British Rail Class 360

редактировать
Британский электрический многоканальный класс, созданный компанией Siemens

British Rail Class 360 Desiro
38684430671 43b07206b0 Hugh.jpg Heathrow Connect 360202 в Southall в 2017 году.
Интерьер стандартного класса 360101.jpg Интерьер Greater Anglia Class 360/1
В эксплуатации12 августа 2003 г. - настоящее время
ПроизводительSiemens Mobility
Построен вКрефельде
Имя семействаDesiro
ЗамененоКласс 312
Построен2002 - 2005
Построено количество26 комплектов
Формирование4/5 вагонов
Номера флота360101 - 360121. 360201 - 360205
Вместимость16 первых, 264 стандартных dard (360/1). 16 First, 324 Standard (360/2)
Operator (s)Greater Anglia
Технические характеристики
Длина кабины20,34 м (66 футов 8 ⁄ 4 дюймов)
Ширина2,8 м (9 футов 2 ⁄ 4 дюймов)
Максимальная скорость100 миль / ч (160 км / ч)
Вес170 тонн (167 длинных тонн; 187 коротких тонн)
Выходная мощность1550 кВт (2080 л.с.)
Ускорение 0,98 м / с (3,2 фута / с)
Электрическая система (и) 25 кВ, 50 Гц, переменный ток Накладные расходы
Метод сбора тока Пантограф
Тормозная система (-ы) Пневматическая, рекуперативная
Ширина колеи 1,435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея

British Rail Class 360 - это класс электрических многоэлементов, которые были созданы от Siemens в период с 2002 по 2005 год. Являясь частью семейства Siemens Desiro, в настоящее время они эксплуатируются Greater Anglia.

Содержание
  • 1 Описание
    • 1.1 Класс 360/1
    • 1.2 Класс 360/2
  • 2 Несчастные случаи и происшествия
  • 3 Подробная информация о парке
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Описание

Класс 360/1

Greater Anglia 360101 в Manningtree в декабре 2017 года

First Great Eastern заказала 21 четырехместный автомобиль класса 360/1 взамен своего хлопкового дверного проема класса 312. Построенные в Крефельде Германии, эти блоки оснащены кондиционером, дверьми с заглушкой, системой видеонаблюдения, зоной для инвалидных колясок и первоклассной кабиной. После испытаний на испытательных треках Wildenrath, Германия и Velim, Чешская Республика, первый поступил в эксплуатацию в августе 2003 года. В феврале 2004 года 360115 вернулся в Wildenrath для испытаний, направленных на улучшение пантографа.

Они в основном используются на маршрутах Great Eastern Main Line от London Liverpool Street до Clacton-on-Sea, Колчестер Таун и Ипсвич. Они также бегут в Walton-on-the-Naze и на линию Mayflower. Время от времени они работали до Norwich.

. В апреле 2004 года франшиза Great Eastern была объединена с франшизой Greater Anglia, которая была предоставлена ​​National Express East Anglia. Все они переданы вместе с франшизой в Greater Anglia в феврале 2012 года. Устройства Class 360 обслуживаются не франшизой, а по контракту Siemens в Ilford EMU Depot.

Их следует заменить на Class 720s и переедет на East Midland Railway в 2021 году для предоставления услуг на Midland Main Line от London St Pancras до . Corby после его электрификации и освобождения Class 222 на маршруты, на которых работает InterCity 125. У них будет заменено сиденье 3 + 2 на 2 + 2, и они будут модифицированы для работы со скоростью 110 миль в час (180 км / ч). Они будут базироваться в депо Bedford Cauldwell Walk.

7 июня 2020 года 360105 был первым подразделением, которое было перемещено в Kings Heath Depot, Нортгемптон, из Ilford EMU Depot, где они будут модернизированы для работы со скоростью 110 миль в час..

Class 360/2

TfL Rail 360205 в London Paddington в июле 2019 года

В июне 2003 года Heathrow Connect заказал четыре Class 360 / 2s для остановки поездов от Лондон Паддингтон до аэропорта Хитроу. Они были построены с использованием четырех поездов, которые были построены для поездов ангелов в качестве предположительного заказа с номерами от 350001 до 350004. Только 350001 прибыло в Англию и использовалось для обучения поездом Юго-Запад в Нортхэмский вагонный депо. Остальные остались на испытательном полигоне Вильденрат в Германии.

Первый прибыл в Old Oak Common TMD в ноябре 2004 года. Услуги начались в июне 2005 года. Был заказан дополнительный комплект, прибывший в Англию в Ноябрь 2005 г., но не вступил в строй 12 месяцев. В 2007 году были доставлены дополнительные вагоны, чтобы увеличить все комплекты до пяти вагонов. В 2010 году 360205 был преобразован в ливрею Heathrow Express, чтобы управлять шаттлом Heathrow Central - Heathrow Terminal 4.

В мае 2018 года TfL Rail унаследовал все пять самолетов класса 360 от Heathrow Connect. Они были заменены на класса 345 после того, как были решены проблемы с европейской системой управления поездом в туннеле Хитроу. 30 июля 2020 года самолеты класса 345 начали выполнять пассажирские перевозки на ветке Хитроу. Последние модели класса 360/2 были сняты с производства в сентябре 2020 года.

Несчастные случаи и происшествия

25 мая 2014 года 360205 сошёл с рельсов при въезде в Paddington из-за тележки. ошибки обслуживания, усугубленные дефектом гусеницы.

Подробная информация о парке
КлассМашин в комплектеNo. ПостроенNo. ДиапазонОператорГод постройки
Класс 360/1421360101-360121Greater Anglia 2002–2003
Класс 360/255360201-360205Сохранено2004–2005
Класс 360/1 Greater Anglia TfL Rail Class 360/2
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с British Rail Class 360.
Последняя правка сделана 2021-05-13 12:50:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте