SNCF

редактировать
Национальная государственная железнодорожная компания Франции

Société nationale des chemins de fer français
Логотип SNCF 2011.svg
Carte TGV.svg Карта французских железных дорог, на которых курсируют поезда SNCF TGV (LGV: синий; нормальные пути: черный) и Intercités (серый). Здесь показаны только линии, идущие в Париж и из Парижа.
La Redonne.jpg TER PACA обслуживание к северу от Марселя
Обзор
Штаб-квартираСен-Дени, Франция
Отчетный знак TGV, Intercités, TER, Transilien, Ouigo, Eurostar, Thalys, TGV Lyria
LocaleФранция
Даты эксплуатации1938– настоящее время
ПредшественникCompagnie des chemins de fer du Север. Администрация химиков Эльзаса и Лотарингии. Compagnie des chemins de fer de Paris à Lyon et à la Méditerranée. Compagnie du chemin de fer de Paris à Orléans. Compagnie des chemins de fer du Midi et du Canal latéral à la Garonne. Compagnie des chemins de fer de l'Est. Администрация химических соединений
Технические характеристики
Ширина колеи 1435 мм (4 футов 8 ⁄ 2 дюймов) и 1000 мм (3 фута 3 ⁄ 8 дюймов)
Длина29 273 км (18 189 миль)
Другое
Веб-сайтwww.sncf.com
Société nationale de s chemins de fer français (SNCF)
Тип Государственное предприятие société anonyme. EPIC с 1983 по 2019 год
ПромышленностьЖелезнодорожный транспорт
Основана1 января 1938 г.; 82 года назад (1 января 1938 г.)
ОсновательПравительство Франции
Штаб-квартираСен-Дени, Франция
Ключевые люди[fr ] (президент SNCF)
Доходы33,5 миллиарда евро (2017)
Количество сотрудников272,000 (2020)
Дочерние компании SNCF Réseau. SNCF Gares Connexions. Fret SNCF. SNCF Voyageurs. SNCF Logistics. Кеолис (70%)

Société nationale des chemins de fer français (французское произношение: ; сокращенно SNCF, французский: ; лит. «Французская национальная железнодорожная компания») - французская национальная государственная железнодорожная компания. Основанная в 1938 году, она управляет национальными железнодорожными перевозками страны вместе с Монако, включая TGV, по сети высокоскоростных железных дорог Франции. В его функции входит эксплуатация железнодорожных служб для пассажиров и грузов, а также обслуживание и сигнализация железнодорожной инфраструктуры. Железнодорожная сеть состоит из около 32 000 км (20 000 миль) маршрута, из которых 1 800 км (1100 миль) - это высокоскоростные линии, а 14 500 км (9 000 миль) - электрифицированные. Ежедневно курсирует около 14 000 поездов.

В 2010 году SNCF заняла 22-е место во Франции и 214-е место в мире в списке Fortune Global 500. Это основной бизнес группы SNCF, объем продаж которой в 2017 году составил 33,5 миллиарда евро в 120 странах. В группе SNCF работает более 260 000 человек. С июля 2013 года штаб-квартира группы SNCF находится в пригороде Парижа по адресу 2 Place aux Étoiles в Сен-Дени. Президентом Группы SNCF с 2019 года является Жан-Пьер Фаранду.

Содержание

  • 1 Сфера деятельности
    • 1.1 Высокоскоростная железная дорога
    • 1.2 Соединенное Королевство
    • 1.3 Операции SNCF
  • 2 История
    • 2.1 Вторая мировая война
    • 2.2 Дизайн
    • 2.3 Текущий день
  • 3 Совместное использование с авиакомпаниями
  • 4 Структура компании и дочерние компании
    • 4.1 Штаб-квартира
    • 4.2 Подразделения
    • 4.3 Акции
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Сфера деятельности

Высокоскоростная железная дорога

Высокоскоростной поезд TGV Duplex от SNCF Эксплуатация TGV 4402 V150 со скоростью 574 км / ч (357 миль / ч) 3 апреля 2007 года рядом с Le Chemin

SNCF обслуживает почти все железнодорожные перевозки Франции, включая TGV (поезд à Grande Vitesse, что означает «высокоскоростной поезд»). В 1970-х годах SNCF начал программу высокоскоростных поездов TGV с намерением создать самую быструю железнодорожную сеть в мире. Он был реализован в 1981 году с завершением строительства первой высокоскоростной линии LGV Sud-Est («Ligne à Grande Vitesse Sud-Est», что означает «юго-восточная высокоскоростная линия»), где была проложена первая Открыта служба TGV от Paris до Lyon. В 2017 году национальная железнодорожная сеть, принадлежащая SNCF Réseau, насчитывала 28 710 км (17 839 миль) линий, 58% из которых были электрифицированы и 2640 высокоскоростных линий. Ежедневно SNCF управляет 15 000 коммерческих поездов и перевозит более 5 миллионов пассажиров и более 250 000 тонн грузов. Линии TGV и технологии TGV сейчас распространены в нескольких европейских странах.

TGV SNCF установил множество мировых рекордов скорости, последний из которых 3 апреля 2007 года, когда новая версия TGV, получившая название V150 с большими колесами, чем обычный TGV, смогла чтобы покрывать большую площадь с каждым оборотом, и имел более мощный двигатель мощностью 18 600 киловатт (24 900 лошадиных сил) и побил мировой рекорд скорости для обычных железнодорожных поездов, достигнув 574,8 км / ч (357,2 миль в час).

SNCF имеет замечательные показатели безопасности. После почти 30 лет эксплуатации система TGV компании SNCF пережила только одну аварию со смертельным исходом, которая произошла во время испытаний перед открытием, а не при нормальной эксплуатации.

Соединенное Королевство

В 2011 году SNCF в партнерстве с Кеолис безуспешно торговала за франшизу InterCity West Coast. В апреле 2017 года SNCF приобрела 30% акций совместного предприятия с Stagecoach Group и Virgin Group, чтобы подать заявку на участие в West Coast Partnership, которое будет предоставлять услуги на Main Line Западного побережья с мая 2020 года и линия High Speed ​​2 с 2026 года.

В апреле 2019 года Stagecoach запретили участвовать в торгах на любые франшизы, включая West Coast Partnership. Это означает, что Virgin и SNCF были вынуждены выйти из шорт-листа.

Деятельность SNCF

С 1990-х годов SNCF продает железнодорожные вагоны региональным правительствам, создав бренд Train Express Régional. SNCF также поддерживает широкий спектр международного бизнеса, который включает работы на грузовых, междугородних и пригородных линиях. Эксперты SNCF предоставляют услуги по логистике, проектированию, строительству, эксплуатации и техническому обслуживанию. SNCF управляет международным агентством по продаже билетов Oui.sncf, ранее называвшимся Voyages-sncf.com и Rail Europe.

SNCF имеет сотрудников в 120 странах, предлагающих обширные зарубежные и международные консультации. Эти проекты включают:

  • Израиль : Помощь и обучение. SNCF International оказывает помощь Израильским железным дорогам во всех областях железнодорожных операций, включая проекты по модернизации общих правил безопасности сети. Другие программы помощи и обучения включают в себя инфраструктуру и отдел тяги.
  • Тайвань : Оперативное обучение. SNCF осуществляла надзор за генеральным подрядчиком, ответственным за строительство главной высокоскоростной железнодорожной линии Тайваньской администрации железных дорог. Он также обучал диспетчеров железнодорожного движения, водителей и членов экипажей. От имени правительства Тайваня SNCF управляла командным центром управления высокоскоростной железной дорогой.
  • Соединенное Королевство : Техническое обслуживание. В 2007–2008 годах консультанты SNCF-International провели аудит практики технического обслуживания путей, сигнальных и воздушных линий электропередач на британских высокоскоростных железнодорожных линиях, соединяющих Лондон с туннелем под Ла-Маншем. Кроме того, он провел аудит работы обслуживающего персонала с точки зрения качества услуг и контроля затрат, дал рекомендации по улучшениям и предложил трехлетний бизнес-план.
  • Южная Корея : Проект электрификации HSR. SNCF консультировала Korean Railroads по вопросам электрификации путей между Тэгу и Пусаном и по соединению существующих обычных путей с новой высокоскоростной линией. Компания SNCF также оказала помощь в выборе и проверке высокоскоростного подвижного состава и обучила 400 старших менеджеров, инженеров и руководителей широкому спектру навыков, включая сигнализацию, контактные сети, пути, техническое обслуживание подвижного состава, эксплуатацию высокоскоростного транспорта, безопасность системы управления, маркетинга и информации о пассажирах. До конца 2009 года SNCF помогала Корее поддерживать высокую скорость.
  • Испания : Система сигнализации. SNCF в партнерстве с ADIF (испанский провайдер железнодорожной инфраструктуры) занимается изучением, поставкой, установкой и обслуживанием стандартной системы железнодорожной сигнализации ЕС вдоль высокоскоростной линии Мадрид-Лерида. По поручению правительства Испании компания SNCF разработала и вела операции по техническому обслуживанию на этой линии в течение двух лет.
  • Франция : ведущий специалист по обслуживанию инфраструктуры и подвижного состава - SNCF поддерживает 32 000 км (20 000 миль) пути, 26 500 основных пунктов и переходов, 2300 сигнальных постов, 80 000 рельсовых цепей, более 1 миллиона реле и т. Д. Он также обслуживает 3 900 локомотивов и 500 высокоскоростных поездов. Каждый из поездов TGV компании SNCF проезжает более 39 000 км (24 000 миль) в месяц - этого достаточно, чтобы обогнуть земной шар. Ежегодно отдел кадров SNCF проводит более 1,2 миллиона часов обучения для своих более 25 000 сотрудников.

История

Тепловоз SNCF в Амьене

Компания SNCF была образована в 1938 году в результате национализации основных железнодорожных компаний Франции (Chemin de fer, буквально «железный путь», означает железная дорога). Это были:

Первоначально французское государство получило 51% акций SNCF и инвестировало в систему большие суммы государственных субсидий. Сегодня SNCF полностью принадлежит французскому государству.

Вторая мировая война

После перемирия 1940 года льда и до августа 1944 года SNCF реквизировали для перевозки немецких вооруженных сил и вооружения. Вторгшиеся немецкие войска несут ответственность за разрушение почти 350 французских железнодорожных мостов и туннелей. По разным оценкам, SNCF сдала от 125 000 до 213 000 вагонов и от 1 000 до 2 000 локомотивов.

Железнодорожная инфраструктура и подвижной состав Франции были целью французского Сопротивления, направленного на подрыв и борьбу с немцами. оккупационные силы. Это позволило сотрудникам SNCF совершить множество актов сопротивления, включая формирование движения Résistance-Fer в 1943 году. Около 1700 железнодорожников SNCF были убиты или депортированы за сопротивление нацистам заказы. 150 агентов Résistance-Fer были расстреляны за акты сопротивления, 500 из них были депортированы. Половина депортированных умерла в концентрационных лагерях.

Немецкие оккупационные силы во Франции также реквизировали SNCF для перевозки почти 77 000 евреев и других жертв Холокоста в нацистские лагеря смерти. Эти депортации были предметом исторических споров и судебных процессов (например, дело Липец ) во Франции, а также в США (где дочерняя компания Кеолис является транспортным подрядчиком) по сегодняшний день.

В 1992 году SNCF поручила французским ученым написать историю деятельности SNCF во время Второй мировой войны. Итоговый отчет был опубликован в 1996 году.

В последнее время некоторые источники утверждали, что SNCF выставила счет на оплату билетов третьего класса в оккупированную нацистами Францию ​​для жертв Холокоста, перевозимых в лагеря смерти, хотя пассажиров перевозили скотом. автомобили. Другие источники сообщили, что после освобождения Франции SNCF продолжала требовать оплаты за транспортировку жертв Холокоста в Германию. Однако историк Майкл Маррус написал, что утверждения о том, что SNCF выставила счет за билеты третьего класса и продолжала требовать оплаты после окончания войны, были сделаны в рамках судебного дела, возбужденного против SNCF, и не совпадали с историками. 'понимание того, что произошло. Маррус утверждает, что у SNCF не было места для маневра во время немецкой оккупации и что действия сотрудников SNCF не были идеологически мотивированы. Согласно Сержу Кларсфельду, президенту организации Сыновья и дочери евреев, депортированных из Франции, власти Германии и Виши вынудили SNCF сотрудничать в обеспечении транспорта для французских евреев до границы и не получила никакой прибыли от этого транспорта.

В декабре 2014 года SNCF согласилась выплатить компенсацию в размере до 60 миллионов долларов пережившим Холокост в Соединенных Штатах. Это соответствует примерно 100 000 долларов на одного выжившего.

1 января 2015 года Réseau ferré de France (RFF) объединился с SNCF Infra и Дирекцией ферровьерного обращения ( DCF) и стал SNCF Réseau, операционные активы SNCF превратились в SNCF Mobilités, и обе группы были переданы под контроль SNCF.

Дизайн

Электровоз SNCF в стиле «сломанный нос» (BB 15000 ), разработанный Полом Арценсом

промышленным дизайнером Полом Арценсом Стилизовал многие локомотивы SNCF с 1940-х по 1970-е годы. Особо отличительным типом является стиль электровозов и тепловозов со сломанным носом.

Текущий день

A SNCF TER Provence-Alpes-Côte-d'Azur поезд в Carpentras

SNCF признан лидером в области экологической мобильности с стремление стать первым в мире оператором, предлагающим нулевой выброс углерода путешествовать без дополнительных затрат для путешественников. За два года компания SNCF сократила выбросы на своем маршруте из Парижа в Лондон через проливы на 31%, используя больше электроэнергии из источников неископаемого топлива. 39 производственных предприятий SNCF находятся в процессе перехода на «зеленый», а 9 предприятий уже сертифицированы по ISO 14000. SNCF разработала интерактивный веб-сайт, чтобы помочь путешественникам рассчитать влияние их выбора путешествия на окружающую среду.

В мае 2014 года компания обнаружила, что 2000 новых поездов, которые они заказали по цене 15 миллиардов евро, слишком велики для многих региональных платформ Франции. Строительные работы уже начались по их изменению.

В 2015 году компания также обнаружила, что новые поезда были слишком высокими для использования итальянских туннелей вдоль побережья Ривьеры, поэтому поезда должны заканчиваться на французско-итальянской границе и пересадить пассажиров на поезд меньшего размера.

Совместное использование с авиакомпаниями

SNCF код-шеринг с Air Austral, Air France, Air Tahiti Nui, American Airlines, Cathay Pacific, Middle East Airlines, Etihad Airways, Qatar Airways и SriLankan Airlines. Взамен SNCF позволяет пассажирам этих рейсов бронировать железнодорожные перевозки между аэропортом Шарль-де-Голль в Руасси (рядом с Париж ) и Экс-ан- Прованс, Анже, Авиньон, Бордо, Ле-Ман, Лилль, Лион Пар-Дьё, Марсель, Монпелье, Нант, Ним, Пуатье, Ренн, Страсбург, Турс и Валенс со своими авиакомпаниями. Обозначение IATA, используемое авиакомпаниями в связи с этими рейсами, - 2C.

Continental Airlines прекратила код-шеринг с SNCF 15 августа 2010 года.

Структура компании и дочерние компании

Штаб-квартира

Текущий головной офис в Сен-Дени Бывшая штаб-квартира SNCF в районе Монпарнас

С июля 2013 года штаб-квартира SNCF находится в Париже. пригород Сен-Дени по адресу 2, place aux Étoiles, 93200 Сен-Дени. Этот шаг был мотивирован сокращением операционных расходов на 10 миллионов евро в год.

С 1999 по 2013 год штаб-квартира SNCF располагалась в районе Монпарнас в 14-м округе Парижа, расположенный недалеко от вокзала Монпарнас.

. До 1999 года историческая штаб-квартира SNCF располагалась по адресу 88 Rue Saint-Lazare в 9-м округе. В 1996 году председатель SNCF Луи Галлуа объявил, что SNCF перенесет свою штаб-квартиру в новое место в середине 1997 года.

Подразделения

С 1 января 2015 года SNCF состоит из трех отделов:

  • SNCF Réseau - это инфраструктурное подразделение SNCF, которое осуществляет техническое обслуживание, проектирование и строительство путей и другой инфраструктуры. В число дочерних компаний группы входят Systra, Inexia и SNCF International.
  • SNCF Mobilités - транспортное подразделение SNCF, которому поручено управление пассажирскими и товарными поездами. Он включает три направления деятельности:
    • SNCF Voyages отвечает за пассажирские перевозки. Составные части включают TGV (состоящий из TGV inOui и Ouigo ), TER, Transilien и Intercités (ранее Corail Intercités, Lunéa и Téoz ).
    • Кеолис отвечает за городской транспорт (трамваи, автобусные сети) <. 408>SNCF Logistics - это подразделение железнодорожной и общей грузовой логистики SNCF, включая Fret SNCF, VFLI и другие европейские грузовые железнодорожные компании (с 2010 года собираются под брендом Captrain ), а также компании по управлению железнодорожными грузовыми перевозками, в том числе France Wagons и Ermewa.
  • SNCF Immobilier, отвечают за техническое обслуживание станций.

Доли участия

Билетный автомат SNCF на станции Эпона-Мезьер

SNCF имеет полную или частичную долю в большом количестве компаний, большинство из которых связаны с железной дорогой или транспортом. К ним относятся:

  • Geodis (100%)
  • ERMEWA (100%)
  • France Wagons (100%)
  • SGW: Société de Gérance de Wagons (67,5%)
  • CTC: Compagnie des Transports Céréaliers (69,36%)
  • SEGI (98,96%)
  • Naviland Cargo (94,37%) ранее CNC Transports, Compagnie Nouvelle de Conteneurs.

Общие грузовые перевозки:

  • C-Modalohr Express (51%)
  • Novatrans (38,25%)
  • Districhrono (100%)
  • Ecorail (99,9%)
  • Froidcombi (48,93%)
  • Rouch Intermodal (98,96%)
  • Sefergie (98,96%)
  • EFFIA (99,99%)

Пассажирский транспорт

Билеты

Консультации

  • AREP (99,99%)
  • (100%)
  • Systra (35,87%): техника для общественного транспорта

Жилье

  • (100%): арендное жилье (социальное и частное жилье)

См. также

  • flag Портал Франции
  • Портал компаний
  • icon Портал поездов

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с SNCF.
Последняя правка сделана 2021-06-06 03:56:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте