British Rail Class 802 AT300 | |
---|---|
Great Western Railway 802010 в Par в 2019 | |
Интерьер стандартного класса GWR Class 802 | |
В эксплуатации | 18 августа 2018 г. - настоящее время (GWR). 28 сентября 2019 г. - настоящее время (TPE). 5 декабря 2019 г. - настоящее время ( HT) |
Производитель | Hitachi Rail Europe |
Построен на | заводе в Касадо (Япония). Пистойя (Италия) |
Фамилия | A -Поезд |
Заменен | |
Построен | 2017-2 020 |
Количество построенных | 46 x 5 вагонов. 14 x 9 вагонов |
Формирование | 5 вагонов: DPTS-MS-MS-MC-DPTF. 9 вагонов: DPTS-MS-MS-TS-MS-TS-MS-MF-DPTF |
Вместимость | GWR: 5 вагонов: 290 стандартных, 36 первых - 9 вагонов: 576 стандартных, 71 первый. TPE: 318 стандартный, 24 первых |
Оператор (ы) | Great Western Railway. Hull Trains. TransPennine Express |
Обслуживаемые линии | Great Western Main Линия. Основная линия Корнуолла. Основная линия Восточного побережья |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Алюминий |
Длина автомобиля | 26 м (85 футов 3 ⁄ 8 in) |
Двери | Выдвижной карман на концах кузова. |
Максимальная скорость | 125 миль в час (201 км / ч). Незначительные изменения: 140 миль в час ( 225 км / ч) |
Первичный двигатель (и) | MTU 12В 1600 R80L (три на 5-вагонный агрегат, пять на 9-вагонный агрегат) |
Тип двигателя | 21 -литр V12 турбо- Дизель |
Количество цилиндров количество | 12 |
Выходная мощность | 700 кВт (940 л.с.) на двигатель |
Разгон | 1 м / с (2,2 миль / с; 3,6 км / (ч⋅с)) |
Электросистема (и) | 25 кВ, 50 Гц, переменный ток воздушные линии |
Метод токосъема | Пантограф |
Система безопасности (и)) | AWS, TPWS, ETCS, ATP (блоки GWR) |
Ширина колеи | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйм) стандартная колея |
British Rail Class 802 AT300 - это тип двухрежимного многоблочного устройства поезд, построенный Hitachi для Great Western Railway, TransPennine Express и Hull Trains.
На основе конструкции Hitachi A -train, поезд является частью семейства продуктов Hitachi AT300. Каждая железнодорожная компания также присвоила своим подразделениям уникальный бренд; Подразделения Great Western Railway имеют бренд Intercity Express Trains (IET), подразделения TransPennine Express имеют бренд Nova 1s, а подразделения Hull Trains имеют бренд Paragons .
. В середине 2015 года Great Western Railway заявил он договорился о закупке 173 новых железнодорожных вагонов у Hitachi Rail с опциями для еще 150. В то время GWR начинала процесс внедрения нового парка междугородних поездов в рамках правительственной программы междугородных экспрессов. Этот проект предусматривал закупку как полностью электрических блоков (класс 801 ), так и «двухрежимных» поездов (класс 800 ), приводимых в действие тяговыми электродвигателями, способными работать от провода электрические или бортовые дизель-генераторы. Эти поезда предназначались для замены существующих скоростных поездов после электрификации Великой западной магистрали. Однако электрификация будет проходить только до Центрального Кардиффа, а маршрут не требует использования дизельной тяги (отсюда необходимость закупить поезда, способные работать без воздушных проводов).
Покупка 173 дополнительных транспортных средств была запланирована что эти новые двухрежимные поезда, аналогичные классам 800, будут использоваться на службах в Девон и Корнуолл. Эти поезда будут состоять из 22 пятивагонных и 7 девятивагонных единиц. Возможна установка еще 150 автомобилей в еще 30 единиц по пять автомобилей.
Первоначально из-за того, что Hitachi располагалась в Ньютон Эйклифф в графстве Дарем в В соответствии с намерением построить поезда на заводе в Касадо в Кудамацу в Японии. Однако после покупки Hitachi итальянского производителя поездов AnsaldoBreda строительство было перенесено на завод Hitachi Pistoia, и первая установка была завершена в феврале 2018 года.
Поезда ожидалось, что с 2018 года будет введена в эксплуатацию компания GWR с целью сокращения времени в пути с Лондон до Эксетер на пять минут, до Плимут на срок до до шести минут, а до Penzance - до 14 минут.
Классы 802 в целом идентичны двухрежимным Class 800 поезда, используемые в программе Intercity Express, и используются аналогичным образом; они работают как электропоезда, где это возможно, и оснащены теми же дизельными генераторами, что и класс 800. Однако они используют более высокую рабочую мощность двигателя - 700 кВт (940 л.с.) на двигатель по сравнению с 560 кВт (750 л.с.) - и оснащены топливными баками большего размера, чтобы выдерживать уклоны и длительную работу в дизельном режиме, ожидаемую на длинных неэлектрифицированных участках, на которых они будут работать.
GWR получила поставку 36 комплектов в 2017 и 2018: 22 комплекта из пяти автомобилей и 14 комплектов из девяти автомобилей, что больше, чем 29 комплектов, первоначально заказанных в 2015 году.
Основные линейные испытания класса 802 начались в Сомерсете в августе 2017 года. будет введен в эксплуатацию 16 июля 2018 г. Демонстрационный пробег для приглашенных гостей из Пензанса в Эксетер-Сент-Дэвидс был проведен 17 августа 2018 г. Первые два блока (802 006 и 802 007) вошли в движение на следующий день, 18 августа 2018 г., на Бристоль Темпл Мидс - Суонси. Эти же агрегаты впервые были использованы для обслуживания пассажиров в Корнуолле 20 августа 2018 года, когда выполнялись рейсы из Лондона Паддингтон в Пензанс и обратно в Лондон.
В ноябре 2016 года Hull Trains заявила, что купит пять пятивагонных комплектов AT300 для замены дизельных многоканальных двигателей Alstom Class 180, которые в настоящее время используются на рейсах из Халла в Лондон. Первый корпус кузова был завершен на заводе в Касадо в августе 2018 года. Обучение водителей класса 802 с использованием инвентаря, доставленного TransPennine Express, началось в августе 2019 года. В том же месяце Hull Trains объявили, что их новый поезд будет известен как Paragon, назван в честь станции Hull Paragon.
7 ноября 2019 года компания Hull Trains приняла свой первый агрегат. Этот аппарат использовался при официальном запуске флота Paragon 25 ноября, где полная раскраска была представлена на станции Халл. Тот же самый аппарат (802301), который был представлен, был введен в эксплуатацию в четверг 5 декабря, работая с корпуса 10:33 до лондонского Кингс-Кросс, а обратный рейс в 13:48 работает.
TransPennine Express 802201 перевал 802218 в Норталлертоне.TransPennine Express будет эксплуатировать 19 групп из пяти автомобилей класса 802, в основном на Северной Транспеннинской линии между Ливерпулем, Манчестером, Лидсом, Ньюкаслом и Эдинбургом. Первоначально этим поездам было присвоено обозначение класса 803, а затем они были переименованы в 802/2 перед поставкой первого блока. Производство началось в декабре 2017 года, а испытания на магистральной линии Восточного побережья начались в июле 2018 года, при этом флот должен быть введен в эксплуатацию летом 2019 года. TransPennine Express официально приняла первый из своих поездов класса 802 в июле 2019 года. TransPennine Express обозначила свой новый флот как Nova, при этом каждый из его новых типов обозначен как «1», «2» или «3» - класса 802 должны обозначаться как Nova 1.
Первый Nova 1 начал службу получения дохода 28 сентября 2019 года, при этом подразделение 802201 работало в 06:03 из Ньюкасла в Ливерпуль-Лайм-стрит, а обратное направление - в 09:25.
Отлично Междугородные экспрессы Western Railway названы в честь «вдохновляющих людей», которые повлияли на регионы, которые обслуживает компания.
Номер подразделения | Дата | Имя |
---|---|---|
802006 | 7 октября 2020 года | Гарри Биллинге |
802008 | 13 апреля 2019 года | Ри ck Rescorla / RNLB Соломон Браун |
802010 | 14 октября 2020 года | Капрал Джордж Шеард |
802011 | 8 декабря 2018 года | Капитан Роберт Фалкон Скотт / Сэр Джошуа Рейнольдс |
802013 | 9 апреля 2019 года | Майкл Эвис |
802020 | 7 июля 2020 года | Ключевые сотрудники NHS |
802101 | 28 ноября 2019 г. | Нэнси Астор |
Класс | Оператор | No. Построен | Год постройки | Вагоны | № единиц. |
---|---|---|---|---|---|
Класс 802/0 Междугородный экспресс | Great Western Railway | 22 | 2017–20 | 5 | 802 001–802 022 |
Класс 802/1 Междугородний экспресс | 14 | 9 | 802 101–802 114 | ||
Класс 802/2 Nova 1 | TransPennine Express | 19 | 5 | 802 201–802 219 | |
Класс 802/3 Paragon | Hull Trains | 5 | 5 | 802 301–802 305 |
14 сентября 2018 г. 14:00 GWR Penzance в Паддингтонское обслуживание сломалось в 17:15 к северу от Эксетера. Пассажиров пришлось снимать с поезда с помощью лестниц и переводить в другой поезд.
Во время испытаний класса 802 вечером 16 октября 2018 г. перед его передачей GWR были нанесены серьезные повреждения на высоте 500 м ( 1600 футов) воздушных линий электропередач в районе Ханвелл, за пределами лондонской станции Паддингтон. Это привело к отмене обслуживания и задержкам в ту ночь и в последующие два дня.
СМИ, относящиеся к British Rail Class 802 на Wikimedia Commons