восточная железная дорога |
Пост-группировка | Лондон и Северо-Восточная железная дорога |
Ключевые даты | |
27 сентября 1825 г. (1825-09-27) | Станция открыта как Эйклифф-Лейн |
? | Переименована в Эйклифф и Хейгингтон |
1 июля 1871 года | Переименована в Эйклифф |
1 сентября 1874 года | Переименовано в Heighington |
Пассажиры | |
2014/15 | 19750 |
2015/16 | 18 286 |
2016/17 | 18 958 |
2017/18 | 15878 |
2018/19 | 22756 |
Железнодорожная станция Хейгингтона расположена на Хейгингтон Лейн и обслуживает бизнес-парк Эйклифф (бывший промышленный парк Эйклиффа) в городе Ньютон Эйклифф, графство Дарем, Англия. станция находится на линии долины Тис 5 ⁄ 4 миль (9,3 км) к северо-западу от Дарлингтон.
. Неукомплектованная станция обслуживается Северные поезда, обеспечивающие все услуги пассажирских поездов. Станция находится на линии Bishop Line, которая является общественной железной дорогой от Bishop Auckland до Darlington. Это несколько необычно, поскольку платформы расположены в шахматном порядке по обе стороны от железнодорожного переезда . Станция сохранила свой перечисленный ручной сигнальный ящик (который контролирует вышеупомянутый переход, соединение с заводом Hitachi и однолинейный участок к югу от отсюда до Дарлингтона), но его семафорные сигналы были заменены цветными светится, когда соединение с заводом Hitachi было установлено и введено в эксплуатацию в ноябре 2014 года.
На станции нет людей, и на ней есть билетный автомат, поэтому все пассажиры, желающие покупать билеты за наличные, должны покупать билеты в поезде или перед поездкой. Удобства здесь были улучшены в рамках проекта метро Tees Valley в 2013 году. Пакет для этой станции включал новые полностью освещенные укрытия для ожидания, обновленные вывески на станциях, цифровые дисплеи CIS и установку системы видеонаблюдения (все станции линии Tees Valley, кроме Аэропорт Тиссайд и Бритиш Стил Редкар были модернизированы и снабжены дисплеями CIS). Была обновлена и модернизирована система громкой связи по ярусной связи (PA) с предварительно записанными объявлениями поездов. Информацию о беге также можно получить по телефону или по расписанию. Доступ без ступенек к обеим платформам осуществляется по пандусам от перекрестка.
Станция расположена на маршруте Стоктон-энд-Дарлингтонской железной дороги (SD), первая железная дорога общего пользования. Именно здесь в 1825 году Локомоция № 1, спроектированная Джорджем Стивенсоном, была помещена на рельсы перед первым рейсом. Когда его поставили на линию и все было готово, выяснилось, что ни у кого нет средств зажечь котел. Стивенсон отправил гонца за зажженным фонарем. Однако в этот момент флот по имени Роберт Меткалф выступил вперед и предложил использовать свое «горящее стекло» (кусок стекла, похожий на увеличительное стекло), которое он использовал, чтобы зажечь трубку. Именно с этим Стивенсон смог зажечь котел для своей первой поездки.
27 сентября 1825 года была открыта главная линия SD от угольной шахты Феникс в Этерли до Стоктона, и эта станция была открыта таким же образом. день, первоначально названный Эйклифф Лейн. Впоследствии он был трижды переименован: сначала в Эйклифф и Хейгингтон, позже, 1 июля 1871 года, он стал Эйклифф, хотя это название просуществовало чуть более трех лет, потому что 1 сентября 1874 года он получил нынешнее название Хейгингтон.
Сигнальная будка на станции ХейгингтонПеречисленная сигнальная будка степени II была открыта в 1872 году и первоначально была заказана Северо-Восточной железной дорогой Центральным отделением. Это один из самых ранних сигнальных ящиков в стране, которые все еще существуют, и считается, что самое большее четыре появились до него. Дизайн, возможно, был разработан Томасом Проссером, архитектором компании. Здание соответствует самому раннему проекту Центрального дивизиона, который Исследовательская группа по сигнализации классифицировала как тип С1.
Первоначальный механизм сигнального рычага был заменен в 1906. Во время его проверки до получения статуса внесенного в список в 2007 году он Механизм 1906 года все еще использовался. Рама рычага была расширена примерно в 1912 году. Считается, что пристройка как к механизму, так и к зданию была сделана для того, чтобы установить средства управления сигнализацией для новой электрифицированной линии. В 1987 году рычажная система применялась к нынешним 11 рычагам.
На противоположной стороне железнодорожной линии находятся оригинальные здания станции, датируемые примерно 1826-27 или 1835 годами, в зависимости от источника. Первоначальный проект предусматривал трактир, который служил бы комнатой ожидания. Хотя здания больше не являются частью современной станции, паб все еще используется, он называется Locomotion Number 1. Вымощенная булыжником территория за пределами паба считается частью первоначальной платформы станции 1825 года.
[
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Легенда | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Станция имеет базовое почасовое обслуживание в каждую сторону в будние дни (улучшено по сравнению с двухчасовым перерывом в пиковые нагрузки при изменении расписания в декабре 2017 года). Обслуживание также ежечасно по воскресеньям. Поезда обычно курсируют до Солтберн, хотя каждый будний день отправляется один раз в Nunthorpe.
Новый Hitachi Программа Intercity Express была построена недалеко от станции в бизнес-парке Эйклифф и открылась в 2015 году. Работы на объекте стоимостью 82 миллиона фунтов стерлингов начались в марте 2014 года, и он был официально открыт 3 сентября 2015 года по адресу UK Премьер-министр Дэвид Кэмерон. Завод имеет железнодорожное соединение с бегущей линией, управляемое из сигнального ящика станции, чтобы обеспечить доставку новых комплектов после завершения (есть также 4,3 мили (7 км) подъездных путей и электрифицированный испытательный трек длиной 0,62 мили (1 км). внутри завода). Здесь будут построены или оборудованы новые наборы IEP класса 800 / 801 для использования на главной линии восточного побережья и главной линии Грейт-Вестерн, наряду с классом 385 (AT200) пригородными электричками, предназначенными для использования на шотландских пригородных маршрутах вокруг Глазго и Эдинбурга.
Предыдущая станция | National Rail | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
North Road | Northern Trains Tees Valley Line | Newton Aycliffe | ||
Исторические железные дороги | ||||
Darlington North Road. Линия и станция открыты | Северо-Восточная железная дорога. Стоктон и Дарлингтонская железная дорога | Шилдон. Линия и станция открыты |