Время пребывания (транспорт)

редактировать
Время пребывания на автобусной остановке в Праге, Чешская Республика

На транспорте время ожидания или время ожидания на терминале относится к времени, в течение которого транспортное средство, например общественный транспорт автобус или поезд стоит на запланированной остановке без движения. Как правило, это время тратится на посадку или высадку пассажиров, но оно также может быть потрачено на ожидание, пока впереди освободится трафик, попытки слиться с параллельным движением или время простоя, чтобы вернуться к расписанию. Время простоя - один из распространенных показателей эффективности общественного транспорта, при этом повсеместно желательно более короткое время простоя.

Содержание

  • 1 Рельсовые системы
  • 2 Причины увеличения времени простоя
  • 3 Методы минимизации времени простоя
  • 4 Ссылки

Железнодорожные системы

Время ожидания особенно важно для железнодорожная система. Железнодорожные интервалы увеличиваются там, где время ожидания велико. Время простоя является важным направлением для железнодорожных систем; сокращение времени выдержки часто может привести к уменьшению прогресса.

Пассажирам, которые хотят сесть в поезд и выйти из него, нужно время для этого. Почти всегда сначала высаживаются пассажиры, а затем пассажиры, ожидающие на борту платформы. Сколько времени это займет, зависит от множества различных факторов, включая размер двери в поезде, количество пассажиров, ожидающих посадки, или высоту ступеньки от платформы до пола вагона. Метро. рельсовые системы пытаются решить проблему длительного простоя за счет создания большого количества дверей в подвижном составе. Другое решение - увеличить ширину дверей, но это часто оказывается неэффективным, поскольку внутри рельсового транспортного средства есть другие узкие места, такие как лестницы, или большое количество других пассажиров, которые не садятся или не выходят.

железнодорожная станция также может влиять на время простоя. Узкие платформы, конструктивные элементы перед дверьми или, как правило, плохой доступ на станцию ​​и выход из нее - все это может влиять на время простоя. Пассажирам необходимо ждать в поезде, пока другие уйдут, чтобы они могли сойти. Старые станции, особенно построенные до Первой мировой войны, часто имеют довольно ограниченное пространство, и скорость пассажиропотока может быть очень низкой.

Одно из решений проблемы длительного времени простоя, особенно на оживленных станциях - спроектировать станции с платформами по обе стороны от поезда. Это называется испанским решением.

Время ожидания для железнодорожных перевозок в аэропорты может быть очень долгим. Пассажиры несут багаж, поэтому посадка и высадка занимают намного больше времени. Железнодорожное сообщение с аэропортами стало популярным с 1970-х годов, и многие новые аэропорты построены с высокоскоростным железнодорожным сообщением. Специализированные поезда с местами для хранения багажа могут помочь сократить время простоя, но в железнодорожных системах метро пассажиры с багажом могут быть переполнены вместе со всеми другими пассажирами.

Причины увеличения времени ожидания

Главный прогнозирующий фактор времени ожидания широко варьируется в зависимости от режима, времени и линии. Однако на время простоя обычно больше всего влияет количество пассажиров, которым необходимо сесть и выйти из транспортного средства. Дисбаланс плотности вдоль платформы и между транспортными средствами в основном обусловлен человеческими и мотивационными факторами (минимизация расстояния и времени по прибытии)

В частности, в случае автобусного сообщения одной из причин крупных задержек на остановках является использование пассажиров. подъемник для инвалидных колясок. Часто от водителя также требуется обезопасить пассажира в дополнение к управлению рампой или лифтом.

Перенаселенность метро в Нью-Йорке привела к увеличению времени простоя и задержек в пути, особенно после 2014 года.

Методы минимизации времени простоя

  • Сделайте подъезд к транспортному средству ровно и вровень с платформой, устраняя необходимость в специальных приспособлениях / процедурах доступа для инвалидных колясок.
  • Ускорить или отменить оплату проезда в пункте въезда в транспортное средство. Тарифы могут быть оплачены до прибытия транспортного средства, как это делается в системах скоростного транспорта.
  • Посадка пассажиров через несколько дверей (также называемая "посадка на все двери")
  • Распределение пассажиров по платформы и между транспортными средствами. Моделирование на основе агентов и мотивации может помочь выработать лучшие архитектурные и поведенческие (подталкивающие) рекомендации путем тестирования множества гипотетических сценариев и эффектов.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-18 07:15:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте