Железнодорожная линия Санбери

редактировать

Линия Санбери
Мельбурн поезд logo.svg
Обзор
Тип Обслуживания Пригородное сообщение
Статус Оперативный
Locale Мельбурн, Виктория, Австралия
Предшественник
Текущий оператор (ы) Поезда Метро
Маршрут
Начинать Санбери, Водные сады
Остановки 16 (без станций City Loop)
Конец Флиндерс-стрит
Пройденное расстояние 40,3 км (25,0 миль)
Среднее время в пути 40 минут (экспресс) 50 минут (местный)
Частота обслуживания
  • 5–12 минут в будние дни в пиковом режиме (экспресс)
  • 7–17 минут в рабочие дни в пиковом режиме (по местному времени)
  • 20 минут днем
  • 30 минут вечерами
  • 60 минут рано утром в выходные дни
Используемые линии
Бортовые услуги
Доступ для инвалидов да
Технический
Подвижной состав Коменг, Сименс
Ширина колеи 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма)
Электрификация 1500 В постоянного тока накладные расходы
Владелец (и) трека VicTrack

Железнодорожная линия Sunbury является пригородной электрической железной дорогой в Мельбурне, Австралия. Он имеет 15 станций в билетных зонах Myki 1 и 2. Это электрифицированный участок железной дороги Бендиго в столичном Мельбурне. До расширения линии до Санбери линия была известна как железнодорожная линия Сиденхэма, а до расширения электрификации до Сиденхэма линия была известна как железнодорожная линия Сент-Олбанс.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Описание
  • 2 Инфраструктура
  • 3 Услуги
  • 4 История
    • 4.1 Происхождение
    • 4.2 1921–2002: линия Сент-Олбанс
    • 4.3 2002–2012: Линия Сиденхэма
    • 4,4 2012 г. и далее: Линия Санбери
    • 4.5 Тоннель метро
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Описание

Линия Санбери обычно пересекает равнину и, таким образом, не имеет крупных земляных работ, за исключением западного берега реки Марибирнонг, где требуется несколько умеренно тяжелых земляных работ. Он имеет восемь железнодорожных переездов и несколько мостов под или над дорогами.

Инфраструктура

Линия увеличена в четыре раза до железнодорожной станции Южный Кенсингтон, затем является двухпутной для остальной части линии, хотя от Южного Кенсингтона до Футскрея она проходит рядом с линией Верриби, эффективно продлевая до нее четырехпутную колею.

Линия также проходит параллельно двухколейной грузовой линии и межгосударственной стандартной колеи, последняя является двухколейной с товарной линией на Вест-Футскрей. Товарная линия соединяется с линией Санбери в Саншайн, в то время как линия стандартной колеи до Сиднея продолжает идти вдоль пригородной линии до Альбиона, где она и товарная линия уходят в северо-восточном направлении.

Линия также проходит вдоль региональной железнодорожной ветки до Sunshine, а затем направляется дальше на север.

Линия контролируется автоматической блокировочной сигнализацией. Промежуточные оконечные устройства предоставляются в Sunshine, St Albans и Watergardens. Конюшни предоставляются в North Melbourne, Watergardens и Sunbury.

До удаления железнодорожных переездов на железнодорожных переездах Мэйн Роуд и Ферлонг Роуд в Сент-Олбансе и Гинифер, Сент-Олбанс имел третью платформу, а также конюшню, которая могла вместить 2 шести вагонных поезда. Они были удалены в рамках проекта.

В рамках проекта тоннеля метро линия Санбери будет соединена с линией Данденонг и будет работать как единая линия после завершения строительства туннеля в 2025 году.

Услуги

Обычно останавливаются все станции, кроме Южного Кенсингтона. Некоторые дневные службы начинаются и заканчиваются в Watergardens. Некоторые рейсы в пиковое время по будням курсируют между Северным Мельбурном и Саншайн с остановкой в ​​Footscray. Рано утром в выходные дни не ходят Южный Крест и Южный Кенсингтон. Службы в будние дни утром и в выходные работают по часовой стрелке, в то время как в будние дни послеобеденные службы работают против часовой стрелки через City Loop. Рано утром в выходные дни отправляются через Южный Крест (но не останавливаются у него) на Флиндерс-стрит и обратно.

История

Происхождение

Основная статья: железнодорожная линия Бендиго § История

Железная дорога на реке Мельбурн и Мюррей была построена до Санбери к февралю 1859 года.

1921–2002: линия Сент-Олбанс

Электрификация линии на Сент-Олбанс была проведена в октябре 1921 года, хотя электрификация произошла в Северном Мельбурне в мае 1919 года в рамках электрификации Эссендона и до Футскрея в августе 1920 года в рамках электрификации Уильямстауна.

Станция Альбион

От Северного Мельбурна до Южного Кенсингтона было четыре раза в 1924 году, а от Южного Кенсингтона до Футскрея в ноябре 1976 года.

Автоматическая блокировка сигналов была обеспечена между Южным Кенсингтоном и Футскреем (и Ярравиллем на линии Уильямстауна) в августе 1927 года, от Футскрея до Западного Футскрея в октябре 1927 года, от Северного Мельбурна до Южного Кенсингтона в июне 1928 года, от Солнца до Альбиона в июле 1929 года, от Западного Футскрея до Саншайн в октябре 1929 года и от Альбиона до Сент-Олбанса в феврале 1930 года, в результате чего вся электрифицированная линия была обеспечена этой сигнализацией.

2002–2012: Линия Сиденхэма

Электрификация и автоматическая блочная сигнализация были расширены до Сиденхэма, открывшегося 27 января 2002 года: в связи с этим линия Сент-Олбанс была переименована в линию Сиденхэма. В рамках проекта электрификации была построена новая станция на севере Сент-Олбанс, названная Кейлор-Плейнс, а также недавно отремонтированная станция в Сиденхэме, Уотергарденс.

В начале 2012 года линия Sydenham была признана одной из пяти худших линий Мельбурна с точки зрения перенаселенности.

2012 г. и далее: линия Sunbury

Интерактивная карта линии Санбери на северо-западе Мельбурна.

В воскресенье, 18 ноября 2012 года, началась электрификация линии до Санбери ; в результате линия Sydenham была переименована в линию Sunbury. Электропоезд Metro теперь продолжает движение от станции Watergardens, сначала до Diggers Rest, а затем до новой конечной остановки на станции Sunbury, хотя многие маршруты по-прежнему заканчиваются на Watergardens. В тот же день на всей линии были добавлены новые пассажирские перевозки, а еженедельные железнодорожные перевозки, в частности, для Санбери, были увеличены с 298 до 489.

Sprinter 7011 на станции Санбери в 2005 году, до электрификации станции

Проект электрификации стоимостью 270 миллионов долларов был впервые предложен в викторианском плане транспорта 1969 года, но против него выступили некоторые жители Санбери и Сент-Олбанс из-за опасений по поводу менее комфортного передвижения и увеличения заторов на железнодорожных переездах на маршруте в результате увеличения количества услуг.

Метро Туннель

Основная статья: Тоннель метро

В 2015 году начались работы по строительству туннеля метро, ​​железнодорожного туннеля длиной 9 км (5,6 миль) через центральный деловой район Мельбурна между линией Санбери в Южном Кенсингтоне и коридором Данденонг в Южной Ярре. По завершении линия Sunbury будет объединена с линиями Dandenong и будет работать как сквозная линия через туннель.

В 2019 году были профинансированы работы по расширению платформ и повышению тягового усилия для обеспечения работы поездов метро высокой пропускной способности на участке Sunbury новой линии.

Работы будут включать в себя улучшение электропитания и рельсовых путей для поездов, проезжающих через туннель метро, ​​работы по надземной электрификации между Санбери и Южным Кенсингтоном и в Южной Ярре, повышение мощности сигнализации и создание дополнительной инфраструктуры на подъездных путях в Колдер-парке. Работы разрабатываются Aecom и выполняются CPB Contractors и John Holland Group.

использованная литература
внешние ссылки
  • Статистика и подробная схематическая карта на сайте энтузиастов VicSig
Последняя правка сделана 2023-08-11 04:43:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте