British Rail Class 397

редактировать
Класс электропривода, построенного испанским производителем подвижного состава CAF

British Rail Class 397 Ctivity
Transpennine Express 397003 в Wigan North Western April 2019.jpg 397003 в Wigan North Western в 2019 г.
Class397 StandardClassInterior.jpg Интерьер стандартного класса для класса 397
В эксплуатациис 30 ноября 2019 г. по настоящее время
ПроизводительCAF
Построен вBeasain, Испания
ФамилияCtivity
ЗамененаКласс 350/4
Построен2017–2019
Построен12 единиц
Формирование5 вагонов на единицу
Номера парка397001–397012
Вместимость286 мест. (264 в стандартной комплектации, 22 в первом классе)
Оператор (и)TransPennine Express
Технические характеристики
Длина поезда118 м (387 футов 2 дюйма)
Длина кабиныDMFLW и DMSL: 24,03 м (78 футов 10 дюймов). PTS, MSL и PTSL: 23,35 м (76 футов 7 дюймов)
ДвериЗадвижка на концах кузова
Максимальная скорость125 миль / ч (201 км / ч)
Разгон макс. 0,92 м / с (3,3 км / (ч⋅с); 2,1 миль / ч / с)
Электрическая система (и) 25 кВ, 50 Гц переменного тока Накладные расходы
Метод сбора тока Пантограф
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея

British Rail Class 397 Ctivity относится к классу электропоезд, построенный испанским производителем подвижного состава CAF для аренды TransPennine Express компанией Eversholt Rail Group. В общей сложности было построено двенадцать единиц из пяти автомобилей для работы на TransPennine North West (между Ливерпулем / Манчестером и Шотландией).

TransPennine Express заклеймила весь свой новый парк под общим названием Nova с Агрегаты класса 397 с торговой маркой Nova 2 . Первое устройство введено в эксплуатацию 30 ноября 2019 года.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Работа
  • 3 Подробная информация о парке
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки

История

Объявление о новых поездах было сделано FirstGroup, когда было подтверждено, что они станут следующим оператором франшизы TransPennine Express с 1 апреля 2016 года. В мае 2016 года это было объявлено TransPennine Express о том, что они заказали у CAF двенадцать пятивагонных электромобилей для замены парка из десяти четырехместных автомобилей класса 350/4 Desiro, которые ранее обслуживали рейсы TransPennine Express между Ливерпулем, Манчестером и Шотландией. Этот поезд не оборудован системой опрокидывания.

Испытания первого комплекта начались на железнодорожной испытательной цепи Велим в июле 2018 года.

Возможность установки до 22 дополнительных единиц был доступен TransPennine Express, но не использовался.

Операция

Незадолго до ввода в эксплуатацию Nova 2 был официально запущен TPE на Liverpool Lime Street с другие члены флота Нова. Первый агрегат наконец поступил на вооружение 30 ноября 2019 года после многочисленных проверок надежности и накопления пробега. В конце концов, Nova 2 был последним членом флота Nova, вступившим в строй.

Подробная информация о парке

КлассОператорNo. ПостроенГод постройкиМашин в комплектеЕдиницы №
Класс 397TransPennine Express 122017-20195397001–397012
TPE Class 397 'Nova 2'

См. Также

Источники

На Викискладе есть материалы, связанные с British Rail Class 397.
Последняя правка сделана 2021-05-13 12:50:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте