High Capacity Поезда метро

редактировать
Электропоезда, предназначенные для использования в Мельбурне, Австралия

Поезда метро большой вместимости
319A2344.jpg HCMT 9008 на испытаниях на железной дороге Верриби линия на станции Седдон
ПроизводительDowner Rail. CRRC Changchun Railway Vehicles
Построен вЧанчунь, Китай. Ньюпо rt Workshops (окончательная сборка)
ЗамененоComeng (проектируется)
Построено2018 г. - настоящее время
Введено в эксплуатациюНачало 2021 г. ( проектируется)
Количество строящихся47
Количество построенных18
Формирование7 автомобилей (ведущий прицеп, 2 двигателя, прицеп, 2 двигателя, ведущий прицеп)
Вместимость1380 (полная вместимость поездов). 1800 (загруженность)
Оператор (и)Поезда Метро Мельбурн
Депо (а)Восточный Пакенхэм. Колдер Парк
Линия обслуженоПакенхэм. Крэнбурн (вводно). Санбери (после открытия туннеля метро)
Технические характеристики
Длина поезда160,2 м (525 футов 7 / 16 дюймов)
Длина кабины24,648 м (80 футов 10 / 8 дюймов) (Tc). 22,18 м (72 футов 9 ⁄ 4 дюймов) (DMp, Mp1, DT, Mp2)
Ширина3040 мм (9 футов 11 ⁄ 16 дюймов)
Высота4,186 мм (13 футов 8 ⁄ 16 дюймов)
Высота пола1170 мм (46 дюймов)
ВходУровень
Двери3 на каретку с каждой стороны
Максимальная скорость130 км / ч ( 81 миль / ч)
Вес316,9 тонны (311,9 длинных тонн)
Электрическая система (-ы) 1500 V DC контактная сеть
Метод сбора тока Пантограф
Муфта система
Ширина колеи 1600 мм (5 футов 3 дюйма)
Количество мест502

Поезда метро большой вместимости - это парк электрических составные поезда (EMU) по заказу для использования Metro Trains Melbourne на железнодорожной сети Мельбурна. Они должны быть введены в эксплуатацию в начале 2021 года и в конечном итоге станут основным подвижным составом, используемым в туннеле метро, когда он откроется в 2025 году. HCMT будут перевозить около 1400 пассажиров в семи вагонах, работающих на 1500 <196 мельбурнских вагонах.>контактной сети, и когда они будут внедрены, они станут самыми продвинутыми поездами в парке поездов метро. Консорциум инвесторов и железнодорожных компаний строит поезда в Китае и Австралии по контракту с правительством штата Виктория в дополнение к работам по модернизации, необходимым для работы поездов.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Предпосылки
    • 1.2 Фаза заказа и проектирования
  • 2 Контракт и строительство
  • 3 Дизайн
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Библиография
История

История вопроса

Предыдущая крупная закупка подвижного состава для железнодорожной сети Мельбурна произошла в 2002 году, когда франчайзи M>Поезд и Connex заказал 62 Siemens Nexas электропоездов (EMU) и 58 X'Trapolis 100 EMU соответственно в рамках своих договоров франшизы. для замены старых поездов Hitachi . Однако в течение следующего десятилетия подразделения Siemens столкнулись с серьезными проблемами с торможением, что привело к их неоднократному прекращению эксплуатации; когда Правительство штата в 2007 году объявило тендер на 18 дополнительных 6-вагонных поездов, оно ограничило ставки двумя предыдущими заказанными моделями и заключило контракт с Alstom. Еще несколько заказов на поезда X'Trapolis были размещены в течение следующих 10 лет.

Управление развития общественного транспорта (позднее названное Общественный транспорт Виктория или PTV) было создано в 2011 году правительством штата под руководством премьер-министра Теда Байе с целью: среди прочего, ведение крупных исследований в области эксплуатации городской железнодорожной сети. План развития сети Metropolitan Rail, опубликованный в начале 2013 года для частичного выполнения этой задачи, был разработан как серия конкретных предложений по расширению и консолидации железнодорожной сети в течение следующих 20 лет. Первый этап NDPMR, который планируется завершить до 2016 г., признал необходимость временного решения еще нескольких поездов X'Trapolis для преодоления основных ограничений, а также рекомендовал внутреннюю реконфигурацию поездов Siemens и Comeng для увеличить мощность, но определили предоставление нового подвижного состава как критически важное для рентабельного использования существующей железнодорожной инфраструктуры.

Среди недостатков существующего подвижного состава, отмеченных НДПМР, были «многоцелевые» конструкции, предназначенные для баланс между операциями пригородной железной дороги и метро, а также отказ существующих поездов от использования всей длины столичных платформ. НДПМР отклонило двухэтажные поезда на том основании, что они увеличивают время простоя на переполненных станциях, и утверждало, что 220-метровые составы, сформированные из существующих трехвагонных поездов как Поезда из 9 вагонов потребуют обширных и непомерно дорогих инфраструктурных работ, особенно в City Loop. Вместо этого он рекомендовал закупку одноуровневых поездов с фиксированным количеством вагонов, увеличенным стоячим пространством и длиной 153 метра (502 фута) с возможностью расширения до 220 м (720 футов) при открытии Туннель метро Мельбурна. НДПМР предусматривало эти поезда максимальной вместимостью 1100 и 1600 пассажиров соответственно.

НДПМР предполагало, что эти высокопроизводительные поезда полностью заменят парк Comeng к 2032 году и будут использоваться в основном на Sunshine - Данденонг ветка, созданная метро Мельбурна. Кроме того, он определил необходимость включения в новые поезда сигнализации из кабины, чтобы сократить интервал между поездами, а также для строительства новых объектов технического обслуживания в нескольких точках сети. 97>

Перед выборами викторианской эпохи тогдашний премьер Денис Наптин пообещал приказ о 25 HCMT, если его нынешнее правительство Либерально-национальной коалиции будет возвращено на второй срок.

Фаза заказа и проектирования

В июне 2015 года новое Работа Правительство штата Виктория под руководством премьер-министра Дэниела Эндрюса объявил, что будет запрошен запрос выражения заинтересованности в поставке и обслуживании 37 новых поездов для железнодорожной сети Мельбурна.

В ноябре 2015 года три консорциума были включены в короткий список для строительства и обслуживания 37 поездов:

В марте 2016 года заказ был увеличен до 65.

В сентябре 2016 года контракт был заключен с консорциумом Evolution Rail. Новые депо для обслуживания поездов будут построены в Pakenham East и Calder Park. К сентябрю следующего года был построен полномасштабный макет двух вагонов, который был представлен министру общественного транспорта Хасинте Аллан. Макет был предоставлен водителям, техническим специалистам, представителям Ассоциации пользователей общественного транспорта и группам пассажиров, включая людей с нарушениями зрения и людей с ограниченными физическими возможностями. Консорциум Evolution Rail отметил, что этот последний этап процесса проектирования ознаменовал выполнение первого крупного контрактного обязательства по проекту.

HCMT 9002 проходит испытания в Ньюпорте в январе 2020 года

В конце 2017 года подразделение локомотивов Союз железнодорожных трамваев и автобусов штата Виктория подал иск в Федеральный суд Австралии против Metro Trains, утверждая, что консорциум, правительство и Metro планировали ввести более низкий стандарт обучения для операторов HCMT. Кроме того, он отказался поддержать внедрение нового подвижного состава, если все машинисты электропоездов не будут обучены работе с HCMT. Профсоюз возражает против этого проекта: необходимые изменения в практике работы и повышенная автоматизация некоторых процессов. Это последовало за критикой со стороны Австралийского профсоюза рабочих решения о предоставлении контракта компании Evolution Rail вместо Bombardier, у последней из которых было налаженное производство в Данденонге. Правительство объявило о присуждении нескольких субподрядов для проекта в декабре.

Макеты вагонов, использованные на этапе консультаций, были выставлены на всеобщее обозрение в Биррарунг Марр с 9 по 17 февраля 2018 года. Показ завершился во время мероприятия Белая ночь в Мельбурне световым шоу.

К июню того же года производство было начато, и первые корпуса были доставлены в мастерские Ньюпорта с завода CRRC в Китае. 97>

Ожидается, что HCMT начнут испытания в ноябре 2018 г. и начнут обслуживать пассажиров на линиях Cranbourne и Pakenham в 2019 г. Но по состоянию на июнь 2020 г. еще предстоит вступить в фазу испытаний с датой начала 2021 года, теперь ожидаемой для начала оказания услуг по доходам.

Контракт и строительство

Поезда поставляются в рамках государственно-частного партнерства (ГЧП) между штатом Виктория и Evolution Rail Pty Ltd в рамках агентства Partnerships Victoria. В первоначальном контракте указывалось, что консорциум будет нести ответственность за проектирование, строительство и поставку 65 поездов, а также строительство объекта тяжелого технического обслуживания и депо в Восточном Пакенхеме, строительство объекта легкого обслуживания в парке Колдер и предоставление двух тренажеров для обучения водителей. Он также заявил, что консорциум будет нести ответственность за техническое обслуживание HCMT на протяжении всего их срока службы, а также за эксплуатацию и техническое обслуживание складов и тренажеров в течение того же периода времени.

Evolution Rail - это консорциум в составе CRRC Changchun Railway Vehicles, Downer Rail и Пленарная группа.

Changchun Railway Vehicles (CRRC) возглавляет разработку и проектирование для HCMTs, и производит кузова поездов как совместное предприятие с Downer Rail. 60% строительства составляет «местное содержание» викторианской производственной цепочки поставок. Даунер руководит доставкой и обслуживанием комплектов, а также строительством новой железнодорожной станции. Рамы для тележек будут производиться Hoffman Engineering в Бендиго. Австралийское подразделение Times Electric производит тяговые двигатели и другие электрические системы в Morwell, а SIGMA Air Conditioning создает отопление и системы охлаждения в Derrimut. Сборка колесных пар и тележек выполняется компанией Downer в Newport Workshops. Plenary Group отвечает за финансовое управление проектом, а долг финансируется группой инвестиционных банков во главе с Westpac.

. В контракте не прописаны конкретные элементы дизайна HCMT, но требовал, чтобы проект отвечал ряду задач, сосредоточенных на обеспечении «безопасного и комфортного путешествия для пассажиров».

Общая стоимость PPP составляет около 2,3 миллиарда долларов.

Дизайн

HCMT будет основан на конструкции типа A, используемой железнодорожным транспортом Чанчуня. Первоначально в поездах будет семь вагонов общей вместимостью 1380 пассажиров. Тем не менее, будет предусмотрено расширение состава поездов до 10 вагонов вместимостью более 1970 человек. аэродинамический носовой обтекатель и выдвижная крышка для соединителей на каждом конце поезда были разработаны, чтобы снизить вероятность движения поездов при работе HCMT..

Примерно 30–40% пассажиров будут сидеть, когда поезд будет загружен на полную мощность. Стоячие зоны поезда будут иметь несколько типов ремней и ручек для безопасности стоящих пассажиров, а также широкие двери для быстрого входа и выхода из этих зон. Помимо отображения 70 информации о пассажирах (PID) в каждом поезде, соединение Wi-Fi будет доступно во всех пассажирских зонах. PID покажут следующую станцию, текущее время и местоположение поезда на адаптированной железнодорожной карте. Дисплеи на передней и боковых сторонах поезда укажут его пункт назначения. Двадцать восемь мест для инвалидных колясок и широкие проходы между сиденьями обеспечат легкий доступ для пассажиров с ограниченными возможностями.

В конструкции HCMT будет реализован ряд полуавтоматических функций, в том числе возможность движения на низкой скорости маневрирование с помощью дистанционного управления и запуск поездов без водителя. Поезда также автоматически оценят пассажиропоток, и к показаниям можно будет получить удаленный доступ. Кроме того, в состав HCMT будут входить «вспомогательные средства для остановки» для повышения точности прибытия поездов на платформы. Водители также будут иметь возможность открывать отдельные двери в поездах.

.

Конфигурация подвижного состава HCMT
Описание класса и конфигурации транспортного средстваМакс. скорость (км / ч)Номинальная масса (в тоннах)Пассажирское креслоДлина автомобиля (в метрах)Количество автомобилей / номеров автомобилей
Tc - Прицеп с кабиной13046,6346224,648130 автомобилей, номера автомобилей 9001-9065, 9901-9965
DMp - Автомобиль с пантографом, межвагонной дверью, 1 шлифованной осью13045.0687022.180130 автомобилей, номера автомобилей 9101-9165, 9801-9865
Mp1 - Автомобиль с пантографом, без межвагонной двери, 2 оси с шлифовкой13046.1118022.18065 автомобилей, номера автомобилей 9201-9265
DT - Прицеп с межвагонным вагоном дверь13041.3327822.18065 автомобилей, номера автомобилей 9301-9365
Mp2 - Автомобиль с пантографом, без межвагонной двери, 2 шлифованные оси13046.1118022.18065 автомобилей, номера автомобилей 9 701-9765

Эта конфигурация составляет HCMT из семи автомобилей, состоящих из Tc-DMp-Mp1-DT-Mp2-DMp-Tc.

См. Также
Ссылки
Библиография
Последняя правка сделана 2021-05-23 11:30:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте