Siemens Nexas

редактировать

Siemens Nexas
Поезд Siemens в метро Поезда Melbourne Livery.jpg Siemens Nexas на станции Flinders Street в ливрее Metro в Декабрь 2009 г.
SiemensInterior.JPG Интерьер Siemens Nexas с восстановленными сиденьями в мае 2009 г.
ПроизводительSiemens Mobility
Построен наSiemens SGP Verkehrstechnik GmbH, Вена, Австрия
ФамилияSiemens Modular Metro
ЗамененоHitachi
Построено2002–2005 гг.
Введено в эксплуатацию21 марта 2003 г.
Количество построенных72 комплекта (216 вагонов)
Количество в эксплуатации72 комплекта (216 вагонов)
Формирование3-вагонные комплекты (приводной двигатель, прицеп, приводной двигатель)
Номера парка701M – 844M (приводные двигатели). 2501T – 2572T (прицепы)
Вместимость216 мест (3 комплекта кареток) с 2016 г. 264 человека (Комплект из 3 вагонов) до 2016 г.
Оператор (и)Поезда Метро Мельбурн
Обслуживаемые линииКрейгиберн, Крэнбурн, Франкстон, Пакенхэм, Сандри nham, Sunbury, Upfield, Werribee, Williamstown.
Технические характеристики
Конструкция кузоваНержавеющая сталь одинарная платформа
Длина кабины24,1 м (79 футов 1 дюйм) (приводные двигатели ). 23,8 м (78 футов 1 дюйм) (прицепы)
Ширина2,95 м (9 футов 8 дюймов)
Высота пола1,23 м (4 фута 0,4 дюйма)
Вход4 двухстворчатых дверных заглушки на автомобиль, 2 с каждой стороны
Шарнирно-сочлененные секции2 на комплект из 3 вагонов, закрытый проход
Максимальная скоростьМаксимальная скорость 147 км / ч (91 миль / ч). Рабочая скорость 115 км / ч (71 миль / ч)
Масса41,5 т (40,8 длинных тонн; 45,7 коротких тонн) (приводные двигатели, тара ). 37,8 т (37,2 длинных тонны; 41,7 коротких тонн) (прицепы, тара)
Тяговая системаIGBT - VVVF (Siemens)
Тяговые двигатели Трехфазный асинхронный двигатель переменного тока (Siemens)
Ускорение 1,2 м / с (3,9 фута / с) (ограничено 1 м / с ( 3,3 фута / с)
Электрическая система (и) 1,5 kV DC Воздушные линии
Система соединения Муфта Dellner
Ширина колеи 1600 мм (5 футов 3 дюйма)

Siemens Nexas - это класс электрических распределителей, производимых Siemens Transportation Systems для пригородной железнодорожной сети из Мельбурн, Австралия, между 2002 и 2005 годами. Дизайн поездов был основан на Siemens Modular Metro.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Проблемы с торможением
  • 3 Дизайн и конструкция
  • 4 Ремонт
  • 5 Ливреи
  • 6 Галерея
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История

В марте 2000 года M>Поезд заказал 62 Siemens Nexas готовится выполнить франшизу Предприятие по замене парка из поездов Hitachi.

Первоначальный заказ был на 62 комплекта из 3 вагонов с возможностью приобретения дополнительных 10 комплектов из 3 вагонов. В декабре 2002 года, незадолго до того, как был доставлен первый автомобиль, National Express передал франшизу на M>Train правительству штата Виктория, таким образом, первые Siemens Nexas были доставлены правительству. Все они были переданы в Connex Melbourne в апреле 2004 года. Опцион на десять дополнительных поездов был реализован в августе 2005 года, последний из которых был доставлен в январе 2006 года.

Компания Siemens Rail Services заключила контракт на предоставление техническое обслуживание поездов сроком на 15 лет (при условии перегруппировки) в Newport Workshops. С преобразованием сети в Metro Trains Melbourne в 2009 году, это соглашение о техническом обслуживании было сохранено на начальный трехлетний период.

Первый введен в эксплуатацию 21 марта 2003 года, последний был доставлен в январе 2006 года.

В декабре 2014 года на Siemens Nexas 831M-2566T -832M с уменьшенной компоновкой сидений добавлены дополнительные поручни у дверей.

Проблемы с торможением

В конце 2006 года в поездах произошел ряд перебоев в торможении во время эксплуатации; 14 поездов обогнали платформы за три дня. 15 единиц, участвовавших в этих перерегулированиях, были выведены из эксплуатации для проверок, а водителям были даны инструкции, чтобы свести к минимуму дальнейшие случаи. К середине января 2007 года в общей сложности 24 трехвагонных поезда были конфискованы для испытаний после еще 20 инцидентов, связанных с перегрузкой станций с 22 декабря 2006 года.

13 января 2007 года Connex прекратила эксплуатацию поездов Siemens Nexas. поезда в составе трехвагонных поездов до тех пор, пока проблема с торможением не была решена, в результате чего все перевозки (включая вечерние и выходные дни) обслуживались поездами из шести вагонов. 29 января 2007 года Connex отменил 37 рейсов в пиковый период до дальнейшего уведомления из-за нехватки действующих поездов.

К 1 февраля 2007 года из-за продолжающихся отказов тормозов было отозвано 38 комплектов из трех вагонов, что означает, что более половины парка Siemens Nexas (или около 10% от общего парка) не обслуживались. На фоне сообщений средств массовой информации об обострении проблемы с риском того, что весь парк может быть приостановлен, компания Siemens 31 января 2008 г. выступила с заявлением, в котором говорилось, что, по их мнению, не было никаких доказательств во время расследования отказов тормозов, которые потребовали бы всего парка автомобилей. поезда выводятся из эксплуатации. Испытания затронутых поездов проводились на линии Верриби между Ньюпортом и Лавертоном, с мыльной водой, разбрызгиваемой на рельсы, чтобы увеличить пробуксовку колес, чтобы воспроизвести неисправность тормозов. В настоящее время весь автопарк снова введен в эксплуатацию, хотя с ограничением не выполнять операции с одной единицей (3 автомобиля).

В декабре 2008 года железнодорожный оператор Connex подал иск в Верховный суд, требуя возмещения убытков от Siemens. Connex утверждает, что компания Siemens предоставила поездам тормозную систему, которая была «неисправной, неисправной и не отвечающей требованиям», а поезда «не подходили для своей цели» и не были «товарного качества».

В марте 2009 г. сообщалось, что три поезда Siemens Nexas были конфискованы из-за новых аварий с торможением за неделю до этого.

К декабрю 2010 г. шлифовальное оборудование было испытано на установке 773М-2537Т-774М с целью улучшения тормозных характеристик поездов, а к февралю 2011 года оборудование также было оснащено рядом действующих поездов. Песочницы устанавливаются на две средние тележки каждого комплекта из 3 вагонов.

В июне 2011 года был завершен монтаж шлифовального оборудования на всем автопарке. Ограничения скорости были сняты для всех поездов Siemens Nexas.

В сентябре 2011 года Управление главного следователя по безопасности на транспорте обнаружило, что «относительно высокая частота перебоев с участием поездов Nexas не была результатом ни дефектов отдельных поездов, ни каких-либо недостатков в обслуживании поездов».

Дизайн и конструкция

Кузова поездов Siemens Modular Metro произошли от поездов серии DT2 1993 года, используемых в Нюрнбергской метро чья конструкция, в свою очередь, возникла в результате производства серии A, построенной для ближайшей Мюнхенской метро, но теперь также используемой в Нюрнберге.

Версия поезда метро Siemens спроектированный для Мельбурна, включал несколько атрибутов, аналогичных существующим пригородным электропоездам Мельбурна, например, однопалубный и работающий в составе MTM (мотор-прицеп-мотор), состоящий из трех вагонов, каждый из которых имеет подвесной пантограф., и два из этих трехвагонных комплектов обычно соединяются вместе, чтобы сформировать состав из шести вагонов, когда они движутся в сфере доходов, хотя Набор может быть запущен, когда спрос не заслуживает полного поезда.

Все они были построены Siemens Transportation Systems, Vienna с окончательной отделкой на Newport Workshops.

. Между Siemens Nexas есть несколько заметных различий. поезда и другие поезда, курсирующие в Мельбурне. К ним относятся:

  • 2 + 2 сидения. Все остальные поезда имели 2 + 3 сиденья, однако поезда X'Trapolis 100, заказанные в рамках Транспортных планов правительства Виктории на 2008 год, имеют такую ​​же конфигурацию сидений 2 + 2, а в существующих поездах X'Trapolis были изменены сиденья. в конфигурацию 2 + 2 в рамках франчайзингового соглашения.
  • Две двери на вагон с каждой стороны. Предполагалось, что, будучи значительно шире, они несколько более эффективны при погрузке и разгрузке пассажиров, хотя это оспаривается некоторыми источниками, которые считают, что меньшее количество дверей ведет к увеличению времени простоя платформы по сравнению с тремя меньшими дверями в других поездах Мельбурна.
  • Двери заглушки - откидываются наружу и скользят по внешней стороне автомобиля при открытии.
  • Очень гладкие, вертикальные стены.
  • Открытое шарнирное соединение. Пассажиры могут свободно перемещаться из вагона в вагон в составе трех вагонов, не открывая двери, первый такой поезд с такой конфигурацией в Мельбурне.

Сименс Нексас оснащен системой информации для пассажиров. немецкой фирмой Annax. Система не объявляет подробности обслуживания в начале поездки, экспрессе или в конце обслуживания.

В июне 2008 года Connex запустила программу по замене обивок сидений в ряде поездов Siemens, используя тот же тип ткани, что и в поездах X'Trapolis 100, Metro Trains Melbourne с тех пор добавила новую ткань для сидения, отображающую различные станции по всей сети, почти для половины парка.

Ремонт

В 2016 году Metro Trains Melbourne начал ремонт внутренних вагонов поездов Siemens. Все ветровые щитки и стеклянные экраны были удалены с дверных проемов и заменены вертикальными поручнями меньшего размера (за исключением случаев, когда требуется доступ для инвалидных колясок), несколько сидений удалены возле дверей и установлены дополнительные вертикальные и горизонтальные поручни для повышения комфорта и вместимости. В то же время была проведена программа очистки, которая включала установку новых подушек сидений и чехлов, перекраску стен и нанесение пленки против граффити на окна. По состоянию на август 2017 года весь флот был отремонтирован. Аналогичный ремонт был завершен и на старых поездах Comeng. В 2019 году поезда Мельбурна начали заменять системы трапов. В новой системе Hübner на полу используется шарнирно-сочлененная перемычка вместо системы плит. Также были улучшены звукоизоляция и поведение сильфонной системы.

Ливреи

Поезда Siemens имеют корпус из нержавеющей стали, и в первые годы их существования были замечены различные ливреи из-за смены владельцев, которые произошло при вводе поездов в эксплуатацию.

Поезда изначально поставлялись с синими и зелеными полосами M>Train по бокам и «вихрем» M>Train на переднем обтекателе. Позднее поставки поступают в эксплуатацию с голым металлом по бокам и белыми передними обтекателями с полосой в зелено-желтую полоску. При вступлении в собственность Connex Melbourne, синие и желтые полосы постепенно добавлялись к бокам всех поездов, а передние обтекатели были перекрашены в желтый цвет с синим логотипом Connex.

После того, как Metro Trains Melbourne взял на себя управление пригородной сетью в ноябре 2009 года, логотип Connex на всех поездах был закрыт в качестве временной меры, и все наборы постепенно перекрашивались в Metro ливрея, процесс завершился в марте 2010 года.

Галерея
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Siemens (поезд).
Последняя правка сделана 2021-06-08 08:16:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте