British Rail Class 390

редактировать
Тип электрического высокоскоростного поезда, которым управляет Avanti West Coast

British Rail Class 390 Pendolino
390 Rugeley 2010-06-22.JPG A Virgin Поезда Class 390 в Rugeley в 2010 году.
390001 Standard Class Interior.jpg Интерьер стандартного класса на борту Class 390
В эксплуатации23 июля 2002 г. - настоящее время
Производитель
Построен в
ФамилияПендолино
Заменена
Построен
  • 2001–2004 гг.
  • 2010–2012 гг.
Введен в эксплуатацию2002
Количество построенных57 поездов
Количество списанных1 поезд
Формирование
  • 390/0 (9 вагонов):
  • ДМРФ +MF+ПТФ +MS+TS
  • + MS + PTSRMB + MS + DMSO
  • 390/1 (11 автомобилей):
  • DMRF + MF + PTF + MF + TS + MS
  • + TS + MS + PTSRMB + MS + DMSO
Номера парка
  • 390001-390057 (комплекты, как построено)
  • 69201-69257 (DMS)
  • 69901-69957 (MS)
  • 69801-69857 (PTSRMB)
  • 69701-69757 (MS)
  • 68801-68857 (TS)
  • 696xx ( MF)
  • 696xx (MS)
  • 653xx (TS)
  • 689xx (MS)
  • 69501-69557 (PTF)
  • 69401-69457 (MF)
  • 69101-69157 (DMRF)
Вместимость
  • 390/0: 99 мест первого класса, 370 мест стандартного класса
  • 390/1: 145 первых места в классе, 444 места в стандартном классе
Оператор (и)Avanti West Coast
Депо (а)Longsight Electric TMD
Обслуживаемая линия (и)Основная линия Западного побережья
Технические характеристики
Конструкция кузоваАлюминий, сваренный трением с перемешиванием
Длина кабины23,9 м (78 футов 5 дюймов) промежуточные вагоны, вагоны с кабиной 25,1 м (82 фута 4 дюйма)
Ширина2,73 м (8 футов 11 дюймов)
Высота3,56 м (11 футов 8 дюймов)
ДвериОткидная заглушка, электрически ведомый
Максимальная скорость
  • Конструкция: 140 миль / ч (225 км / ч)
  • Сервис: 125 миль / ч (200 км / ч)
  • Рекорд: 145 миль / ч (233 км / ч))
Масса390/0: 466 т (459 длинных тонн; 514 коротких тонн). 390/1: 567 т (558 длинных тонн; 625 коротких тонн)
Тяговые двигатели 2 × 4 EJA 2852 (на каждый автомобиль)
Выходная мощность
  • 390 / 0: 5,1 МВт (6840 л.с.)
  • 390/1: 5,95 МВт (7980 л.с.)
  • 425 кВт (570 л.с.) (на двигатель)
Электрическая система (и) 25 кВ 50 Гц переменного тока Накладные расходы
Метод сбора тока Пантограф
Тележки Fiat / SIG с наклоном
Тормозная система (ы) Регенеративная, Реостатический, Диск
Система (и) безопасности
Система соединения
Многократная работа Без нескольких объектов, только в пределах класса
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея

British Rail Class 390 Pendolino - это тип электрического высокоскоростного пассажирского поезда, которым управляет Avanti West Coast в Соединенном Королевстве и арендует у Angel Trains. Это электрические многоцелевые агрегаты, построенные по технологии Alstom и наклоняемый поезд Pendolino Fiat Ferroviaria. Пятьдесят три блока были первоначально построены между 2001 и 2004 годами для работы на главной линии западного побережья (WCML). Они были заказаны как комплекты из 8 вагонов, позже расширенные до комплектов из 9 вагонов, некоторые из которых затем были увеличены до 11 вагонов. Эти новые поезда с 11 вагонами были перенумерованы в подкласс 390/1. Поезда из исходной партии были последними, которые собирались на заводе Alstom Washwood Heath до его закрытия в 2005 году. Остальные поезда в парке были построены в Италии.

Pendolino класса 390 - один из самых быстрых бытовых электроприводов, работающих в Великобритании, с расчетной скоростью 140 миль / ч (225 км / ч); однако ограничения, накладываемые на системы сигнализации, ограничивают максимальную скорость движения поездов 125 миль в час (200 км / ч). В сентябре 2006 года Pendolino установил новый рекорд скорости, преодолев 645 км по магистрали Западного побережья от Центрального Глазго до лондонского Юстон за 3 часа 55 минут, побив 4 часа. Час-14-минутный рекорд пробега на юг, ранее установленный в 1981 году его предком, усовершенствованным пассажирским поездом (APT) компании British Rail. APT сохраняет максимальный рекорд скорости на этом маршруте, завершив в 1984 году путь на север между лондонским Юстоном и Глазго-Сентрал за 3 часа 52 минуты, включая пятиминутную задержку из-за неисправности сигнала. Флот обслуживается в Longsight TMD около станции Manchester Piccadilly.

Содержание

  • 1 Предпосылки
  • 2 Дизайн
    • 2.1 Обзор
    • 2.2 Наклон
    • 2.3 Безопасность
    • 2.4 Тяговые системы
    • 2.5 Удобства для пассажиров
    • 2.6 Состоит
  • 3 Операции
    • 3.1 Цвета и названия флота
    • 3.2 Список
  • 4 Проблемы и инциденты
    • 4.1 Крушение Грейригга
  • 5 Развитие флота
  • 6 Детали флота
    • 6.1 Ливреи
  • 7 Alliance Rail Holdings
  • 8 моделей
  • 9 ссылок

История вопроса

Интерьер первого класса

В 1997 году частный оператор Virgin Rail Group начал эксплуатировать InterCity West Coast франшиза, приобретенная у государственного оператора British Rail. Компания Virgin получила франшизу, взяв на себя обязательство заменить локомотивы и подвижной состав, используемые на маршруте, а именно: British Rail Class 86, 87 и 90 электровозы и Mark 2. и Марк 3 тренерский инвентарь с новыми поворотными поездами . После переговоров с несколькими производителями Virgin разместила заказ у Alstom / Fiat Ferroviaria на производство предполагаемого наклонного поезда, который был известен под названием Pendolino и позже был обозначен как TOPS как класс 390.

Целью наклона Pendolino было поддержание уровня комфорта пассажиров при движении по поворотам на высокой скорости за счет уменьшения боковых сил на пассажиров поезда, сводя к минимуму их склонность к скольжению по дороге. перевозки. Поезд был спроектирован так, чтобы визуально впечатлять: концептуальный дизайн Pendolino изначально был разработан фирмой промышленного дизайна Priestman Goode в сотрудничестве с JHL и Start Design, а также многие аспекты готового продукта, такие как форма его аэродинамической носовой части и многое другое. к ним можно отнести внутренние части поезда.

Концепция развертывания наклоняемых поездов на главной линии западного побережья не была оригинальной. В течение 1980-х и 1990-х годов компания British Rail разработала несколько планов по вводу новых поездов и продолжила разработку революционных, но в конечном итоге неудачных проектов Class 370 Advanced Passenger Train (APT) для затяжной период. Через несколько лет после отмены APT компания British Rail намеревалась заменить существующий парк поездов на главной линии Западного побережья (в связи с запланированной модернизацией маршрута) в рамках проекта InterCity 250, но это было отменено правительством незадолго до приватизации British Rail в конце 1990-х годов.

Первоначальный заказ Pendolino был на 54 комплекта из девяти вагонов стоимостью 500 миллионов фунтов стерлингов. Как первоначально планировалось, предсерийный испытательный поезд должен был быть завершен, и его активные испытания должны были быть завершены к июлю 2000 года, а первый Pendolino должен был поступить в коммерческую эксплуатацию в марте 2001 года. Ожидалось, что весь парк будет доставлен к маю. 2002.

Pendolinos были предназначены для работы со скоростью до 140 миль в час (225 км / ч). Поэтому Railtrack приступила к модернизации главной линии Западного побережья, чтобы обеспечить более высокие скорости линии. Однако программа столкнулась с серьезными трудностями. К его концу он почти в четыре раза превышал бюджет, задерживался на несколько лет и не улучшил инфраструктуру в той степени, в которой планировалось. Следовательно, и в манере, напоминающей введение InterCity 225, отсутствие обновлений сигнализации привело к тому, что максимальная линейная скорость была установлена ​​на уровне 125 миль в час (200 км / ч). Хотя максимальная скорость Pendolino во время эксплуатации значительно ниже ожиданий British Rail для APT, которая должна была достичь 155 миль в час (250 км / ч), она соответствует максимальной скорости 125 миль в час (200 км / ч) для модели. APT в обслуживании пассажиров.

Fiat Ferroviaria представила свои первые наклоняемые поезда в 1970-х годах. Впервые они были введены в эксплуатацию на итальянских железных дорогах в 1976 году. Fiat Ferroviaria поставила большую часть содержимого Class 390, включая кузов и тележки, а окончательная сборка производилась в Washwood Heath. Технология наклона была разработана SIG Швейцария (позже Fiat-SIG, сегодня Alstom). В каждой кабине используется пара электромеханических приводов для достижения желаемого угла наклона. Поезд может наклоняться максимум на восемь градусов, при этом одна сторона поезда будет на 380 мм (15 дюймов) выше пути, чем другая. В отличие от других поездов для опрокидывания Fiat Ferroviaria, в которых используются гидравлические приводы наклона, электромеханическая система предлагает более низкие затраты на обслуживание и более высокую эффективность.

Дизайн

Обзор

Неизвестный Virgin Trains Pendolino, входящий в одну из многих кривых в северной части WCML.

Pendolino - это высокоскоростной поезд с электроприводом, в состав которого входит Технология Fiat Ferroviaria с опрокидыванием Pendolino. По словам Яна Сколи из дизайнерской фирмы Priestman Goode, дизайн Pendolino «больше напоминает самолет, чем поезд». Он имеет максимальную расчетную скорость 140 миль в час (225 км / ч), для чего требуется совместимая инфраструктура. Сообщается, что девятивагонный Pendolino весит около 471 тонны, что эквивалентно дюжине полностью загруженных грузовиков. Структура Pendolino в основном состоит из экструдированных алюминиевых панелей; якобы благодаря этому материалу внешняя поверхность поезда значительно более гладкая, чем его стальные аналоги. Поперечное сечение кузова намеренно сужено ; такая форма является необходимым требованием, обусловленным способностью поезда наклоняться на поворотах. Чтобы избежать риска столкновения с проезжающими поездами или статическими конструкциями во время наклона вагона, необходимо, чтобы кузов был уже к верху, чем на высоте колеса.

Носовая часть Pendolino изготовлена ​​из композитные материалы и формованные аналогичным образом, который использовался для изготовления корпусов гоночных автомобилей. Утверждается, что этот метод строительства легко совместим с применяемыми методами аэродинамического контурирования, при этом сохраняя при этом значительную прочность конструкции. Утверждается, что на одном из этапов разработки нос был предназначен для сужения вперед на 7 м (23 футов), аналогично носу японских скоростных поездов. Однако по мере усовершенствования конструкции длина сужения была уменьшена до 3,5 м (11 футов 6 дюймов) из-за конструктивных ограничений, в то время как обтекатель крыши удлиняет кривизну назад еще на 3 м (9 футов 10 дюймов), расположен непосредственно над лобовым стеклом водителя и позади него. Чтобы проверить свои характеристики, передняя часть поездов была подвергнута серьезным аэродинамическим испытаниям, чтобы доказать ее пригодность для высокоскоростных операций.

Наклон

Pendolino имеет систему наклона с активным приводом. Каждая из кареток может наклоняться до восьми градусов от горизонтали; это сделано с целью лучшего управления силами, возникающими между высокоскоростными поездами и путями при прохождении поворотов. Вдобавок к этому, линии сети Network Rail часто наклонены до шести градусов, как в циклодроме с мелкими берегами ; Сообщается, что в сочетании с системой наклона Pendolino поезд может с комфортом проходить повороты на 20% большей скорости, чем в противном случае.

Активный механизм наклона достигается с помощью активаторов наклона с электрическим приводом, которые находятся под каждым вагоном. В отличие от некоторых альтернативных систем, которые предварительно запрограммированы на наклон на участках заранее определенного маршрута, система наклона Pendolino активно обнаруживает приближающиеся углы, используя датчики и соответствующим образом наклоняя их. Поскольку наклон может быть неприемлемым или невозможным в некоторых местах по маршруту, например, при движении рядом с мостами и туннелями, механизм наклона может быть отключен бортовой системой, называемой авторизацией наклона и контролем скорости (ТАСС). Эта система полагается на путевые маяки, которые обычно расположены на расстоянии около пяти миль друг от друга, для передачи данных на поезд; эта информация, а также временная блокировка механизма наклона от использования на соответствующих участках пути, также указывает максимально допустимую скорость для соседних углов.

Безопасность

Pendolino включает в себя несколько различные бортовые системы безопасности, включая автоматическую систему предупреждения (AWS) и систему предупреждения о защите поездов (TPWS); также планировалось установить совместимое оборудование для Европейской системы управления поездом (ETCS). Эти системы автоматически доставляют ситуационные предупреждения машинисту о соответствующих сигналах и ограничениях скорости и, если на них не отреагировать должным образом, могут полностью остановить поезд. В отличие от большинства поездов, он также оснащен системой авторизации наклона и контроля скорости (TASS), которая используется для управления бортовым механизмом наклона. В случае аварии каждый Pendolino также включает в себя регистратор данных черного ящика ; Еще одна структурная мера, призванная помочь рассеять силы, возникающие при происшествии, связанном с серьезным столкновением, - это зоны столкновения, которые, как сообщается, могут поглощать в три раза больше сил, чем существующие высокоскоростные поезда.

Pendolino отличается относительно неглубокими окнами по сравнению с такими поездами, как Voyager; визуально окна соединены черной ливреей, образуя непрерывную полосу, идущую по длине поезда. Комбинация конструктивных ограничений и выбора внутренней конфигурации определила узость окон; Использование окон большего размера существенно ослабило бы каркас каждого вагона. Как сообщается, в процессе проектирования было уделено внимание принятию асимметричной компоновки окон, но в конечном итоге от этого отказались в пользу компоновки, используемой в обслуживании.

Из-за такого выбора дизайна Pendolino имеет очень высокую уровень структурной целостности. В инциденте схода с рельсов в Грейригге, когда задействованное подразделение двигалось со скоростью 95 миль в час (150 км / ч) и сошло с рельсов в нескольких точках, в результате чего вагоны сошли с рельсов и скатились по берегу, только одинокий умер. Кроме того, большинство пассажиров даже не получили серьезных травм из-за конструктивных особенностей вагонов.

Тяговые системы

Силовая установка Pendolino включает систему тягового привода Alstom Onix, которая управляет 12 отдельными тяговыми двигателями, каждый из которых может обеспечить мощность до 570 лошадиных сил (430 кВт). В совокупности они способны развивать скорость до 0,43 мс, что позволяет поезду ускоряться с места до 100 км / ч всего за 60 секунд. Электропитание для каждого Pendolino подается в виде 25 000 вольт AC и подается через инфраструктуру контактной сети, установленную на его маршруте. Особенно необычная мера, которая была принята для учета способности поезда к опрокидыванию, включена в пантограф, установленный на крыше механизм, который соединяет поезд с воздушными проводами; он также оснащен активной системой наклона, которая перемещает пантограф на точный угол, противоположный направлению наклона кареток, что позволяет поддерживать контакт с цепной цепью над головой.

Удобства для пассажиров

Pendolino отличается рядом удобств и нововведений, таких как магазин-магазин вместо традиционного вагона-ресторана / ресторана-буфета, а также наличие обширных систем визуальной информации для пассажиров, которые установлены как на внутренней части вагона, так и на снаружи самих дверей. В ответ на критику автоматических дверей проходов с приводом под давлением, установленных на вагонах Mark 3 и Mark 4 (которые можно было легко удерживать открытыми, если предметы багажа лежали на датчике пола, допускающие сквозняки в пассажирском салоне), двери трапа Pendolino имеют нажимные кнопки. Чтобы облегчить процесс посадки, двери включают в себя автоматически выдвигающиеся ступеньки, которые раскрываются, когда двери открываются; Утверждается, что эта функция была впервые использована в APT-P.

. Первоначально каждое сиденье имело встроенную бортовую развлекательную систему, которая включала радиостанции, в том числе Virgin Radio, несколько BBC станции и ряд предварительно записанных музыкальных каналов. Актуальная информация о доступных каналах предоставлялась через буклеты со списком, которые были доступны на борту. Для прослушивания нужны были наушники, которые можно было купить в магазине. В марте 2010 года эта система была заменена бортовой системой WiFi, предоставленной оператором мобильной связи T-Mobile. Пассажирам первого класса была предоставлена ​​розетка на 240 В на каждое сиденье.

В Pendolino используется электронная система бронирования мест. Каждое сиденье имеет небольшой точечно-матричный ЖК-дисплей, установленный в верхней части. Если место было зарезервировано, на дисплее отображается станция, на которой было забронировано место, до тех пор, пока эта станция не будет пройдена: после этого места отображается «Доступно, если не занято». На дисплее также может отображаться имя пассажира, если оно было введено во время бронирования. Эта информация предоставляется бортовой системой управления поездом (TMS), которая загружает текущие данные через беспроводную сеть оператора мобильной связи Vodafone из национальной системы бронирования клиентов, совместно используемой всеми операторами поездов. TMS также используется для предоставления информации о маршруте в системы визуальной информации для пассажиров. Если график движения поезда изменится, система может быть быстро обновлена, а отображаемая информация будет изменена в соответствии с новым расписанием.

Состоит

Исходный парк Pendolino из 53 комплектов был доставлен в составе девяти вагонов, с автомобилями, построенными на бывшем заводе Metro-Cammell Washwood Heath (в то время принадлежавшем Alstom ) в Бирмингеме. 31 комплект позже был расширен до состава из 11 вагонов с добавлением двух новых вагонов (653xx Trailer Standards и 689xx Motor Standards), построенных Alstom в Savigliano в Италии. Четыре дополнительных 11-вагонных агрегата, построенных Савильяно (№№ 390 154-157), были поставлены одновременно для поддержки усовершенствований услуг. Формирование подразделения по состоянию на январь 2015 года (и все еще на моментзавершение франшизы Virgin Trains в декабре 2019 года) в таблице ниже, с транспортными средствами, перечисленными в порядке их формирования в подразделении:

Номера транспортныхТипОписаниеМеста
Letter1STSTDТуалеты
69101-69157DMRFПриводной двигатель: первый класс открытый с кухнейK18--
69401-69457MFПромежуточный двигатель: первый класс открытый (с отключенными сидениями)J37-1 (D)
69501-69557ПТФПромежуточный прицеп с пантографом: первый класс открытыйH44-1
696xxMFПромежуточный двигатель : первый класс открытый. Только 11 автокомплектов. Последние две цифры (xx) = установленный номер.G46-1
696xxMSПромежуточный двигатель: стандартный класс открытый. Только 9 автокомплектов. Последние две цифры (xx) = установленный номер.F-761
653xxTSПромежуточный прицеп: стандартный класс open. Только 11 автокомплектов. Последние две цифры (xx) = установленный номер.U-741
689xxMSПромежуточный двигатель: стандартный класс открытый. 11 только автокомплектов. Последние две цифры (xx) = установленный номер.F-761
68801-68857TSПромежуточный прицеп: стандартный открытыйE-761
69701-69757MSПромежуточный двигатель: стандартный класс открытый (с отключенным сидением)D-621 (D)
69801-69857PTSRMBПромежуточный прицеп с пантографом : стандартный класс с магазином / буфетом и офисом менеджеров поездовC-48-
69901-69957MSПромежуточный двигатель: стандартный класс открытый (с креслами для инвалидов)B-621 (D)
69201-69257DMSOПриводной двигатель: стандартный класс «Тихая зона» (с сохранением циклов)A-461

Операции

Интерьер кабины автомобиля класса 390, сделанный в Glasgow Central Virgin Trains 390006 в Northampton в развевающейся шелковой ливрее Avanti West Coast 390155 at Лондон Юстон

Введение услуг Pendolino неоднократно откладывалось, что объяснялось неэффективным управлением проектом и к рахом владельца инфраструктуры. Рейлт стеллаж. Флот был введен в эксплуатацию пассажирских перевозок от Бирмингем Интернэшнл до Манчестер Пикадилли 23 июля 2002 года, что совпало с открытием Игр Содружества 2002 года в Манчестере. Однако только 27 января 2003 года первый Pendolino перевозил пассажиров между Лондонским Юстоном и Манчестером-Пикадилли.

Для Некоторое время назад Pendolino выполнял рейсы только по четвергам, но в последующие месяцы этот тип перенял услуги Манчестера и вскоре был введен на маршрутах из Лондона в Liverpool Lime Street, Бирмингем Нью -Стрит, Вулверхэмптон и Престон. К концу 2003 года маршрута были сняты последние из старых локомотивов класса 86.

В 2004 году сфера деятельности парка была расширена. Компания Pendolinos начала оказывать услуги в Glasgow Central, и к концу лета, теоретически, все службы к северу от Престона обслуживались подразделениями класса 390. Это позволило отозвать последние локомотивы класса 90 и проникнуть в основной парк класса 87. Ожидалось, что все поезда с локомотивами будут заменены к концу 2004 года, но Pendolinos страдали от нескольких технических проблем, что дало классу 87 временную отсрочку. К январю 2005 года оставлено только восемь локомотивов для использования на пиковом участке от Лондона Юстон до Бирмингема Нью-Стрит.

Еще одним событием 2004 года стало расчистка единиц береговой линии Северного Уэльса от Крю - Холихед. Эта линия не электрифицирована, поэтому для перевозки Pendolinos использовались тепловозы Virgin класса 57/3 Thunderbird . После того, как Virgin Trains сделала франшизу CrossCountry, компания решила оставшиеся класс 221 Super Voyager на береговой линии, положив конец практики вывоза Pendolinos из Crewe и, таким образом, выполнив несколько классов 57 резервные локомотивы. Эти локомотивы имеют переходники муфты Dellner и электрические системы, которые делают их совместными с поездами Pendolino, что позволяет быстрее восстанавливать неисправные единицы. Класс 57 также используется, когда инженерные работы заставляют работать службы Pendolino по неэлектрифицированным, отвлекающим маршрутам.

Весь парк Pendolino выделен в Manchester Traincare Center компании Alstom по адресу Longsight, где проводится серьезное техническое обслуживание. У Longsight есть подъемник, на который можно поднять весь комплект Pendolino. Более легкое обслуживание, уборка и ночевка проводит в других центрах Alstom: Wembley (Лондон), Oxley (Вулверхэмптон), Edge Hill (Ливерпуль) и Polmadie (Глазго).

5 апреля 2012 года первые 11 автомобилей Pendolino были введены в эксплуатацию на маршрутах Лондон-Бирмингем-Вулверхэмптон и Лондон-Манчестер.

Цвета и название флота

Все комплекты были доставлены в ливрее Virgin Trains: серебристые кузова с черными участками вокруг окон, красные крыши и красные кабины, при этом красные участки на кабинах были отделены от серебристого изогнутой белой полосой. Двери изначально были окрашены в серые и белые полосы. В 2015 году они были перекрашены в простой серый цвет. Все 53 оригинальных набора получили литые таблички в стандартном стиле со словом Pendolino в верхней части каждого имени, хотя несколько наборов набора были переименованы с аналогичными заменяющими литыми табличками. Новые имена актеров были применены к четырем дополнительным сетам после того, как они изначально поступили на вооружение без имен.

С сентября 2017 года флот был перекрашен компанией Alstom в Widnes в новую окраску, известную как «струящийся шелк», с простыми белыми кузовами, черными крышами и виниловой красной галочкой вокруг кабина водителя для визуального представления движущегося куска шелка. Ливрея была установлена ​​с использованием нейтральных цветов по просьбе Департамента транспорта, чтобы упростить ребрендинг. Первым комплектом в этой ливрее было 390 010. Все комплекты из девяти автомобилей были перекрашены, из них 390 050 были последними, которые подверглись обработке в августе 2018 года, а перекраска началась для комплектов из одиннадцати машин. Последний набор для получения полной шелковой ливреи был 390 141 в августе 2019 года. Приступая перекрашиваниях не учитывалась вся торговая марка Virgin в рамках подготовки к завершению франшизы в декабре 2019 года. Литые таблички с именами были удалены с каждого набора после перекраски, однако большая часть Имена с префиксом Virgin не применила повторно, но, как правило, имена, названные в честь мест, людей и событий, были повторно применены в виде виниловой наклейки.

Список

Ключ:На службеСписано
НомерИмяПримечания
3900001Bee TogetherРанее Virgin Pioneer. Названа 20 июля 2018 года в ознаменование открытия выставки более 100 скульптур эмблемы рабочих пчел Манчестера.
390 002Стивен Саттон Ранее Red Revolution, затем переименованный в Virgin Angel
390 003. (390103)Бывшая Девственница Герой. В период с 2014 по 2019 год имелся Королевский британский легион памятный знак времен Первой мировой войны.
39004. (390104)Alstom Pendolino Ранее Virgin Scot. В период с сентября 2010 года по декабрь 2018 года носил уникальную совместную ливрею в сотрудничестве с Alstom и Virgin Trains.
390 005Город Вулверхэмптон
3900006Переосмыслить психическое заболевание Ранее Virgin Sun, Тейт Ливерпуль. Новое имя нанесено в виде стикера.
390 007. (390 107)Ранее - Девственница, затем День независимости: Возрождение. Временно носил винилы на каждом автомобиле для продвижения фильма в течение нескольких месяцев, начиная с июня 2016 года.

Первый Pendolino из 11 автомобилей с обновленной ливреей «Flowing Silk».

390 008Чарльз Ренни Макинтош Бывший король девственниц. Названа по адресу Glasgow Central 19 марта 2018 года в рамках празднования 150-летия знаменитого архитектора и художника
3900009Союзный договорБывшая королева-девственница
390 010Cumbrian SpiritРанее Commonwealth Games 2002, затем переименовано в Крис Грин, в мае в Вулверхэмптоне было переименовано в A Decade of Прогресс 2007 г. по книге Джона Балмфорта.

Первый 9-вагонный Pendolino с обновленной ливреей «Flowing Silk». Литые Таблички с именами Cumbrian Spirit удалены, а имя теперь помечено наклейкой в ​​том же стиле.

390 011Город Личфилд
390 012. (390 112)Ранее Virgin Star. В течение декабря 2014 года на каждой водящей машине были временно наклеены винилы с рождественской тематикой и с надписью «Traindeer»
390 013Blackpool BelleРанее Virgin Spirit. В декабре 2015 года на каждую вождение автомобиля были временно наклеены винилы с рождественской тематикой с надписью «Penguilino». Названа Blackpool Belle в 2018 году в честь запуска услуг Pendolino в Блэкпул.
390 014. (390 114)Город Манчестер
390 015. (390 115)Crewe - All ChangeБывший Virgin Crusader
390 016Бывший Virgin Champion
390 017. (390 117)Синий Питер Бывший Virgin Prince. Текущее название было обнародовано в октябре 2018 года в ознаменование 60-летия одноименной детской телепрограммы BBC.
390 018. (390 118)Бывшая принцесса-девственница
390 019. (390 119)ПрогрессРаньше Девственница-воин, переименована в Неизвестный солдат. Название было обнародовано 11 ноября 2018 года в ознаменование 100-летия окончания Первой мировой войны. Вмещает винилы на всех 11 вагонах для Avanti West Coast Pride
390 020Ранее Virgin Cavalier
390 021. (390 121)Ранее Virgin Dream
390 022. (390122)Пенни ПендолиноРанее Virgin Hope
390 023. (390 123)Ранее Virgin Glory
390 024. (390 124)Ранее Virgin Venturer
390 025. (390 125)Virgin Stagecoach
390 026. (390 126)Ранее Virgin Enterprise
390 027. (390 127)Бывшая девственница Buccaneer
390 028. (390 128)Город Престон
390 029. (390 129)Город Сток-он- Трент В 2006 году временно наносил винилы на все девять тренеров, рекламирующих Возвращение Супермена, и временно накладывал винилы на все девять тренеров, рекламирующих Обезьяна: Путешествие на Запад в 2007 году..
390 030. (390 130)Город Эдинбург
390 031. (390 131)Город Ливерпуль
390 032. (390 132)Бирмингем
390 033Город Глазго Разбился в Грейригге 23 февраля 2007 г. Официально списан 30 ноября 2007 г., а неповрежденные автомобили отправлены в Учебный центр Virgin Trains в Кру, Чешир.
390 034. (390 134)Город Карлайл
390 035. (390 135)Город Ланкастер Название отсутствует с одной стороны после перекраски в июне 2019 г., название нанесено только на восточной стороне сбоку (при беге в нормальном строю).
390 036. (390 136)Город Ковентри
390 037. (390 137)Ранее Virgin Difference
390 038. (390 138)Лондонский Сити
390 039Леди Годива Бывшая Virgin Quest. Переименован в Леди Годива 4 апреля 2019 г. На нем также есть новый флаг Ковентри.
390 040Ранее Virgin Pathfinder, затем Virgin Radio Star. С апреля 2016 г. по ноябрь 2017 г. на обоих автомобилях была реклама Virgin Radio.
390 041. (390 141)Ранее Город Честер
390 042Ранее Город Бангор / Динас Бангор. На стороне были разные таблички с именами, одна на английском, другая на валлийском.
390 043Ранее Virgin Explorer
390 044Ранее Virgin Lionheart
390 045Ранее Virgin Valiant, затем 101 эскадрилья, затем Virgin Pride. На автобусах A и K нанесен радужный логотип со слоганом #ridewithpride.
390 046Бывшие Девственницы-Солдаты после романа Девственные Солдаты Лесли Томас.
390 047Ранее Virgin Atlantic, затем Heaven's Angels, затем CLIC Сарджент. С 2006 года этот набор был назван в честь официально назначенной благотворительной организации Virgin Trains, которая должна была меняться по очереди, название Heaven's Angels было применено после рекордной попытки охватить Глазго – Лондон в кратчайшие сроки 22 сентября 2006 года.
390 048. (390 148)Летающий скаузменРанее Virgin Harrier. Переименован в рамках конкурса по наименованию поездов Liverpool Echo в июне 2017 г.
390 049Ранее Virgin Express
390 050Ранее Virgin Invader
390 051. (390 151)Бывший посол Virgin. Маркировка Union Flag и слоган «Business is Great» на автобусах A и K
390 052. (390152)Ранее Virgin Knight
390 053. (390 153)Ранее миссия выполнена
390 054. (390 154)Ранее Мэтью Флиндерс. Назван на станции Юстон герцогом Кембриджским 18 июля 2014 года
390 055. (390 155)Ранее Люди Икс: Дни Будущее прошлое. Названа на станции Euston 31 марта 2014 года для продвижения одноименного фильма
390 056. (390 156)Гордость и процветаниеРанее Stockport 170. Доставлен в Manchester Longsight 13 февраля 2012 года. Первый 11-автомобиль введен в эксплуатацию 5 апреля 2012 года. Назван 9 декабря 2019 года в честь открытия операций Avanti West Coast по франшизе West Coast Partnership.
390 057. (390 157)Чад Варах Носил лозунг «11 автомобилей Pendolinos - Успешное завершение проекта» на передних вагонах A и K осенью 2012 г.

Проблемы и происшествия

В октябре 2004 года поезд пролетел над платформой на станции Liverpool Lime Street и столкнулся с буферными остановками, и через несколько недель на той же станции произошел похожий инцидент. В ходе расследования инцидента Советом по безопасности и стандартам железной дороги был выявлен программный сбой в системе защиты от пробуксовки колес (WSP), в результате которого фрикционные тормоза поезда блокировались на низких скоростях после длительного накатом (например, при приближении к станции). Блоки снова были ограничены скоростью 110 миль / ч (180 км / ч) на короткий период, пока не были внесены изменения в программное обеспечение.

В результате меньших размеров кабины, обусловленных геометрией наклона, более высокий этаж необходимо упаковать сами механизмы наклона, а также необходимость обеспечения туалетов для инвалидов, единицы имеют меньшую вместимость, чем валкователи Mark 2 и Mark 3 на девять автомобилей, которые они заменили. В результате возникла серьезная переполненность некоторых служб, что Virgin несколько смягчила за счет увеличения частоты обслуживания и увеличения числа групп из 11 автомобилей.

Меньшие размеры окон Pendolino привлекли внимание, и, фактически, размер окон беспрецедентен для британского железнодорожного подвижного состава. Более широкие оконные стойки означают, что в некоторых вагонах стандартного класса 22,5% сидений параллельны либо без окна, либо только с ограниченной частью одного окна, однако прочность каркаса кузова при опрокидывании была прокомментирована в отношении характеристик ударопрочности поезда. в отчете RAIB о крушениях в Грейригге.

Крах в Грейригге

Сцена крушения в Грейригге

23 февраля 2007 г. неправильный набор точек стал причиной крушения компании Virgin Поезда Пендолино до сходить с рельсов возле Грейригг в Камбрии. Поезд, подразделение 390 033, названный «Город Глазго», отправился в 17:15 из Лондон Юстон и направлялся в Центральный Глазго. На борту находились 115 человек, один из которых погиб от травмы, полученной в результате крушения. Превосходная аварийность поезда была признана за счет предотвращения большего количества смертельных случаев.

Поезд был официально запрещен 30 ноября 2007 г. из-за непомерно высокой стоимости ремонта по сравнению с ценой нового комплекта; в Академии талантов Virgin Trains в учебных целях использовались водительский вагон и вагон поезда. Затем Virgin Trains арендовала вагоны класса 90, Mk3 и DVT (Driving Van Trailer ), окрашенные в новую ливрею Virgin и получившие прозвище «Претендолино» обслуживающим персоналом Alstom в качестве временного замены поезда. списано. Иногда это имя даже появлялось в официальных сообщениях. Вперед комплект был передан лизинговой компании.

Развитие флота

После значительного увеличения числа пассажиров после модернизации WCML, Департамент транспорта объявил об увеличении пропускной способности за счет закупки дополнительных комплектов (один предназначен для замены блока поврежден в Грейригге)). Были построены четыре новых комплекта из 11 вагонов, а 31 существующий комплект был увеличен до 11 вагонов.

Это потребовало серьезных изменений на станциях и депо, чтобы связать агрегаты из 11 вагонов. Virgin Rail Projects была создана для того, чтобы представить эти новые поезда вместе с новым победителем франшизы, а также с Alstom, Network Rail и нынешним франшизы Virgin Trains West Coast, чтобы новые поезда могли работать с 1 апреля 2012 года.

>«Городской завод» Washwood Heath был закрыт, дополнительные автомобили были произведены на заводе Alstom в Савильяно в Италии.

Virgin Trains 390104 Alstom Pendolino на станции Престон в Февраль 2017 г.

Первые новые комплекты из 11 автомобилей были доставлены по туннелю под Ла-Маншем в Эдж-Хилл. Первый был принят 12 июля 2011 года.

В марте 2012 года 390 055 человек совершили пробный запуск на главной линии Восточного побережья от Эдинбурга до Лондона. King's Cross.

С введением франшизы и продлением франшизы Virgin Trains до декабря 2012 года, первый комплект из 11 вагонов (390 156) был введен в эксплуатацию 5 апреля 2012 года. Остальные новые комплекты были введены в эксплуатацию, а 31 количество вагонов увеличилось до 11 в течение следующих восьми месяцев. Проект удлинения был завершен в декабре 2012 года.

В рамках интродукции последующего расширения франшизы до апреля 2017 года Virgin Trains произвела дальнейшие улучшения Pendolinos. У 21 набора из девяти вагонов каждый набор по одному вагону первого класса, преобразованному в стандартный класс. Эти работы были завершены к сентябрю 2015 года.

В декабре 2019 года все 56 поездов переведены на Avanti West Coast, операторы нового партнерства West Coast Partnership, и будут отремонтированы интерьеры, включая новые сиденья..

Подробная информация о парке

КлассОператорNo. ПостроенГод постройкиМашин в набореНомера единицПримечания
Класс 390/0Аванти Западное побережье 222001–2004 гг.9390 001–390 002, 390 005–390 006, 390 008–390 011, 390 013, 390 016, 390 020, 390 039–390 040, 390 042–390 047, 390 049–390 050390 033 в основном сданы на сломанные (из-за крушения Grayrigg 380>Класс 390/13111390103, 390104, 390 107, 390 112, 390 114-390 115, 390 117-390 119, 390 121-390 132, 390 134-390 138, 390 141, 390 148, 390 151-390 15331 единица увеличена до 11 автомобилей в 2012 году.
42010–2012390 154- 390 157Новые наборы, приобретенные в рамках дополнительного заказа на 106 автомобилей.

Ливреи

Virgin Trains Class 390/0 в оригинальной окраске Virgin Trains Class 390/0 в струящейся шелковой окраске Avanti West Coast Class 390/0 на основе концепт-арта

Alliance Rail Holdings

В успешной заявке на предоставление услуг от London Euston до Blackpool North, Alliance Rail Holdings предложила приобрести четыре класса 390 для • ввод в эксплуатацию в 2018 году. Однако, поскольку модели 390 больше не соответствовали стандартам ударопрочности для новых поездов, потребовалось бы отступление от. Поскольку Alliance Rail не смогла этого добиться, в июне 2017 года она отказалась от своих планов по закупке автомобилей 390.

Модели

На протяжении многих лет Pendolino воспроизводился в виде модели тремя производителями. Компания Dapol первой представила свою новую модель в конце 2001 года. Hornby выпустила свою модель в начале 2007 года. Rapido Trains выпустила модель Pendolino N калибра в начале 2018 года.

Ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с British Rail Class 390.
Последняя правка сделана 2021-05-13 12:50:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте