British Rail Class 455 | |
---|---|
Пара South West Trains 455905 и 455853 в Лондон Ватерлоо в 2007 году | |
Интерьер South West Trains Класс 455 | |
В эксплуатации | 1982 - настоящее время |
Производитель | BREL York |
Фамилия | BR второго поколения (Mark 3 ). BREL 1972 "PEP" (класс 455/7, средний уровень) |
Заменено | класс 405. класс 415. Класс 508 |
Количество построенных | 505 вагонов + 43 из 508 комплектов |
Количество в эксплуатации | 137 комплектов |
Формирование | 4 вагона в комплекте |
Вместимость | 316 мест (в исходном состоянии). 272 места (Юго-Западная железная дорога). 307 мест (Южный) |
Оператор (и) | Текущий:. Юго-Западная железная дорога. Южный. Бывший:. Юго-Восточная сеть. Южно-центральная сеть. Коннекс Южный Центральный. Юго-Западные поезда |
Технические характеристики | |
Длина поезда | 81,16 м (266 футов 3 ⁄ 4 дюйма) |
Длина вагона | 19,83 м (65 футов ⁄ 4 дюйма) |
Ширина | 2,82 м (9 футов 3 дюйма) |
Максимальная скорость | 75 миль / ч ( 121 км / ч) |
Вес | 135,95 тонны (133,80 длинных тонн; 149,86 коротких тонн) |
Электрическая система (и) | 750 V DC третий рельс |
Метод токосъема | Контактный башмак |
Тормозная система (и) | Воздух (Westcode ) |
Ширина колеи | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея |
British Rail Class 455 - это электрический многоместный пассажирский поезд, построенный BREL York в период с 1982 по 1985 год. Он курсирует на пригородных сообщениях в Юго-Восточной Англии Юго-Западной железной дорогой и Южный.
. Для этого класса предлагалась классификация в стиле SR 4HIT (HI gh density, T ightlock), но редко если когда-либо использовался.
Класс 455 первоначально должен был быть классифицирован как Класс 510, после чего они планировались как версия 750 V DC класса Класс 317. Однако, поскольку система управления измельчителем в то время не считалась достаточно надежной для более грубого с точки зрения электричества третьего рельса Южный регион, они были оснащены подержанными системы регулирования фаз газораспределения и, следовательно, классифицируются как класс 455.
Всего 505 вагонов было построено British Rail Engineering Limited Холгейт-роуд вагоностроительным заводом и вместе с 43 существующими прицепами из класса 508с образовали 137 четырехвагонных комплектов. 455 позволили отозвать Class 405 и Class 415, а также разрешили переносить Class 508 в сеть Merseyside, для которой они были первоначально предназначены. Они также разрешили каскадирование других грузовых автомобилей на линии Северного Лондона и Oxted.
. Было три партии автомобилей класса 455, каждая из которых состояла из четырех автомобилей: прицепы на каждом конце, промежуточный прицеп и промежуточный моторизованный автомобиль (приводимый в движение четырьмя EE507-20J мощностью 185 кВт, установленный на тележках транспортного средства MSO, некоторые из них были восстановлены из класса 405 ), все изначально построены с учетом стандартного сиденья класса 3 + 2 компоновка на 316 мест. Технически они образуются DTSO + MSO + TSO + DTSO. Они имеют тот же кузов, что и класс 317 и класс 318, но, поскольку они были разработаны для внутренних пригородных перевозок, в них нет сидений первого класса, кондиционирования воздуха или туалетов, и они ограничены до 75 миль в час (121 км / ч). Подобно классу 317/318, а также дизелю класс 150, они основаны на British Rail Mark 3 со стальной конструкцией, в отличие от более ранних PEP на основе класса 313, класса 314, класса 315, класса 507 и класса 508, которые имели корпус из алюминиевого сплава.
Машины класса 455/8 были построены в период с 1982 по 1984 год. Сюда входят все 46 южных единиц (отнесенных к Stewarts Lane депо) и 28 выделены Юго-Западной железной дороге (в депо Уимблдон ).
Класс 455/7 были построены в 1984/85 году. Всего 43 Блоки с четырьмя вагонами, все выделены Юго-Западной железной дороге в депо Уимблдон. Они отличаются от 455/8 измененной передней частью (воздушные рожки перемещены рядом с муфтой и измененными блоками фар), которая позже была использована на Класс 317/2 и Класс 318.
455/7 легко отличить от 455/8, поскольку каждый автомобиль TSO взят из класса 508 и h как заметно другой профиль. Поезда класса 508, переданные в Merseyrail, были первоначально четырехвагонными поездами, но при переводе их количество сократилось до трех.
Были построены поезда класса 455/9 в 1985 году. Все эти 20 единиц выделены Юго-Западной железной дороге в депо Уимблдон. Они похожи на 455/7, за исключением того, что у них были новые TSO; за исключением 455912, у которого есть TSO, ранее являвшийся частью прототипа Class 210 DEMU (который также имел такой же каркас кузова). Модель MSO 67301 компании 455913 ранее была транспортным средством класса 210, причем одна исправная часть автомобиля 62838 (машина была повреждена после того, как была раздавлена падающим грузовиком-бетономешалкой) была соединена с бывшей частью кабины. Остальные 62838 были списаны.
В 1982 году начались поставки в Strawberry Hill. 16 ноября 1982 года 455805 был открыт на станции Ватерлоо. Первый был введен в эксплуатацию 28 марта 1983 года. Первоначально все они были распределены в Уимблдонское депо, рабочие службы на Центральном и Юго-западном подразделениях. Central Division 455/8 были переданы в Selhurst в 1986 году после завершения модернизации депо. Все они были доставлены в сине-серой ливрее British Rail ; Ожидалось, что некоторые или все 455/9 будут окрашены в зеленый вариант ливреи «Jaffa Cake» London SouthEast, но это было отклонено Комиссией по дизайну BR. С 1986 года все 455 были постепенно перекрашены в белые, синие и красные ливреи Network SouthEast. В мае 1991 года номер 455743 был изменен на 455750 и переименован в Wimbledon Traincare Depot в связи с получением депо аккредитации качества услуг BS5750.
В апреле 1994 года в преддверии приватизации British Rail, 455801-455846 были выделены теневой франшизе Network SouthCentral и проданы Eversholt. Остальная часть была выделена теневой франшизе South West Trains и продана Porterbrook.
В феврале 1996 года все поезда South Western Division 455 были переведены в South West Trains (SWT). С сентября 1996 года SWT начала изменять ливрею Network SouthEast, добавляя оранжевую марку Stagecoach. В ноябре 2004 г. SWT приняла поставку первого агрегата, отремонтированного на Bombardier, Ashford. Работа включала замену сидений на сиденья Grammar с высокой спинкой, которые были установлены на Class 450 в конфигурации 2 + 2, дверные проемы были изменены таким образом, чтобы раздвижные двери могли открываться дальше, и преобладающая красная окраска была окрашена. принят. Последний был завершен в марте 2008 года.
В апреле 2013 года было объявлено, что установки SWT будут оснащены новым тяговым оборудованием, предоставленным Vossloh Kiepe. В рамках переоборудования автопарка будут удалены пневматический распределительный вал и решетки электрического сопротивления, а также тяговые двигатели EE507. Новое оборудование состоит из преобразователей постоянного тока в переменный типа биполярный транзистор с изолированным затвором (IGBT). Это необходимо, поскольку заменяемые тяговые двигатели имеют переменного тока, а не DC.
. Установка нового тягового оборудования увеличивает количество миль на поломку и в целом снижает эксплуатационные расходы и затраты на техническое обслуживание. Поскольку поездов в депо будет меньше, это позволит компании South West Trains приобрести класс 707 без необходимости строительства нового депо.
Все подразделения будут переданы в South Western Railway с изменением франшизы South Western в августе 2017 года. Они используются на большинстве лондонских пригородных железнодорожных маршрутов от Лондон Ватерлоо до Юго-Западного Лондона и соседних районов.
13 октября 1996 года Сеть SouthCentral теневую франшизу перешла к Connex South Central с номером 455801-455846. В конце 1990-х годов 16 были перекрашены в бело-желтую ливрею Connex. В августе 2001 года франшиза перешла к Южному, и все 46 были переданы. Некоторые были перекрашены в бело-зеленую ливрею Саузерн. В период с февраля 2004 г. по февраль 2006 г. все были отремонтированы компаниями Alstom, Eastleigh. Примечательными особенностями были новые сиденья с высокой спинкой 3 + 2, установленные на Class 377, и удаление проходов в конце кабины для облегчения установки кондиционера для водителя.
Программа ремонта началась для южные единицы в июне 2012 года. Это включало перекраску и внутренние изменения, такие как изменения поручней наверху между каждой дверью. 455808 был первым завершенным, за ним последовали 455812 в августе 2012 года. Проект был завершен в декабре 2013 года, 455801 был последним блоком.
Еще одна программа ремонта началась в январе 2018 года для 455s, чтобы они соответствовали требованиям Спецификации PRM 2020, из которых 455816 было выполнено первым.
Агрегаты южного класса 455 используются на внутренних и внешних пригородных сообщениях от Лондона Виктория и Лондонского моста до пунктов назначения в Южном Лондоне и Суррее.
Несмотря на недавнюю модернизацию единиц, Юго-Западная железная дорога заменит флот на единицы класса 701 Aventra с декабря 2020 года.
Класс | Оператор | Количество | Построено | Машин в наборе | Номера подразделений |
---|---|---|---|---|---|
455/7 | Юго-Западная железная дорога | 43 | 1984–85 | 4 | 455701-455742, 455750 |
455/8 | Южный | 46 | 1982–84 | 455801-455846 | |
Юго-Западная железная дорога | 28 | 455847-455874 | |||
455/9 | 20 | 1985 | 455901-455920 |
СМИ, относящиеся к British Rail Class 455 на Wikimedia Commons