The Hitachi A-train - это семейство рельсов подвижного состава, построенных и разработанных Hitachi с использованием общих базовых и конструктивных технологий. Склад предназначен для облегчения ряда улучшений жизненного цикла продукта, включая простоту производства, повышенную энергоэффективность и возможность вторичной переработки.
Концепция дизайна «поездов А» включает в себя несколько элементов: - кузова вагона, изготовленные из алюминиевых экструдированных секций с двойной обшивкой, сваренных трением с перемешиванием, другие особенности конструкции - полые экструдированные монтажные рельсы на кузове транспортного средства, к которым крепятся модульные компоненты.
Первоначально A-образный поезд Семейство состояло из нескольких единиц, спроектированных и построенных Hitachi для использования на железнодорожной системе Японии. Семейство поездов A включает поезда как для пригородных, так и для ограниченных экспресс-перевозок. Hitachi предоставила семейству модульную конструкцию, которая позволяет быстрее выполнять как производство, так и ремонт. Прочный корпус A-train является результатом использования революционной технологии под названием сварка трением с перемешиванием (FSW). Благодаря низкому тепловыделению этого запатентованного процесса могут быть достигнуты высокая прочность, отличная ударопрочность и минимальные искажения.
Hitachi предоставила ряд поездов на основе концепции A-train для использования в Японии:
Для зарубежных продуктов Hitachi A-train имеет разные обозначения Hitachi в зависимости от типа.
Hitachi продает семейство поездов A за рубежом. И Chongqing Monorail в Китае, и Sentosa Express Monorail в Сингапуре используют вагоны, производные от поезда A.
Примерно одновременно с заказом в Великобритании Hitachi получила заказ от Тайваньской железнодорожной администрации (TRA) на шесть 8-вагонных поездов на базе японской серии 885, обозначенный как TEMU1000, для работы на главной линии между Тайбэем и Хуалянь. Поставки поездов начались в конце 2006 года, а первые публичные испытания новых поездов состоялись в марте 2007 года.
В 2007 году Кораил заказал восемь четырехвагонных экспрессов под торговой маркой Trunk- Линия электромобиля (TEC) на Hitachi. Эти кузова, тележки, силовые установки были произведены в Японии, но должны были быть собраны на заводе SLS Heavy Industry в Чангвоне, Корея. Значительное количество компонентов заменено на корейские. Поезда предназначались для использования на «скоростных поездах» на линиях Gyeongbu Line и Janghang Line между станцией Сеул и станцией Sinchang, брендированный Нуриро и с максимальной скоростью 150 км / ч.
В 2019 году первые несколько единиц Hitachi A100 прибыли в Бангкок для тестирования на красных линиях SRT, которые должны открыться в январе 2021 года. Эти поезда окрашены в красный цвет и очень напоминают типичный японский поезд коммуны. Их прозвали «Красные мыши», они будут курсировать в составе от 4 до 6 вагонов.
Соединенное Королевство стало первой страной, которая заказала для Hitachi крупный железнодорожный транспорт за пределами Японии, когда Юго-Восток заказал 29 электропоездов для использования внутри страны на High Speed 1. Они были обозначены как блоки класса 395, которые имеют стандартную ширину колеи и могут работать на скорости до 225 км / ч (140 миль / ч). Юго-восточный бренд назвал эти поезда Javelin, отсылкой к Летним Олимпийским играм 2012.
Hitachi получил дальнейшее развитие на рынке Великобритании, когда было объявлено, что конструкция на основе A-поезда, аналогичная конструкции Class 395, первоначально названная Hitachi Super Express выиграл тендер правительства Соединенного Королевства Intercity Express Program на замену наборов InterCity 125 и InterCity 225 на Greater Western и франшизы InterCity East Coast. Было объявлено, что эти агрегаты классифицируются как класс 800 электродизельные «двухрежимные» агрегаты с питанием от воздушных проводов переменного тока, если таковые имеются, и дизельные генераторы, расположенные под полом, помимо электричества и Класс 801 электрические многоканальные агрегаты, питающиеся только от воздушных проводов переменного тока. Спецификация поездов позволяет преобразовать классы 800 в класс 801, поскольку предполагается, что электрификация будет продолжать расширяться. Эти устройства станут частью продукта Hitachi AT300, присоединившись к классу 395 в том же семействе.
Класс 395 на Сент-Панкрас в 2009 г.Выбор единиц Hitachi был неоднозначным из-за того, что в Великобритании будет мало окончательного производства по сравнению с иностранными, но внутренними вариант производства Bombardier, особенно в области, где производилось производство, что привело к кампании по отмене этого решения. Однако камнем преткновения в связи с ростом веса конструкции стали экономические аспекты (хотя некоторые обвиняли Департамент транспорта в создании невыполнимых требований спецификации) и, как сообщается, трудные переговоры по окончательной цене за единицу продукции и производству. баланс между различными вариантами мощности. Неспособность или нежелание финансовых рынков предоставить необходимый капитал стала последней каплей, приведшей к объявлению в феврале 2010 г. трехмесячного независимого обзора соотношения цены и качества программы.
После победы в франшизы, Abellio ScotRail объявили, что будут покупать поезда Hitachi AT200 (обозначенные как Class 385 ) для своих пригородных перевозок.
В марте 2015 года, после первоначального заказа Устройства класса 800 Great Western Railway (или First Great Western, как это было в то время) заказали 29 двухрежимных устройств класса 802, которые также присоединятся к продукту AT300. Эти агрегаты имеют небольшую разницу по сравнению с агрегатами класса 800, с той разницей, что 802s имеют большую выходную мощность, чтобы справляться с градиентами в Девоне и Корнуолле (повышенный рейтинг дизельного топлива), а также построены с большими топливными баками. Будучи двухрежимным устройством, они также будут использовать воздушную электроэнергию между Лондон Паддингтон и Ньюбери. Первоначально было заказано 29 единиц, но позже было объявлено, что заказ будет увеличен до 36 единиц. Первый из классов 800 поступил на вооружение GWR в октябре 2017 года, а первый из классов 802 поступил на вооружение GWR в августе 2018 года, при этом все подразделения были обозначены GWR как междугородные экспресс-поезда (IET).
Класс 800 во время испытаний в 2015 годуПервый блок с Северо-восточной железной дорогой Лондона (текущий владелец франшизы InterCity East Coast, заменив предыдущую компанию Virgin Trains East Coast ) поступили в эксплуатацию в мае 2019 года после задержки, и их первыми поездами были поезда класса 800. Их поезда класса 801 были введены в эксплуатацию позже в сентябре 2019 года. Помимо GWR, эти поезда имеют бренд Azuma, что в переводе с японского означает «восток».
Многие другие операторы Великобритании также сделали заявку на привлечение большего количества членов Hitachi Семейство продуктов AT300, в которое входят модели TransPennine Express, заказывающие единицы класса 802 (с торговой маркой Nova 1), и Hull Trains, также заказывающие единицы класса 802 (с торговой маркой Paragon). East Midlands Railway заказала единицы класса 810 (под брендом Aurora), будущий оператор East Coast Trains заказал единицы класса 803 и Avanti West Coast заказали блоки Class 805 и Class 807.
Class | Image | Type | Power | Оператор | Марка | No. построено. / под заказ | Машины по. комплексу | Агрегатные номера. | Год постройки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
385/0 | AT200 | EMU | Abellio ScotRail | eXpress | 46 | 3 | 385001-385046 | 2015-2019 | |
385/1 | Abellio ScotRail | eXpress | 24 | 4 | 385101-385124 | 2015-2019 | |||
395 | AT300 | Southeastern | Javelin | 29 | 6 | 395001-395029 | 2007-2009 | ||
800/0 | Двухрежимный | Great Western Railway | Междугородний экспресс-поезд ( IET) | 36 | 5 | 800001-800036 | 2014-2018 | ||
800/1 | Северо-Восточная железная дорога Лондона | Адзума | 13 | 9 | 800101-800113 | 2014-2018 | |||
800/2 | Северо-Восточная железная дорога Лондона | Адзума | 10 | 5 | 800201-800210 | 2014 -2018 | |||
800/3 | Great Western Railway | Междугородний экспресс-поезд (IET) | 21 | 9 | 800301-800321 | 2014-2018 | |||
801 / 1 | EMU | Северо-Восточная железная дорога Лондона | Адзума | 12 | 5 | 801101-801112 | 2017-2019 | ||
801/2 | Северо-Восточный Лондон Железная дорога | Адзума | 30 | 9 | 801201-801230 | 20 17-2019 | |||
802/0 | Двухрежимный | Great Western Railway | Междугородний экспресс-поезд (IET) | 22 | 5 | 802001-802022 | 2017 -2019 | ||
802/1 | Great Western Railway | Междугородний экспресс-поезд (IET) | 14 | 9 | 802101-802114 | 2017-2019 | |||
802 / 2 | TransPennine Express | Nova 1 | 19 | 5 | 802201-802219 | 2018-2019 | |||
802/3 | Hull Trains | Paragon | 5 | 5 | 802301-802305 | 2019 | |||
803 | EMU | Поезда восточного побережья | Нет | 5 | 5 | 803001-803005 | 2020-2021 | ||
805 | Двухрежимный | Avanti West Coast | Нет | 13 | 5 | 805001-805013 | 2020-2022 | ||
807 | EMU | Avanti West Coast | Нет | 10 | 7 | 807001-807010 | 2020-2022 | ||
810 | Двухрежимный | East Midlands Railway | Аврора | 33 | 5 | 810001-810033 | 2020-2022 |