Alstom

редактировать
Французский производитель подвижного состава

Alstom SA
РанееAlsthom, GEC Alsthom
Тип Société Anonyme
Торгуется как Euronext : ALO. CAC Next 20 Component
ISIN FR0010220475 Измените это в Викиданных
ПромышленностьЖелезнодорожные перевозки
Основан1928 г.; 92 года назад (1928)
Главный офисСен-Уан-сюр-Сен, Франция
Ключевые людиАнри Пупар-Лафарж (Председатель и Генеральный директор )
ПродукцияЖелезнодорожный транспорт и сигнализация
ВыручкаУвеличить 8,072 млрд евро (2018-19)
Операционная прибыль Увеличить 730 млн евро (2018-19)
Чистая прибыль Увеличить 693 миллиона евро (2018-19)
Итого активов Увеличить 13,410 миллиардов евро (2018-19)
Итого капитал Увеличить 4,159 миллиарда евро (2018-19)
Количество сотрудников34 500 (2018)
Дочерние компании Electroputere
Веб-сайтwww.alstom.com

Alstom SA - французский транснациональный производитель подвижного состава, работающий по всему миру на рынках железнодорожный транспорт, действующий в области пассажирских перевозки, сигнализации и локомотивы, в том числе высокоскоростные поезда AGV, TGV, Eurostar, Avelia и New Pendolino, кроме пригородных, региональных поездов и метро, ​​а также Ci тадис трамвай.

Alsthom (установлена ​​как Als-Thom), образованная в результате слияния Thomson-Houston Electric Company и электротехнического подразделения Société Alsacienne de Constructions Mécaniques в 1928 году. ; значительные приобретения включали Constructions Electriques de France (1932 г.), судостроительную компанию Chantiers de l'Atlantique (1976 г.) и части ACEC (Бельгия, конец 1980-х).

В результате слияния с частями General Electric Company (Великобритания) в 1989 году была образована компания GEC Alsthom. На протяжении 1990-х годов компания расширяла свои владения в железнодорожном секторе за счет немецкого подвижного состава. производитель Linke-Hofmann-Busch и итальянский специалист по железнодорожной сигнализации Sasib Railways. В 1998 году GEC Alsthom была размещена на Парижской фондовой бирже ; позже в том же году он был переименован в Alstom.

В 2004 году Alstom пережила финансовый кризис, в основном из-за огромных унаследованных непредвиденных расходов (4 миллиарда евро), возникших из-за недостатка конструкции турбинного бизнеса ABB Group, помимо убытков в других секторах бизнеса. В 2003 году компания потребовала от французского правительства финансовой помощи в размере 3,2 миллиарда евро; в результате Alstom была вынуждена продать несколько своих подразделений, включая судостроение и передачу электроэнергии Nikhanj Power, в соответствии с правилами Европейского Союза о государственной помощи. Позже в 2010 году ей удалось выкупить свое подразделение по передаче электроэнергии. Компания также участвовала в морских ветропарках через свою дочернюю компанию Alstom Wind.

. В 2014 году Alstom и General Electric (GE) заявила, что сделка на 17 миллиардов долларов США (12,4 евро) на подразделения Alstom по производству электроэнергии и электросетей была сделана и в предварительном порядке принята. На фоне разногласий во Франции по поводу предполагаемого предполагаемого влияния иностранной компании стратегических интересов страны, предложение GE было изменено, чтобы включить совместные предприятия в области производства и передачи электроэнергии, а также продажу компании GE в сфере железнодорожной сигнализации компании Alstom. Приобретение подразделения электроэнергетики компании GE было одобрено антимонопольными ведомствами ЕС и США в 2015 году при условии продажи подразделения Alstom по тяжелым газовым турбинам. Продажа подразделений Alstom по производству и передаче компании GE была завершена 2 ноября 2015 года, после чего Группа Alstom работала исключительно в железнодорожном секторе.

В конце 2017 года Alstom объявила о предлагаемом слиянии с Siemens Mobility из Германии, однако в феврале 2019 года Европейская комиссия запретила слияние. Впечатление, февраль 2020 года, компания подписала письмо-соглашение о покупке Bombardier Transportation.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Alsthom (1928–1989)
    • 1.2 GEC Alsthom (1989–1998)
    • 1,3 Alstom (1999–2014)
    • 1,4 Приобретение компанией General Electric
    • 1,5 ноября 2015 г. - настоящее время
    • 1,6 Попытка слияния с Siemens Mobility
    • 1,7 Планируемое приобретение Bombardier Transportation
  • 2 Структура компании, продукты и услуги
  • 3 Транспорт
  • 4 Бывшие предприятия
    • 4.1 Производство электроэнергии
    • 4.2 Alstom Grid
  • 5 Финансовая информация
    • 5.1 Акционеры
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
    • 7.1 Источники
  • 8 Внешние ссылки

История

Alsthom (1928–1989)

Alsthom была основана в 1928 году в результате слияния французских компаний тяжелого машиностроения Thomson. -Houston Electric Company (затем часть General Electric ) - Французская компания по эксплуатации процессов Thomson Houston (или Compagnie Française Thomson Houston, CFTH) и Société Alsacienne de Constructions Mécaniques с первым заводом в Белфорте. В 1932 году Alsthom расширила свою деятельность в сфере транспорта, приобретя Tarbes, производителя электровозов, а также электрического и гидравлического оборудования.

В 1969 г. Compagnie Générale d'Electricité (CGE) стала мажоритарным акционером Alsthom. В 1976 году Alsthom объединилась с Chantiers de l'Atlantique, ставка Alsthom Atlantique. Таким образом, бизнес расширился на морской. В следующем году она построила первую генераторную установку мощностью 1300 МВт для АЭС Палуэль, установив мировой рекорд мощностью 1500 МВт.

В 1978 году компания Alsthom поставила свой первый TGV для SNCF. TGV побил мировые рекорды скорости на железнодорожном транспорте в 1981 году (380 километров в час (240 миль в час)) и в 1990 году (515,3 километра в час (320,2 мили в час)). В 2001 году он также установил мировой рекорд выносливости для высокоскоростных поездов, преодолев 1067,2 км (663,1 мили) от Кале до Марселя за 3 часа 29 минут. В 1986 году компания Alsthom Belfort получила заказ от EDF на самую большую газовую турбину в мире (212 МВт).

В 1988–89 годах холдинговая компания CGEE Alsthom приобрела ACEC Energie (гидротурбины и электрическое оборудование для атомной промышленности) и ACEC Automatisme (автоматизация) в результате предоставления бельгийской электротехнической компании ACEC. Alsthom приобрела 100% транспортного подразделения ACEC, переименовав его в ACEC Transport.

GEC Alsthom (1989–1998)

В начале 1989 года GEC Alsthom была образована в результате слияния 50–50 компаний Alsthom и подразделение энергетических систем британской компании General Electric ; для Alsthom был направлен на то, чтобы Alsthom более успешно продавать свою продукцию экспортным клиентам за пределами французского рынка. В мае того же года был приобретен британский производитель рельсовых транспортных средств Metro-Cammell. Поезд

A класса 373 на Лондон-Сент-Панкрас. Класс 373 был построен компанией Alstom в начале и середине 1990-х годов для высокоскоростных перевозок Eurostar из Англии во Францию ​​и Бельгию.

В начале 1990-х годов GEC Alsthom была основным средством British Rail Class 373, вариант их семейства TGV, специально для изучения тоннеля под Ла-Маншем между Британией и Францией. Хотя этот тип эксплуатируется Eurostar, этот тип был заказан разными железнодорожными компаниями: 16 - SNCF, - NMBS / SNCB и 18 - . British Rail, из которых семь сокращены к северу от Лондона. Первая установка класса 373 была завершена на заводе GEC Alstom в Белфорте в 1992 году.

В 1994 году GEC Alsthom приобрела 51% акций Linke-Hofmann-Busch у Salzgitter AG. В 1995 году компания приобрела оставшиеся акции производителя паровых турбин. В начале 1998 года GEC Alsthom приобрела электрического подрядчика Cegelec, переименовав его в Alstom Power Conversion.

В 1998 году GEC Alsthom купила дочернюю компанию Sasib Railways итальянской фирмы по железнодорожной сигнализации, в которую входила бывшая General Railway Signal (США).

В июне 1998 г. GEC Alsthom была использована на Парижской фондовой бирже ; GEC и Alcatel решили продать часть своих пакетов (по 23,6% каждую). Примерно в это же время компания была официально переименована в Alstom. Удерживаемые Alstom бывшие заводы Metro-Cammell в Уошвуд-Хит были закрыты в 2005 году.

Alstom (1999–2014)

В 1999 году Alstom купила половину подразделение энергосистем ABB, образуя совместную компанию ABB Alstom Power, равную 50-50. Alstom также купила канадскую Télécité, компанию по предоставлению информации и безопасности для пассажиров, и продала свой бизнес по производству сверхмощных газовых турбин General Electric. В следующем году она выкупила долю ABB в ABB Alstom Power.

В 2000 году Alstom продает свой бизнес по производству дизельных двигателей (Ruston, Paxman и Миррлис Блэкстоун ) в MAN Group. Она также приобрела 51% акций итальянского производителя рельсов Fiat Ferroviaria, мирового лидера в области технологии наклона. В апреле 2003 г. Alstom продает свой бизнес по производству промышленных турбин Siemens за 1,1 млрд евро.

К 2003 г. Alstom столкнулась с финансовым кризисом, вызванным сочетанием низких продаж и более 5 млрд США. долговые обязательства; Сообщается, что он мог вызвать ликвидацию компании. Эти большие долги возникли в основном из-за списания в размере 4 миллиардов долларов за дефект конструкции турбины, разработанной ABB Group, используемой Alstom в 2000 году, а также крахом клиента Renaissance Cruises на фоне общего спада на морском рынке. Цена акций Alstom упала на 90% за два года. Закон Европейской комиссии по конкуренции требовал от Alstom несколько своих дочерних компаний, в том числе свои судостроительные активы и активы по передаче электроэнергии, когда она принимает план спасения стоимостью 3,2 млрд евро, включая Французское государство.

В 2004 году французское государство приобрело 21% акций Alstom за 772 миллиона евро, и Alstom получила одобренную ЕС финансовую помощь на общую сумму 2,5 миллиарда евро. Компания продала свою деятельность по передаче и распределению («сеть») Areva, производителю тепловозов Meinfesa Vossloh, и Alstom Power Rentals для APR ООО. В том же году Alstom поставила судоходной компании Cunard четыре силовых агрегата Mermaid, каждый из которых может обеспечить мощность до 21,5 МВт, для обеспечения питания Queen Mary 2, крупнейшего в мире океанский лайнер.

В 2005 году бывший железнодорожный завод Metro-Cammell в Вашвуд-Хит был закрыт.

В 2006 году Alstom продала свое подразделение морских пехоты норвежской группе Aker Yards с обязательством сохранить 25% акций до 2010 г.; она также продает Alstom Power Conversion, которая стала Converteam, в рамках сделки по выкупу с использованием заемных средств, финансируемой Barclays Private Equity France SAS. В июне 2006 года Bouygues приобрела 21% -ную долю французского правительства в Alstom за 2 миллиарда евро. Позднее в том же году компания Bouygues решила увеличить свою долю в компании до 24%.

Ветряные турбины Alstom-Ecotècnia в Испании

В 2007 году POS-терминал TGV установил мировой рекорд скорости для рельсовых транспортных средств 574,8 км / ч (357,2 миль / ч). В марте компания Alstom приобрела Power Systems Manufacturing LLC (Флорида, США) производителя компонентов газовых турбин, у Calpine Corporation за 242 миллиона долларов. В июне Alstom приобрела испанского производителя ветряных турбин Ecotècnia, переименованного в Alstom Ecotècnia (с 2010 года Alstom Wind ). Компания также представляет новую графическую схему (логотип, фирменный стиль), используя «alstom» в торговом наименовании, зарезервировав «Alstom SA» для юридических документов.

В 2009 году Alstom приобрела 25% российского Трансмашхолдинга.

В 2010 году Alstom выкупила подразделение по передаче электроэнергии Areva SA, которое ранее было продано в 2004 году; повторное приобретение стало новым операционным подразделением под названием «Alstom Grid». Компания также открыла завод по сборке ветряных турбин в Амарилло, Техас ; завод по производству турбин в Чаттануга, Теннесси ; и новый завод по производству гидроэнергетики в Китае. Инвестиции подчеркнули стратегию Alstom в области экологически чистой энергетики, направленную на обеспечение ряда возможностей производства, эффективных технологий и технологий улавливания и хранения углерода, системы тогдашним президентом Alstom Power Филиппом Жубером.

в 2011 году Alstom и правительство Ирака подписали меморандум о взаимопонимании в отношении строительства новой высокоскоростной железнодорожной линии между Багдадом и Басрой.

в 2012 г. Компания Alstom начала строительства заводов в Сорел-Трейси, Квебек, Канада (производство пассажирских поездов). После того, как консорциум Alstom (Alstom Wind ), EDF и Dong Energy получил три крупных французских контракта на строительство ветроэлектростанций, компания начала строительства заводов в Шербур (лопасти турбины совместно с LM Power, а также башни ветряных турбин) и Сен-Назер (гондолы и генераторы). Также в 2012 году компания создает совместное с РусГидро по производству гидроэнергетического оборудования для малых гидроэлектростанций. (примерно до 100 МВт.)

В ноябре 2013 г. Alstom объявила, что привлечь от 1 до 2 млрд евро за счет продажи некоторых непрофильных активов, а также возможной продажи доли в Alstom Transport и сокращения 1300 рабочих мест. В 2014 году Alstom продает свои вспомогательные паровые компоненты (воздухоподогреватели и газо-газовые нагреватели для энергии, другое промышленное теплообменное оборудование и мельницы) за 730 миллионов евро.

В ноябре 2014 года Alstom получила награду контракт на 429,4 миллиона долларов на модернизацию 85 поездов для системы метро Мехико.

В конце 2014 года Министерство юстиции США оштрафовало Alstom на 772 миллиона долларов и признал свою вину (в соответствии с Законом о коррупции за рубежом ) в отношении взяток, уплаченных для контрактов в различных странах.

В середине 2014 года Великобритания была предъявлена ​​обвинение Alstom Network UK в серьезном мошенничестве Офис (SFO) в отношении коррупционных правонарушений, предположительно совершенных при заключении контрактов на транспортировку в Индии, Польше и Тунисе, в соответствии с разделами 1 Закона о предотвращении коррупции 1906 и Уголовное право Закон 1977 года. В конце 2014 года SFO выдвинуло новые обвинения в коррупции, использованной для получения энергетических контрактов в Литве. Дополнительные расходы, связанные с контрактами на Будапештский метрополитен в Венгрии, были добавлены в апреле 2015 года.

Получение General Electric

24 апреля 2014 года подтвержденных сообщений утверждалось, что американский конгломерат General Electric (GE) вела переговоры о приобретении с Alstom за 13 миллиардов долларов при поддержке Bouygues, владеющая 29% акций, в результате чего цена акций Alstom выросла на 18% за один день. 27 апреля Le Figaro сообщила, что Siemens выпустила конкурирующее предложение «обмен наличными плюс активами», обменявшее энергетический бизнес Alstom на часть своего направления направления, плюс предложение наличными в хорошем качестве, как у GE, и гарантии работы. Заявку Сименс, как сообщается, поддержал министр экономики Франции Арно Монтебург. Siemens и Alstom имели большее совпадение и, следовательно, больший риск для рабочих мест, а также потенциальные проблемы с регуляторами ЕС. Предложение Siemens было охарактеризовано как "защитное" и скептически воспринято инвесторами и аналитиками.

29 апреля Reuters сообщило, что совет директоров Alstom принял предложение GE на 10 миллиардов евро за энергетическое подразделение; В письме руководителя GE Джеффри Р. Иммельта на имя президента Франсуа Олланда, опубликованном в Les Echos, Иммельт заверил, продолжит инвестировать во французскую деятельность Alstom, безопасность гражданского сектора, а также о рабочих обязательствах, взятых на себя Alstom Wind, при максимальной доступности своей ветровой деятельности для инвесторов. 30 апреля компания Alstom подтвердила, что предложение по ее электроэнергетическому и сетевому представлению (представляющее стоимость капитала в размере 12,35 млрд евро, 11,4 млрд евро стоимость предприятия ) находится на рассмотрении с ключевыми интересами, включая французское государство. 30 апреля GE подтвердила, что сделала предложение на сумму 16,9 млрд долларов, включая сумму в 13,5 млрд долларов плюс 3,4 млрд долларов наличными. 5 мая GE предложила купить четверть акций индийских энергетических и распределительных компаний Alstom - Alstom TD India и Alstom India - по 261,25 и 382,20 рупии за акцию (стоимостью 278 млн долларов США и 111 млн долларов США соответственно) в зависимости от предложения. для успеха Alstom SA.

5 мая 2014 года правительство Франции заявило, что не поддерживает заявку GE, сославшись на опасения по поводу будущего подразделения железных дорог Alstom как более мелкого отдельного предприятия, предложив GE передать свою собственную железную дорогу разделение на Alstom; История национальной ядерной области и французских рабочих мест. 14 мая Франция издала декрет (Декрет № 2014-479 от 14 мая 2014 г.), получивший прозвище «Декрет Альстом», в соответствии с которым государство наложило вето на передачу «стратегических интересов» в области энергоснабжения и водоснабжения., транспорт, телекоммуникации и здравоохранение. И французская организация работодателей MEDEF, и Европейский комиссар по внутреннему рынку и услугам (Мишель Барнье ) отрицательно отреагировали на указ.

Вкл. 16 июня Siemens и Mitsubishi Heavy Industries (MHI) представили Siemens конкурентное предложение о приобретении производства газовых турбин Alstom за 3,9 млрд евро, в то время как MHI создаст совместные предприятия с Alstom, приобретя 40%, 20% и 20% доли в паровом и атомном, электросетевом и гидроэнергетическом бизнесе Alstom соответственно за 3,1 миллиарда евро. Предложение включало предложение о покупке дополнительных 10% акций у акционера Bouygues и возможность создания совместного предприятия по железнодорожному транспорту. 19 июня GE пересмотрела свое предложение, приравняв ту же цену к более низкой сумме денежной сделки; он также предложил создать совместное предприятие их предприятий по возобновляемым источникам энергии, электросетям, паровым турбинам и атомной энергетике. GE объявила о подписании меморандума о взаимопонимании между двумя компаниями вжелезнодорожном секторе и о продаже подразделения GE для железнодорожной сигнализации компании Alstom. 20 июня Siemens и MHI изменили свое предложение: MHI увеличила долю в паровой, гидроэнергетической и сетевой компании Alstom до 40% во всех трех (всего 3,9 млрд евро), а Siemens увеличила свое предложение на 400 млн евро до 4,3 млрд евро.. Впервые министр экономики Арно Монтебург заявил, что он заблокировал обе заявки, но французское правительство поддержало предложение GE и дало GE больше подробностей об обязательствах и гарантиях; он также намеревался купить две трети пакета акций Bouygues (20%). На следующий день пересмотра Alstom поддержало предложение GE. 22 июня французское государство согласовало условия с Bouygues, купив 20% акций Alstom у Bouygues со скидкой 2–5% при минимальной стоимости ≈ 35 евро за акцию.

Первоначально покупка была ожидаемой. будет завершено к началу 2015 года. В начале 2015 года Комиссия по рассмотрению конкуренции начала рассмотрения. Органы регулирования ЕС и США сделают сделку к сентябрю 2015 года, при условии продажи компании Alstom по производству больших и очень крупных газовых турбин (модели GT26 и GT36); и ее дочернее предприятие по продаже запчастей для газовых турбин GE7FA, Power Systems Mfg. LLC (PSM), другая компания, Ansaldo Energia.

Продажа энергетического подразделения Alstrom компании GE была завершена 2 ноября 2015 года; окончательная оценка составила 12,4 млрд евро, из которых 9,7 млрд евро были переданы Alstom, а оставшаяся часть была реинвестирована в совместные предприятия GE / Alstom плюс другие исправления. Приобретенные предприятия были реорганизованы в рамках существующего бизнеса GE по производству электроэнергии (GE Power Water) в GE Power. Остальная часть группы Alstom, включая GE Signaling (приобретенная в результате сделки на 700 миллионов евро), переориентировалась на железнодорожный транспорт. В результате приобретения GE накопила гудвилл в размере 17,3 млрд долларов, состоящий из отрицательной балансовой стоимости Alstom в размере 7,2 млрд долларов на момент приобретения и цены покупки в размере 10,1 млрд долларов. В октябре 2018 года GE списала 23 миллиарда долларов из стоимости своего энергетического подразделения, что в основном связано с покупкой Alstom.

ноябрь 2015 г. - настоящее время

В ноябре 2015 г. Alstom получила награду контракт с индийскими железными дорогами на строительство завода по производству электровозов в Мадхепура (Бихар ), получение первоначального заказа на 800 двухсекционных локомотивов мощностью 9 МВт для использования на Eastern Dedicated Фрахт Коридор стоимостью 190 миллиардов фунтов стерлингов (около 2,9 миллиарда долларов США). Этот завод должен быть управляться совместным предприятием Министерством путей сообщения (26%) стоимостью 13 миллиардов фунтов стерлингов (примерно 200 миллионов долларов США).

В 2015 году компания Alstom приняла решение увеличить долю в российском производителе локомотивов Трансмашхолдинг, увеличив свою долю с 25% до 33% по заявленной стоимости в 54 миллиона евро. Первоначально он приобрел свою 25% долю в Трансмашхолдинге в начале 2010 года. В результате соглашения о выравнивании между Трансмашхолдингом и другой компанией доля Alstom в первом снизилась до 20% в августе 2018 года.

В сентябре 2015 года было объявлено, что Amtrak заключит с Alstom контракт на 2,5 миллиарда долларов на комплекты высокоскоростных поездов следующего поколения для Северо-восточного коридора. Это приведет к созданию 750 рабочих мест в северной части штата Нью-Йорк с 400 прямыми рабочими местами на производстве в Alstom. Заказ на 28 поездов был официально подтвержден компанией Amtrak в августе 2016 года. Эти поезда производятся на заводе Alstom в Хорнелле, Нью-Йорк.

В марте 2016 года совместное предприятие Alstom и Gibela начало строительства нового здания здания площадью 60 000 квадратных метров (650 000 квадратных футов). завод за пределами Йоханнесбурга, Южная Африка. Первоначальные заказы на завод включали 580 пассажирских поездов X'Trapolis Mega для Южноафриканского агентства пассажирских железных дорог по контракту на 4 миллиарда евро, заключенному в 2013 году.

В сентябре 2016 года компания Alstom заявила о прекращении производства локомотивов на своем предприятии в Белфор (Франция) к 2018 году из-за низкого объема заказов; оставшаяся производственная деятельность должна быть перенесена на предприятие в Райхсхофен, Эльзас. Однако в октябре 2016 года французское разместило заказ на 15 поездов TGV Euroduplex на сумму около 650 миллионов евро; заказ на 20 локомотивов; плюс заказ на строительство 30 междугородних поездов в Райхсхофене. В совокупности этих заказов было достаточно, чтобы предотвратить закрытие завода в Белфорте в краткосрочной и среднесрочной перспективе.

В июне 2017 года Alstom открыла крупнейшее предприятие по модернизации поездов в Великобритании по адресу Halebank на окраине Ливерпуль. Первоначальные работы включали перекраску класса 390 Pendolinos.

В декабре 2018 года трое руководителей Alstom были признаны виновными в сговоре с целью подкупа после проведенного Управлением по борьбе с серьезным мошенничеством по обвинения в том, нескольким литовским политикам и чиновникам предлагались взятки в обмен на обеспечение контрактов.

Попытка слияния с Siemens Mobility

26 сентября 2017 г. Alstom объявила о предложении слиться с Siemens Mobility, подразделением подвижного состава немецкого конгломерата Siemens ; это слияние было продвинуто как создание «нового чемпиона Европы в железнодорожной отрасли». Объединенный железнодорожный бизнес, который должен быть называться Siemens Alstom со штаб-квартирой в Париже, имеет доход в размере 18 миллиардов долларов США и обеспечил бы работу 62 300 человек в более чем 60 странах. В ноябре 2018 года Европейская комиссия выразила озабоченность по поводу предлагаемого слияния двух компаний, в частности, что объединенная компания будет доминировать на европейском рынке; предполагаемые последствия такого доминирования включали повышение пассажирских тарифов и грузовых сборов. Кроме того, произошла серия народных протестов относительно финансовой реформы как французской территориальной железнодорожной инфраструктуры, так и SNCF.

Предлагаемое влияние было воспринято другими как мера противодействовать рост конкурента китайского железнодорожного бизнеса CRRC ; Сообщается, что он получил поддержку многих деятелей как во французском, так и в немецком правительстве. Однако сделка, которая должна быть завершена к концу 2018 года, была встречена противодействием французских профсоюзных чиновников, которые выразили влияние тем, что такое влияние может привести к потере рабочих мест. 17 июля 2018 г. акционеры Alstom подавляющим большинством голосов одобрили предложенное влияние с Siemens. Однако 6 февраля 2019 года Европейская комиссия наложила вето на запланированное влияние двух компаний. В ответ на это решение генеральный директор Alstom Анри Попар-Лафарж заявил, что считает решение заблокировать влияние результата «идеологических предрассудков».

Планируемое приобретение Bombardier Transportation

В середине февраля 2020 года Alstom объявила о подписании Меморандума о соглашении о покупке Bombardier Transportation, международного производителя поездов со штаб-квартирой в Квебеке, Канада на сумму от 5,8 до 6,2 млрд евро. Сделка требует одобрения регулирующих органов Alstom на 2010 года. Основной акционер Bombardier Caisse depôt et Placement du Québec уже дал доступ на продажу. В июле 2020 года было объявлено, что антимонопольные органы ЕС одобрили сделку по покупке. Для завершения сделки Alstom необходимо продать завод во Франции, региональное железнодорожное подразделение, завод Bombardier в Германии и подразделение поездов Bombardier. Кроме того, компании также предоставят гарантии и некоторые активы Bombardier.

Структура, продукты и услуги компании

До ноября 2015 г. Alstom работала в трех основных направлениях деятельности: производство электроэнергии, железнодорожный транспорт и передача. После продажи подразделения компании General Electric по передаче электроэнергии и передачи остальная часть бизнеса была полностью сосредоточена на железнодорожном транспорте.

Транспорт

Alstom Transport разрабатывает и продает полный спектр систем, оборудование и сервис в железнодорожной отрасли. Годовой оборот подразделения по состоянию на 2013 год составил 5,5 миллиардов евро. Это один из источников в мире производителей высокоскоростных поездов, трамваев и метро, ​​электрических и дизельных поездов, информационных систем, тяговых систем, систем электроснабжения и путевых работ. Компания работает на рынке железнодорожной инфраструктуры, проектируя, производя и установить инфраструктуру для железнодорожной сети. Системы связи, прокладка путей, вокзальные коммуникации, а также мастерские и депо. Компания также предоставляет услуги по техническому обслуживанию, ремонту и ремонту. Alstom Transport работает в 70 странах и насчитывает 26 000 сотрудников.

Среди известных продуктов - серийное производство высокоскоростных поездов TGV, более 650 составов поездов продано за 25 лет, а также Лондонское метро 1995 г. Сток, Лондонское метро 1996 г. Stock, British Rail Class 390 и AGV.

После слияния с General Railway Signal В 1998 году Alstom производила оборудование для железнодорожной сигнализации на бывшем заводе GRS, расположенном в пригороде около Рочестера, Нью-Йорк. После слияния с GE производство было перенесено в Миссури, а завод GRS продолжал проектировать унаследованные GRS.

С 2002 года компания Alstom производит наклонный поезд Pendolino после приобретения Fiat Ferroviaria.

. Компания также производит трамваи Citadis ; по состоянию на 2007 год более 1100 трамваев Citadis используются в 28 городах, включая Дублин, Алжир, Барселона, Мельбурн, Роттердам и Париж.

В период с 2007 по 2010 год компания произвела 1002 R160A нью-йоркских вагонов метро на своем заводе в Хорнелле, Нью-Йорк, а Корпуса корпусов были изготовлены на их заводе Лапа в Сан-Паулу, Бразилия. В 2013 году Alstom получила контракт на поставку 168 автобусов для Метро Ченнаи по цене 1 470 крор (210 миллионов долларов США). Компания также владеет тендером на поставку автобусов для Метро Кочи, одного из самых современных метрополитенов в Индии. В сентябре 2015 года сенатор Чарльз Шумер (Нью-Йорк) объявил в Хорнелле, штат Нью-Йорк, что Amtrak заключит с Alstom контракт на 2,45 миллиарда долларов на комплекты высокоскоростных поездов следующего поколения для Северо-Востока. Коридор. Это приведет к созданию 750 рабочих мест в северной части штата Нью-Йорк с 400 прямыми рабочими местами на производстве в Alstom. Новые составы могут быть установлены на скорость до 186 миль в час технологией активного наклона. 28 новых поездов вводится в эксплуатацию к 2021 году.

Следующее поколение Высокоскоростные поезда, разрабатываемые Alstom, - это семейство Avelia: ETR.675, Avelia Horizon и Avelia Liberty.

Ottawa LRT вагоны Альстом Цитадис Дух. изготовлен в Хорнелле, но сборка завершена в Оттаве, Онтарио и Брамптон, Онтарио.

Список подвижного состава, производимого Alstom:

EMU и DMU

Локомотив

Метро / Метро

Трамвай / трамвай

Пассажирские вагоны

Бывшие предприятия

Производство электроэнергии

Энергетическая деятельность Alstom под общим названием Alstom Power Systems включала в себя проектирование, производство, обслуживание и поставку продуктов и систем для электроэнергетического сектора и промышленных рынков. Группа охватила большинство источников энергии, включая газ, уголь, атомную энергию, гидроэнергетику, ветер. Power Systems предоставила компоненты для производства электроэнергии, включая котлы, паровые и газовые турбины, ветряные турбины, генераторы, системы контроля качества воздуха, системы мониторинга и управления для электростанций, а также сопутствующие товары. Особое внимание она уделяла котлам и оборудованию для контроля выбросов.

Power Systems также предоставляла такие услуги, как модернизация продукции для ядерных и паровых турбин, а также реконструкция существующих электростанций. Выполняла техническое обслуживание и сервис по долгосрочным договорам для собственных турбин, а также турбин производства GE и Siemens. В России компания обслуживала ядерное оборудование по договору о сотрудничестве с Атомэнергомаш. В Бразилии Alstom вместе с Bardella создали совместное предприятие, призванное построить гидроэлектростанции в регионах Амазонки и Латинской Америки. В Индии у Alstom было совместное предприятие с Бхарат Фордж для управления производством электроэнергии от начала до конца.

В 2015 году весь сектор энергетики был передан General Electric.

Alstom Grid

Третья бизнес-секция, основанная на передаче электроэнергии, была образована 7 июня 2010 года в результате приобретения передающего бизнеса Areva SA. Дивизион производит оборудование для всей цепи передачи электроэнергии, включая линии электропередачи сверхвысокого напряжения (как переменного, так и постоянного тока). Штаб-квартира Alstom Grid находится в Ла-Дефанс, в деловом районе к западу от Парижа, и имеет четыре основных направления деятельности: продукты для систем передачи электроэнергии, системы энергоснабжения, автоматизация и обслуживание. Alstom Grid занимает примерно 10% мирового рынка.

Финансовая информация

Alstom была создана на Лондонской, Нью-Йоркской и Парижской фондовых биржах, когда она была размещена 22 июня 1998 года. После финансовой реконструкции в 2003 году компания оставалась котироваться на Парижской фондовой бирже, но была исключена из Лондонской фондовой биржи 17 ноября 2003 года и Нью-Йоркской фондовой биржи в август 2004 года.

Акционеры

Согласно исследованию владения акциями, проведенному в марте 2018 года, пакет акций компании составлял:

  • Институциональные инвесторы: 65%
  • Bouygues : 28%
  • Индивидуальные акционеры: 6%
  • Сотрудники: 1%

Примечания

Ссылки

Источники

  • «Alcatel Alsthom Compagnie Générale d 'Electricité», Международный справочник историй компаний, St. James Press, 9, 1994

Внешние ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Alstom.
Последняя правка сделана 2021-06-11 02:28:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте