Hitachi A-train

редактировать
Семейство рельсового подвижного состава производства Hitachi JR Kyushu 885 series White Sonic EMU

The Hitachi A-train - это семейство рельсов подвижного состава, построенных и разработанных Hitachi с использованием общих базовых и конструктивных технологий. Склад предназначен для облегчения ряда улучшений жизненного цикла продукта, включая простоту производства, повышенную энергоэффективность и возможность вторичной переработки.

Содержание

  • 1 Описание
  • 2 Японские поезда
  • 3 Семейство поездов А за границей
    • 3.1 Соединенное Королевство
  • 4 Ссылки
    • 4.1 Дополнительная литература

Описание

Концепция дизайна «поездов А» включает в себя несколько элементов: - кузова вагона, изготовленные из алюминиевых экструдированных секций с двойной обшивкой, сваренных трением с перемешиванием, другие особенности конструкции - полые экструдированные монтажные рельсы на кузове транспортного средства, к которым крепятся модульные компоненты.

Первоначально A-образный поезд Семейство состояло из нескольких единиц, спроектированных и построенных Hitachi для использования на железнодорожной системе Японии. Семейство поездов A включает поезда как для пригородных, так и для ограниченных экспресс-перевозок. Hitachi предоставила семейству модульную конструкцию, которая позволяет быстрее выполнять как производство, так и ремонт. Прочный корпус A-train является результатом использования революционной технологии под названием сварка трением с перемешиванием (FSW). Благодаря низкому тепловыделению этого запатентованного процесса могут быть достигнуты высокая прочность, отличная ударопрочность и минимальные искажения.

Японские поезда

Hitachi предоставила ряд поездов на основе концепции A-train для использования в Японии:

A-Train Family за границей

TEMU1000 на станции Hualien, Тайвань, Май 2008 г. На монорельсовой дороге Sentosa Express в Сингапуре используются монорельсовые вагоны, производные от A-Train KORAIL TEC Nuriro EMU

Для зарубежных продуктов Hitachi A-train имеет разные обозначения Hitachi в зависимости от типа.

  • AT100 = городские поезда с высокой плотностью движения
  • AT200 = пригородные, пригородные и региональные поезда.
  • AT300 = междугородние высокоскоростные и междугородние поезда
  • AT400 = высокоскоростные «сверхскоростные» поезда

Hitachi продает семейство поездов A за рубежом. И Chongqing Monorail в Китае, и Sentosa Express Monorail в Сингапуре используют вагоны, производные от поезда A.

Примерно одновременно с заказом в Великобритании Hitachi получила заказ от Тайваньской железнодорожной администрации (TRA) на шесть 8-вагонных поездов на базе японской серии 885, обозначенный как TEMU1000, для работы на главной линии между Тайбэем и Хуалянь. Поставки поездов начались в конце 2006 года, а первые публичные испытания новых поездов состоялись в марте 2007 года.

В 2007 году Кораил заказал восемь четырехвагонных экспрессов под торговой маркой Trunk- Линия электромобиля (TEC) на Hitachi. Эти кузова, тележки, силовые установки были произведены в Японии, но должны были быть собраны на заводе SLS Heavy Industry в Чангвоне, Корея. Значительное количество компонентов заменено на корейские. Поезда предназначались для использования на «скоростных поездах» на линиях Gyeongbu Line и Janghang Line между станцией Сеул и станцией Sinchang, брендированный Нуриро и с максимальной скоростью 150 км / ч.

В 2019 году первые несколько единиц Hitachi A100 прибыли в Бангкок для тестирования на красных линиях SRT, которые должны открыться в январе 2021 года. Эти поезда окрашены в красный цвет и очень напоминают типичный японский поезд коммуны. Их прозвали «Красные мыши», они будут курсировать в составе от 4 до 6 вагонов.

Соединенное Королевство

Соединенное Королевство стало первой страной, которая заказала для Hitachi крупный железнодорожный транспорт за пределами Японии, когда Юго-Восток заказал 29 электропоездов для использования внутри страны на High Speed ​​1. Они были обозначены как блоки класса 395, которые имеют стандартную ширину колеи и могут работать на скорости до 225 км / ч (140 миль / ч). Юго-восточный бренд назвал эти поезда Javelin, отсылкой к Летним Олимпийским играм 2012.

Hitachi получил дальнейшее развитие на рынке Великобритании, когда было объявлено, что конструкция на основе A-поезда, аналогичная конструкции Class 395, первоначально названная Hitachi Super Express выиграл тендер правительства Соединенного Королевства Intercity Express Program на замену наборов InterCity 125 и InterCity 225 на Greater Western и франшизы InterCity East Coast. Было объявлено, что эти агрегаты классифицируются как класс 800 электродизельные «двухрежимные» агрегаты с питанием от воздушных проводов переменного тока, если таковые имеются, и дизельные генераторы, расположенные под полом, помимо электричества и Класс 801 электрические многоканальные агрегаты, питающиеся только от воздушных проводов переменного тока. Спецификация поездов позволяет преобразовать классы 800 в класс 801, поскольку предполагается, что электрификация будет продолжать расширяться. Эти устройства станут частью продукта Hitachi AT300, присоединившись к классу 395 в том же семействе.

Класс 395 на Сент-Панкрас в 2009 г.

Выбор единиц Hitachi был неоднозначным из-за того, что в Великобритании будет мало окончательного производства по сравнению с иностранными, но внутренними вариант производства Bombardier, особенно в области, где производилось производство, что привело к кампании по отмене этого решения. Однако камнем преткновения в связи с ростом веса конструкции стали экономические аспекты (хотя некоторые обвиняли Департамент транспорта в создании невыполнимых требований спецификации) и, как сообщается, трудные переговоры по окончательной цене за единицу продукции и производству. баланс между различными вариантами мощности. Неспособность или нежелание финансовых рынков предоставить необходимый капитал стала последней каплей, приведшей к объявлению в феврале 2010 г. трехмесячного независимого обзора соотношения цены и качества программы.

После победы в франшизы, Abellio ScotRail объявили, что будут покупать поезда Hitachi AT200 (обозначенные как Class 385 ) для своих пригородных перевозок.

В марте 2015 года, после первоначального заказа Устройства класса 800 Great Western Railway (или First Great Western, как это было в то время) заказали 29 двухрежимных устройств класса 802, которые также присоединятся к продукту AT300. Эти агрегаты имеют небольшую разницу по сравнению с агрегатами класса 800, с той разницей, что 802s имеют большую выходную мощность, чтобы справляться с градиентами в Девоне и Корнуолле (повышенный рейтинг дизельного топлива), а также построены с большими топливными баками. Будучи двухрежимным устройством, они также будут использовать воздушную электроэнергию между Лондон Паддингтон и Ньюбери. Первоначально было заказано 29 единиц, но позже было объявлено, что заказ будет увеличен до 36 единиц. Первый из классов 800 поступил на вооружение GWR в октябре 2017 года, а первый из классов 802 поступил на вооружение GWR в августе 2018 года, при этом все подразделения были обозначены GWR как междугородные экспресс-поезда (IET).

Класс 800 во время испытаний в 2015 году

Первый блок с Северо-восточной железной дорогой Лондона (текущий владелец франшизы InterCity East Coast, заменив предыдущую компанию Virgin Trains East Coast ) поступили в эксплуатацию в мае 2019 года после задержки, и их первыми поездами были поезда класса 800. Их поезда класса 801 были введены в эксплуатацию позже в сентябре 2019 года. Помимо GWR, эти поезда имеют бренд Azuma, что в переводе с японского означает «восток».

Многие другие операторы Великобритании также сделали заявку на привлечение большего количества членов Hitachi Семейство продуктов AT300, в которое входят модели TransPennine Express, заказывающие единицы класса 802 (с торговой маркой Nova 1), и Hull Trains, также заказывающие единицы класса 802 (с торговой маркой Paragon). East Midlands Railway заказала единицы класса 810 (под брендом Aurora), будущий оператор East Coast Trains заказал единицы класса 803 и Avanti West Coast заказали блоки Class 805 и Class 807.

ClassImageTypePowerОператорМаркаNo. построено. / под заказМашины по. комплексуАгрегатные номера.Год постройки
385/0 385008 на станции Gourock buffers.jpg AT200EMU Abellio ScotRail eXpress463385001-3850462015-2019
Scotrail Class 385-0 w-pantograph.png
385/1 Stirling - Abellio 385115 Dunblane service.JPG Abellio ScotRail eXpress244385101-3851242015-2019
Scotrail Class 385-1 w-pantograph.png
395 Поезд класса 395 проходит через депо, граница побережья. Jpg AT300Southeastern Javelin296395001-3950292007-2009
Hitachi Class 395.png
800/0 Британский железнодорожный класс 800 GWR Kentish Town West 20170824.jpg Двухрежимный Great Western Railway Междугородний экспресс-поезд ( IET)365800001-8000362014-2018
GWR Class 800-0.png
800/1 Эдинбург - LNER 800108 в новой платформе отсека.jpg Северо-Восточная железная дорога Лондона Адзума139800101-8001132014-2018
LNER Class 800 1.png
800/2 800205 LNER Finsbury Park.jpg Северо-Восточная железная дорога Лондона Адзума105800201-8002102014 -2018
LNER Class 800 2.png
800/3 800319 Castle Cary.jpg Great Western Railway Междугородний экспресс-поезд (IET)219800301-8003212014-2018
GWR Class 800 3.png
801 / 1 801109 - 801102 KGX.jpg EMU Северо-Восточная железная дорога Лондона Адзума125801101-8011122017-2019
LNER Class 801 1.png
801/2 801220 LNER Azuma Kings Cross.jpg Северо-Восточный Лондон Железная дорога Адзума309801201-80123020 17-2019
LNER Class 801 2.png
802/0 Great Western Railway класс 802 (802010) в Par.jpg Двухрежимный Great Western Railway Междугородний экспресс-поезд (IET)225802001-8020222017 -2019
GWR Class 802 0.png
802/1 Cre например, поезд St Michael - GWR 802108 в Лондоне.JPG Great Western Railway Междугородний экспресс-поезд (IET)149802101-8021142017-2019
GWR Class 802 1.png
802 / 2 Nova 1 в Лондоне Kings Cross 20.02.19.jpg TransPennine Express Nova 1195802201-8022192018-2019
TPE Class 802 2.png
802/3 802301 Kings Cross.jpg Hull Trains Paragon55802301-8023052019
Hull Trains Class 802 3.png
803 EMU Поезда восточного побережья Нет55803001-8030052020-2021
805 AWC-AT300.jpg Двухрежимный Avanti West Coast Нет135805001-8050132020-2022
Avanti Class 805 w-pantograph.png
807 EMU Avanti West Coast Нет107807001-8070102020-2022
Avanti Class 807 w-pantograph.png
810 EMR AT300.jpg Двухрежимный East Midlands Railway Аврора335810001-8100332020-2022

Ссылки

Дополнительная литература

Последняя правка сделана 2021-05-23 03:16:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте