British Rail Class 802

редактировать
Британский двухрежимный многоканальный блок

British Rail Class 802 AT300
Great Western Railway Class 802 (802010) в Par.jpg Great Western Railway 802010 в Par в 2019
Class 802 Interior.jpg Интерьер стандартного класса GWR Class 802
В эксплуатации18 августа 2018 г. - настоящее время (GWR). 28 сентября 2019 г. - настоящее время (TPE). 5 декабря 2019 г. - настоящее время ( HT)
ПроизводительHitachi Rail Europe
Построен назаводе в Касадо (Япония). Пистойя (Италия)
ФамилияA -Поезд
Заменен
Построен2017-2 020
Количество построенных46 x 5 вагонов. 14 x 9 вагонов
Формирование5 вагонов: DPTS-MS-MS-MC-DPTF. 9 вагонов: DPTS-MS-MS-TS-MS-TS-MS-MF-DPTF
ВместимостьGWR: 5 вагонов: 290 стандартных, 36 первых - 9 вагонов: 576 стандартных, 71 первый. TPE: 318 стандартный, 24 первых
Оператор (ы)Great Western Railway. Hull Trains. TransPennine Express
Обслуживаемые линииGreat Western Main Линия. Основная линия Корнуолла. Основная линия Восточного побережья
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиляАлюминий
Длина автомобиля26 м (85 футов 3 ⁄ 8 in)
ДвериВыдвижной карман на концах кузова.
Максимальная скорость125 миль в час (201 км / ч). Незначительные изменения: 140 миль в час ( 225 км / ч)
Первичный двигатель (и) MTU 12В 1600 R80L (три на 5-вагонный агрегат, пять на 9-вагонный агрегат)
Тип двигателя21 -литр V12 турбо- Дизель
Количество цилиндров количество12
Выходная мощность700 кВт (940 л.с.) на двигатель
Разгон 1 м / с (2,2 миль / с; 3,6 км / (ч⋅с))
Электросистема (и) 25 кВ, 50 Гц, переменный ток воздушные линии
Метод токосъема Пантограф
Система безопасности (и))AWS, TPWS, ETCS, ATP (блоки GWR)
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйм) стандартная колея

British Rail Class 802 AT300 - это тип двухрежимного многоблочного устройства поезд, построенный Hitachi для Great Western Railway, TransPennine Express и Hull Trains.

На основе конструкции Hitachi A -train, поезд является частью семейства продуктов Hitachi AT300. Каждая железнодорожная компания также присвоила своим подразделениям уникальный бренд; Подразделения Great Western Railway имеют бренд Intercity Express Trains (IET), подразделения TransPennine Express имеют бренд Nova 1s, а подразделения Hull Trains имеют бренд Paragons .

Содержание
  • 1 История
  • 2 Операция
    • 2.1 Great Western Railway
    • 2.2 Поезда с корпусом
    • 2.3 TransPennine Express
  • 3 Именованные поезда
  • 4 Детали флота
  • 5 Инциденты
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История
Находясь в одном семействе, класс 802 идентичен классу 800

. В середине 2015 года Great Western Railway заявил он договорился о закупке 173 новых железнодорожных вагонов у Hitachi Rail с опциями для еще 150. В то время GWR начинала процесс внедрения нового парка междугородних поездов в рамках правительственной программы междугородных экспрессов. Этот проект предусматривал закупку как полностью электрических блоков (класс 801 ), так и «двухрежимных» поездов (класс 800 ), приводимых в действие тяговыми электродвигателями, способными работать от провода электрические или бортовые дизель-генераторы. Эти поезда предназначались для замены существующих скоростных поездов после электрификации Великой западной магистрали. Однако электрификация будет проходить только до Центрального Кардиффа, а маршрут не требует использования дизельной тяги (отсюда необходимость закупить поезда, способные работать без воздушных проводов).

Покупка 173 дополнительных транспортных средств была запланирована что эти новые двухрежимные поезда, аналогичные классам 800, будут использоваться на службах в Девон и Корнуолл. Эти поезда будут состоять из 22 пятивагонных и 7 девятивагонных единиц. Возможна установка еще 150 автомобилей в еще 30 единиц по пять автомобилей.

Первоначально из-за того, что Hitachi располагалась в Ньютон Эйклифф в графстве Дарем в В соответствии с намерением построить поезда на заводе в Касадо в Кудамацу в Японии. Однако после покупки Hitachi итальянского производителя поездов AnsaldoBreda строительство было перенесено на завод Hitachi Pistoia, и первая установка была завершена в феврале 2018 года.

Поезда ожидалось, что с 2018 года будет введена в эксплуатацию компания GWR с целью сокращения времени в пути с Лондон до Эксетер на пять минут, до Плимут на срок до до шести минут, а до Penzance - до 14 минут.

Работа

Классы 802 в целом идентичны двухрежимным Class 800 поезда, используемые в программе Intercity Express, и используются аналогичным образом; они работают как электропоезда, где это возможно, и оснащены теми же дизельными генераторами, что и класс 800. Однако они используют более высокую рабочую мощность двигателя - 700 кВт (940 л.с.) на двигатель по сравнению с 560 кВт (750 л.с.) - и оснащены топливными баками большего размера, чтобы выдерживать уклоны и длительную работу в дизельном режиме, ожидаемую на длинных неэлектрифицированных участках, на которых они будут работать.

Great Western Railway

GWR получила поставку 36 комплектов в 2017 и 2018: 22 комплекта из пяти автомобилей и 14 комплектов из девяти автомобилей, что больше, чем 29 комплектов, первоначально заказанных в 2015 году.

Основные линейные испытания класса 802 начались в Сомерсете в августе 2017 года. будет введен в эксплуатацию 16 июля 2018 г. Демонстрационный пробег для приглашенных гостей из Пензанса в Эксетер-Сент-Дэвидс был проведен 17 августа 2018 г. Первые два блока (802 006 и 802 007) вошли в движение на следующий день, 18 августа 2018 г., на Бристоль Темпл Мидс - Суонси. Эти же агрегаты впервые были использованы для обслуживания пассажиров в Корнуолле 20 августа 2018 года, когда выполнялись рейсы из Лондона Паддингтон в Пензанс и обратно в Лондон.

Hull Trains

В ноябре 2016 года Hull Trains заявила, что купит пять пятивагонных комплектов AT300 для замены дизельных многоканальных двигателей Alstom Class 180, которые в настоящее время используются на рейсах из Халла в Лондон. Первый корпус кузова был завершен на заводе в Касадо в августе 2018 года. Обучение водителей класса 802 с использованием инвентаря, доставленного TransPennine Express, началось в августе 2019 года. В том же месяце Hull Trains объявили, что их новый поезд будет известен как Paragon, назван в честь станции Hull Paragon.

7 ноября 2019 года компания Hull Trains приняла свой первый агрегат. Этот аппарат использовался при официальном запуске флота Paragon 25 ноября, где полная раскраска была представлена ​​на станции Халл. Тот же самый аппарат (802301), который был представлен, был введен в эксплуатацию в четверг 5 декабря, работая с корпуса 10:33 до лондонского Кингс-Кросс, а обратный рейс в 13:48 работает.

TransPennine Express 802201 перевал 802218 в Норталлертоне.

TransPennine Express

TransPennine Express будет эксплуатировать 19 групп из пяти автомобилей класса 802, в основном на Северной Транспеннинской линии между Ливерпулем, Манчестером, Лидсом, Ньюкаслом и Эдинбургом. Первоначально этим поездам было присвоено обозначение класса 803, а затем они были переименованы в 802/2 перед поставкой первого блока. Производство началось в декабре 2017 года, а испытания на магистральной линии Восточного побережья начались в июле 2018 года, при этом флот должен быть введен в эксплуатацию летом 2019 года. TransPennine Express официально приняла первый из своих поездов класса 802 в июле 2019 года. TransPennine Express обозначила свой новый флот как Nova, при этом каждый из его новых типов обозначен как «1», «2» или «3» - класса 802 должны обозначаться как Nova 1.

Первый Nova 1 начал службу получения дохода 28 сентября 2019 года, при этом подразделение 802201 работало в 06:03 из Ньюкасла в Ливерпуль-Лайм-стрит, а обратное направление - в 09:25.

Именованные поезда

Отлично Междугородные экспрессы Western Railway названы в честь «вдохновляющих людей», которые повлияли на регионы, которые обслуживает компания.

Названные / раскрашенные в ливреи междугородные экспрессы Great Western Railway
Номер подразделенияДатаИмя
8020067 октября 2020 годаГарри Биллинге
80200813 апреля 2019 годаРи ck Rescorla / RNLB Соломон Браун
80201014 октября 2020 годаКапрал Джордж Шеард
8020118 декабря 2018 годаКапитан Роберт Фалкон Скотт / Сэр Джошуа Рейнольдс
8020139 апреля 2019 годаМайкл Эвис
8020207 июля 2020 годаКлючевые сотрудники NHS
80210128 ноября 2019 г.Нэнси Астор
Поезда Халла 802301 на лондонском Кингс-Кросс.
Сведения о флоте
КлассОператорNo. ПостроенГод постройкиВагоны№ единиц.
Класс 802/0 Междугородный экспрессGreat Western Railway 222017–205802 001–802 022
Класс 802/1 Междугородний экспресс149802 101–802 114
Класс 802/2 Nova 1TransPennine Express 195802 201–802 219
Класс 802/3 ParagonHull Trains 55802 301–802 305
GWR Class 802/0 'Intercity Express Train (IET)' GWR Class 802/1 'Intercity Express Train ( IET) ' TransPennine Express Class 802/2' Nova 1 ' Hull Trains Class 802/3 unbranded' Paragon '
Инциденты

14 сентября 2018 г. 14:00 GWR Penzance в Паддингтонское обслуживание сломалось в 17:15 к северу от Эксетера. Пассажиров пришлось снимать с поезда с помощью лестниц и переводить в другой поезд.

Во время испытаний класса 802 вечером 16 октября 2018 г. перед его передачей GWR были нанесены серьезные повреждения на высоте 500 м ( 1600 футов) воздушных линий электропередач в районе Ханвелл, за пределами лондонской станции Паддингтон. Это привело к отмене обслуживания и задержкам в ту ночь и в последующие два дня.

Ссылки
Внешние ссылки

СМИ, относящиеся к British Rail Class 802 на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-05-13 12:50:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте