British Rail Class 360 Desiro | |
---|---|
Heathrow Connect 360202 в Southall в 2017 году. | |
Интерьер Greater Anglia Class 360/1 | |
В эксплуатации | 12 августа 2003 г. - настоящее время |
Производитель | Siemens Mobility |
Построен в | Крефельде |
Имя семейства | Desiro |
Заменено | Класс 312 |
Построен | 2002 - 2005 |
Построено количество | 26 комплектов |
Формирование | 4/5 вагонов |
Номера флота | 360101 - 360121. 360201 - 360205 |
Вместимость | 16 первых, 264 стандартных dard (360/1). 16 First, 324 Standard (360/2) |
Operator (s) | Greater Anglia |
Технические характеристики | |
Длина кабины | 20,34 м (66 футов 8 ⁄ 4 дюймов) |
Ширина | 2,8 м (9 футов 2 ⁄ 4 дюймов) |
Максимальная скорость | 100 миль / ч (160 км / ч) |
Вес | 170 тонн (167 длинных тонн; 187 коротких тонн) |
Выходная мощность | 1550 кВт (2080 л.с.) |
Ускорение | 0,98 м / с (3,2 фута / с) |
Электрическая система (и) | 25 кВ, 50 Гц, переменный ток Накладные расходы |
Метод сбора тока | Пантограф |
Тормозная система (-ы) | Пневматическая, рекуперативная |
Ширина колеи | 1,435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея |
British Rail Class 360 - это класс электрических многоэлементов, которые были созданы от Siemens в период с 2002 по 2005 год. Являясь частью семейства Siemens Desiro, в настоящее время они эксплуатируются Greater Anglia.
First Great Eastern заказала 21 четырехместный автомобиль класса 360/1 взамен своего хлопкового дверного проема класса 312. Построенные в Крефельде Германии, эти блоки оснащены кондиционером, дверьми с заглушкой, системой видеонаблюдения, зоной для инвалидных колясок и первоклассной кабиной. После испытаний на испытательных треках Wildenrath, Германия и Velim, Чешская Республика, первый поступил в эксплуатацию в августе 2003 года. В феврале 2004 года 360115 вернулся в Wildenrath для испытаний, направленных на улучшение пантографа.
Они в основном используются на маршрутах Great Eastern Main Line от London Liverpool Street до Clacton-on-Sea, Колчестер Таун и Ипсвич. Они также бегут в Walton-on-the-Naze и на линию Mayflower. Время от времени они работали до Norwich.
. В апреле 2004 года франшиза Great Eastern была объединена с франшизой Greater Anglia, которая была предоставлена National Express East Anglia. Все они переданы вместе с франшизой в Greater Anglia в феврале 2012 года. Устройства Class 360 обслуживаются не франшизой, а по контракту Siemens в Ilford EMU Depot.
Их следует заменить на Class 720s и переедет на East Midland Railway в 2021 году для предоставления услуг на Midland Main Line от London St Pancras до . Corby после его электрификации и освобождения Class 222 на маршруты, на которых работает InterCity 125. У них будет заменено сиденье 3 + 2 на 2 + 2, и они будут модифицированы для работы со скоростью 110 миль в час (180 км / ч). Они будут базироваться в депо Bedford Cauldwell Walk.
7 июня 2020 года 360105 был первым подразделением, которое было перемещено в Kings Heath Depot, Нортгемптон, из Ilford EMU Depot, где они будут модернизированы для работы со скоростью 110 миль в час..
В июне 2003 года Heathrow Connect заказал четыре Class 360 / 2s для остановки поездов от Лондон Паддингтон до аэропорта Хитроу. Они были построены с использованием четырех поездов, которые были построены для поездов ангелов в качестве предположительного заказа с номерами от 350001 до 350004. Только 350001 прибыло в Англию и использовалось для обучения поездом Юго-Запад в Нортхэмский вагонный депо. Остальные остались на испытательном полигоне Вильденрат в Германии.
Первый прибыл в Old Oak Common TMD в ноябре 2004 года. Услуги начались в июне 2005 года. Был заказан дополнительный комплект, прибывший в Англию в Ноябрь 2005 г., но не вступил в строй 12 месяцев. В 2007 году были доставлены дополнительные вагоны, чтобы увеличить все комплекты до пяти вагонов. В 2010 году 360205 был преобразован в ливрею Heathrow Express, чтобы управлять шаттлом Heathrow Central - Heathrow Terminal 4.
В мае 2018 года TfL Rail унаследовал все пять самолетов класса 360 от Heathrow Connect. Они были заменены на класса 345 после того, как были решены проблемы с европейской системой управления поездом в туннеле Хитроу. 30 июля 2020 года самолеты класса 345 начали выполнять пассажирские перевозки на ветке Хитроу. Последние модели класса 360/2 были сняты с производства в сентябре 2020 года.
25 мая 2014 года 360205 сошёл с рельсов при въезде в Paddington из-за тележки. ошибки обслуживания, усугубленные дефектом гусеницы.
Класс | Машин в комплекте | No. Построен | No. Диапазон | Оператор | Год постройки |
---|---|---|---|---|---|
Класс 360/1 | 4 | 21 | 360101-360121 | Greater Anglia | 2002–2003 |
Класс 360/2 | 5 | 5 | 360201-360205 | Сохранено | 2004–2005 |
Викискладе есть медиафайлы, связанные с British Rail Class 360. |