Программа улучшения Эдинбург - Глазго

редактировать

Программа улучшения Эдинбург-Глазго или EGIP - это инициатива, финансируемая Transport Scotland от имени правительства Шотландии для увеличения пропускной способности главной железнодорожной линии между Эдинбургом и Глазго, с новыми, более длинными электропоездами к 2017 году и полным завершением в 2019 году. Ожидается, что поезд будет стоить 742 миллиона фунтов стерлингов и будет доставлен компанией Network Rail..

Программа была первоначально объявлена Лейбористская - Либерально-демократическая коалиционное правительство в 2006 г. и было продолжено, хотя и урезано от первоначальной схемы, последующей Шотландской национальной партией правительства.

Содержание

  • 1 Цели
  • 2 График запланированных улучшений
  • 3 Предыдущие предложения
  • 4 Критика
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Цели

В рамках этого проекта будет создана инфраструктура, позволяющая использовать 8 вагонов и электропоездов (увеличение по сравнению с максимумом в 6 вагонов) на маршрутах Эдинбург - Глазго с самым коротким временем в пути 42 минуты.

Дополнительные вагоны позволят увеличить пропускную способность на 30%.

Он также обеспечит электрификацию 94 миль путей, включая обходные пути через Камбернаулд и Фолкерк.

График запланированных улучшений

Предыдущие предложения

Как первоначально было объявлено в 2006 году, проект обошелся бы в 1 миллиард фунтов стерлингов и был нацелен на увеличение пропускной способности за счет увеличения частоты обслуживания до 6 т / ч, а не за счет удлинения поездов.

Transport Scotland поручили Джейкобсу изучить проект на предмет потенциальной экономии, и они определили, что аналогичное увеличение пропускной способности может быть достигнуто за счет увеличения длины поезда при сохранении частоты 4 тонны в час. Ранее это считалось невозможным из-за ограничений на станции Глазго Куин-стрит. Реконструкция Buchanan Galleries позволила развить этот вариант, взамен капитального ремонта и удлинения платформ на станции верхнего уровня Queen St.

Это позволило отказаться от нескольких основных схем. объем EGIP, поскольку они требовались только в случае увеличения частоты поездов:

  • Строительство подъездных путей на Abbeyhill Junction и Croy.
  • Реконструкция Greenhill Junction для обеспечения неконфликтная развязка ;
  • Строительство новой хордовой линии в Далменах, чтобы позволить поездам с запада выходить на северные линии Хеймаркет, не создавая препятствий существующим линиям движения на развязке на подходе к станции.

Еще одна предлагаемая схема - Гарнгад Аккорд, около Спрингберна уже был исключен из схемы. Это было предназначено, чтобы позволить службам Глазго-Камберно использовать линию North Clyde Line до нижнего уровня Queen Street, тем самым высвободив пропускную способность на станции High Level. Вместо этого сервисы начали движение по этому маршруту в 2014 году, когда в Спрингберне изменили направление движения, что немного увеличило время в пути.

Электрификация Стирлинга, Аллоа и Данблейн, как первоначально сообщалось, была прекращена как часть изменений в EGIP. Электрификация продолжается и, как ожидается, будет завершена к 2018 году; он проводился в рамках прокатной программы электрификации, а не в рамках программы EGIP.

Критика

Новые предложения подверглись критике со стороны бизнеса и экологических групп. Группа кампании по устойчивому развитию транспорта Transform Scotland описала сокращения как «серьезный шаг назад» и предположила, что одновременное решение правительства выдвинуть проект стоимостью 3 млрд фунтов стерлингов по двойной дороге A9 продемонстрировало «извращенный набор приоритетов».

Самое быстрое время в пути между Глазго и Эдинбургом по схеме теперь составит 42 минуты по сравнению с чуть более полчаса, обещанным ранее.

Одним из самых разрушительных элементов проекта было полное закрытие Glasgow Queen Street (высокий уровень) в течение 20-недельного периода с марта по август 2016 года, чтобы обеспечить замену пути в туннеле Cowlairs и опускание полотна пути для установки в туннеле подвесного электрооборудования. ScotRail предупредил, что работы по отводу создают потенциальную единую точку отказа, которая может парализовать железнодорожную сеть Глазго в случае отказа поезда или другого происшествия.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-18 07:05:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте