Тип | Частный сектор |
---|---|
Промышленность | Транспорт: |
Основан | 1989 г. (оригинал). 1 августа 2018 г. (реструктуризация) |
Основатель | |
Головной офис | Мюнхен, Германия |
Территория обслужено | В мире |
Ключевые люди | Генеральный директор :
|
Услуги |
|
Доход | 8,8 млрд евро (финансовый год 2018) |
Количество сотрудников | 34 200 (2017) |
Материнская компания | Siemens |
Подразделения |
|
Siemens Mobility, также известная как Siemens Transportation Systems, является отдельно управляемой компанией Siemens, возникшая в результате корпоративной реструктуризации 1 августа 2018 г. Компания Siemens Mobility со штаб-квартирой в Мюнхен имеет четыре основных бизнес-подразделения: управление мобильностью, посвященное железнодорожным технологиям и интеллектуальным системам движения, электрификация железных дорог, подвижной состав и обслуживание клиентов.
Инновации, такие как первый в мире электропоезд в 1879 году, когда Siemens Halske представили поезд, в котором электричество подавалось по рельсам, и первый в мире электрический трамвай в 1881 году, внедрение в Берлине электрическую трамвая длиной 2,5 км, построенного в счет собственных средств компании, цементированное использование электроэнергии в транспортных системах.
В последующие годы такие изобретения, как первый электрический троллейбус, шахтные локомотивы и первая подземная железная дорога в континентальной Европе (в Будапеште ), проложили путь от трамваев и метро до сегодняшних высокоскоростных поездов.
Siemens, вместе с ThyssenKrupp и в составе немецкого консорциума, Шанхай Маглев, открыт в 2002 году канцлером Германии Герхардом Шредером и премьер-министром Китая Чжу Жунцзи. Это был первый в мире коммерческий высокоскоростной поезд на магнитной левитации, который носит титул самого быстрого поезда со скоростью 430 км / ч.
В ноябре 2012 года компания Siemens приобрела Invensys Rail за 1,7 миллиарда фунтов стерлингов.
В июле 2017 года компания Siemens подтвердила, чторела ганноверскую компанию по разработке программного обеспечения, которая будет управляться как отдельное юридическое лицо. Финансовые подробности не разглашаются.
В сентябре 2017 года компания Siemens объявила о предложении объединить свое транспортное подразделение с Alstom с целью создания «нового европейского чемпиона в железнодорожной отрасли».. Объединенный железнодорожный бизнес, который должен быть называться Siemens Alstom со штаб-квартирой в Париже, имеет доход в размере 18 миллиардов долларов США и обеспечил бы работу 62 300 человек в более чем 60 странах. Считается мерой противодействия росту CRRC в Китае при поддержке правительства Франции и Германии. В феврале 2019 года Европейская комиссия отказала в разрешении на продолжение слияния.
Во время Innotrans в сентябре 2018 года компания Siemens Mobility представила первый в мире беспилотный трамвай в Берлин, результат совместного с ним проекта исследований и разработок, на шестикилометровом участке трамвайной сети в Потсдаме, Германия. В то же время представлен. Это первый в мире EBA -сертифицированный однонаправленный шлюз оценка безопасности, который позволяет использовать 100% новых и внедренных критически важных систем, вплоть до . уровень (SIL) 4, для предоставления аналитики данных и других облачных цифровых сервисов.
.
Город | Страна | Изображение | Подразделение | Продукция | Ссылки |
---|---|---|---|---|---|
Брауншвейг | Германия | Управление мобильностью | Cenelec Железнодорожные технологии и безопасность ИТ / ОТ | ||
Берлин | Германия | Управление мобильностью | |||
Сакраменто, Калифорния | США | Подвижной состав | Локомотивы: Sprinter and Charger. Легкорельсовый транспорт. Viaggio Venture | ||
Goole | Соединенное Королевство | Подвижной состав | Глубокие трубы для Лондона | ||
Крефельд | Германия | Подвижной состав | EMU и DMU: Velaro, Desiro и Mireo | ||
Луисвилл, Кентукки | США | Управление мобильностью | AREMA Rail Technology | ||
Пул | United Kingdom | Управление мобильностью | Железнодорожные технологии и оборудование связи | ||
Мадрид | Испания | Управление мобильностью | Железнодорожные технологии | ||
Мельбурн | Австралия | Мобильность Руководство | |||
Мюнхен | Германия | Подвижной состав | Локомотивы: Vectron | ||
Эрланген | Германия | Электрификация железных дорог Служба поддержки клиентов | Цифровые службы, Электрификация Компоненты переменного и постоянного тока | ||
Нью-Йорк | США | Управление мобильностью <41 Служба поддержки клиентов | Железнодорожная техника Цифровые услуги | ||
Вена | Австрия | Подвижной состав | Метро: Inspiro и Deep Metro для Лондона. Трамваи: Avenio. VAL. Viaggio Comfort |
Цифровые услуги
Локомотивы
Siemens Secure Cloud Gateway - Устройство сбора данных v1.0Пассажирские вагоны
Трамвай / трамвай
People Mover
метро / метро
Maglev Trains
Конкуренты: